говорят еще вакуумная трубка может пропускать воздух, которая на тормоза идёт
Pierburg 1B
Сообщений 121 страница 150 из 222
Поделиться12221.09.2014 20:59
Это исключил сразу. У меня такое было, при этом мотор троит, но не глохнет. А у меня глохнет совсем.
Поделиться12321.09.2014 21:00
а я себе обороты сделал, но всё равно на поворотах пропадают
Поделиться12418.12.2014 19:08
Приветствую всех. У меня Audi-80 1982г.в. карбюратор 1В3 (насколько я понял из книги) Моя проблема заключается в следующем:- При температуре воздуха 0 и ниже при запуске двигателя на холодную, практически сразу замерзает заслонка. На нажатие педали газа абсолютно никакой реакции нет в течении 3-5 минут пока не прогреется двигатель при всём этом машину колбасит, двигатель троит, может работать как при 400 об/мин так и при 2500-3500 об/мин, в зависимости от настроения двигателя. Приходится лезть под капот и пальцем двигать заслонку на которой образуется лёд. Причём не всегда это вмешательство помогает, сегодня к примеру это не помогло пока движок не прогрелся и работал он на очень низких оборотах. Может у кого была такая беда? Помогите пожалуйста!!!
Поделиться12518.12.2014 22:35
Есть ли гофра подачи теплого воздуха с выпускного коллектора? Работает ли переключатель заслонки теплый/холодный в воздушном фильтре? С этого надо начинать. Без подачи теплого воздуха карбюратор так и будет обмерзать, потому что конденсат в нём не испаряется и накапливается.
Кроме того, надо проверять, сильно ли дымит сапун (вентиляция картера). Чем больше оттуда дыма-пара, тем больше конденсата летит в карбюратор. Решение - капиталка мотора, а временно можно поставить масло-водоуловитель в разрыв шланга вентиляции картера. Берется пластиковая бутылочка из-под бытовой химии или косметики объёмом 200-300 мл, в ней проделываются 2 отверстия с противоположных сторон, притом одно выше, а другое ниже. Шланг вентиляции картера разрезается пополам. В нижнее отверстие втыкается конец шланга, идущий с сапуна, а в верхнее - тот конец, который уходит в воздушный фильтр. В результате этого капли конденсата и масла из сапуна залетают в бутылочку и падают вниз, а в воздушный фильтр проходят более "чистые" и сухие газы.
Поделиться12619.12.2014 16:57
В результате этого капли конденсата и масла из сапуна залетают в бутылочку и падают вниз, а в воздушный фильтр проходят более "чистые" и сухие газы.
Гофра подачи тёплого воздуха стоит. А вот работает-ли переключатель тёплого/холодного воздуха ненаю... Буду проверять, правда не понятно как, ну да проверю... А вот с сапуном бяда т.к. он вообще выведен шлангом под днище машины.
Поделиться12719.12.2014 17:44
На зиму можно вообще заслонку заклинить в таком положении, чтобы всегда воздух с коллектора шёл
Поделиться12820.12.2014 19:57
На зиму можно вообще заслонку заклинить в таком положении, чтобы всегда воздух с коллектора шёл
А каким образом сделать так, что-бы она была постоянно закрыта и как это может повлиять если температура воздуха будет от -0 до +10???
Поделиться12921.12.2014 15:57
На зиму можно вообще заслонку заклинить
Заклинил заслонку саморезом. Поглядим что будет через чару часов.
Поделиться13021.12.2014 19:46
Сурово А штуцер на воздушном фильтре, который предназначался для сапуна, заткнут?
Поделиться13121.12.2014 22:45
А штуцер на воздушном фильтре, который предназначался для сапуна, заткнут?
Да, штуцер закупореный
Поделиться13222.12.2014 22:16
С закрытой заслонкой машина ожила. Перестала троить, чихать и прочее при прогреве. Вот только вопрос: - А на сколько увеличится расход бензина при постоянно закрытой заслонке???
Поделиться13322.12.2014 23:38
Нинасколько не увеличится. Воздух то в карбюратор поступает в прежнем объёме, только теперь он идёт не ледяной, а тёплый, с выпускного коллектора.
Поделиться13423.12.2014 10:59
Нинасколько не увеличится. Воздух то в карбюратор поступает в прежнем объёме, только теперь он идёт не ледяной, а тёплый, с выпускного коллектора.
Ясно. Спасибо за помощь.
Поделиться13516.12.2015 23:07
Камрады, думал уже, что вдоль и поперёк знаю свой карбюратор, но его поведение в последнее время ставит меня в тупик.
С приходом зимы заметил такую вещь. Как только заведёшь холодный мотор, он сначала работает ровно, а спустя 3-4 минуты появляется троение, обороты падают, мотор трясёт. Когда же он прогреется примерно до 60-70 градусов, внезапно как будто что-то "пробивает" и троение исчезает, а обороты резко подскакивают и стабилизируются.
