Я без всяких смазок уже чуть больше 15тыщ накрутил, всё отлично...
Очень тугое сцепление...
Сообщений 331 страница 360 из 422
Поделиться33222.09.2012 14:53
Я без всяких смазок уже чуть больше 15тыщ накрутил, всё отлично...
после зимы посмотрим, как поведёт себя смазанная и не смазанная направляющая
Поделиться33322.09.2012 16:45
Мужики, помогите, где купить вилку сцепления?
Поделиться33525.09.2012 19:23
после зимы посмотрим, как поведёт себя смазанная и не смазанная направляющая
тоже интересно, но мне кажется что ничего не изменится.
Поделиться33719.11.2012 22:10
Кто хотел посмотреть как выглядит "бочонок" внутри? На днях купил новый трос TRW, установил, проехал пару километров и трос удивительным образом "порвался". Как оказалось, развалился плохо завальцованый бочонок. Заводской брак.
ага, галимый демпфер...
Поделиться33819.11.2012 22:11
Elijah
А номер троса можно? Чтоб не нарваться на такое "Г"
Поделиться33919.11.2012 22:37
Elijah
А номер троса можно? Чтоб не нарваться на такое "Г"
GCC 1598
Но я бы не спешил делать выводы о TRW, качество их запчастей всегда было хорошим. Сейчас поставил себе трос NK 924740, так уже через день активного использования я ощущаю заметное трение внутри оплетки.
Поделиться34020.11.2012 06:50
а я хочу заморочиться на гидравлику
Поделиться34120.11.2012 19:47
а я хочу заморочиться на гидравлику
на днях привезут кпп от В3, посмотрю что и как... есть мысль тоже перейти на гидравлику.
Поделиться34305.01.2013 08:30
Пытался выбить вилку из внутреннего уха (см. картинку), так и не получилось. Вопрос к Роману, ака COOLIBIN, расскажи как ты ее достал?
Очень просто. Были раньше такие лобзики для пионеров из набора резьбы по дереву с тонким-тонким полотном. Продеваешь и делаешь аккуратно пропил, втулка прослабнет и сама вывалится. Только дело это очень муторное...
на днях привезут кпп от В3, посмотрю что и как... есть мысль тоже перейти на гидравлику.
с кпп по ходу в пролёте...
Поделиться34405.01.2013 21:57
COOLIBIN, а вилку как достать? Она перемещается вправо\влево на пару миллиметров и все. И каким тонким должно быть полотно что бы его пропихнуть между вилкой и втулкой...
Поделиться34506.01.2013 00:42
COOLIBIN, а вилку как достать? Она перемещается вправо\влево на пару миллиметров и все. И каким тонким должно быть полотно что бы его пропихнуть между вилкой и втулкой...
Снимаем 14, 15, 16.
Затем сбиваем 13.
Съёмником стопорных колец снимаем 18.
Забрызгав деталь 11 ВЭДЭХОЙ, аккуратно поддеваем её отвёрткой и стягиваем с вала в след за вышеизложенными деталями.
Затем высвобождаем пружину 17, сняв её плоскогубцами с вилки.
Отворачиваем винт 20.
Движением вправо выдвигаем вал до упора, а затем потянув к себе и одновременно подвигая влево (вал перекосится) вынимаем вал вилки.
И каким тонким должно быть полотно что бы его пропихнуть между вилкой и втулкой...
Попробуй сначала выбить её подходящей оправкой, например "головкой" на 17 или 18... Если не поможет то заказывать новую, и если она придёт то выпиливать старую.
Отредактировано COOLIBIN (06.01.2013 00:59)
Поделиться34606.01.2013 17:49
Елки палки, я совсем забыл про этот винтик... Спасибо что напомнил, во тупанул то...
А посадить эту вилку на подшипники не было мысли? А то думаю на разбитой коробке это реализовать.
Поделиться34707.01.2013 18:03
А не может кто-нибудь скинуть размеры этой направляющей выжимного (длину, диаметр)? Просто думаю на пробу купить 013 141 181 1 от Гола. Цена 155р. Выжимные кроссируются с нашим.
Отредактировано ZipeR (07.01.2013 18:03)
Поделиться34807.01.2013 19:24
ZipeR, завтра буду в гараже, обязательно измерю.
Поделиться34907.01.2013 20:11
Daniel' спасибо, после праздников и работы закажу детальку.
Поделиться35007.01.2013 20:18
А посадить эту вилку на подшипники не было мысли? А то думаю на разбитой коробке это реализовать.
была мысль, не нашёл развёртку нужного размера...
Поделиться35109.01.2013 21:14
ZipeR, завтра буду в гараже, обязательно измерю.
Прошу прощения, в тот день в гараж так и не попал, пришлось менять ступичный подшипник на дороге... а сегодня уже на работе.
На скорую руку линейкой измерил:
общая высота 52мм;
диаметр у основания 32мм;
диаметр крепежных отверстий 8мм
Поделиться35209.01.2013 22:33
Daniel' да ничего страшного - заказать смогу только завтра. Придет деталь вообще ХЗ когда. Но интересно посмотреть на оригинал.
Поделиться35309.01.2013 23:27
Только я написал размеры железной направляющей Topran, оригинальная у меня на машине установлена
Поделиться35409.01.2013 23:55
Думаю не сильная разница. Главное сравнить вообще форму и крепления.
Поделиться35510.01.2013 01:51
ZipeR
а что с твоей направляющей, ты же вроде менял недавно...
Поделиться35610.01.2013 19:36
COOLIBIN нет не менял. Тоже сцепа туговата. Пока поставлю подшипники на педаль. А эту куплю просто ради интереса, т.к. выжимные кроссируются и её цена 150р. за оригинал.
Поделиться35715.01.2013 22:43
Народ, у меня проблема, на перекрестке слетел с крючка педали сцепления, машину дотолкал до безопасного места но завтра срочно нужно что-то делать: вопрос №1- как вернуть тросик на педаль? руками на месте пробовал, голяк.. вопрос №2 -как сделать что-бы больше не слетала?
Извините если если чего на форуме не прочел но инфа нужна срочно..
Поделиться35815.01.2013 23:50
Я снимал с рычага на коробке, цеплял на педаль, поднимал рукой рычаг и цеплял на него трос. Только смотри по чему слетел.
Поделиться35916.01.2013 06:06
Я снимал с рычага на коробке, цеплял на педаль, поднимал рукой рычаг и цеплял на него трос. Только смотри по чему слетел.
пожалуйста, по подробнее как снимал с рычага на коробке? как этот рычаг потом поднимал? я просто с места сунулся и так и не понял как мне это сделать.
Поделиться36016.01.2013 07:58
для начала расслабить трос регулировочными винтами на максимум. смотришь под капот куда одет трос, откручиваешь лапку от коробки, одеваешь трос на педаль, потом на лапку и стягиваешь трос регулировочными винтами.