Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Очень тугое сцепление...

Сообщений 361 страница 390 из 422

361

Komatozz, подсунь между коробкой и лапкой монтировку, какая поместится, создавтем самым рычаг, и поднимай лапку на сколько нужно.

0

362

Daniel' написал(а):

Komatozz, подсунь между коробкой и лапкой монтировку, какая поместится, создавтем самым рычаг, и поднимай лапку на сколько нужно.

эх я балда, про монтировку и не вспомнил (наверное потому что её нет, хотя есть труба), использую маленький трубный клбч - чото очень неудобно...

0

363

Спасибо за совет) в общем при свете дня и при привлечении второго человека тросик легко закрепил, тут-же выяснилась причина слета троса.  половину хода педали, лапка на коробке возвращает педаль нормально, но стоит  протолкнуть чуть дальше середины или до упора педаль остается на месте и лапка ее не возвращает(что-то ее  там клинит, если пошатать с усилием-выталкивает) что делать дальше ? домой на буксире возвращался)

0

364

Komatozz написал(а):

Спасибо за совет) в общем при свете дня и при привлечении второго человека тросик легко закрепил, тут-же выяснилась причина слета троса.  половину хода педали, лапка на коробке возвращает педаль нормально, но стоит  протолкнуть чуть дальше середины или до упора педаль остается на месте и лапка ее не возвращает(что-то ее  там клинит, если пошатать с усилием-выталкивает) что делать дальше ? домой на буксире возвращался)

развалилась напрявляющая выжимного подшипника, кпп скидовай, менй направляющую... Как вариант провернуло подшипник, и он там в "свободном полёте" болтается...

0

365

хотелось бы узнать цену вопроса) сцепление-единственное что в машине не менялось.. что можно приколхозить если родное дорогое?)

0

366

Luk 619 0003 16 Комплект сцепления "LuK RepSet"    3 312,83р    неплохое сцепление и колхозить не нужно

0

367

Audi013 161rus а где его взять? в экзисте нету+ у него применимость стоит в Б2 только с движками 1.6. актуально ли на разборках искать?

0

368

Komatozz написал(а):

Audi013 161rus а где его взять? в экзисте нету+ у него применимость стоит в Б2 только с движками 1.6. актуально ли на разборках искать?

В экзисте есть полюбому, оттуда и был скопирован 366 пост, простоу меня двиг 1.6, а у тебя 1.8, значит сцепление бери 200-210 мм. для 1.8
Там даже по фирмам можно выбрать. На разборке? Ну лично я сцепление бы там никогда не купил бы. Не та деталь - не редкость. Или ты в глуши живешь?

0

369

А мне хватило собственных рук, чтобы поднять лапку сцепления на достаточную высоту и нацепить трос.

0

370

ZipeR
я как сменил колхоз на б/у корзину Люк, тоже рукой поднимал, щас почему то не могу, может выжимной уже клинит

0

371

А у меня после установки новой корзины выжимать сцепление стало заметно легче (на старом в корзине лапки -место упора выжимного, сильно изношены были, заметно короче, чем на новом)

Отредактировано Cem (18.01.2013 21:16)

0

372

COOLIBIN написал(а):

Daniel' написал(а):

    А посадить эту вилку на подшипники не было мысли? А то думаю на разбитой коробке это реализовать.

была мысль, не нашёл развёртку нужного размера...

На днях прикупил игольчатые подшипники под установку вилки, NTN HK1812, мне обошлись по 224 рубля штучка. Буду ставить в 2 местах, во внутреннем ухе и снаружи в корпусе коробки. Размеры 18х24х12.
На следующей недели в выходные планирую снять коробку с донора (как раз морозы спадут), ну и на донорской коробке постараюсь их воткнуть.
http://s2.uploads.ru/t/duL3i.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JU4xG.jpg

0

373

Daniel'
В экзисте по 116р/шт

0

374

COOLIBIN написал(а):

В экзисте по 116р/шт

Блин, я что то не догадался там посмотреть... зашел в магазин и сразу купил... ну ды и хрен с ними :)

0

375

Вот такая штука мне пришла от Гола. 013 141 181 1. Оригинал. Цена 162р. Имеет какое-то серое покрытие и чем липким смазано.

http://s2.uploads.ru/t/dnqxD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hEdfZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MqiDf.jpg

Отредактировано ZipeR (24.02.2013 14:57)

0

376

Daniel' написал(а):

На днях прикупил игольчатые подшипники под установку вилки, NTN HK1812, мне обошлись по 224 рубля штучка. Буду ставить в 2 местах, во внутреннем ухе и снаружи в корпусе коробки. Размеры 18х24х12.На следующей недели в выходные планирую снять коробку с донора (как раз морозы спадут), ну и на донорской коробке постараюсь их воткнуть.

продвинулось хоть чуть?

