Собственно сабж. После регулировки схождения рулевое колесо стоит не ровно. Хочу уточнить регулировки и установить руль ровно. Как сковырнуть верхнюю крышку, которая биби. Руль старый только с двумя перемычками.
Как снять руль?
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться219.06.2011 14:33
Собственно сабж. После регулировки схождения рулевое колесо стоит не ровно. Хочу уточнить регулировки и установить руль ровно. Как сковырнуть верхнюю крышку, которая биби. Руль старый только с двумя перемычками.
Где делал? В сервисе? Мастера видимо совсем криворукие, если так сделали. Они обязаны были от ровного положения руля регулировать. Можно съездить и потребовать переделать.
Поделиться319.06.2011 14:57
Абсолютно согласен с SCH, что за развальщики такие? После регулировки углов они длжны руль в правильное положение установить.
А крышка старая, по идее, должна как и на переходке сниматься. Аккуратно сдёргиваешь с замков, отсоединяешь провод от крышки и откручиваешь гайку, всё просто.
Поделиться419.06.2011 19:03
у меня например рулевые наконечники приржавели (хотя менял год назад), установщик и говорит - либо кривой руль либо снимать полностью тягу и пытаться открутить за доп плату. выбрал первое, снял руль и поставил ровно
Поделиться519.06.2011 19:42
Они обязаны были от ровного положения руля регулировать.
А мне когда делали, поставили колеса ровно, руль при этом был повернут чуть влево. А когда уже все отрегулировали, руль ровно стал.
Поделиться619.06.2011 23:28
Делали мне на Hanter 3D, развальщик сразу сказал, что кастер кривой, правая сторона ближе к крылу, чем левая. Значит битый был, значит гарантии никакой. Ну то что он битый был, это я и сам знаю. А вот до этого 3тык проездил ничего не жрало, а сейчас кромки внутренние на покрышках съело. Хотя я думаю не в схождении дело было. Я по нехватке манометра давление не контролировал, за месяц куда то убежало. Было от 1.1 до 1.3 во всех колесах. Перед тем как на регулировку ехать купил манометр и померил, довел до 1.9 Ну а по регулировке следующее. Точных терминов не помню. Развал в допуске, а схождение не попасть. Если общее(суммарное) выводит, то прямолинейность убегает. На том и порешили, суммарное вывел в допуск, из-за этого наверное и руль убежал.
Так все таки с какой стороны его ковырять, а то отломлю защелки какие, по незнанию, потом, переживай, клей...
PS а по сабжу, собираюсь (вернее уже изучаю) изучить теорию развала схождения, и делать все сам. Как то же старики делали и ездили без лазеров и хантеров это все. На многих форумах, много умников, типа скупой платит дважды, за резину в смысле. Не согласен. Тот у кого машина новая и не битая, да, раз в год согнал на стенд и забыл, а таким тачкам как наши, по 700 рублей кидать развальщикам, которым объяснять как тягу крутить, НЕТ.
Поделиться720.06.2011 08:05
Locksmith, делали раньше сами, линейка специальная была для таких целей. Но раньше и на летней резине круглый год ездили и ничего, справлялись.
А развал от стенда зависит, конечно, но больше от человека. Вот я сейчас собираюсь на развал ехать, только надо наконечники поменять, ищу возле дома. Так некоторые даже не знают, что на наших машинах развал шаровыми опорами регулируется, а схождение не регулировочным винтом, а гайками какими-то, говорят. Ну это слава богу по телефону выясняется и желание отпадает ехать уже после звонка. Так что профессионализм человека, который делал тебе развал виден по неправильно стоящему рулю. Ни один уважающий себя мастер не выпустит машину со стенда без правильной установки руля!
А ценник в Пскове более чем душевный, у нас средняя цена 1200.
Поделиться820.06.2011 10:21
У нас 600-700 за ось , итого на кватру 1.5 тыс примерно)))
Поделиться920.06.2011 10:26
А ценник в Пскове более чем душевный, у нас средняя цена 1200.
