карбюратор Pierburg 2E2
Сообщений 61 страница 90 из 269
Поделиться6203.07.2013 11:15
Скажите пожалуйста, куда ведет этот канал? А то пытался продуть, промыть очистителем для карба, а она как бы забита или она и сделана глухой?
я когда свой продувал, тоже наткнулся на забитость этого канала, был вставлен чпок (металлический) в экономайзер, я его убрал, канал освободил - но изменений вроде никаких не произошло
Поделиться6303.07.2013 11:50
medbrat92 у тебя может быть забит жиклер 10 или жиклер в канале 15 (по твоей последней картинке).
ты прав забит воздушный жиклер 10, а как его вытащить не повредив, а то не могу не промыть не продуть?
я когда свой продувал, тоже наткнулся на забитость этого канала, был вставлен чпок (металлический) в экономайзер, я его убрал, канал освободил - но изменений вроде никаких не произошло
то есть вот такая картина это нормально?!
1-забит сверху чепиком
2-тоже самое
следовательно если я правильно понял, то тот человек который это сделал хотел отключить экономайзер, но БлиН нафига делать так посложному, когда можно было просто вырезать глухую прокладку и все?!
Поделиться6403.07.2013 22:17
medbrat92 что самое интересное он тебе его не закрыл, а открыл на постоянную. Экономайзер закрывается разряжением. Без него он постоянно открыт. А еси аккуратно медной проволочкой поковырять? Он там впрессован. Если только цангой какой-то захватить и обратным молотком выбить. Посмотри на сайте ДОКа или на его форуме зарегистрируйся и спроси.
Поделиться6503.07.2013 22:32
Знаю этот сайт, много инфы полезной. Уже спросил, но ответа нет пока, да и прокавырял уже отверстие, дуется, но не знаю все ли выковырял оттуда. В общем собрал карб уже полностью, на утро запланировано испытание (надеюсь в этот раз без косяков будет, а то в двойне обиднее будет, т.к. целый день с ним проковырялся)
Поделиться6604.07.2013 00:27
Каналы этого экономайзера у тебя запечатаны, так что бензин никуда не поступит, подсоса воздуха тоже не будет ,и многие так ездят, ездят........
Поделиться6704.07.2013 10:05
ну все вроде победил его наконец-то. экономайзер распечатал, сегодня забег на 50км ожидается, надеюсь все четко будет, без приключений.
UPD Карб работает как часы (правда не как Ролексы, но тоже считаю не плохо), с распечатанным экономайзером мне показалось что разгоняется с 1000-3000об/мин как-то более плавно и охотнее, при этом на газ давил меньше чем обычно.
подскажите еще про переключающий клапан (который отвечает за то, что втягивает шток 3хпб при о оборотах выше 1200), он у меня рабочий, но на него постоянно приходит минус (хотя должен рваться при 1200об и выше), какое реле или иное устройство за это овечает и где соответсвенно его найти?
по поиску пробежался, ничего не нашел. ткните носом меня если уже обсуждалось это.
еще темах про электрику поищу пока.
Отредактировано medbrat92 (04.07.2013 21:18)
Поделиться6809.07.2013 10:52
Наконец дошли руки разобрать, помыть, да и просто хоть посмотреть этот карб (2Е) внутриБез печальки не обошлось - одна трубочка(воздушная?) в верхней крышке оказалась отломана/откусана под корень(((
Так же в этой баклуше, где термоспираль стоит, не понятно, куда должен касаться контакт черного провода? Как ни крутил спираль - он вроде ни до чего не касается, а он я так понимаю, должен включать подогрев при температуре антифриза меньше 30?
Еще вот эта мембрана ускорительного насоса уж больно похожа на новую ВАЗовскую, не?
Ну и последняя, уже наверное мелочь, развалилось маленькое резиновое колечко, что на воздушном жиклере, который вкручивается в трубочку сверху
Поделиться6909.07.2013 20:57
Так же в этой баклуше, где термоспираль стоит, не понятно, куда должен касаться контакт черного провода? Как ни крутил спираль - он вроде ни до чего не касается, а он я так понимаю, должен включать подогрев при температуре антифриза меньше 30?
Спираль подогрева стоит под биметаллической пружиной к ней и идет провод. Он включается термовыключателем на тройнике ГБЦ. Ничто никуда внутри термопривода касаться не должно.
Еще вот эта мембрана ускорительного насоса уж больно похожа на новую ВАЗовскую, не?
Не. От него, от родимого 2Е2.
Ну и последняя, уже наверное мелочь, развалилось маленькое резиновое колечко, что на воздушном жиклере, который вкручивается в трубочку сверху
Эта резинка есть в ремкомплектах.
Трубочка отломанная - это печаль. Надо посмотреть, вспомнить куда она идет.
Поделиться7009.07.2013 22:53
Спираль подогрева стоит под биметаллической пружиной к ней и идет провод. Он включается термовыключателем на тройнике ГБЦ. Ничто никуда внутри термопривода касаться не должно.
Тогда походу спирали там давно хана.. её то не видно за пружиной, но контакт этого проводка видно что выходит внутри и торчит себе одиноко какой-то обугленный/отломанный
Трубочка отломанная - это печаль. Надо посмотреть, вспомнить куда она идет.
да выходит её канал вроде рядом на плоскости
И еще, а куда подключается циркуляция антифриза через карбюратор? Что-то я в коллекторе впускном только один штуцер нашел, к нему идет шланг из района печки, но он один
Отредактировано NaiC (09.07.2013 22:58)
Поделиться7109.07.2013 23:31
одна трубочка(воздушная?) в верхней крышке оказалась отломана/откусана под корень(((
это воздушный жиклер переходной системы-вторая камера.
Тогда походу спирали там давно хана.. её то не видно за пружиной, но контакт этого проводка видно что выходит внутри и торчит себе одиноко какой-то обугленный/отломанный
эту спираль-нихромовая нить, можно купить там где продаются электронные сигареты, стоит не дорого, но как правило сразу несколько метров(все равно дешево) сечение спирали помойму 0.2 или 0.25 не помню
надо смотреть, а сопротивление этой нити для этого карбюратора 13 Ом.
NaiC написал(а):
Ну и последняя, уже наверное мелочь, развалилось маленькое резиновое колечко, что на воздушном жиклере, который вкручивается в трубочку сверху
Эта резинка есть в ремкомплектах.
накрайняк можно подобрать в тазомагазинах, вроде есть там такие стоят 3-5 рубликов.
вообще почитай сайт и форум ДОКа (в 109 посту ссылка), много полезного и интересного там
Отредактировано medbrat92 (09.07.2013 23:35)
Поделиться7210.07.2013 00:17
И еще, а куда подключается циркуляция антифриза через карбюратор? Что-то я в коллекторе впускном только один штуцер нашел, к нему идет шланг из района печки, но он один
Вот в рарыв этого шланга и подключается весь карб. Т.е. из коллектора на термопривод воздушной заслонки, снеё на термпривод дроссельной заслонки, а от него уже на обводную трубу.
У ДОКа есть как восстановить спираль. Её у тебя нет.
Поделиться7310.07.2013 15:41
вообще почитай сайт и форум ДОКа (в 109 посту ссылка), много полезного и интересного там
Читал давно уже его сайт, да все равно бестолку думаю с этим карбом сейчас пытаться что-то делать, спираль и резинка ладно, но вот т
воздушный жиклер переходной системы-вторая камера.
это уже не исправить.. придется отложить это все дело на неопределенный срок, пока другой такой карб не раздобуду..
Поделиться7427.07.2013 19:53
уважаемые форумчане, подскажите куда смотреть и что проверять в карбе, если симптомы: свечи все в чёрном нагаре, вырос расход топлива, время от времени нет тяги, а в сырую погоду троит, пахнет бензином (но не утечка!). Фильтры и масло все менял 2 месяца назад и откатал не больше 3 тыс. Думаю, что преливает мой Pierburg 2e - куда смотреть, как лечить?
Поделиться7527.07.2013 22:58
Думаю, что преливает мой Pierburg 2e - куда смотреть, как лечить?
очень похоже на износ иглы, из-за этого идет перелив бенза. или просто богатая смесь. но скорее первый вариант.
Поделиться7628.07.2013 00:14
похоже на износ иглы
это реально сделать самому, или без опыта лучше не лезть в тончайшие настройки пирбурга?
Поделиться7728.07.2013 19:00
Тёма запуск нормальный на горячую после недолгой стоянки? Мембрана экономайзера в каком состоянии? При работе мотора на ХХ в карб бенз ниоткуда не льется?
Поделиться7829.07.2013 19:59
запуск нормальный на горячую после недолгой стоянки? Мембрана экономайзера в каком состоянии? При работе мотора на ХХ в карб бенз ниоткуда не льется?
запуск на горячую после недолгой стоянки - затруднительно, т.к. именно на горячую стартер крутит, а она не схватывает, но если схватит, то дергается, пока не наберёт обороты
Мембрана экономайзера не знаю в каком состоянии - т.к. боюсь что-либо делать с карбюратором, дабы не сбить настройки, а то знакомый хотел уменьшить расход, а в итоге расход под 18..20 стал зимой!!!
При работе мотора на ХХ в карб бенз ниоткуда не льется? - раньше думал бензом заливало, но оказалось конденсат из сапуна, что устранено и забыто с помощью отстойника.
Поделиться7929.07.2013 22:20
открутив экономайзер уж точно ничего не собьешь, даже карб снимать не прийдется, зато узнаешь в нем проблема или нет.
А че там за настройки можно сбить чтобы в 1,5-2 раза расход увеличился?
Поделиться8029.07.2013 23:55
medbrat92 поплавки загнуть например, больше регулировок у карба собственно и нет.
Тёма вот это уже кое-что. Снимай экономайзер, там ничего кроме пружины и мембраны нет, главное их не потерять. Продуй каналы к экономайзеру (в частности вакуумный) и проверь мембрану. Новый экономайзер можно взять от Шкоды, только поставить туда твою пружины.
Поделиться8106.08.2013 19:07
поплавки загнуть например
на 2е2 поплавок пластиковый
поменяй мембрану ускорительного насоса, от 2108 подходит идеально, но чуть коротковата - не критично
Поделиться8207.08.2013 22:14
italiano УН если переливает это видно сразу, если заглянуть с фонариком в диффузор при работающем моторе. И сливать топливо из поплавковой камеры при стоящей машине не может, т.к. выход УН находится выше уровня топлива (из-за чего она долго заводиться и залита после запуска). А вот через пробитую мембрану экономайзера и его вакуумный канал как раз находятся ниже уровня топлива и хорошо сливают топливо.
Поделиться8308.08.2013 09:37
я когда купил авто - то нифига в этом не шарил, расход был около 30л на 100. в итоге столько денег потратил из за одной только этой Х....фигулины
Поделиться8408.08.2013 21:48
italiano у тебя расход, а у него еще и плохой запуск на горячую после непродолжительной стоянки. Это основной признак конченной мембраны экономайзера.
Поделиться8509.08.2013 00:19
плохой запуск на горячую после непродолжительной стоянки. Это основной признак конченной мембраны экономайзера.
мембрану экономайзера поставил новую, точнее весь экономайзер - но на горячую запуск также затруднён - маслать надо 10-15сек либо газануть, тогда заведётся быстро, на холодную с пол тычка
Поделиться8609.08.2013 21:18
italiano это проблема 2Е2. Немного облегчает жизнь система FunAfterRun. С пробитым экономайзером другая ситуация. Если машина постоит некоторое время, она не заводится намного дольше, после запуска троит пока не прогазуешь хорошенько (залито сильно)
Поделиться8703.10.2013 00:12
Ребят, такая проблема, может кто сталкивался, направит в нужное русло... Вообщем завожу утром машину... Сейчас ночью похолоднее стало, вот проблема и объявилась. Прогревочные обороты в норме, пусковые тоже, при прогреве падают до положенных холостых. Выезжаю с гаража на трассу, разгоняюсь, сбрасываю газ, обороты держаться на отметке 1800-2500. Практически как круизконтроль. После останавливаюсь, шток 3хПБ выдвинут, утапливаю вручную, он все равно лезет обратно. И так до тех пор пока не прогреется. При нагретом двигаетеле проблемы не наблюдается. Грешил уже и на конденсат, и на сам 3хПБ, стоял исправный, поставил восстановленный, тоже исправный заместо своего, потом еще у друга взял с джетты исправный тоже, все одинаково. Подозреваю дело в том, что пускает на него вакуум. И все бы ничего, да автомату неочень по нраву такие оборы, что сродни одновременному нажатию газа и тормоза... Боюсь коробочку загубить. Кто что подскажет?
Поделиться8803.10.2013 00:31
MaxPayne3 смотри питание и сопротивление ТВК.
Поделиться8903.10.2013 01:43
Спасибо. Так и думал что он этим управляет.. Это тот что круглый как таблетка, так?
Поделиться9003.10.2013 02:11
MaxPayne3 да ,он самый. Он сбрасывает разряжение во время запуска и прогрева на повышенных оборотах (2000-3000). Должен быть постоянно запитан от замка зажигания. Временно можно заглушить вообще его.