0

377

COOLIBIN, к сожалению нет. Объясню почему, вал не каленый, по этому подшипники проделают в нем дорогу под себя. Да и рассверлить крепежные места в гаражных условиях просто нечем. Дрель не вариант, а такой длинной развертки нет.
Ром, а как ты думал ставить подшипники? Может какие то есть с внутренней обоймой?

0

378

Вчера поменял сцепление. Комплектом.
Для этого были куплены:
1) Трос сцепления EuroFlex — CL.148 -1078р.
2) Корзина сцепления Valeo PHC — VWC-03 — 1415р.
3) Диск сцепления Valeo — 358 269 — 960р.
4) Выжимной подшипник SACHS — 3151 193 041 — 645р.
5) Подшипник коленвала VAG — 056 105 313 C — 342р.
6) Болты корзины сцепления VAG — N 014 739 11 — 88р. за 6 шт.
7) Направляющая выжимного подшипника VAG — 013 141 181 1 — 162р.
Педаль закусывать перестала и стала полегче. Но вот совсем легкой не стала. На Корсе у матушки после замены сцепления педаль настолько легкая, что можно подумать что трос вообще не присоединен. На Ауди почему-то такого нет. Так должно быть?
И еще вопрос. Для чего на лапке привода привода стоит мощная пружина? Может её выкинуть нафиг и педаль легче станет?

0

379

ZipeR написал(а):

Для чего на лапке привода привода стоит мощная пружина?

Полагаю для возврата педали в рабочее положение.

0

380

ZipeR написал(а):

Педаль закусывать перестала и стала полегче. Но вот совсем легкой не стала.

Сразу после замены на аналогичный твоему комплект - сцепление стало ну просто чрезвычайно мягкое, даже непривычно. Но вот теперь, по прошествии некоторого времени, все "нормализовалось", если можно так назвать. Короче, стало жестче (не думаю, что привык). Почему - ХЗ, мож мастера там чего смазывали при сборке лишнего,  этого я уже не в курсе.

0

381

Daniel' написал(а):

возврата педали в рабочее положение.

Я думаю с этим не плохо справиться и диафрагменная пружина. А эта пружина только добавляет усилия.
Хотя на Фокусе тоже педаль вес имеет. А вот на Опеле просто фантастика.

0

382

ZipeR, а что за диафрагменная пружина? Это та что над педалью в салоне стоит?

0

383

ZipeR написал(а):

Я думаю с этим не плохо справиться и диафрагменная пружина. А эта пружина только добавляет усилия.
Хотя на Фокусе тоже педаль вес имеет. А вот на Опеле просто фантастика.

Пружина отодвигает выжимной от лап корзины. На Опеле наверно есть пружинный усилитель- как на  ВАЗ 08.

0

384

Daniel' написал(а):

а что за диафрагменная пружина?

Он про корзину.

0

385

Daniel' да, именно про корзину в общем-то.
Cem а зачем отодвигать выжимной от корзины, если у нас сцепление без зазорное? А про возврат мы уже говорили. Понятно что немцы ни одной детали зря не ставили. Кстати на Опеле такой пружины нет, а на педали пружина, которая её в пол давит при снятии троса, есть.

0

386

А откуда вы взяли, что у нас сцепление без зазорное.

0

387

А какое же? Зазорного уже давно не видел. Да и зазор как регулировать у нас не видел.

0

388

Вот с моей инструкции... Сцепление следует устанавливать так, чтобы педаль сцеплении имела зазор 15 мм (с 09.1985г. холостой ход - 20 мм). Следует нажимать рукой на сцепление до сопротивления и замерить расстояние подачи педали. Если это расстояние больше 15 мм (для автомобилей с 09.1985г. - 20мм), то сцепление следует отрегулировать.
Внимание: при износе накладок уменьшается зазор между выжимным подшипником и концами диафрагменной пружины. Если зазора совсем нет, то пружина начинает поджиматься без нажатия педали сцепления и тем самым ослабляет свое давление на диск сцепления. Это приводит к пробуксовке сцепления, накладка диска сцепления со временем подгорает. Поэтому примерно каждые 15тыс.км (для выпуска с 05.1985г. - ежегодно) необходимо проверять зазор сцепления и, в необходимом случае, устанавливать его.

0

389

А что будет, если свободный ход будет большим? С новым сцеплением у меня он явно больше 20мм. Но трос сцепления выкручен уже на полную. Лапку лень переставлять, вообще неохота туда лезть.

0

390

SCH написал(а):

А что будет, если свободный ход будет большим? С новым сцеплением у меня он явно больше 20мм..

Да, по-моему, ничего не будет. Просто работать педалью сцепления будет не так комфортно, как при расчётном зазоре. Если только уж зазор будет настолько большим, что хода педали не хватит, чтобы полностью выжимать сцепление...

Отредактировано Melon (04.07.2013 12:17)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно