Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Очень тугое сцепление...

Сообщений 121 страница 150 из 422

121

Elijah написал(а):

Проехал с подшипниками в педали и новым тросом несколько сотен км. Результат отличный, но после прогрева все еще появляется легкое закусывание. Осталось попробовать смазать трос. Если не поможет, то остается грешить на само сцепление - оно у меня не идеальное, в одном положении слегка подёргивает при трогании.

я уже 970 намотал с подшипниками, стало лучше. Сцепа новая "LUK 619000316". Трос попробовал подкинуть новый Triscan 814029204, радовал ~100км. Проблема конкретно в тросе.

0

122

mayk написал(а):

интересно а на гидравлику можна переделать

я тоже начинаю задумываться над этим... даже нашёл несколько вариантов

0

123

Elijah написал(а):

Выжимной рычаг на КПП руками сможет поднять только Валуев.

:D
Я пробовал поднять, получается 6 раз подряд правой и 4 левой а потом  :O  :x

Люди, Я придумал очень легкий и надёжный способ как смазать трос любой жёсткой или тугоплавкой литиевой но лучше медной смазкой (правда с большим расходом, если не аккуратно)
Берём шприц для смазывания подвески камаза (в камазовских магазинах стоит 450р, я спросил у друзей и за два дня насобирал 2 никому не нужных б/у шприца в хор.тех.сост. и 2 новых)
http://www.prof.ru/image/catalog/big/014570.jpg
или в идеале такойhttp://megasto.com.ua/images/detailed/5/8140.jpg

снимаем с него головку для "сосков"
набиваем шприц нужной нам смазкой
находим резиновый шланг, я думаю 10-12мм будет в самый раз, нужно будет просунуть в шланг конец троса идущий к кпп до самой резьбы, затянуть шланг хомутом на резьбе троса
второй конец шланга закрепляем на шприце аналогичным способом
вытащить второй конец троса наружу чтоб не изгадить ковролин в салоне (лучше конечно трос вообще демонтировать и колдовать над ним на столе)
и не хитрыми движениями накачиваем трос смазкой.
Потом потеребив трос туда-сюда и вытерев вылезшие остатки смазки, устанавливаем всё на место. Радуемся.

Отредактировано COOLIBIN (19.05.2012 12:42)

0

124

Значит, отчитываюсь.
Проделал сегодня операцию описанную в посте выше
Всё прошло на ура!
Теперь о неприятном, для троса у которого сам трос покрыт пластиком, смазка ШрусМС ни в коем случае НЕ ПРИМЕНИМА! всё стало ещё хуже, трос стал закусывать ещё сильнее, ещё чаще, и сцепление стало не предсказуемым совершенно... я теперь прям и не знаю что делать  :angry:
Наверно в понедельник вооружусь карбклинером и вымою всё нафиг... Буду искать альтернативу шрусу, например литиевую (белую) смазку...

0

125

Может попробовать мобиловскую синюю для подшипников?

0

126

ZipeR написал(а):

Может попробовать мобиловскую синюю для подшипников?

я думаю эффект будет тот-же, для моего троса нужно что-то что обеспечивало скольжение пластика по металлу...

Отредактировано COOLIBIN (20.05.2012 09:49)

0

127

Вопрос по тросу.
ЕТКА говорит что для моторов 1,3-1,7 с кпп 4х или 5ти и левым рулём есть следующие тросы не зависимо от года выпуска 1978-1986:
321721335C - 80, L, GL (длина троса: 1096 длина кожуха: 780)
811721335F - 80S, LS, GLS, GLE (длина троса: 930 длина кожуха: 630)
Значит:
аналоги для 321721335C - Adriauto 55.0118, Cofle 10204, Shifas 006-006-01, Malo 22220, Quinton Hazell QCC1442, Jurid/Bendix 421061B, Fte FKS02003.
аналоги для 811721335F - Adriauto 55.0138, Mapco 5842, Shifas 006-066-01, Triscan 814029204, Fte FKS02002 также выкопал очень интересную строчку выданную на одном из забугорных интернет каталогов "VAG 811721335F - Clutch mitgelieferte kabel mit dem förderband (TOKO FE6-0112EP)"
также есть для AUDI 4000 1980 1.6L L4 Transmission-Manual: BECK/ARNLEY 0930511, BWD/NIEHOFF N40133, KLARIUS/QUINTON HAZELL QCC1444.
По последнему (код взят с "каталог автозапчастей для европейских автомобилей американского рынка" - перевод дословно) экзист выдаёт очень интересные кандилябры с ценами от 250р., причём при вводе оригинальных ваговских партнамберов на эти аналоги ну никак не выскакивает, значит ТТХ (длина троса: 930 длина кожуха: 590), аналоги выдал следующие: Sfec CC021009, Jp Group 1170202200, Mapco 5843, Rc 11.1111, Shifas 006-058-01, Persea 61711, Cofle 10319, NK 924720, Pex 5.0011, Triscan 814029207, Delta 10.319, SACHS 3074600228, Fte FKS02005.
SACHS так вообще удивил 1215р. в общем если не получится со смазкой буду брать именно его!
Собственно вопрос: у меня сейчас стоит 811721335F длина троса: 930 длина кожуха: 630, можно ли вместо него впердолить SACHS 3074600228 длина троса: 930 длина кожуха: 590?
Разница в эти тросах по мимо длины заключается в способе преднатяга, на моём  и не только трос натягивается с помощью резьбы на одном из наконечников
http://uploads.ru/t/2/5/s/25sqd.jpg
а на саксе есть вставка по середине троса с резьбой которой и регулируется преднатяг
http://uploads.ru/t/8/c/x/8cxof.jpg
!ЧТО ДЕЛАТЬ?

