Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Сигнализация APS 2900


Сигнализация APS 2900

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Добрый день, ФОРУМЧАНЕ!

Заранее извиняюсь за то, что тему возможно создал не в том разделе!

Теперь к теме: впервые устанавливаю сигнализацию, копался 2 дня и не получилось:
- не работают сигнальные поворотники при постановке на охрану
- не закрывается центральный замок ( 3 провода резал черно-зеленый и подключал)
- куда подключать провод концевого выключатела и какой положительный или отрицательный!
- и нужно ли подключать провода встроенного Н.Р. реле блокировки( тоже не разобрался если надо то куда)

Прошу помощи!

0

2

INemirov написал(а):

- не работают сигнальные поворотники при постановке на охрану

тебе обязательно подключать к поворотникам? Я себе подключал на габариты. Проще и работает нормально.

0

3

INemirov написал(а):

куда подключать провод концевого выключатела и какой положительный или отрицательный!

полключаеш минусовой провод на концевик, а плюс обризаешь. Так как у нас концевики на массе а не плюсовые!!!!

0

4

INemirov написал(а):

- и нужно ли подключать провода встроенного Н.Р. реле блокировки( тоже не разобрался если надо то куда)

можешь подключать, а можешь и подключать. Это служит для того, что если вскрывают машину то реле блокирует подачу тока от замка зажигания на стартер. Подключаеться элементарно, находишь провод который от замка зажигания идет на стартер его разрезаешь и подсоединяешь к блоку как показанно на схеме.

0

5

что бы помочь по замкам выкинь схемуразводки проводов, может подскажу!!!

0

6

А по цветам проводов можешь написать, да хотелось бы к поворотникам очень сложно? Заранее спасибо!

0

7

INemirov написал(а):

да хотелось бы к поворотникам очень сложно?

точно не помну, но помоему надо подключать через кнопку аварийки, сегодня вечером уточню а в понидельник отпешусь. Всегда рад помоч!!! а по цветам не помню надо методом научного тыка, сам так подключал!!!

0

8

огромнейшее спасибо!!!!!

0

9

INemirov написал(а):

А по цветам проводов можешь написать, да хотелось бы к поворотникам очень сложно

Я в подрулевом нашел провода на повороты, туда и подключил, через диоды (в АПС диоды обязательны).
По схеме на переходку провода в подрулевом черный/белый и черный/зеленый
У меня была АПСка, но сейчас я ее заменил - зимой в режиме охраны заклинила и ни в какую не снималась. Глюкавая какая-то сигнаха.
И это, INemirov, для лучшей помощи не мешало было бы заполнить профиль, в частности данными о машине (год, двиг.)

0

10

SCH написал(а):

зимой в режиме охраны заклинила и ни в какую не снималась

аналогичная проблема.
выкатил из гаража и поставил рядом с воротами, машина как заорети ни в какую не открывается. Я потом с час слушал ее вой, пока не открыл машину и не отключил акумулятор. и все это в -30. потом еще спол часа отключал сигналку чтоб завестись.

Отредактировано Fobos (12.08.2011 18:38)

0

11

Fobos
у меня она открыла двери и заорала, так и остались двери незапертыми, но она реагировала на концевики и на включение зажигания. Был в 40км от дома, в деревне, отрезал сирену и вытащил пред питания на сигнаху чтобы повороты не моргали, она гадина запитывалась через замок зажигания и щелкала там себе реле всю дорогу, пока ехал домой. Все это было в новогодние праздники, на улице стояло -35, замерз весь пока разбирался. А дело происходило на свадьбе, после того как отключил, всей компанией отпаивали чем было (тесть был  за рулем)
Ф топку такие сигнахи. Это кстати была APS2300

0

12

Коллега INemirov, немного не понял сути вопросов. Например:

INemirov написал(а):

- не работают сигнальные поворотники при постановке на охрану

Вы специально подчеркнули, что именно при постановке на охрану? Если при снятии, поворотники работают, то дефектный сам блок сигнализации.

ЗЫ. Из "АПС-сок", только самые простые, типа "1150", "1350", и т.п. работают надежно. У остальных виснет "Holtek" со временем.

0

13

hrak написал(а):

У остальных виснет "Holtek" со временем.

Схемку смотрел, хольтека там нет. Там то ли PIC, то ли ATMEL уже не вспомню. Ну можно вскрыть посмотреть конечно. Ну и моя 2300 вообще-то одна из самых простых, там функционала вообще никакого, я думал и ломаться нечему...

0

14

SCH написал(а):

Ну и моя 2300 вообще-то одна из самых простых, там функционала вообще никакого, я думал и ломаться нечему...

Была очень схожая с вашей ситуация - сигналка открыла двери, и ... на этом все. При попытке завести двигатель, начала мигать поворотниками, и в реле (вернее вместо реле блокировки) потребовалось вставить скрепку. Рупор сирены также пришлось отключить. Помогла паяльная станция - хорошо прогрев проц (но, предварительно выпаяв электролиты).
На второй похожий случай, прогрев паяльной станцией не решил проблему. Блок ушел в мусорку.
Сигналки - "АПС".

0

15

Спасибо все за помощь а не подскажите как к ЦЗ подключить у меня уже 2 предохранителя сдохло!!! Подключаю к Зеленому с красным!!!

Отредактировано INemirov (13.08.2011 22:14)

0

16

INemirov
в инструкции есть подробнейшая схема. мы же не знаем че там у вас за цз, и посоветовать сложно.

0

17

ЦЗ Вакумный  3 провода прошу помочь к какому подключать!

0

18

INemirov написал(а):

ЦЗ Вакумный  3 провода прошу помочь к какому подключать!

Коллега, лучше всего задействовать ЦЗ при помощи отдельного привода, тем более что в комплекте к приводу идут все необходимые монтажные элементы.
Китайцы, при разработке сигналки, выделили для компрессора всего 3 секунды импульса. А это - поверьте, хорошо для новой системы ЦЗ, а вот уже для работавшей, с 1986 года, этого времени мало. А так, вы привод жестко прикручиваете монтажным набором к стеержню кнопки блокировки водительской двери, и по команде сигналки, электромотор привода перемещает вверх или вниз кнопку, а вместе с ней приводит в действие штатный механизм ЦЗ, словно вы ключом открыли/закрыли дверь.

0

19

колега hrak могу поспорить 3 секунд хватает почти на всех вакумних замках! а на щот подклучения -ищеш 3 провода управления в вод двери 1 ето + второй - а третий управляет комресором и на нем меняется полярность вот к етому и подклучаешся согласно схеме

0

20

кому 3 секунды мало - покупайте сигнахи аллигатор, там 5 секунд

0

21

Вот в том то и дело не могу выследить посмотрел, что в ауди провод который меняет полярность зеленый с красным. и горят предохранители постоянно не могу понять почему 6 проводов 2 из них не взаимодействуют написано что их нужно соединить изолентой и оставить один к + другой к минусу, а далее 2 оставшихся провода присоединять к разрезанному зелено красному... правильно ли  я делаю?

0

22

SCH написал(а):

Я в подрулевом нашел провода на повороты, туда и подключил, через диоды (в АПС диоды обязательны).По схеме на переходку провода в подрулевом черный/белый и черный/зеленыйУ меня была АПСка, но сейчас я ее заменил - зимой в режиме охраны заклинила и ни в какую не снималась. Глюкавая какая-то сигнаха.И это, INemirov, для лучшей помощи не мешало было бы заполнить профиль, в частности данными о машине (год, двиг.)

только на АПС диоды нужны, мне ставить на Старлайн?
чёрныйе провода в подрулевом это масса?

Отредактировано italiano (14.08.2011 13:50)

0

23

INemirov
Посмотрел схему. Получается так: коричневый провод - это всегда масса. На провода зеленый/черный и зеленый/красный подается +12В - на один из них открытие, на другой закрытие (на схеме не указано).
Я бы попробовал соединить так:  В сигнахе общий провод запирания и общий провод отпирания через предохранитель подсоединить на +12В, а НР контакты запирания и отпирания - к зелено-черному и зелено-красному проводам ЦЗ (какой к какому проверяется опытным путем)
Но что-то мне подсказывает, что у тебя там не так, раз 6 проводов....
italiano
По поводу диодов написано в инструкции, там схемы нарисованы, смотри их. Черный кажется это НЕ масса, вроде коричневый масса

0

24

INemirov написал(а):

не могу понять почему 6 проводов 2 из них не взаимодействуют написано что их нужно соединить изолентой и оставить один к + другой к минусу

Подожди, ты че про 6 проводов, которые из сигнашки??? Это же просто выедены контакты реле, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ, там подробно описано их назначение. Попробуй подсоединить так, как я написал выше. Если не понятно почему так, попробуй нарисуй схему на бумажке. Если совсем непонятно, описывай какие провода есть на ЦЗ в машине (НЕ в сигнашке), еще поразбираемся.

0

25

да 6 проводов идут из сигналки... и три провода из двери водителя зеленый/черный, зеленый/красный и красно-черный

0

26

INemirov написал(а):

да 6 проводов идут из сигналки... и три провода из двери водителя зеленый/черный, зеленый/красный и красно-черный

ну вот, теперь остается понять что за красно-черный. Если масса, подключай как я выше описал

0

27

дружище читай внимательно инструкциювсе росписано !!! не умееш обращатся с електричеством заплатилюдям дешевле выйдет чем ремонт авто http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ap … ps2300.htm

0

28

Или сделай как hrak посоветовал - ей богу, чем с проводами вакуума мучиться, проще один активатор поставить

0

29

решил не создавать новую тему.
купил себе сигналку с обратной связью, и не знаю где лучше разместить датчик удара и антену. может что посоветуете?

0

30

Fobos написал(а):

купил себе сигналку с обратной связью, и не знаю где лучше разместить датчик удара и антену. может что посоветуете?

датчик удара я приклеил рядом с сигнахой, в отсеке рядом с перчаточным ящиком под рулем (нормально работает). А антенна - зависит какая у тебя, если проводок, то просто приклей где-нить повыше, а если отдельный блок (у меня так), то можно пропустить кабель по боковой стойке под декоративной накладкой, ну и там в углу стекла наклеить сам антенный блок

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Сигнализация APS 2900


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно