kobrik
Честно говоря не знал что они тока с оптовиками, не правильную позицию держат.
Pierburg 1B
Сообщений 31 страница 60 из 222
Поделиться3126.02.2010 18:06
Поделиться3226.02.2010 18:47
Глянул и расстроился, она мокрая видимо диафрагма порвана. Чем чревато?
высокий расход, неустойчивая работа.
Поделиться3301.03.2010 15:04
Сцуко! шозанах опять? Холостые пропали, эл. магнитный клапан работает, жиклеры которые под возд. фильтром продул, на винт холостого хода никак не реагирует. Прошло всего месяца три после ремонта карба! Что еще продуть?
Поделиться3401.03.2010 18:21
Холостые пропали, эл. магнитный клапан работает, жиклеры которые под возд. фильтром продул, на винт холостого хода никак не реагирует.
Выкручивай все жиклеры из верхней крышки и замачивай в расвоителе, также выкручивай винт качества и количества(сначала закрути их до конца и запомни кол. оборотов).Потом прдувай все эти канаы.
Я так у себя хх делал.
Поделиться3502.03.2010 14:00
doza
Спасибо! Помогло! Но сегодня с утра машин упорно не хотел заводится, завел раза с двадцатого. Долго качал бенз газом, но свечи оставались сухие, минут через 20 она все таки каким-то чудом завелась. Грешу на бензонасос, или может игла? Да, я еще покрутил винты под номером 19 и 22, но думаю из-за етого вряд ли.
Поделиться3602.03.2010 18:20
Да, я еще покрутил винты под номером 19 и 22, но думаю из-за етого вряд ли.
Если ты их выкрутил на столькоже сколько и было, то все должно быть нормально.Бензонасос проверь. сняв шланг ведущий к карб.
Покрути двигателем и посмотри какой напор бензина.Так на глаз можно определить состояние безонасоса ,а именно развивает ли он нужное давление.
Поделиться3713.03.2010 11:52
Ну что заменил клапан эконостата? Если можешь узнай цену в некст лайн, а через тебя можно купить?
Поделиться3814.03.2010 10:06
То что на рисунке под номером 5? Она стоит 1325 руб. 60 коп. Оригинал, из Германии
Поделиться3917.03.2010 12:44
marsony
Ты такой вакуумник не заказывал?
Отредактировано doza (17.03.2010 12:44)
Поделиться4017.03.2010 13:12
Ты такой вакуумник не заказывал?
Заказывал все, неоригинальные с похожим креплением на мой. Всего у меня было 5 шт. Две испортил(пытался из 2-ух один собрать), три продал карбюраторщику. Они все на 2Е, на 1B я нашел тока оригинал. Пока не заказываю, не уверен что приедет то что надо, а ценник не маленький.
Поделиться4124.03.2010 13:15
doza
Клапан эконостата оказывается был не закручен, закрутил вроде больше не мокнет. Но появилась другая проблема: рычажок под № 16 заедает, даже на педали газа чувствуется когда он открывается, а когда нет. Иногда с утра рукой его шевелю чтоб какое-то открывался. Может втулку на нем попробовать поменять?
Отредактировано marsony (24.03.2010 13:16)
Поделиться4224.03.2010 14:43
Попробуй вдэшкой смазать, и еще проверь не открутился ли болтик на этом валу.
Клапан эконостата оказывается был не закручен
Повезло тебе ,а мне пришлось покупать ремкомплект.Хотел просто мембрану заменить, а не получилось разобрать. Латунь какая то хрупкая ,вся крошится.
Поделиться4324.03.2010 14:54
Попробуй вдэшкой смазать, и еще проверь не открутился ли болтик на этом валу.
Этот болтик в торец ему закручен? Или где-то внутри стоит?
Поделиться4424.03.2010 18:12
внутри ,держит лапку ускорительного насоса.
Поделиться4525.03.2010 10:37
doza
Спасибо большое! Заказал комплект прокладок на карб, решился сам в него залезть. Не верю я больше карбюраторщикам, тока деньги сосут сцуки.
Поделиться4626.03.2010 09:52
Какой заказал? Сколько стоит?
Поделиться4726.03.2010 10:33
заказал Hans Pries, стоит 750 р.
Поделиться4802.04.2010 17:52
ОО а я взял в екисте за 1250р !
Поделиться4905.04.2010 11:01
у меня аналогичный карб. И последнее время машина глохнет на холодную. приходится долго подкачивать бензин педалькой, чтобы не глохла. как только все прогреется все работает тип-топ. в чем может быть проблема?
Поделиться5005.04.2010 11:28
Коллега Fobos, а если открыть крышку воздушного фильтра, и посмотреть на угол положения воздушной заслонки: насколько "плотно" она у вас прикрыта в режиме прогрева двигателя?
Поделиться5106.04.2010 17:16
насколько "плотно" она у вас прикрыта в режиме прогрева двигателя?
она была полностью открыта.
и что самое интересное даже прикладывая силу изменить угол заслонки изменить неудается.
Поделиться5206.04.2010 19:03
Коллега Fobos, при запуске и прогреве двигателя, воздушная заслонка должна быть прикрыта, и открываться по мере прогрева двигателя. Ищите причину, почему не двигается пальцем воздушная заслонка. Возможно, причина кроется в коррозии оськи привода на самом "автоподсосе" (снять крышку, куда тосольные трубки прикручиваются, и посмотреть на привод).
Поделиться5315.05.2010 19:41
заказал Hans Pries, стоит 750 р.
Ну как поставил? если не сложно напиши номер комплекта.
Поделиться5416.05.2010 09:28
Ну как поставил? если не сложно напиши номер комплекта.
Отказали его из-за переоценки, перезаказывать не стал, так как начал капиталить мотор. Номер 100 704 546, щас он подешевел
Поделиться5503.08.2010 22:15
Попался мне в поле зрения автомобиль "Фольксваген-Пассат Б2" с 1В3 Пирбургом. Проблема - после прогрева, глохнет на холостом.
Выкручиваю свечи - а они в нагаре. Чищу - мотор какое-то время работает уверенно, а потом, все равно глох.
Выкрутил свечи - "черные".
Заметил "неправильное" поведение воздушной заслонки: уж слишком долго она находится в "полуприкрытом" положении...снял "автоподсос", и увидел маленькую метку-черточку на крышке "автоподсоса". Пригляделся к корпусу карбюратора - точно такая же метка, где еще два винта крепления. Совместил метки - и заслонка стала работать как нужно, а свечи перестали "чернеть", соответственнно - "глох" зник.
Поделиться5604.08.2010 09:52
1В3 Пирбургом
Я так и не смог победить его, заколхозил восмерошный. Пока доволен, в первую очередь расходом в 6 литров по трассе.
Поделиться5711.08.2010 09:31
Такой вопрос: а никто не заморачивал на этот карб электрический автоподсос?Типа чтобы шаговый двигатель или втяжное реле управляло тросиком подсоса от температуры ож
Поделиться5812.08.2010 16:06
Такой вопрос: а никто не заморачивал на этот карб электрический автоподсос?Типа чтобы шаговый двигатель или втяжное реле управляло тросиком подсоса от температуры ож
Наверное, среди нас нет инженеров, способных расчитать блок управления шаговым двигателем, коллега.
Поделиться5912.08.2010 16:32
Такой вопрос: а никто не заморачивал на этот карб электрический автоподсос?Типа чтобы шаговый двигатель или втяжное реле управляло тросиком подсоса от температуры ож
в инете ищи.
есть кто сам делал, есть готовые комплекты на основе мотор-редуктора печки ваз 2110, но там не по температуре ож, а по оборотам двигателя.
Поделиться6012.08.2010 17:17
Наверное, среди нас нет инженеров, способных расчитать блок управления шаговым двигателем, коллега.
На самом деле это несложно. Только зачем изобретать велосипед, если давно уже все до нас придумано?