Отредактировано COOLIBIN (20.05.2012 11:07)

0

128

COOLIBIN написал(а):

Собственно вопрос: у меня сейчас стоит 811721335F длина троса: 930 длина кожуха: 630, можно ли вместо него впердолить SACHS 3074600228 длина троса: 930 длина кожуха: 590?

Раз длина троса одинаковая, проблем быть не должно, а регулировка просто вынесена наружу... думаю можно заменить.
ЗЫ. наконец и я обзавелся 154-ми подшипниками, весь город излазил, нашел в подшипник.ру по 36 рублей. Пока педаль не ставил и не пробовал, надеюсь что будет лучше.
Вот фотка, сорри за качество, за фотиком было лень идти :)
http://uploads.ru/i/E/Z/H/EZHJy.jpg

0

129

Я себе то же уже поставил педаль с подшипниками. Стало мягче, но закусывание осталось. Всё дело в троссе.

0

130

Daniel' написал(а):

ЗЫ. наконец и я обзавелся 154-ми подшипниками, весь город излазил, нашел в подшипник.ру по 36 рублей

а мне

COOLIBIN написал(а):

вышли по 150р./шт. в нашем представительстве подшипник.ру работают реальные барыги, которые в след признаются что покупают по 82р. а продают по 150р.

, казлы короче, я не советую покупать что-то в wwwpkmaikop.ru по улице Хакурате 547! Когда заказывал сказали что стоить будет не дороже 45р.... знал-бы заказал через интернет или в латках на авторынке...

0

131

Daniel' написал(а):

Раз длина троса одинаковая, проблем быть не должно, а регулировка просто вынесена наружу... думаю можно заменить.

значит буду заказывать как опыты со смазкой задолбают...
Daniel' а на валу подшипники как себя ведут? не люфтят?

0

132

COOLIBIN написал(а):

а мне

Могу еще прикупить, вчера были в наличии около 15 штук, боюсь за пересыл много денег возьмут... а так не вопрос :)

COOLIBIN написал(а):

Daniel' а на валу подшипники как себя ведут? не люфтят?

Люфтят немного, но на машине еще не тестил, просто на снятом педальном узле прикинул...

COOLIBIN написал(а):

знал-бы заказал через интернет

Кстати заказывал через инет по 40р., а на следующий день нашел в магазине... так что должно быть 2 лишних, если в интернет магазине не обманут(были приценденты). Могу отправить почтой нуждающимся :)

0

133

У меня, кстати, подшипники на валу не люфтят. Сидят плотно.

0

134

JoySpirit написал(а):

У меня, кстати, подшипники на валу не люфтят. Сидят плотно.

это же прекрасно, твоя машина младше моей на 8 лет, по идее с ней вообще проблем быть не должно

0

135

менял другу сцепление полностью фирмы NK, после чего у него педать сцепления стала мягкая, легкая......

0

136

COOLIBIN написал(а):

это же прекрасно, твоя машина младше моей на 8 лет, по идее с ней вообще проблем быть не должно

Это только " по идее". Машине 26 лет и проблем у неё предостаточно. Хотя, конечно, в разы меньше чем у жигулей того же возраста. 8-)

0

137

JoySpirit написал(а):

Это только " по идее". Машине 26 лет и проблем у неё предостаточно. Хотя, конечно, в разы меньше чем у жигулей того же возраста.

помоему жигули того-же возраста давно уже не машины

0

138

Жигули любого возраста давно уже не машины. А нашего так вообще либо в реставрации, либо в металлоломе.

0

139

COOLIBIN написал(а):

на моём  и не только трос натягивается с помощью резьбы на одном из наконечников
а на саксе есть вставка по середине троса с резьбой которой и регулируется преднатяг
!ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мой старый трос был со вставкой. Без проблем заменил его на трос с регулировкой натяга у наконечника (с двумя контрящимися гайками). Если нужно, могу выписать номер с упаковки, специально ее сохранил.

