я взял салентблоки FEBI для мамашины с гидроусилителем, хотя у меня его нет.,говорят дольше ходят.Цена 56 гривен это 156 рублей
А ето салентблоки подрамника или вилки?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Замена сайлентблоков
я взял салентблоки FEBI для мамашины с гидроусилителем, хотя у меня его нет.,говорят дольше ходят.Цена 56 гривен это 156 рублей
А ето салентблоки подрамника или вилки?
Чей-то с салентблоками такое? Менять их пора или пайдет еще? Я пробовал ставить металлизированные сайленты в рычаги,а потом ромашки. Так вот заметил,что с ромашками машина значительно мягче на кочках. Но служат они походу меньше
Однозначно - менять. Видать качество у ентих ромашек совсем фуфло, если не ходят долго. Чьих будут енти? Т.е. фирмы какой? Хоть будем знать, что не брать.
я брал рычаги хэнспрайс по 500р штука в прошлом году,так вот они там сразу с сайлентблоками шли.да уж теперь еще и их менять придется.кстати как их запрессовать грамотно,чтобы без перекосов зашли,а то в прошлый раз мастер с ромашками помудохался и забил металлизированные.
Если ромашки, то есть спец. приспособление, я на станции тех. обслуж. видел. Самому не реально, не повредив, их ставить. Ну а с металлизированными проблем нет - выбил-забил, хотя я менял с помощью пресса гидравлического.
Что в этих ромашках плохого? Я полтора года на них езжу и пока все нормально. Кстати, ставил по незнанию Феби, но ниче, живут пока.
Нда уж,со станциями у нас проблема, одна, и та по тазикам,а там тока колхозники с большими кувалдами
Кстати, ставил по незнанию Феби, но ниче, живут пока.
А как ставил,сам?
А как ставил,сам?
нет, на сервисе все делал. Как их вставляли не посмотрел, чем-то занят был, они в это время их в другой комнате впрессовали. Застал только как сайлентблоки подрамника выбивали/впрессовывали. Но там легко.
Как их вставляли не посмотрел, чем-то занят был, они в это время их в другой комнате впрессовали
Судя по всему у них там конус должен быть,низ которого по диаметру соответствует отверстию в рычаге.Через него наверно и пропускают сайлентблок со смазкой.
Судя по всему у них там конус должен быть,низ которого по диаметру соответствует отверстию в рычаге.Через него наверно и пропускают сайлентблок со смазкой.
Ну можно наверное еще взять хомут, затянуть его на СБ до диаметра отверстия рычага и уже так впихивать. Я таким образом поршни с кольцами в блок вставлял, очень удобно.
Клубни небуду темку новую начинать отпишусь здесь.
Завтра еду в магазин за.... Незнаю как обазвать,попробую описать наверное это сайлент блоки подрамника но я СОВСЕМ неуверен.
Вобщем место крепления ланжеронов к кузову,там по болту с каждой стораны.и резинки.собираюсь ехать к сварщику варить ланжерон,т.к надо снимать эти две сори-хрени-незнаю как назвать заодно и эти резинки сменю.фото увы нет.надеюсь меня ктонибудь понял)
Это???
Клубни небуду темку новую начинать отпишусь здесь.
Завтра еду в магазин за.... Незнаю как обазвать,попробую описать наверное это сайлент блоки подрамника но я СОВСЕМ неуверен.
Вобщем место крепления ланжеронов к кузову,там по болту с каждой стораны.и резинки.собираюсь ехать к сварщику варить ланжерон,т.к надо снимать эти две сори-хрени-незнаю как назвать заодно и эти резинки сменю.фото увы нет.надеюсь меня ктонибудь понял)
Номер скажи какой
Хотя если тебе нужно снять подрамник, тогда без вариантов, резинка №20 VAG 893 199 415
№21 VAG 811 199 419 A
Они с B2 одинаковые. Меняй сразу все 4
Flow-незнаю это или нет!но это сайлентбол это я знаю.у меня его почти нет)
SСН-мне кажеться надо 21сайлент если он крепиться к ланжерону?к нему?
Либо 20.!номера мне ненужны мне надо лиш название правильное.
Мляя что же я так тормажу то после работы(((
SСН-СПАСИБО я тебя понял!и спасибо что подсказал о замене всех 4х.кстати как они называються?саленты подрамника?
После ремонта подвеска стала "мягче" пропали сткуи на выбоинах. Но вот на трассе машина "плывет". Такое ощущение что задняя часть машины сама по себе, и приходится постоянно подруливать "ловить дорогу рулем"... Как думаете, в чем может быть дело? Может амортам кранты?
если перед то попробуй углы установки колес проверить особенно продольный вылет если зад то резинки в шарнирах от амортов вроде в повороте переставляет
как они называються?саленты подрамника?
Да, сайлентблоки подрамника, передние и задние, они разные. Чет забыл, кажется в бочке тоже такие же, так что найти не проблема.
Вобщем прикупил саленты,задние да от б3.а передние от б1!на б2нетакие.у меня как wv б2.
+Взял рулевые наконечники и шаровые.ток с шаровыми кажись ошибся.у меня крепление к стойке на болту а на моей купленой как бы просто вприсовываеться,вот думаю где колхоз?не ту купил чтоли?или у меня наши умельцы переделали?
ток с шаровыми кажись ошибся.у меня крепление к стойке на болту а на моей купленой как бы просто вприсовываеться
так и должно быть.
ток с шаровыми кажись ошибся.у меня крепление к стойке на болту а на моей купленой как бы просто вприсовываеться
впрессовывается,а потом болтом затягивается
Там разные бывают, в зависимости от рулевой тяги. Если на конце тяги болт - с дыркой наконечник, если дырка - наоборот
Всем спасибо!-шаровые поставил всё правильно поставил без проблем)почти.
Теперь надо развал делать(ну это после замены сайлентов рулевых наконечников и визита к сварщеку.
Ребята извините, может и не прав буду, но сайлент блоки для гидроусилителя исключительное говно(извините ещё раз). История такая. Друг в Питере,работал "на Маршала Жукова" по запчастям с торговых баз Койвунен,Арвидсон.....посоветовал взять такие сайлент блоки. На моей, на правом рычаге "резиновые" кончились,решил заменить все на "металлические".В нормальном режиме эксплуатации на правом же рычаге кончились металлические через год. Поменял на "резинки". А вот на левом,так получилось,поставили опять гидроусилительные,прошло меньше года и снова они кончились. А вот "резинки"работают до сих пор,как раз вчера была инспекция и ремонт подвески.На правом рычаге всё ОК! Это при условии,что позволяю себе заниматься любительским ралли...... Получается что либо мне попадается "откровенный кетай",либо резиновые ходят дольше.....По поводу чёткости в управлении особой разницы нет,естественно пока всё цело,но выходит что не на долго.Так что не вижу смысла.Да и извлекать гидроусилительные сайленты......короче,отбитые пальцы,трёхэтажный мат и т.д.
А если сайлетблоки мёртвые,как определить ? звук какой то издовать должны ?
А если сайлетблоки мёртвые,как определить ? звук какой то издовать должны ?
Стуки понятное дело будут, но главное тяжёлый руль при повороте даже на малый угол,машина рыскает, ну и колесо пошатай взад-вперёд в горизонтальной плоскости....болтается?значит кончились.....
У меня вот етот стоит на В2 а не метализированй.
Shishka-зачем фото моё украл?)))
давно стоят?всё хорошо с ними?
Я купил но не поставил-жду визита к сварщеку,ездию на убитых(
давно стоят?всё хорошо с ними?
Я купил но не поставил-жду визита к сварщеку,ездию на убитых(
Стояли 4 года, теперь поминял, можно было и не менять.
Дороги в нас хреновые такчто ети сайленты супер.
Ясно,спасибо!
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Замена сайлентблоков