Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Колеса

Сообщений 1 страница 30 из 566

1

Где-то видел шла речь о колесах. Но не оч. понятно где бы найти точные данные.
Мне известно, что у меня 4х100, но вылет и диаметр ступицы не известен.....
Где бы нарыть эти данные?
Ездил в магазин "Колесо" - там порылись в своих каталогах и развели руками....
В магазинах "Русь" то же самое...

0

2

вылет стандартный 45
диаметр ступицы вроде бы 57 или 51, точно не скажу, ибо сам все это мерял весной
еще нужна ширина обода, она подбираеться по типоразмеру резины

а так штангенльциркуль в руки и вперед мерять

0

3

PallMall написал(а):

Где-то видел шла речь о колесах. Но не оч. понятно где бы найти точные данные.
Мне известно, что у меня 4х100, но вылет и диаметр ступицы не известен.....
Где бы нарыть эти данные?

сверловка 4х100, вылет 45, диаметр центрального отверстия 57. На 90-х и 80B3 сверловка 4х108.
У меня летняя резина  на дисках от ДЭУ, там все похоже, только ЦО 60 с лишним мм, из-за этого ставить колесо неудобно. И сверловка на ДЭУвских дисках универсальная - 4х100 и 4х112(кажется).

0

4

SCH написал(а):

У меня летняя резина  на дисках от ДЭУ, там все похоже, только ЦО 60 с лишним мм, из-за этого ставить колесо неудобно. И сверловка на ДЭУвских дисках универсальная - 4х100 и 4х112(кажется).

а как это проявляется (есть ли минусы) когда ЦО больше?
и за сколько можно урвать колёса от ДЭУ?

0

5

Параметры наших дисков 4 x 100 вылет 35...45 (в стоке 38) Ц.О - 57.0, ширина обода в стоке 5.5
С какого Дэу диски? я мерял они не подходят. Или ты литые поставил?

Отредактировано DSL (28.10.2009 08:23)

0

6

italiano написал(а):

а как это проявляется (есть ли минусы) когда ЦО больше?

прикручивать неудобно, надо поддерживать чтобы в отверстия болтом попасть

italiano написал(а):

и за сколько можно урвать колёса от ДЭУ?

не знаю, они мне достались от предыдущего хозяина

DSL написал(а):

вылет 35...45 (в стоке 38)

по-моему все-таки 45, но спорить не буду, не мерил.

DSL написал(а):

С какого Дэу диски? я мерял они не подходят. Или ты литые поставил?

нет, штамповки. от нексии вроде. Посмотри тему с фото моего авто, там она как раз на этих дисках. Да и я по каталогам смотрел - все сходится.

0

7

SCH написал(а):

нет, штамповки. от нексии вроде. Посмотри тему с фото моего авто, там она как раз на этих дисках. Да и я по каталогам смотрел - все сходится.

У меня инфа что не сходится много каталогов облазил, мерял я себе и с нексии и с лайноса не подходят они по ЦО, Daewoo Nexia 4 x 100 вылет 38...42 Ц.О - 56.5, может они у тебя разсверленые какието и темболее 2-ная сверловка не делается на колесах с завода.

0

8

DSL написал(а):

может они у тебя разсверленые какието и темболее 2-ная сверловка не делается на колесах с завода.

Да кто бы их рассверливал??? Как были, так поставили, подбирали чтоб подошли. Вечером я гляну, скажу точно от какой модели.

0

9

SCH написал(а):

Вечером я гляну, скажу точно от какой модели.

Посмотри, а то тоже интересно.

0

10

DSL написал(а):

вылет 35...45 (в стоке 38)

Из элькатса:
Диск 'Stahl'
хромированный
5 JX13H2 ET45
4/100

вылет все-таки 45

0

11

DSL написал(а):

У меня инфа что не сходится много каталогов облазил, мерял я себе и с нексии и с лайноса не подходят они по ЦО, Daewoo Nexia 4 x 100 вылет 38...42 Ц.О - 56.5, может они у тебя разсверленые какието и темболее 2-ная сверловка не делается на колесах с завода.

Блин, сдаюсь... Почему-то казалось что находил от чего этот диск. Предыдущий владелец их покупал, сказал что вроде от ДЭУ какой-то. Видимо, это какой-то универсальный диск.
Вообще от многих авто, оказывается, подходят диски. Зря я наверное ржавого оригинала накупил.
http://www.100koles.ru/ds.php?firm=-&am … 3&su=-

0

12

По этой ссылке в самом низу вообще идеальный вариант, почти оригинал: Диски ФМЗ 52A45D

0

13

разъясните бестолковому что есть вылет?

0

14

italiano написал(а):

разъясните бестолковому что есть вылет?