COOLIBIN написал(а):

Я пробовал поднять, получается 6 раз подряд правой и 4 левой

Я свой рычаг руками поднять не могу. Значит замена комплекта сцепления должна облегчить педаль  :glasses:

Отредактировано Elijah (22.05.2012 10:31)

0

140

Elijah написал(а):

Я свой рычаг руками поднять не могу. Значит замена комплекта сцепления должна облегчить педаль

сегодня попробую выпросить у кладовщиков весы для крюка кранбалки и дёрнуть за рычаг, померить услилие, но на моё субъективное ощущение там на отрыв килограм этак 60-70... :O

0

141

Наконец отремонтировал кардридер, добавлю свои фотки подшипника, может кому пригодится
http://uploads.ru/t/F/2/6/F26uo.jpg
http://uploads.ru/t/r/N/b/rNbl6.jpg
http://uploads.ru/t/X/W/P/XWP45.jpg
http://uploads.ru/t/b/m/2/bm2Mr.jpg

0

142

Я вчера проверял что же у меня трещит при выжиме сцепления в жару... и это не трос, а соединение его с лапкой, которая на коробке. Там прямо видно как ушко троса рывками поворачивается. Теоретически смазка должна помочь.

0

143

SCH написал(а):

Я вчера проверял что же у меня трещит при выжиме сцепления в жару... и это не трос, а соединение его с лапкой, которая на коробке. Там прямо видно как ушко троса рывками поворачивается. Теоретически смазка должна помочь.

:crazyfun: этож какой длинны надо иметь ногу чтоб видеть в момент нажатия педали сцепления что твориться под капотом.... А если серьёзно то пробовал смазывать, без толку... Там есть какойто ундершпулленштукен который я в глаза никогда не видел, может фотка есть у кого
http://uploads.ru/t/G/V/v/GVvlW.jpg

0

144

COOLIBIN написал(а):

этож какой длинны надо иметь ногу чтоб видеть в момент нажатия педали сцепления что твориться под капотом....

Длина ноги должна быть стандартной. Единственное, что нажимающая нога не должна принадлежать смотрящему под капот  :yep:

COOLIBIN написал(а):

А если серьёзно то пробовал смазывать, без толку... Там есть какойто ундершпулленштукен который я в глаза никогда не видел, может фотка есть у кого

Ундершпульки никакой не видел. Там просто ухо троса на лапку прямиком одевается. Но в каталоге действительно есть эта втулка, в экзисте 138р стоит... Тока вот нафиг она нужна - непонятно. Можно и заказать попробовать, только срок большой.
Я в это соединение трос-лапка как-то ВД-шкой брызгал, помогает, но не надолго.

0

145

Я не поленился в эти дни снять коробас и посомтреть на направляющую выжимного подшипника...
Я понял почему при прогреве сцепа начинает заедать...
Я метнулся на разбор и снял с первой попавшейся коробки эту самую направляющую, привинтил к своей и ничем не смазывал (где встречал !Ахтунг-ни в коем случае не смазывать!).
Болячка с тугой сцепой прошла. Всё стало работать как на гидравлике, педаль необычайно легко и не превычно работает, теперь можно трогаться так что даже вода в стакане на крыше не прольётся. Раньше каждое переключение сопровождаль пинком, причём по мере прогрева пинок становился чётче.
Мой вердикт: Деталь 016141181 менять однозначно! одновременно с выжимным подшипником.
Буду ждать финансовых возможностей для
LUK 414000210 Направляющая выжимного подшипника - 805р.
LUK 500017211 Подшипник выжимной - 1100р.
Как всё придёт, отпишусь.

0

146

И почему же сцепа становится тяжелее? А то тоже стало интересно!

0

147

ZipeR написал(а):

И почему же сцепа становится тяжелее?

Видимо выработка на направляющей  :dontknow: .

0

148

Стояла машина как-то целые сутки, остыла, сел, поехал, первые 8 светофоров сцепа была идеальна, а потом всё хуже и хуже...

ZipeR написал(а):

И почему же сцепа становится тяжелее?

Pasha80 написал(а):

Видимо выработка на направляющей

нее, тут явно температура начинает коробить направляющую подшипника, и подшипнику становится тяжело передвигаться по ней, педаль сцепления при этом идёт ступеньками, с заеданием и увеличением усилия воздействия на неё, т.е. когда хорошо прогрелась, хочешь тронуться аккуратненько, отпускаешь потихоньку педаль, слышишь уже привычный "пердёж" от педали (вернее от резиновых демпферов на тросе из-за ступенчатого выжима), ничего не происходит, а потом резко БАХ, пинок, и машина покатилась. Если бы был износ то такая ситуация я думаю наблюдалась бы и при холодном моторе, кпп.
Пока у меня с б/у направляющей с другой кпп всё нормально... Жду люки для замены на новое. Ребят а вообще кто нибудь, кода нибудь, менял эту направляющую?

0

149

COOLIBIN написал(а):

Ребят а вообще кто нибудь, кода нибудь, менял эту направляющую?

Где-то уже обсуждали этот вопрос, но скажу так, менял сцепление не на одной Audi, с завода стоит пластиковая направляющая и если она в порядке, то лучше её не менять и не смазывать. Как запчасть идут металлические, вот с ними и возникают проблемы.

0

150

Мне её меняли когда коробку перебирали. Новая стоит пластиковая.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно