JoySpirit, ты главное размеры сними, размеры будут - я тестя напрягу, он выточит. Думаю у него на работе материалы любые есть.
Очень тугое сцепление...
Сообщений 61 страница 90 из 422
Поделиться6228.08.2011 20:22
Отсоеденил сегодня педаль и снял размеры. Вот фотки с обеих сторон.
Белая пластиковая втулка, это и есть, то что нам нужно. Между ней и целиндром в педали резиновый уплотнитель. Резина очень жесткая (может даже и не резина). Хоть как нибудь сдвинуть с места втулку у меня не получилось, раскрошил только её чуток. Сидит она очень плотно. На рисунки я указал вн. диаметр 12 мм, но у меня на самом деле он колеблется от 12,2 до 12, 4 мм - износ. Диаметр пальца на который надевается педаль ровно 12 мм (мерил в 4 точках). Длинна втулки 40 мм. Когда собирал, возвратную пружину подсоеденять обратно не стал, тяжесть не изменилась, а вот включаться сцепление стало мягче.
Често признаться, я лохонулся и не снял один из главных нам размеров - внутренний диаметр целиндра под втулку на педали. Без него не выточить втулку. Додумался я до этого только дома отдохнув. Сказалась бессонная ночь. У меня мысль такая - найти на разборке педаль, выковырить из неё всё содержимое и сделать втулку. Потом просто одну педаль снять, а новую поставить.
ПС. Если попробовать расчитать пропорции по фото, то вн. диаметр цилиндра 21-22 мм.
Голова соображает сейчас туго, потом может ещё чего напишу.
Отредактировано JoySpirit (28.08.2011 20:23)
Поделиться6328.08.2011 21:07
JoySpirit, спасибо за размеры!
А про какую ты пружину говоришь, про эту?
Поделиться6530.08.2011 14:19
Купил стержень капролона 30х1000. Теперь ищу токаря.
Поделиться6630.08.2011 14:59
JoySpirit, длина втулки какая должна быть? Завтра постараюсь узнать у тестя.
Поделиться6730.08.2011 19:10
Купил стержень капролона 30х1000.
Сколько денег отдал?
Поделиться6830.08.2011 19:24
JoySpirit, у тебя толщина стенки не правильно написана, она не может быть 4 мм, 2 наверное?
Поделиться6930.08.2011 19:54
сцепление тугое и ход педали идёт рывками, это имено из-за втулки в самой педали. Пробывал снимать смазывать смазкой какой-то вязкой, типа как в вязкомуфтах. Прошло, но ненадолго, километров этак на 500.
Поделиться7030.08.2011 20:33
длина втулки какая должна быть?
4 см
Сколько денег отдал?
263 рубля. Они по весу продают. 1 кг стоит 280 рублей. Стержень который я купил весил чуть меньше килограмма.
у тебя толщина стенки не правильно написана, она не может быть 4 мм, 2 наверное?
Нет, правильно. Диаметр отверстия во втулке 12 мм, диаметр пальца на который он одевается так же 12 мм. Внешний диаметр втулки 16 мм. Разница 4 мм. Даже на фотке толщина на 2 мм не тянет.
Поделиться7130.08.2011 20:56
Диаметр отверстия во втулке 12 мм, диаметр пальца на который он одевается так же 12 мм. Внешний диаметр втулки 16 мм. Разница 4 мм. Даже на фотке толщина на 2 мм не тянет.
ухаха! высшая математика блин!
(16-12)/2 (стенки две же) = 2мм
Поделиться7230.08.2011 21:09
Пора в отпуск.....
Поделиться7302.09.2011 00:02
Посли замены корзины на LUK стало мягкое как на В3 с гидроприводом все скрипи и тугость ушли
Поделиться7408.09.2011 10:00
Поменяли мне втулку в педали. Вот что получилось
От прокладки-резинки ушли. Думаю с капролоном еёналичие не сильно обязательно.
Осталось инсталировать на место и опробывать в действии.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО камраду Чуку за организацию токарных работ!
Поделиться7510.09.2011 19:54
JoySpirit, ну что поставил?
Поделиться7610.09.2011 22:02
Воткнул новую втулку, хорошего капролона не нашел, выточили металлическую. Убрал серво - пружину, разницы не заметил.
Поделиться7711.09.2011 17:00
Да, поставил. Люфт всё равно остался, хотя вн. диаметр ровно 12 мм. Попозже выточим ещё одну но с вн. диаметром где-то 11,8 мм, что бы точно без люфта. Но кстати разница всё равно чувствуется, стало лучше.
ПС. Прочитал в одной книжке (правда про Пассаты В2), что возвратная пружина ставилась при 5-целиндровых двигателях.
Поделиться7811.09.2011 20:03
JoySpirit, а педаль ходит плавно, не заедает? А то я грешу на металлическую втулку... есть еле ощутимые заедания.
Поделиться7912.09.2011 09:26
Вот знаешь, ощущение, что закусывает есть. На этой неделе разберусь с капролоном и с Чуком попробуем ещё разок втулку сделать, а там видно будет.
Поделиться8020.09.2011 22:12
Попозже выточим ещё одну но с вн. диаметром где-то 11,8 мм
Ну что выточил? У меня опять хрустеть начала
Поделиться8121.09.2011 20:40
Не, ещё нет. Капролон пока не объменять, заболел я. У меня машину колбасить начало когда сцепление отпускаешь. Вот теперь надо выеснять - вилка сцепления или опора коробки.
Поделиться8221.09.2011 22:27
заболел я
Выздоравливай
Поделиться8308.10.2011 19:59
вчера опять стала педалька выжиматься ступеньками с..ка.
Сегодня я её припарировал.
Получилось достойно, ступеньки пропали, хруст пропал, люфт пропал.
Вал шлифанул наждачкой, зажал вал в дрель и в тиски.
Фтулку выбил болтом с шестигранником, подошёл четко. Балгаркой прорезал вдоль втулки и запресовал обрано подложив кусочек 2000й наждачки ан всю длину. Педаль на "отполированный" вал, смазанная, залезла ну очень с натягом.
Нашел ещё один косяк, оказывается хруст ещё появляется от того что сам вал вращается в опорах, а в опорах выроботка уже до 13,2мм!
Пришлось просверлить в валу отверстие 3мм и зашплитовать шпилькой к краштейну руля (к сожалению фото нет).
Заменил трос на Ricambiflex 01021005.
И ещё. Я тут подумал, как выработает свой ресурс эта задумка буду ставить туда подшипник 6-410901 Е. Габаритами он туда какраз поместится.
Поделиться8408.10.2011 20:04
буду ставить туда подшипник 6-410901 Е
или два 154901 E. Ставятся они на переднюю опору валика насоса ГУР КАМАЗ и стоит 80р. шт.
выглядит он вот так
Деталь под номером "52" 4310-3407200-01 Насос рулевого усилителя в сборе КамАЗ 6350 (8х8)
Отредактировано COOLIBIN (08.10.2011 20:11)
Поделиться8530.10.2011 15:21
JoySpirit, COOLIBIN, парни, ну как дела с педалью у вас? Я уже замучился с ней бороться
Купил оригинальные втулки, внутренний размер их 11.9, вчера постави, а педаль все равно хрустит вот они сами и их номер:
сам вал вращается в опорах, а в опорах выроботка уже до 13,2мм!
Ром, что то не совсем пойму как вал может вращаться? Он же жестко закреплен в корпусе педального механизма... Может у тебя система другая или лыжи у меня не едут???
И еще очень интересна идея с подшипниками... внешний диаметр у них какой? Если из педали совсем убрать резинку, вместо нее подшипник зайдет?
Поделиться8630.10.2011 15:55
Ром, что то не совсем пойму как вал может вращаться?
очень просто, он совершенно круглый и никак не шплинтуется.
И еще очень интересна идея с подшипниками... внешний диаметр у них какой? Если из педали совсем убрать резинку, вместо нее подшипник зайдет?
зайдёт какраз внутренний - 12мм, внешний - 22мм, ширина - 16мм.
Ради интереса сними трос (неполенись), залей в него редукторное масло 80W-90. И проверь как работает, если мягко то трос под замену. Тазоводы незря рекомендуют "сварить" трос сцепления в литоле или солидоле, даже новый.
Поделиться8730.10.2011 16:02
Вообще трос перед установкой проливал маслом, ходил мягко. На двух тросах одинаковое явление, думаю что их можно не рассматривать. С виду посадочное место под вал не разбито, сам он не болтается...
Поделиться8830.10.2011 16:08
Вообще трос перед установкой проливал маслом, ходил мягко. На двух тросах одинаковое явление, думаю что их можно не рассматривать. С виду посадочное место под вал не разбито, сам он не болтается...
ну тогда как говорит А.Рева в КК: "нипонятно"
Отредактировано COOLIBIN (30.10.2011 16:08)
Поделиться8931.10.2011 13:26
Я незнаю почему, но у меня почти всё прошло само собой. Остался только скрип иногда. А педаль ходит хоть и тяжеловато, но ровно. И трогаюсь без толчков и дребезжания.
Поделиться9031.10.2011 14:02
Я незнаю почему, но у меня почти всё прошло само собой. Остался только скрип иногда. А педаль ходит хоть и тяжеловато, но ровно. И трогаюсь без толчков и дребезжания.
давно прошло?