Да как раз с месяц назад. Пока собирался доехатьб до конторы полиэтилен на капролон поменять, "болезнь" прошла сама собой. Только вот другие повылезали.
Очень тугое сцепление...
Сообщений 91 страница 120 из 422
Поделиться9207.01.2012 11:17
Поменяли мне втулку в педали. Вот что получилось
Привет! Напиши пожалуйста размеры этой втулки, которую ты вместо резинки в педаль поставил. Нашел где капролон есть, буду заказывать.
Поделиться9307.01.2012 12:39
Сань, там размеры как таковые снять проблематично. Самое оптимальное нести токарю весь педальный узел и снимать размеры с педали. Я тестю принёс педаль JoySpirit и он с неё размеры снимал, а старую просто выпрессовал оттуда. Размеры у него может и остались, но на работе он будет только после 10-го, посмотрит записал или нет. Дело в том, что на валу выработка и подогнать ЦО втулки тяжело, тесть делал 12,1 мм вроде.
Поделиться9422.04.2012 20:50
Сегодня победил свое тугое сцепление. Была проблема с залипанием педали примерно в середине хода, скрип и рывки при отпускании педали.
Что делал:
1. Заменил резиновую втулку в педали сцепления на новую.(~200руб)
2. Пластиковую втулку и ось очистил и смазал литолом. Втулка замены не требует, не изношена.
3. Сменил трос сцепления на новый(~900руб). Это обязательно, т.к. износ оболочки и задиры никак не диагностируются.
Все! Ход стал плавным и равномерным. Возвратную пружину сначала отсоединил, но потом вернул на место. Именно она дает равномерность хода педали и в конечном счете комфорт при начале движения.
Отредактировано Elijah (22.04.2012 20:51)
Поделиться9522.04.2012 22:35
У меня опять началось, на пол года хватило, очень интересное наблюдение, хрустит и заедает только тогда когда хорошо прогрет или на улице больше +25. Сегодня был дождик, работала как на приоре, мягко и предсказуемо... Буду сооружать подшипники...
Поделиться9624.04.2012 14:15
После двух дней активного использования появился резиновый скрип и легкое закусывание, однако усилие на педали не увеличилось. Скорее всего это говорит о том, что излишнее усилилие создается изношенным тросом, а закусывание и скрип втулкой педали. Наверняка литол просто выдавило из пластиковой втулки. Нужна более вязкая смазка.
Поделиться9725.04.2012 18:35
Всётаки так и есть
хрустит и заедает только тогда когда хорошо прогрет или на улице больше +25.
а может это втулки вала вилки мозги делают? Там ведь одна пластиковая а вторая латунная, вот латунная скорее всего с прогревом и выделывается?
Отредактировано COOLIBIN (25.04.2012 18:37)
Поделиться9928.04.2012 16:30
Это подшипник 154901 E, только что приобрел 2 таких.
смазкой обязательно, лучше MOBIL LX синий.
Я не нашёл у нас магазинах такого, отпишись обязательно, а то я его только по каталогу подбирал.
Цена какая?
Поделиться10029.04.2012 13:32
Цена 44руб/шт. В камазовском магазине не было, нашел в специализированном (Бюро по подшипникам на Московском пр.138).
Что делал:
1. Снял педаль, выпрессовал пластиковую и резиновую втулки при помощи тисков и подходящего по размеру болта с гайкой и шайбой.
2. Запрессовал чашки подшипников закрытой стороной внутрь по одной с каждой стороны педали, предварительно слегка смазав их. Осторожно, не поставьте заусенцы в педали, т.к. чашки запрессовываются очень туго!
3. Чашка запрессована, можно собирать подшипник. Смазал чашки и ролики, вложил обоймы с роликами в чашки.
4. Подобрал подходящие по размеру шайбы, чтобы использовать их как пыльники.
5. На вал педаль встает с натягом, обойма норовит выйти наружу. Легко ставится на место отверткой.
Пропал резиновый скрип и тягучее резиновое закусывание при нагреве! Осталось легкое металлическое закусывание, но я считаю, что оно вызвано механикой моего сцепления, а не педальным узлом. Ставить подшипники определенно стоит.
Поделиться10129.04.2012 23:01
Пропал резиновый скрип и тягучее резиновое закусывание при нагреве! Осталось легкое металлическое закусывание, но я считаю, что оно вызвано механикой моего сцепления, а не педальным узлом. Ставить подшипники определенно стоит.
значит моя теория полностью верна...
Elijah молодец что нашёл время воплотить ...
Теперь надо разобраться с подшипниками в корпусе КПП, у кого либо есть возможность измерить диаметр вала вилки сцепления и посадочного места с правой стороны?
там вот такое колечко стоит, вот бы его тоже сменить на роликовый подшипник
и сменить бы вот это на какой либо закрытый подшипник
Отредактировано COOLIBIN (30.04.2012 09:41)
Поделиться10209.05.2012 11:41
Elijah
как эксплуатация?
Заказал подшипники 154901E, причём 134901Е куча, есть везде, а 154й редкость гадостная в наших краях, обещали привезти через две недели! по 100р. шт.
Полазил по каталогам поискал аналоги:
есть шарнирный, подойдёт больше для тех у кого большая выработка на валу
GEG 12 ESA или GE 12 E
Отредактировано COOLIBIN (09.05.2012 11:43)
Поделиться10309.05.2012 12:16
Пока езжу мало. К концу мая станет понятнее.
Поделиться10410.05.2012 21:37
Заказал подшипники 154901E, причём 134901Е куча, есть везде, а 154й редкость гадостная в наших краях, обещали привезти через две недели! по 100р. шт.
