Народ, подскажите. Чем можно покрасить диски? Хочу отпескоструить и покрасить. Порошковым напылением сказали через месяц отлетит и больше ничем не покрасишь. Тогда чем и как надо красить?
Колеса
Сообщений 391 страница 420 из 566
Поделиться39217.10.2013 16:35
Порошковым напылением сказали через месяц отлетит и больше ничем не покрасишь.
1. Железяки или литьё?
2. Кто сказал и как объяснили свои слова?
Для того чтоб порошок отлетел его нужно молотком стучать постоянно, у меня сборщики иногда кувалдочкой по покрашенным порошком балкам стучат и ничего не отлетает, просто нужно технологию покраски соблюдать, тогда и ничего не отлетит. Ну и, как бы, почему потом ничем не покрасишь то?
Поделиться39317.10.2013 16:41
Порошковым напылением сказали через месяц отлетит и больше ничем не покрасишь.
Кто сказал? На работе человек покрасил порошком - несколько лет уже держится. Крепче порошка еще поискать надо. Другое дело, что на некоторые покрытия порошок не ложится - я, например, покрасил порошком 2 наружных молдинга, те, что снаружи под боковыми стеклами. Так вот, после снятия заводской краски на одном было какое-то желтоватое покрытие, на другом хром. На хроме краска держится крепко, а с того желтого покрытия уже все пооблетало. На дисках не думаю, что какое-то особенное покрытие.
Поделиться39417.10.2013 19:36
Да уж, чем же диски тогда краситьб если не порошком? Это ж наоборот самое крепкое покрытие
Хотя, говорил с одним парнем в сервисе, диски мои облезшие обсуждали) так вот, он говорил, что порошок этот не так уж и нужен, он и его друг обычной эмалью белой красили, и несколько лет все на месте, никуда не отлетело, главное хорошо подготовить диски и соблюсти условия покраски, как уже сказано выше
P/S/ я то ничего не соблюдал, просто снял колеса, помыл и баллончиками покрасил, так и то пару лет уже почти, есть конечно сколы, особенно где бились диски, ну а в обще 90%$ краски на месте, причем краска самая дешманская и без грунтовки и без зачистки
Поделиться39617.10.2013 21:00
Чук диски литье, оригинал.
Конкретно вот эти:
Заходил в контору занимающуюся изготовлением металлоконструкций на заказ, заодно и пескоструйка и порошковое напыление. Обосновал тем что к материалу дисков может не пристать порошок (в чем я сильно сомневаюсь при катафорезном напылении и запекании краски). А что потом не покрасишь объяснил именно термообработкой. Я вот и не понял прикола.
Знаю есть три вида порошка. Самый стойкий - для наружного применения. Думаю они просто не тем красят.
Просто решил восстановить литье хорошее. Сегодня прокатал - очень рад что не треснули. Два диска укатал капитально (один до меня, второй в яму по дороге в МСК ушатал - минус резина, минус наконечник, гнутый диск). Вроде как прокаталось, завтра на работе проверю.
Отредактировано ZipeR (17.10.2013 21:01)
Поделиться39717.10.2013 21:28
ZipeR, беги от них подальше! Ищи другую контору, ко мне недавно паренёк приезжал на S6, он на "изоленте" в яму влетел и убил 2 диска 18", вытянули, сварили, обточили, отпескоструили и покрасили порошком. Катаются отлично.
Обосновал тем что к материалу дисков может не пристать порошок (в чем я сильно сомневаюсь при катафорезном напылении и запекании краски). А что потом не покрасишь объяснил именно термообработкой. Я вот и не понял прикола.
Думаю и не поймёшь, туфту тебе гонят, термообработка к последующей покраске никаким боком отношения не имеет. Я с металлоконструкциями окрашенными порошком работаю уже 8 лет, видимо у них камера хреновая и краска дешёвая.
Поделиться39817.10.2013 21:50
Чук видимо руки не оттуда у них. Я просто решил проконсультироваться может диски еще чем-то красят. Где диски катали предложили покраску с пескоструйкой, но чем красят ХЗ. Короче буду искать.
Поделиться39918.10.2013 19:20
Отдали за бесценок диски с зимой на 14 от киа рио. цо 54.1 надо 57. В нете читал(туда не отправляйте), подскажите ребят как и чем и лучше цо увеличить в домашних условиях?
Поделиться40018.10.2013 19:27
FeSS
Никак и ничем, лучше продай их и купи подходящие
Ну или купи координатно-расточный станок домой и пили
Поделиться40118.10.2013 19:33
прям в точку завтра в магаз бегу
Поделиться40218.10.2013 20:01
я круг для болгарки толщиной порядка сантиметра сточил до диаметра 54 и заболгарил
другими путями за... устал
тоже дарили диски от сузуки с резиной, еще на 80ку
Поделиться40318.10.2013 20:26
в моем колхозе токарь растачивает ЦО в литье по сто руб. за диск, говорит, что растачивал несколько комплектов дисков и никаких жалоб от клиентов.... про штампы не знаю, но уверен, что проблем не возникнет и если реально диски за бесценок достались, то будет выгодней ЦО расточить, чем покупать более дорогой комплект колес. покатайся по токарям - все сделают....
Отредактировано Audi013 161rus (18.10.2013 20:28)
Поделиться40418.10.2013 20:34
координатно-расточный станок
+1
Мне тойотовские штамповки именно на нём перетачивали тоже с 54 на 57.
Точить центр на 3мм в домашних ословиях и не нарушить центровки... нереально. Да и упреешь.
Поделиться40518.10.2013 21:00
был еще опыт
рассказывать долго,
но скоро сезон переобувки
сравните штангелем на штампах расстояния от центральной дырки до дырок под болты крепления
есть нехилая вероятность что будут отличатся на миллимтры друг от друга
Поделиться40619.10.2013 00:39
Прошлой зимой ездил на штампах где цо было где-то 70 и 4х100, никаких проблем не было. Я думаю что и в данном случае не будет проблем если расточу. Пусть болты центруют
Поделиться40719.10.2013 08:42
Прошлой зимой ездил на штампах где цо было где-то 70 и 4х100, никаких проблем не было. Я думаю что и в данном случае не будет проблем если расточу. Пусть болты центруют
проблем не будет
Но ЦО служит не только для центровки диска, диск именно ЦО должен опираться на ступицу, а болтами только притягиваться, а при бОльшем ЦО вся нагрузка ложится на болты, это не есть хорошо, хотя при обычной езде и не криминально уж совсем, многие так ездят, да что уж там, многие вон и ВАЗовские штамповки 4*98 натягивают на наши ступицы 4*100 и ездят...
Поделиться40819.10.2013 09:07
а при бОльшем ЦО вся нагрузка ложится на болты
основная нагрузка в любом случае на болты ложится, т.к ЦО не может зафиксировать смещения на доли миллиметра (в отличие от болтов) - там допуски не такие. Так что не парьте мозг.
Поделиться40919.10.2013 11:41
Я так же думаюю.
Поделиться41019.10.2013 15:30
основная нагрузка в любом случае на болты ложится, т.к ЦО не может зафиксировать смещения на доли миллиметра (в отличие от болтов) - там допуски не такие. Так что не парьте мозг.
тут ты не прав, но мне реально лень писать эту длинную историю
Поделиться41119.10.2013 16:53
тут ты не прав, но мне реально лень писать эту длинную историю
При таких заявлениях всегда нужны аргументы
Поделиться41219.10.2013 21:56
тут ты не прав
+1
Короче после прокатки мои диски стали прямее, но все равно кривоваты. Или же они вернулись обратно к своей кривой форме, т.к. в этой форме они уже нормализовались ранее. Что теперь с ними делать не знаю.
Отредактировано ZipeR (19.10.2013 21:57)
Поделиться41320.10.2013 07:29
но мне реально лень писать эту длинную историю
Что-то припоминаю.... Там был случай со смещенным ЦО? Ну это другое.
Все новое литье продается в основном с большими дырками. Так вот, как многие предлагают поставить т.н. центровочные колечки из пластмассы - так это полная чушь. Пластмасса не способна хорошо отцентрировать, она слишком мягкая.
Ну и это, уже сколько катаюсь на дисках с большим ЦО - ни разу проблем не было. Неудобство одно: ставить диск. Дальше дело техники - если не валенок и умеешь правильно прикручивать, то биений не будет.
Поделиться41420.10.2013 11:26
дадада я уже рассказывал, вероятно даже в этой теме
даже пластмасска не даст колесу сместится на 1 милиметр, ил ты хотябы это заметишь что пласмасска сдавлена с одного края
Поделиться41520.10.2013 13:47
SCH ставил диски с большим ЦО, центровал болтами - ездил как на яйцах. Поставил пластиковые кольца и все стало ок.
Кстати например на автомобиле Форд Эксплорер 2003 модельного года есть целая процедура по центровке колеса.
Поделиться41620.10.2013 16:04
Я езжу с огромным ЦО,все нормально) друг на марк2 у того вообще по 3 шайбы под каждой шпилькой лежит и ни чё) еще и диференциал заварили сами в гараже) дело такое) Колечки ненужны ни мне ни другу,когда тяну колесо всегда смотрю на ступицу через отверстия для болтов...дак вот при затяжке на один болт калесо встаёт почти как надо,при затяжке на второй встает идеально по разболтовке...для этого болтики и придумали с конусной юбкой.Центруется как ни крути идеально...другое дело нагрузки на болты!но это уже другой разговор.
Поделиться41720.10.2013 19:31
даже пластмасска не даст колесу сместится на 1 милиметр, ил ты хотябы это заметишь что пласмасска сдавлена с одного края
ну миллиметр-то да... Но, боюсь, некоторые биения будут уже при 0,1, а тут пластмасска бесполезна.
А, и вот что вспомнил. У наших оригинальных колес болты с полусферой - эти да, их нельзя центровать болтами! Все современное литье продается с болтами под конус - тут только болтами и центруется.
Поделиться41820.10.2013 22:05
некоторые биения будут уже при 0,1
"Точность" литья покрышки сожрёт нафиг такие допуски.
Или вот: достаточно один разок тормознуть в юз, чтобы сточить и больше с протектора. А что-то биение не проявляется.
болты с полусферой - эти да, их нельзя центровать болтами!
А почему?
Поделиться41921.10.2013 10:38
А почему?
где-то читал. где- не помню. Запомнилось только это.
Поделиться42022.10.2013 22:39
а http://wwww.kolesa-darom.ru/ioshkar-ola … d=18804719 эти налезут? по идее 0,25 мм с радиуса должны