medbrat92 написал(а):вот и я, не то что запутался, а поленился со всем этим разбираться, забил так и езжу, главное что ёж работае (зимой с ним реально легче заводиться), а остальное пофиг.
Вообщем будем ждать тех, кто нас поправит по всему этому делу)
Есть схема, вот из неё можно все черпать:
Датчик (розовый, на схеме F87) для включения вентилятора (система афтерран). Подключать к проводу чёрный/коричневый (идёт далее на блок реле). Нагревательный элемент подключается к чёрному и чёрный/жёлтый, который далее на питание катушки и в блок реле на линию 15 (питание, когда включено зажигание).
А дальше от Дока:
На Гольф 2 с топливной системой Пирбург 2е2 (объем 1,6 и 1,8) используется система After run. Одна из причин разработки и применения этой система - решение проблемы перегрева карбюратора и закипания бензина в поплавковой камере.
Дело в том, что по конструкции, выпускной коллектор стоит как раз под впускным коллектором и карбюратором. После остановки двигателя, мало того, что сам двигатель на грани перегрева, да еще к этому добавляется горячий воздух от выпускного коллектора. Это особенно чувствуется в жаркую погоду. К тому же, конструкция карбюратора Пирбург 2е2 предусматривает элемент подогрева канала холостого хода и малых нагрузок, который в свою очередь повышает общую температуру нижней части корпуса карбюратора (а салюмин, из которого выполнен корпус является хорошим теплопроводником).
Если заводить двигатель сразу, то заводится нормально, или стоит более длительный период - тоже заводится нормально. Как описывалось выше, к этому времени, через 15-20 мин., испарение бензина из поплавковой камеры доходит до такой концетрации и скапливается вверху карбюратора в коробе воздушного фильтра, что двигатель не может завестись сразу, пока не прососет все эти пары. Система After run включает основной вентилятор после остановки двигателя при срабатывании температурного датчика на карбюраторе, тем самым сокращает время остывания карбюратора и двигателя в целом. Естественно, это снижает концентрацию паров бензина в коробе воздушного фильтра.
Кстати, у самого датчика, который стоит на карбюраторе, слишком большой разброс температуры срабатывания: от 70 до 140 °С. Если подобрать этот датчик (выключатель, вернее "Включатель") срабатывания ближе к 70 °С, этот эффект плохой заводки двигателя на горячую через 15-20 мин. становится малозаметен.
Вторым свойством этой системы является то, что она подстраховывает в случаях перегрева, даже на ходу или на малом ходу (в пробках). Когда "карлсон" срабатывает на первой скорости, то может работать относительно более длительный период, нежели при срабатывании основного температурного датчика (выключателя), который находится на радиаторе. Это особенно эффективно в пробках на холостых оборотах, когда обороты двигателя маленькие и практически отсутствует естественный обдув двигателя (охлаждение), а давление и интенсивность циркуляции через систему охлаждения минимальны.
То бишь одноконтактный датчик F87 у нас на Аудях судя по всему и не устанавливался. У себя его не видел, но выкрутил его из другого карба, предположительно гольфовского.
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);
Отредактировано MaxPayne3 (22.10.2013 12:43)