Опачки, а я думал, что только у меня эта проблема. Диагностируются сайленты просто: вставляем монтажку между кузовом и балкой подвески монтажку и шатаем - балка не должна свободно ходить в сайлентблоке вверх-вниз и вправо-влево, хотя небольшая свобода допускается. При замене нужна яма! Цена сайлентблока 200 руб (febi) фирма конечно так - сяк, но других не было.
Действия: Сначала домкратим колесо и снимаем его, при помощи большого усилия и какой-то матери выкручиваем болт (бодьте осторожны, не повредите тормозной шланг, они в отличие от В3 - дефицит, наши короче!!! Чтобы он не мешал я слегка отогнул отвод где он крепится на кузове) и вытаскиваем его (болт) манипулируя при этом домкратом (под колесо подкладываем деревянные доски, чтобы не повредить барабан) и балкой. После этого домкратим машину повыше и опускаем балку (в месте где она крепится к кузову) вниз и видим сайлентблок сидящий в посадочном гнезде балки, у меня центральная трубка сайлента выпала от прикосновения пальцем. Дочитали? Ну и терпения же у вас...!
К сожалению сьемник уже отдал, но вид его опишу. Перед выпрессовкой на шпильку длиной около 200 мм накручиваем гайку на 19 с одного края, затем одеваем большую шайбу и кусок трубки диаметром около 50 мм и длиной около 70 мм, чтобы это все уперлось в гайкус одной стороны, а другой вставляем шпильку в заранее открученную и отведенную в сторону (к центру авто) старый сайлентблок балки, с внешней стороны балки на шпильку одевается чашкообразная гайка выгнутые внешние края которой упираются во внешнее кольцо сайлентблока (ее можно подобрать - она должна быть по внешнему диаметру такой же, какой внешний диаметр сайлента купленного заранее) далее накручиваем гайку и начинаем крутить ее или другую, неважно. Сайлентблок при затяжке гаек будет выдавливаться чашкообразной гайкой в трубку находящуюся с противоположной стороны.
В процессе выпрессовки сайлентблок может не идти (приржавел) для этого на шпильку одеваем трубку (не бить же по резьбе) и стучим молотком по этой трубке, так как все жестко затянуто резьбой шпильки, то энергия удара передается сайленту - так мы строгиваем его. Я делал это периодически, чередуя с кручением резьбы, пока не выпрессовал.
Запрессовка идет в обратном порядке. Но при затяжке нового сайлентблока не забудте, что это делается на опущеном домкрате.
Да и не забудьте перед работой попшикать на старый сайлент ВД-шкой несколько раз. А перед запрессовкой зачистить от ржавчины (у меня не было) посадочное место и смазать салидолом.
Все. Пьем пиво.