расстояние от центра обода диска до плоскости прилегания к ступице. Чем цифра вылета МЕНЬШЕ, тем колесо сильнее торчит наружу

0

15

Вот нашел в нете седня. Это интересно   ;)

0

16

Чем докатка хуже обычного запасного колеса.

Большинство современных автомобилей комплектуется докаткой, а не полноценным запасным колесом. Тому есть множество причин — компоновочные, желание увеличить багажник, отсутствие необходимости в запаске на европейских автобанах и. т.д.

Важно помнить, что докатка — это не полноценное колесо. Диаметр меньше, давление больше. Соответственно возникают следующие проблемы:

— снижение площади пятна контакта с дорогой. Это чревато резким ухудшением управляемости и заметным увеличением тормозного пути,
— увеличение разницы угловых скоростей колес на той оси, где установлена докатка. В результате на дифференциал ложится повышенная нагрузка,
— сбой в электронных системах стабилизации — ESP, ABS, и. т.д. В случае применения докатки, электронные системы воспринимают уменьшение диаметра как проскальзывание,
— гораздо больший риск повреждения, чем у полноценного колеса. При большом давлении и небольшой ширине докатки это очевидно.

Все эти проблемы усугубляются по мере роста разницы в диаметре между докаткой и другими колесами. Если докатка не намного меньше других колес, то, очевидно, что можно пренебречь разницей угловых скоростей и не опасаться за дифференциал. Кроме того, в этой ситуации электронные системы чаще всего продолжают успешно работать, улучшая поведение автомобиля с докаткой при торможении и в поворотах.

Если же разница больше (например, 14» и 17»), то электронные системы необходимо обязательно отключить. Если этого не сделать, то стоит ожидать постоянной блокировки колес на той оси, где установлена докатка. «Мозгам» вашего автомобиля будет казаться, что колеса катятся по поверхности с разным коэффициентом сцепления. При большой разнице диаметров очевидно, что и нагрузка на дифференциал будет повышенной. Можно приблизительно оценить увеличение этой нагрузки как квадрат от разницы диаметров и скорости движения автомобиля. В результате в такой ситуации езда на докатке на расстояние более чем 100-200 км и на скорости более 70 км/ч будет губительна для вашего автомобиля.

Впрочем, даже если разница в диаметрах небольшая, не стоит думать, что на докатке можно двигаться в обычном режиме. Во-первых, глубина протектора докатки рассчитана всего на 2000-5000 километров пробега. Во-вторых, скорость авто с докаткой более 80 км/ч опасна в любом случае. В-третьих, увеличивается тормозной путь. В-четвертых, поведение автомобиля в поворотах может стать непредсказуемым.

Для того чтобы максимально снизить эти негативные эффекты, стоит устанавливать докатку на заднюю ось. Особенно, если разница диаметров большая. В этом случае тормозной путь (по крайней мере, на асфальте) останется в пределах ваших ожиданий. Если автомобиль переднеприводный, то и опасность сноса уменьшится. Правда, увеличится риск заноса, но в обычных ситуациях побороть его будет проще. Кроме того, в случае переднего привода можно не опасаться и за дифференциал.

Если говорить о заднеприводных автомобилях, то здесь акценты несколько смещаются. Если важно сохранение тормозного пути, то стоит следовать вышеприведенным рекомендациям. Если же дело происходит зимой, а на автомобиле установлены зимние шины, при этом под колесами — лед, то для водителя будет проще, если докатка будет впереди. Кроме того, зимой лучше двигаться с минимальной скоростью, не выключая системы стабилизации, несмотря на их неадекватную работу.

0

17

Вот про литье

У дисков из легких сплавов есть и плюсы, и минусы. Их дизайн намного разнообразнее, с ними внешность автомобиля приобретает индивидуальность и смотрится машина богаче и «спортивнее». Более легкие диски уменьшают вес неподрессоренных элементов ходовой, поэтому подвеска вместе с колесами более точно «отслеживает» дорожные неровности, соответственно, лучше сохраняется контакт колеса с дорогой. Но если диски подобраны неправильно, поведение автомобиля на дороге может ухудшиться. Критерий для выбора – геометрические характеристики диска, зашифрованные в маркировке.
На что влияет геометрия

Ширина и посадочный диаметр диска (7,5 и 16) определяют, шину какого размера можно использовать. Производители покрышек допускают отклонения по ширине диска в пределах ±0,5 дюйма (очень редко – до 1 дюйма).

Установка на автомобиль диска большего диаметра часто возможна только в сочетании с установкой более низкопрофильной резины (например, вместо 175/70 R13 – 175/65 R14), чтобы получить минимальное увеличение наружного диаметра колеса (в названном случае – +8 мм), иначе колесо может задевать за колесную арку. Кроме того, спидометр и одометр откалиброваны на определенный диаметр колес.