Сразу скажу, что пуллдауна и автоподсоса у меня нет, а тягу воздушной заслонки я двигаю сам с помощью троса. Регулировочный винт ДЗ, который упирается в ступенчатый кулачок подсоса, я всегда выставлял так, чтобы при открытии воздушной заслонки на 5 мм обороты холодного мотора были в районе 1300, и во время всей фазы прогрева стараюсь поддерживать их на этом же уровне, по чуть-чуть двигая трос.
Так вот, при возникновении данной проблемы я сразу же подумал, что получается перелив, и немного выкрутил регулировочный винт. В итоге при открытии ВЗ на 5 мм через несколько секунд после старта мотор стал просто глохнуть, потому что ему не хватало оборотов. Если же наоборот сильнее вкрутить винт, обороты конечно становятся выше, но этот период троения никуда не девается.
Заметил, что если в момент этого троения на прогреве заглушить мотор, а спустя минуту завести, троение исчезает, и он работает идеально ровно, что подтверждает наличие перелива. Почему он переливает именно в фазе прогрева, понять не могу.
Крышку трамблёра, бегунок, свечи чистил и менял, провода не "шьют", подача тёплого воздуха в воздушный фильтр есть и работает, на сапуне стоит маслоуловитель... Что ещё может быть не так, не знаю.
Отредактировано eremite (16.12.2015 23:11)
Поделиться13617.12.2015 14:54
Как всегда, как только напишу вопрос на форуме, так тут же решение приходит само. А до этого 2 недели ездил с троениями
В общем, не хватало скорости открытия воздушной заслонки, оказывается, её нужно было открывать быстрее. Немного отогнул язычок на тяге ВЗ, в который упирается ступенчатый кулачок, засчёт чего он сдвинулся в сторону более высоких ступенек, что позволило без потери повышенных оборотов (подсоса) открывать ВЗ на больший угол. Перелив исчез.
Поделиться13723.02.2016 22:22
Друзья решил я свой пересыпать карб, нужна помощь что куда?
Вот ремкомплект, я каждую позицию прономеровал
А вот сам карб, и что куда ставиться, я уже что понял куда
А вот подписи на карбе
1 – обогревающий элемент;
2 – корпус карбюратора;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
5 – электромагнитный клапан;
6 – экономайзер мощностных режимов;
7 – регулировочный винт количества смеси;
8 – ускорительный насос;
9 – седло клапана;
10 – пружина;
11 – манжета поршня;
12 – поршень ускорительного насоса;
13 – направляющая поршня;
14 – прокладка;
15 – ось поплавка;
16 – поплавок;
17 – главный топливный жиклер;
18 – крышка карбюратора;
19 – топливный жиклер эконостата;
20 – топливный жиклер холостого хода;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – игольчатый клапан;
23 – автоматическое пусковое устройство;
24 – прокладка;
25 – крышка;
26 – распылитель ускорительного насоса;
27 – пружина;
28 – шариковый клапан распылителя;
А – пусковой зазор воздушной заслонки
И вот снял 23 позицию ( автоматическое пусковое устройство) и там рассыпалась пружинка, как его сделать и как вообще при установке отстроить?
Поделиться13824.02.2016 08:41
Сам разобрался, только 3 позиции не понятно
1=14
2, 3 — под переходную пластину
4=?
5=11
6,8,9=6
7=?
10, 11, 14, 15=3
12=?
13=22
Поделиться13924.02.2016 09:13
4 и 7 точно не от этого карба и вообще лишние. А 12 - уплотнительное колечко на винт количества холостых оборотов.
Поделиться14024.02.2016 10:03
А 12 - уплотнительное колечко на винт количества холостых оборотов.
Это вообще игла какая то.
Поделиться14124.02.2016 13:31
Пардон, с утра глаз замылился, двойку с единицей перепутал)) Игла - это от клапана в поплавковой камере, если твоя держит, менять ни к чему
Поделиться14224.02.2016 16:08
Игла - это от клапана в поплавковой камере, если твоя держит, менять ни к чему
В ремкомплекте под №13 это игла от попловковой камеры
Поделиться14324.02.2016 16:38
Может это вообще какой-нибудь штифт?
А может что-то лишнее. 1B3 ведь и сложнее бывали, с дополнительными обвесками типа регулятора и демпфера дросселя
Поделиться14513.12.2016 09:55
скорее-всего из под прокладочки что на фото
Денис, сейчас посмотрел, да, прокладка такая же. У меня ощущение что чего-то не хватает. Сейчас схожу в машину новый сфотографирую, правда у меня от 2Е2, но не думаю что там большие различия.
Поделиться14713.12.2016 20:09
Ищи "попутную лошадь", отправлю тебе. Абсолютно новый.
Я думаю проблема не в самом клапане, а в плоскости на карбе.
Поделиться14813.12.2016 20:38
Мне в своё время помогла установка экономайзера на две прокладки. Колхозно конечно, но...
Поделиться14918.12.2016 14:49
всё таки оказался горбатым корпус мембраны, притёр по возможности поверхности корпуса, прокладки на тонкий слой гермета, сухо пока.
Поделиться15018.12.2016 22:48
у кого насколько оборотов выкручены винты количество качество ?
поменял новый рем комплект, расход еще не проверял пока
раньше на 18 лирах проезжал 100 км.
Отредактировано F-404 (18.12.2016 22:49)