ZipeR написал(а):NaiC написал(а):
где поподробнее про это почитать?
То ли на нашем форуме, то ли на golf2club видел это описание. Где точно не помню.
В общем начитался про эти ТПДЗ, чего только не пишут
Пока что поставил один из своих, самый старый, в металлическом корпусе (из корпуса выкрутить его не смог), у него правда штуцеры попорченые, один вообще до половины обломан, но шланги натянул - пока не пропускает, этот термостат выдвигал шток примерно на положенные 8 мм от плоскости крепления.
Еще прокладку карба заказал от Шкоды, ВАГ - пришла на вид хорошенькая, тонковата конечно..
Прочистил канал вакуумника 2--й камеры в 1-ю
Отрегулировал Пулдаун.
Все собрал, два дня работало просто прекрасно, несмотря на слегка пробитый 3хПБ, а сегодня холостые стали падать, неустойчиво работает, первым делом подумал засорился жиклер ХХ, стал его выкручивать - там резиновое колечко под трубкой СО (натягивал от ТАЗа) разлохматилось и развалилось, качество..
Но жиклер оказался чист, а винт СО мало влиял на ХХ и при завинчивании до упора не глох мотор, значит подсос воздуха, побрызгал карбклинером по периметру прокладки новой между половинками карба - точно, со стороны электроклапана явный подсос - брызгаешь на прокладку - обороты вырастают и выравниваются..
Печаль, старые прокладки все в хламе..