всё, я поехал за направляющей с выжимным...
Очень тугое сцепление...
Сообщений 211 страница 240 из 422
Поделиться21218.06.2012 16:34
Ром, не забудь потом рассказать как поставишь о результатах!
Поделиться21318.06.2012 19:26
надо у Daniel уточнить, он вроде менял.
До этого узла я не смог добраться... не додумался как вал вытащить.
Поделиться21418.06.2012 20:59
надеюсь до развязки осталось немного, а то реально я уже хочу пешком ходить, при нашей жаре +40, сцепа вообще гонит
Поделиться21518.06.2012 22:15
всё, я поехал за направляющей с выжимным...
Забрал ништяки
себе и не только
подкрылки от М2141 - 400р. к-т
НО взял я в руки эти люки, и никакой разницы между ними и топраном не заметил, долго не думал, и взял топран... хорошо были в наличии, от заказа отказался, его на реализацию поставили, и вот что вышло
и тапочки
завтра если найду с кем дочку оставить, то сниму коробас и поменяю эту гадость
Направляющая 100058756 topran - 188р.
Выжимной 101778756 topran - 318р.
Отредактировано COOLIBIN (18.06.2012 22:17)
Поделиться21618.06.2012 23:03
Направляющая 100058756 topran - 188р
ощутимая разница в цене с luk.
Поделиться21718.06.2012 23:07
ощутимая разница в цене с luk.
вот по этому долго не думал, очень удачно попал, обе железки в руках держал, и ничем они не отличаются, кроме выграверованной надписи, мне кажется люк минимум 50% на бренде крутит...
Поделиться21818.06.2012 23:12
подшипник на направляющей люфтит, прилично люфтит, зазор в ~1мм. Я думаю, специально. Завтра сниму свой люк и посмотрю как он люфтить будет.
Поделиться21919.06.2012 09:27
направляющую смазывать будешь или нет?
Поделиться22020.06.2012 00:00
в общем народ, направляющая является часть проблемы, её замена, полностью не искореняет тяжёлую и скрипучую педаль.
Устал за день, поменял направляющую, выжимной, патрубки, шрусы наружние, передние пружины с ваз 2112 на KYB. Одному не очень легко... жрать хочу, фотки и отчёт завтра...
Поделиться22120.06.2012 00:17
COOLIBIN
Ждём! Не мог бы ты уточнить длину рычага от 5кпп? просто у меня в данный момент нет возможности узнать... с телефонного интернета...
Поделиться22220.06.2012 09:14
в общем народ, направляющая является часть проблемы, её замена, полностью не искореняет тяжёлую и скрипучую педаль.
грустно
Поделиться22320.06.2012 13:23
mayk Не факт что у тебя не поможет. У всех неисправности могут быть разные, а проявляются одинаково.
Поделиться22420.06.2012 13:33
Значит вот.
приехал с утречка, поставил вентилятор под машину
чтоб остыла
достал инструмент
позавтракал
и понеслась
работал один, большинство нужных фотографий просто не вышло сделать, из-за физиологических особенностей, очень не хватало 3й руки...
некоторые косячки
гранаты meyle и пыльник febi. Гранаты за год захрустели, пыльник постоянно рвётся, почему-то постоянно левый
подушка в хлам, договорился с Che_givar, о приобретении кронштейнов для подушки нового образца (бубликом). Потом буду смотреть как переделать крепление в кузове.
прежде чем снимать коробку, разобрал систему рычагов кпп, это оказалось проще чем стащить шток рычага кпп с механизма
п.с. сильфон bossal работает как часики, никакого намёка на износ.
коробку скинул, попутно угробил патрубок тройник-эжектор
к-т сцепления Luk работает на ура
диску ещё работать и работать
зрелище конечно удручающее, последний раз я видел это место 4 года назад, честно говоря оно выглядело получше, иначе я бы его заменил обязательно
теперь обзор
слева LUK c права TOPRAN
вот и сама проблема "очень тугого сцепления...", проблема номер раз
Снимаем вал вилки сцепления
и наблюдаем удручающее зрелище, вот проблема номер два
износ не равномерен, это видно было и по привалочной плоскости подшипника
ну деваться некуда, токаря нет, возможности нет, временно без работы, да и машина нужна, а это не на один день, надо теперь подумать как внедрить в место втулки игольчатый подшипник, толщина втулки вала вилки 18мм.
собираем всё назад используя mobilgrease xhp 222, последние испытания показали что это лучшая смазка (для меня) подшипники, рулевая рейка, всё работает как надо, как будто вторая жизнь у агрегатов началась
стопорное колечко забиваем с лёгким натягом головкой на 19
теперь ставим направляющую, но как заведено у TOPRAN, доводим её до "нужности", центрирующие лепестки слегка не того размера
отгибаем их отвёрткой на самую малость Ahtung! все три!
и ставим на место
потом втыкаем подшипник
за одно заменил шестерню спидометра
и долил масла, при демонтаже пролил из сапуна
и ради спортивного интереса замерил рычаг вала вилки сцепления
От моей кпп YT 4х длина рычага общая (максимальная) длина рычага составила 196мм
Дальше немного не в тему, но заменил и передние пружины с 2112 пр-ва ВАЗ на 2109 пр-ва KYB
на фото слева мягкий сток (пробивал даже на небольших бугорках), а с права KYB. Разница в толщине прута 1мм.... подрезал на 1,5 витка
в общем прокатившись из гаража домой, понял что получил то о чём мечтал .
Заменил наружные гранаты на MAPKO.
Заменил поломанный патрубок-эжектор на тройник и дюритовые шланги, использовал хомуты NORMA из нержавеющей стали.
Долил 2 литра антифриза (тосола) AGA Z40
На всё ушло 15 часов с кофебрейками по 15 минут.
Теперь о работе сцепления, за 5,5 км конечно особо много не поймёшь, да и задних ног не чувствовал , но сцепление стало немного мягче, всё равно заедает , но меньше, не зависит от температуры двигателя, ближе к дому стало меньше заедать и становиться мягче... День, два покатаюсь, отпишусь. Сейчас жду трос сцепления EUROFLEX CL731 за 616р., обещали к понедельнику.
Отредактировано COOLIBIN (20.06.2012 13:44)
Поделиться22520.06.2012 14:06
хороший отчёт спасибо но почему тяжесть не пропала?
сегодня у меня отказало сцепление, от того что оно было тугим я думал что первым порвётся трос, но он целый
в общем такая картина, педаль нажимается, рычаг на коробке поднимается а сцепление не выжимается , в чём проблема? корзина накрылась?
Поделиться22620.06.2012 14:10
в общем такая картина, педаль нажимается, рычаг на коробке поднимается а сцепление не выжимается , в чём проблема? корзина накрылась?
а при заведённом моторе ничего не диленчит?
Поделиться22720.06.2012 15:23
хороший фотоотчет о проделанной работе
а сейчас у тебя какой трос сцепления стоит?
Поделиться22820.06.2012 16:50
а сейчас у тебя какой трос сцепления стоит?
сборная солянка, оплётка от recambiflex, трос от троса ручника с Б3 в пластиковой оболочке, наконечники от старого родного, они железные. Технологию сборки рассказывать не буду, но скажу одно без шестигранного пресса на 8т. делать там нечего.
Поделиться22920.06.2012 18:21
но как заведено у TOPRAN, доводим её до "нужности"
ха, так и есть
Спасибо за отчет! Многим пригодится это точно!
Поделиться23020.06.2012 18:53
гранаты meyle и пыльник febi. Гранаты за год захрустели, пыльник постоянно рвётся, почему-то постоянно левый
Такая же фигня! Каждый год новый пыльник, но именно Febi проходил меньше всех (месяца 3)
Поделиться23120.06.2012 19:39
Такая же фигня! Каждый год новый пыльник, но именно Febi проходил меньше всех (месяца 3)
я разобрался, дело в "сходе", руль от центра в право делает меньше "оборотов" чем влево, следовательно у левого колеса больше выворот, а так как я каждый вечер паркуюсь в маленьком дворе, то рулём до упора приходится крутить частенько. Как деньги появятся, поеду на компьютерный развал, задолбаю мастеров...
Поделиться23320.06.2012 20:26
mayk у меня так же было когда уши на выжимном лопнули, ровно по диагонали где не было П-образного усиления (оно было только на ушах, а не на всем выжимном)
Поделиться23420.06.2012 22:01
а при заведённом моторе ничего не диленчит?
вроде нет
mayk у меня так же было когда уши на выжимном лопнули, ровно по диагонали где не было П-образного усиления (оно было только на ушах, а не на всем выжимном)
значит выжимной на замену?
я ещё врубил первую и начал крутить стартером, двигатель схватил я так и доехал домой на первой
Поделиться23520.06.2012 22:33
А я таки удлинил рычаг (+10мм)
а изначально длина какая была?
в общем такая картина, педаль нажимается, рычаг на коробке поднимается а сцепление не выжимается , в чём проблема?
я сегодня попробовал поелозить выжимным по старой направляющей, такое ощущение что наждачкой об наждачку, очень тяжело, а если немного перекосить то совсем клинит.
вобщем однозначно проблема в узле направляющая - корзина
попробовал сделать так как ты делал в 173 посту, рычаг и трос, ходит без закусывания.
значит в проблеме
но сцепление стало немного мягче, всё равно заедает
виноват ещё и трос, я подразумеваю что когда направляющая умерла, то из-за тяжести хода (на которую трос явно не рассчитан), задрало оплётку троса, что теперь служит причиной моего расстройства... Ведь когда я поставил новый трос, всё было шикарно первые три дня, кроме заедания по температуре. Потом трос смазал Шрус-МС (пост 124), и всё стало вообще не выносимо.
Значит покатался я по городу, сцепа стала ещё мягче, даже не привычно, пару раз передачу не успевал воткнуть как сцепу брасал(так бывает когда спешишь), но при планом отпускании хруст и заедание остались, !Но не так явно выражено! как раньше, нога устаёт заметно меньше. Но всё равно устаёт по сравнению с автоматом
Поделиться23620.06.2012 22:46
так ты смазал направляющую или нет?
Поделиться23820.06.2012 23:23
так ты смазал направляющую или нет?
нет, на фото видно как пыль с фрикционов сцепления прилипшая к смазке находящейся на направляющей выедает пластик на подшипнике и направляющей.
забрал сегодня трос сцепления Malo, на выходных постараюсь поменять
Цена вопроса? Интересует плетение и сечение стальки троса, у меня родной стоял, на нём сплетено было практически без закручивания и с очень мелкой сталькой, я таких тросов не встречал ещё...
Кто знает что это за "бочёнок" в нижней части троса?
Отредактировано COOLIBIN (20.06.2012 23:30)
Поделиться23921.06.2012 00:05
Malo 21718 - за трос отдал 757,96 рублей(для дизельного двигателя).. завтра сфоткаю поближе фотиком..
у меня на родном тросе тоже есть этот "боченок" - говорят, что педаль легче нажимается с ним.
Поделиться24021.06.2012 01:08
а изначально длина какая была?
19,5 см примерно
Кто знает что это за "бочёнок" в нижней части троса?
у меня на родном тросе тоже есть этот "боченок" - говорят, что педаль легче нажимается с ним.
Легче - вряд ли, а вот плавнее - да. И только на отпускание. Отчасти гасит огрехи водителя.
Осталась привычка после автомата: трогаться плавно с холостых, так вот эта штука задачу облегчает. Если правильно действовать, можно вообще на педаль газа не нажимать, момента вполне хватает чтобы тронуться даже под небольшой бугорок