Ну вот, пришёл с работы, сел покушать, а тут такое
Jusez написал(а):Паша, а у тебя много было 8ми дюймовых дисков ?
Да что ты, Яша, бог с тобой. Я 8J только на картинках видел и то в состоянии "десятая копия на плохом ксероксе"
Не вгоняй меня в тоску.
Значит так, допустимый коэффициент (множитель) для соотношения ширины диска к ширине профиля шины простирается от 1,1 до 1,4.
Общепринятый оптимум 1,2-1,25.
Для примера возьмём штатное "литьё" от B2 (6Jх14): 6х25,4х1,2=182,88~185 Вуаля: штатный размер шин 185/60R14.
Хочите лексуса? Пжалста.
RX350 (паркетник): 7,5Jx18 и 7,5Jx19. Резина: 235/60R18 и 235/55R19 - ни фига не низкопрофильная. (коэфф 1,23)
GS350AWD (седан): 8Jx18. Резина: 235/45R18 - низкопрофильная. (коэфф 1,16)
LX570 (Жып): 8Jx18. Резина: 285/60R18 - просто здоровая (коэфф 1,4 - на грани "добра и зла", реально бублик)
У меня на Лансе: 6,5Jx16. Резина: 205/60R16 - обычная. (коэфф 1,24)
Это всё заводские размеры.
Да, вот ещё что: ширина профиля шины меряется по внешним бортам (не по ширине протектора), то биш:
Там, как раз, красненьким выделено (выделял не я).
А ширина диска - по внутренним бортам закраин.
Это я к чему? А вот:
Jusez написал(а):На 8J не надо больше 225 ставить, даже в пересчете 8 дюймов это 203мм
Если будет, хотя бы 205, то получится "VDUB", что-то вроде этого:
Вот те и домик.
Так что:
Jusez написал(а):На 8J не надо больше 225 ставить
Там где "больше" ставим "меньше" и всё приходит в норму.
И в завершении: есть куча переводных таблиц по соответствию дисков и шин. Вот одна, для примера:
Таблица