у нас 500 было год назад, кое-где берут дополнительно на разработку муфт (которые собственно и прикипают) - но зато обе стороны крутят и неправильно руль установить уже в принципе не смогут
Поделиться1020.06.2011 10:41
я себе сам бесплатно делал и тоже один раз руль криво стал ,хоть и под него спец упор ставили, просто не правильно затягивал гайки на тяге, одна тяга осталась под напряжением и руль чуть повернулся
Поделиться1120.06.2011 10:53
Хоть ставь хреновую резину на передок и едь в Кировскую или Горьковскую области на развал! Всё равно в июле ехать.
Поделиться1223.09.2011 23:10
Мужики у меня руль ходит вверх вниз ну короче как люфт а может и люфт что подтянуть надо или менять кто знает скажите ?
Поделиться1324.09.2011 08:59
Так некоторые даже не знают, что на наших машинах развал шаровыми опорами регулируется, а схождение не регулировочным винтом, а гайками какими-то, говорят
а можно этот момент подробней, что бы хоть знать как и что
Поделиться1424.09.2011 09:55
А что тут подробней, шаровая крепится к рычагу двумя болтами, отверстия в рычаге овальные. Т.е. при регулировке ослабляются гайки крепления шаровых и шаровая двигается в нужную сторону. А регулировочный винт, это которым наконечник соединяется с рулевой тягой, им и регулируется.
Поделиться1524.09.2011 10:48
vovan, нужно менять весь механизм к которому крепиться стрекоза. Там внутри него есть подшипник, вот он уже износился, поменять отдельно не возможно.
Поделиться1624.09.2011 17:59
Спасибо теперь все понятно, но вот есть вопросы по рисунку--что за верхняя опора 5 и что за болт 7: или это не тот рисунок??
Поделиться1724.09.2011 19:17
что за верхняя опора 5 и что за болт 7
Это похоже как на сотках система, к нам не подойдет.
Поделиться1824.09.2011 19:27
Daniel'
ИнженеГр ))) А что за стрекоза ? и как её снимать объясни пожалуста..
Поделиться1924.09.2011 20:27
vovan, ответил в личку.
Поделиться2017.01.2012 19:35
Парни у кого есть фото стрекозы?? я хочу восстановить возвратный механизм рычажка поворотника,но забыл что и как ставить ( все есть)
Поделиться2117.05.2013 13:34
Клубни подскажите подойдет-ли руль от 80 б3\б4 на б2.и какой диаметрруля на б3
Поделиться2217.05.2013 14:58
Както раз видел на б2 руль от б4. Думаю что подходит как к себе домой.
Поделиться2317.05.2013 16:04
Не уверен что с В4 подойдет как родной. У меня вроде с В4 купе, его пришлось допиливать чтоб встал - там кольцо сигнала другое и сама втулка сзади рулевого колеса длиннее и с язычком под возврат поворотов.
Поделиться2417.05.2013 16:57
А диаметр рулевого вала у них не разный?
Поделиться2517.05.2013 21:18
А диаметр рулевого вала у них не разный?
Нет, и шлицы сели, пришлось только втулку опиливать и ставить родное пластиковое кольцо с контактом сигнала.
Поделиться2727.08.2013 19:26
Аккуратно сдёргиваешь с замков, отсоединяешь провод от крышки и откручиваешь гайку, всё просто.
Поделиться2827.08.2013 20:04
Дерни эту конструкцию к верху-получишь результат.Видимо верхнюю часть ты уже стащил.Где 4 проводка там защелки.
Поделиться2927.08.2013 20:04
можно для особо непонятливых, где находятся эти замки? читал я это сообщения ранее и потом пошел второй раз пытаться снять, так и не понял, что куда и зачем.
Поделиться3027.08.2013 20:07
Сейчас поищу фотку.