забрал сегодня два подшипника, вышли по 150р./шт. в нашем представительстве подшипник.ру работают реальные барыги, которые в след признаются что покупают по 82р. а продают по 150р. в общем очень негативный осадок остался, обращался к ним последний раз. А так продукт очень добротный, обойма чёрного цвета, обильно смазан, имеет фаски для исключения закусывания при запресовке.
Скоро буду имплантировать. Отпишусь.
З.Ы. отпускная цена завода на этот подшипник 23,77р.
Отредактировано COOLIBIN (10.05.2012 21:44)
Поделиться10511.05.2012 20:24
Воткнул сегодня подшипники, вал в месте посадки подшипников был изношен до 11,8мм. Изготовил новый вал, шлифанул. Вал ровно 12мм. Обойма подшипника действительно очень тяжело заходит в корпус педали.
Определённо стало лучше, педаль стала немного мягче. Теперь точно локализовал проблему с закусыванием. Однозначно в закусывании виноват трос! закусывает всё равно по мере прогревания подкапотного пр-ва, покатался, понял что истина где-то рядом и попробовал шприцем загнать смазку под оплётку троса сцепления со стороны мотора, а не педали. Смазку MOBIL LX (синяя, высокотемператруная) загнал примерно на 10-12 мм оплётки троса, педаль полегчала килограмм на пять, на выходных попробую демонтировать трос и заполнить полностью смазкой.
Отредактировано COOLIBIN (11.05.2012 20:28)
Поделиться10612.05.2012 00:47
Чем еще можно смазать трос? Хочу такой же эффект
Поделиться10712.05.2012 09:30
я тоже смазывал трос моторным маслом, эффект был реальным, но оно вроде стекает и теперь опять со скрипом.
надо какое то особенное масло
Поделиться10812.05.2012 15:26
Может попробовать Литол или типа того разогреть и залить горячий. Горячий протечет, остынет - загустеет.
Отредактировано ZipeR (12.05.2012 15:34)
Поделиться10912.05.2012 18:54
Elijah а почему ты запресовывал чашки подшипников закрытой стороной внутрь? Не лучше бы было запресовать закрытой стороной наружу уже полностью забитые смазкой?
Поделиться11012.05.2012 19:13
а почему ты запресовывал чашки подшипников закрытой стороной внутрь? Не лучше бы было запресовать закрытой стороной наружу уже полностью забитые смазкой?
нет, я тоже запресовал так-же, при установке сепаратор выходит наружу, и при установке во внутрь есть риск того что сепаратор вылезет, и педаль перекосит. Такой вариант возможен при изготовлении промежуточной втулки, которая не будет давать сепараторам вывалиться во внутрь педали...
Поделиться11112.05.2012 21:50
Может попробовать Литол
смазывал, вполне нормально, мягкое не скрипучие сцепление, эффект литола порадовал
Поделиться11213.05.2012 13:36
а как ты его туда затолкал?
Поделиться11313.05.2012 22:17
а как ты его туда затолкал?
Разогрел, и шприцом залил туда, немного паработал педалью и все норм, скрип исчез, сцепа мягкая, на сколько хватит хз, но в принципе пока устраивает
Поделиться11417.05.2012 09:17
Интересно! А если на трос одеть флекс (термоизоляционный кожух) для 6 трубы от кондиционеров. Смазки на дольше хватит?
Поделиться11518.05.2012 11:55
У меня проблема аналогично вашей, скрип (ну это уже понятно из-за чего) и ОЧЕНЬ тугое сцепление в пробках нога так затискает, что аж чувствовать ее перестаешь ((
Так вот на днях решил промазать трос сцепления, кое как с помощью друзей снял его, а вот одеть обратно со стороны моторного отсека оказалось крайне проблематично, рычаг который уходит в КПП руками даже не поднимается что бы накинуть на него трос обратно (в конце концов все же накинул обратно при помощи гаечного ключа в качестве рычага) НО возникает вопрос рычаг в КПП и должен быть таким тугим??? может у меня проблема в самой коробке?
Поделиться11618.05.2012 13:07
Проехал с подшипниками в педали и новым тросом несколько сотен км. Результат отличный, но после прогрева все еще появляется легкое закусывание. Осталось попробовать смазать трос. Если не поможет, то остается грешить на само сцепление - оно у меня не идеальное, в одном положении слегка подёргивает при трогании.
skyline_st
Трос тебе нужно заменить на новый. Наверняка внутри перетерлась оплетка и под нагрузкой закусывает. Чтобы легко одеть трос, отсоедини пружину-доводчик от педали сцепления, а регулировку троса выкрути в крайнее положение. После этого трос одевается пальцами. Выжимной рычаг на КПП руками сможет поднять только Валуев.
Отредактировано Elijah (18.05.2012 13:10)
Поделиться11718.05.2012 16:38
Выжимной рычаг на КПП руками сможет поднять только Валуев.
Поделиться11818.05.2012 18:44
Завтра себе внедрю педаль с подшипниками. Посмотрим, посмотрим...
Поделиться11918.05.2012 22:56
мне кажеться от подшипников толку не будет
интересно а на гидравлику можна переделать
Отредактировано mayk (18.05.2012 22:57)
Поделиться12019.05.2012 09:26
интересно а на гидравлику можна переделать
mayk, можно, только для этого нужно поменять коробку, педальный узел и бачок для ТЖ. По идее на твой движок подойдёт любая 100-я коробка от 5-ти цилиндрового двигателя. Ну и, собственно говоря, поставить главный сцепления.