у меня на пирбурге 1б нет шарика с пружинкой на носике ускорительного.
что думаете если поставить носик от 2 е, или новый от шкоды
будет работать нормально ?
Pierburg 1B
Сообщений 151 страница 180 из 222
Поделиться15124.01.2017 13:35
Поделиться15224.01.2017 13:45
Если он по посадочному диаметру подойдёт, смело ставь, будет работать как надо.
Поделиться15324.01.2017 14:16
Если он по посадочному диаметру подойдёт, смело ставь, будет работать как надо.
пишут что подходит ,
нашел у друга носик от 2 е, завтра заберу попробую поставить.
еще вот интересно какой размер у родного шарика, может из подшипника
генератора подойдет ?
Отредактировано F-404 (24.01.2017 14:16)
Поделиться15424.01.2017 16:14
у меня на пирбурге 1б нет шарика с пружинкой на носике ускорительного.
что думаете если поставить носик от 2 е, или новый от шкоды
Естественно ставь новый. По идее одинаковые должны быть, по крайней мере на 2Е2 я ставил новый. А вот отсутствие шарика с пружинкой и ест одна из причин чрезмерного потребления бензина.
Поделиться15524.01.2017 20:44
Естественно ставь новый. По идее одинаковые должны быть, по крайней мере на 2Е2 я ставил новый. А вот отсутствие шарика с пружинкой и ест одна из причин чрезмерного потребления бензина.
я надеюсь на это, устал уже заправлять ее ((
у брата форд експлоер 4.0 столько же есть бензина ))
Поделиться15711.08.2018 15:24
Всем привет. Подскажите пожалуйста - такая проблема. С утра внезапно возникли проблемы с работой двигателя. троила, неустойчиво работала - глохла, заводилась только при нажатой педали газа в пол. Снял воздухан - с карбюратора капает бензин. Думаю - где то что-то засорилось. Вобщем разобрал - промыл , продул - поставил новую прокладку. Троить перестала. Но холостой ход не держит. Двигатель прогревается, но подсос до конца я убрать не могу, Машина глохнет. Чтобы не глохла, нужно немного вытащить подсос. Подскажите, нужно ли после разборки карбюратора заново выставлять холостые винтами? Или их лучше не трогать? А может у меня где - то подсасывает воздух, и мне поэтому приходится богатить подсосом, чтобы она не заглохла?
Поделиться15811.08.2018 17:13
А может у меня где - то подсасывает воздух
Прокладка под карбюратором целая?
Поделиться15911.08.2018 17:52
На 1В прокладка текстолитовая + две тонкие бумажные, вряд ли с ними что-то может случиться.
Подсосы надо искать в районе вакуумной магистрали - усилитель тормозов, регулятор УОЗ на трамблере, мембрана в пуллдауне, соединительные шланги между всем этим.
Поделиться16011.08.2018 18:24
Да, прокладка целая. Вобщем я немного выкрутил винт качества, чтобы обогатить смесь. при этом подсос стало возможным убрать полностью, и машина не глохнет.
короче, я понял - при любой разборке карбюратора нужно заново выставлять холостые.
Просто до этого 2 года вобще карб не трогал все работало, и я считал что винты выставлены правильно нефиг их трогать. Но при разборке старые настройки уже перестают быть правильными.
Поделиться16111.08.2018 18:41
Sgell777
Я вообще каждый месяц смесь регулирую, а ты говоришь годами не трогать))
Поделиться16206.11.2018 08:04
Доброе утро.Мужики,где можно заказать ремкомплект для карба Pierburg 1B Solex?Может кто заказывал где,поделитесь опытом.
Поделиться16306.11.2018 12:42
Evgiene
В любом интернет-магазине запчастей, например, в автодоке, эмексе, экзисте и т.п.
Каталожный номер ремкомплекта - S5G, стоит он примерно 900-1000 рублей.
А что тебе нужно, какие именно запчасти в карб?
Поделиться16406.11.2018 18:07
Evgiene
В любом интернет-магазине запчастей, например, в автодоке, эмексе, экзисте и т.п.
Каталожный номер ремкомплекта - S5G, стоит он примерно 900-1000 рублей.
А что тебе нужно, какие именно запчасти в карб?
Нужны прокладки на карб,экономайзер,резинки на ускорительный насос.И еще бы магнитный клапан.А можете ссылку дать на ремкомплект,а то чего-то не нахожу?
Поделиться16506.11.2018 20:37
https://emex.ru/f?detailNum=S5G&pac … ndId=-1429
https://www.autodoc.ru/price/4083/S5G
Электромагнитный клапан только б/у искать, новый только оригинал и бешеных денег стоит.
Поделиться16607.11.2018 12:20
https://emex.ru/f?detailNum=S5G&pac … ndId=-1429
https://www.autodoc.ru/price/4083/S5G
Электромагнитный клапан только б/у искать, новый только оригинал и бешеных денег стоит.
Огромное спасибо,дружище!!!А с клапаном что можно придумать,если на разборке не найду?От ваза колхозить?А если новый клапан,то где его искать?Какой артикул?
Поделиться16707.11.2018 19:33
А если новый клапан,то где его искать?Какой артикул?
VAG 055129412A
Уже и его нет в интернет-магазинах... Мне кажется, вазовский не подойдёт по длине и форме наконечника штока, но можно попробовать сравнить в "живом" магазине.
У меня валяются в гараже 2 запасных пирбурга, посмотрю, может там и два клапана есть
Поделиться16807.11.2018 21:45
А что за карбы у тебя?1B Solex?Да,посмотри пожалуйста.Если есть,я бы купил.
Поделиться16912.11.2018 08:48
Evgiene
Нашел аж 2 запасных клапана, могу одним поделиться. Пиши в личку или в viber/whatsapp 89204886890
Поделиться17013.12.2018 22:09
Добрый всем вечер!Интересует позиция 7.Жиклер ускорительного насоса,на моем карбе(Pierburg 1B Solex) жиклер с одним отверстием под топливо и бьет в стенку.Это нормально.Другие видел имеют два отверстия и одна струю бьет в стенку другая внутрь карба.Где можно достать этот жиклер.Подскажите
Поделиться17213.12.2018 23:09
Evgiene
Я наоборот такой снял, чтобы расход снизить... Если бы ты сразу сказал, я б и его в посылку доложил
А вообще советую заказать жиклёр от карбюратора 2e3 skoda felicia, он идентичен нашим, но струя из него направлена вниз, а не в стенку.
Поделиться17314.12.2018 08:47
А артикул не подскажите?
Поделиться17414.12.2018 09:04
А артикул не подскажите?
151 пост. Первый на этой странице.
Поделиться17514.12.2018 10:20
Тот артикул не работает.А в экзисте или автодоке подобное найти возможно?
Поделиться17614.12.2018 10:40
А в экзисте или автодоке подобное найти возможно?
Конечно.
Фирма VIKA, номер 19400051901
Поделиться17714.12.2018 16:37
Он подойдет на карб Pierburg 1B Solex?
Поделиться17814.12.2018 16:40
И как карб себя ведет с таким жиклером.На моем в стенку бьет,на этом,как я понял,вниз будет.Измениться ли что-нибудь?
Поделиться17914.12.2018 17:01
И еще вопрос.Что за устройство под номером 33 на схеме карбюратора.Для чего оно.?И каков принцип работы?И есть ли возможность приобрести такой?
Поделиться18014.12.2018 21:22
И как карб себя ведет с таким жиклером.На моем в стенку бьет,на этом,как я понял,вниз будет.Измениться ли что-нибудь?
Будет быстрее реагировать на педаль газа, исчезнет провал при нажатии.
Что за устройство под номером 33 на схеме карбюратора
Это термопривод воздушной и дроссельной заслонок или, простыми словами, автоматический подсос. Нужен для работы карбюратора на холодном моторе. Состоит из тосольной камеры и биметаллической пружины, которая прикреплена к штырю, соединённому с осью механизма, управляющего воздушной заслонкой.
Биметаллическая пружина изменяет свою длину в зависимости от температуры, по мере прогрева мотора постепенно поворачивая ось механизма. Вместе с осью механизма поворачивается ступенчатый кулачок, в который упирается винт дроссельной заслонки, что обеспечивает постепенное закрытие дроссельной заслонки. А воздушная заслонка, которая соединена с механизмом вертикальной тягой, наоборот - постепенно открывается.
Данный механизм не выпускается, можно найти только б/у.
Я его выкинул ввиду постоянного геморроя с регулировкой и закисанием оси. Поставил кронштейн с тросом подсоса от ваз 2108 и управляю заслонками из салона как мне надо.