Допустимое отличие диаметра окружности, на которой расположены отверстия под болты, – не более десятых долей миллиметра. Если оно больше, правильно закрепить диск будет сложно, так как понадобится его центровка попеременной затяжкой болтов (гаек). При несоответствии диаметра центрального отверстия диск не надевается на ступицу. Если отверстие немного меньше, его можно расточить, только доверить эту процедуру нужно квалифицированным специалистам (требуется высокая точность). Для дисков с большим центральным отверстием продаются переходные центровочные кольца (часто предлагаются в комплекте с дисками).
Вылет всему голова

Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.

Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».
Другие плюсы и минусы

При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.

Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.

Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.

0

18

Вот еще ссылка Просто для себя

0

19

Ну уж про докатку страхов понаписал. В инструкции написано, что не надо ехать быстрее 80кмч. Про электронные системы вообще молчу. Ну и я думаю всем понятно, что она нужна только для того, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.

0

20

SCH написал(а):

Ну и я думаю всем понятно, что она нужна только для того, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.

Понятно то понятно, но если до ближайшего шиномонтажа  300 км. Дело в том что лучше возить полноценное запосное колесо чем маленькую узкую докатку. :shine:

0

21

REANIMATOR написал(а):

но если до ближайшего шиномонтажа  300 км

у нас конечно Родина необъятная, но не до такой же степени! Я в область мотаюсь иногда за 300 км, уж раз в 50км (МАКСИМУМ) шиномонтажка попадается!

REANIMATOR написал(а):

Дело в том что лучше возить полноценное запосное колесо чем маленькую узкую докатку

Да никто и не спорит.
Кстати, меня удивило одно время: в салоне смотрел новые тойоты, так там в бедных комплектациях были полноразмерные запаски, а в богатых - докатки

Отредактировано SCH (29.10.2009 18:40)

0

22

SCH написал(а):

в 50км (МАКСИМУМ) шиномонтажка попадается!

Везет же, в случии чего можно быстро решить проблему!

0

23

есть у кого фотки оригинальных литых или кованных колёс на Audi? и если есть их названия или как они там обозначаются...

0

24

SpectroniK написал(а):

есть у кого фотки оригинальных литых или кованных колёс на Audi? и если есть их названия или как они там обозначаются...

В экзисте же есть, с номерами, называется "Alu"
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md … d=EAA0007A

0

25

Вот нашол в нете статейку. Забудьте о манометре.  :O  :)

Если машина не оборудована мониторингом давления в шинах, приходится время от времени откручивать колпачок и «пересчитывать» оставшиеся атмосферы. Обнаружили «недостачу» - в багажник за насосом или компрессором. В общем все несложно, но… лень проклятая! А ведь она – двигатель прогресса. Почему бы не поручить поддержание нужного давления… самой шине?
Неожиданное решение пришло из Чехии: изобретателям технологии «ЭнТайр» (EnTire) удалось обойтись без насоса в обычном понимании (с цилиндром, поршнем, клапанами). Тем не менее, насос все же есть. Вот только, чтобы добраться до него, пришлось бы разрезать покрышку. Ведь он представляет собой… трубочку, идущую в теле протектора. Один конец ее сообщается с атмосферой, другой – с внутренней полостью шины. Разумеется на этом, втором конце имеется клапан, который не только не дает воздуху выйти, но и тарирован на определенное давление. Принцип работы устройства напоминает насос, применяемый медиками в аппаратах искуственного кровообращения. Там водило с двумя роликами создает в трубке волну, перегоняющую кровь в нужном направлении. В «ЭнТайре» же даже и роликов не нужно: волна создается за счет сжатия шины при качении. Итак, пока автомобиль едет, он, если нужно, автоматически подкачивает воздух в шины. Необходимость поплнения определяет клапан хитрой конструкции, который при достижении нужного давления перекрывает доступ воздуху. Если изобретатели найдут инвесторов, шинный манометр и насос вполне могут уйти в историю. А мы будем выбирать покрышки не только по размеру, но и по указанному на боковине номинальному давлению. По материалам журнала "За рулем"

0

26

ни у кого таких ободочков не стояло?

0

27

У меня с рено стоят,и от киа спектра ставил.литьё.

0

28

Блин, да сколько же видов оригинальных дисков? Купил 4 штуки, по виду одинаковые. Седня поехал колпаки покупать - стремно с ржавыми дисками ездить (потом конечно покрашу, но сейчас-то ездить надо). Так вот, на один диск колпак не встал, не хватило у колпака "глубины". ХЗ где такой колпак взять...

0

29

у меня вообшем стоят такие

0

30

max_i_m

дак вроде таких 4х100 небыло. или ты от ваза поставил

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно