да это вазовские у меня когда машину купил типа таких стояли снял и продал их в первую очередь
Колеса
Сообщений 31 страница 60 из 566
Поделиться3203.01.2010 19:34
У ваза сверловка 4х98, и в общем-то неправильно такие эксплуатировать на ступицах 4х100.
Поделиться3303.01.2010 20:56
да я знаю передние ещё боле менее болты подошли а задних только три потому как 1 вообще не подходит
Поделиться3404.01.2010 20:13
ни у кого таких ободочков не стояло?
Красиво.
Поделиться3506.01.2010 14:25
max_i_m
и че как она себя на дороге ведет на таких катках. руль небьет. а какие последствия могут быть то что они 4\98
Поделиться3606.01.2010 17:52
нет идёт плавно уже езжю 8 месяц пока не чего не случилось
Поделиться3721.03.2010 19:44
подскажите а на 15 195\65 влезет или будет задевать
Поделиться3821.03.2010 19:51
и вобше какая 15-я влезет
Поделиться3921.03.2010 20:30
подскажите а на 15 195\65 влезет или будет задевать
У меня R14 195\60 при полном повороте руля вправо или влево колёса трут об защиту, не исключаю что защита стоит коряво, потому что она с какого то москвича.
Кстати в старой книге по ремонту было написано, что вышеуказанный размер является максимально допустимым!
Отредактировано Daniel' (21.03.2010 20:32)
Поделиться4021.03.2010 20:34
и вобше какая 15-я влезет
у меня 195\50\15 лето и ещё была 195\55\15 зима,стоят без проблем и ничего не цепляют!
Отредактировано Вася_АУДИ (21.03.2010 21:07)
Поделиться4121.03.2010 20:39
Вася_АУДИ а защита с какой машины? Как управление? Знаю что от нестандартного размера большая нагрузка на ступицу, с этим проблем не было?
Поделиться4221.03.2010 21:06
Вася_АУДИ а защита с какой машины? Как управление? Знаю что от нестандартного размера большая нагрузка на ступицу, с этим проблем не было?
защиты никакой(((тока стандартные локари.на управление не жалуюсь,тока жестковато на низком профиле и на газовой низкой подвеске.уже третий год езжу на них и норммально.
Поделиться4321.03.2010 23:30
на лето буду ставить диски на 15 и резину 195\55.думаю будет в самый раз.
Поделиться4430.03.2010 17:49
Мне на шиномонтаже сказали, что если ЦО на диске больше чем нужно, то нагрузка вся идет на болты, а это очень плохо. => Диск должен садиться плотно.
У меня стоят от Пассата Б3, 92год, мадэ ин Итали, на резине Bridgestone Turanza ER300 185/60/14, нигде ни обо что не цепляют, спидометр не брешет.
Поделиться4530.03.2010 22:29
e600ct, а что такое ЦО?
Отредактировано Daniel' (30.03.2010 22:30)
Поделиться4630.03.2010 22:41
ЦО
я пологаю что это центральное отверстие
Поделиться4730.03.2010 22:42
Мне на шиномонтаже сказали, что если ЦО на диске больше чем нужно, то нагрузка вся идет на болты, а это очень плохо.
это решается установкой центрирующих колец
Поделиться4831.03.2010 09:10
это решается установкой центрирующих колец
Ну это само собой. Просто есть товарищи, которые без этих колец ездят. У нас в городе на "Чери" ездит так.
Поделиться4931.03.2010 10:59
Просто есть товарищи, которые без этих колец ездят
Я летом так езжу. Где взять центрирующие колечки даже не представляю
Поделиться5031.03.2010 16:47
Где взять центрирующие колечки даже не представляю
Может у токаря заказать попробовать?
Поделиться5131.03.2010 18:09
Может у токаря заказать попробовать?
а как эти колечки хоть выглядят? Летом бы попробовал может...
Поделиться5231.03.2010 18:30
Поискал/почитал в нете - эти колечки представляют собой пластмассовые конусы. И как интересно пластмасса поможет избежать смещения диска при езде? Чушь какая-то... Колесо центрируется конусообразными болтами, если колесо сместится хотя бы на пару-тройку десяток миллиметров, возможно уже будет биение. Но пластмассовое колечко не способно предотвратить такое смещение, мягкое оно... Так что в любом случае выходит, что колесо держится на болтах, и соответствие диаметров ЦО и ступичного выступа лишь помогает центрировать колесо при установке, не более того.
Поделиться5331.03.2010 22:41
по поводу резины в 15 диаметре 195\65 не входят 195\60 цепляет заднюю арку лечится подрезанием 205\55 то же самое размеры меньше ходят без проблем нагрузка на ступицу меняется если напутать с вылетом но во внутрь не пустит поворотный кулак а наружу крылья(хотя если задрать...). У моего знакомого расплавился супинатор но там тормозилки полностью переделаны за300мм
Поделиться5431.03.2010 23:00
эти колечки представляют собой пластмассовые конусы
Ну не знаю, у мну железные стоят
Поделиться5501.04.2010 10:26
Где взять центрирующие колечки даже не представляю
У нас они продаются на рынках и в колесных магазинах, типа "Мир шин", "Запасное колесо" и т.д.
Поделиться5603.05.2010 21:24
Ну не знаю, у мну железные стоят
Сегодня у друга на джетте сфоткал!!!
Поделиться5707.06.2010 13:57
В выходные красил диски, вроде ничего, только на балочике было написано глянцевый, а в реале оказался матовый.
Поделиться5808.06.2010 05:56
В выходные красил диски, вроде ничего, только на балочике было написано глянцевый, а в реале оказался матовый.
я тоже в том году красил, первое колесо как всегда не торопясь - оно до сих пор в хорошем виде, остальные видать торопился уже, т.к. на втором чуть чуть послезала а на остальных ваще много, надо по новой шуровать, а то стрёмно как то.
хочу купить какую нибудь насадку на дрель, металлическую щётку, всё же будет лучше чем ручной
Поделиться5909.06.2010 19:45
вот я сча свои шкурю кар шёткой на дрели и хочу грунтовкой а потом хромовой незнаю как получиться
Поделиться6009.06.2010 20:10
а потом хромовой незнаю как получиться
Хромовая эта которая китайская за 110р/баллончик? Пробовал такую просто на краску, да, блестит лучше серебрянки, в разы, но на хром не тянет, без лака слезает при мойке колес, с лаком перестает блестеть, становится просто серебрянкой