Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбюратор Pierburg 2E2

Сообщений 31 страница 60 из 269

31

italiano написал(а):

Робинзон Крузо написал(а):

    Мужики, такая проблема, карб не держит холостые, машина вся пердит, трясётся.
    Если дать газу 2000-3000 об. то хоть стакан с водой ставь не шелохнется.
    Карбюратор после чистки, заменили пару прокладок. Может где подкрутить чего? А то в городе не могу найти спецов.
    Трамблер, свечи все проверяли.

сними крышку воздухана, увидишь трубочку, там воздушный жиклёр - его подкрути. под этой трубкой внутри карба вкручен главный воздушный жиклёр - выкрути его, продуй в конце мелкое отверстие ( у меня оно забивается кондинсатом время от времени).
обороты выставь 900.
проверь прокладку под карбом на целостность (сними эту прокладку и промажь герметиком место соприкосновение с коллектором).

Хорошо спасибо, завтра сделаю отпишу.

0

32

italiano написал(а):

(сними эту прокладку и промажь герметиком место соприкосновение с коллектором)

Серёга, ты забыл написать что герметик, если им всё же намазывать (хотя я этого не понимаю) должен быть бензо-маслостойким, намазывать можно только в тепле и потом заводить только после полного высыхания герметика.

0

33

Миша, я долго искал подсос (на педаль тормоза нажимаю- обороты возрастали), решил и туда заглянуть - увидел колечко-прокладку совсем сплюснутую, промазал, стало лучше.
и герметик я свой абро черный имел ввиду)))

на мой вопрос ответьте выше

0

34

italiano написал(а):

простите за дурацкий вопрос, но всё же:
как правильно должен стоять обратный клапан в цепи груша + пулдаун = впускной коллектор?
по цветам не надо, нужно по пропускной способности, ибо мой уже сосёт во все стороны и буду ставить от нексии.
предполагаю что клапан пропускает  в сторону коллектора (коллектор создаёт разряжение в груше, чтобы с утра это разряжение устремилось в пулдаун). поправьте, если не так.

И так, клапан стоит так, чтоб при заглушеном двигателе груша из впускного колектора засасывала воздух, возвращаясь в исходное положение. Воздух проходит в грушу, обратно- нет.
Суть груши- замедлить открытие пулдауна на вторую ступень( задержка- пока высосет воздух из груши), клапан не даёт высосать воздух  впускному колектору

0

35

интересный сайт, правдо не по русски
wwwruddies.business.t-online.de/se2E2e.htm

0

36

http://s2.uploads.ru/t/z6nPy.png

mayk написал(а):

так стоит заморочиться или так ездить?
просто не имел дела с пибургами

Держи даные с пасата,-

Отредактировано Cem (31.01.2013 17:21)

0

37

ну там тока 1.6

0

38

подскажите пожалуйста что регулирует этот винт-перепускной клапан при вкручивании его замел лишь разницу при выключении двигателя-дизелит, если он отвечает не только за это (например когда максимально откручен), то за что еще и как настроить правильно? для чего нужен и как работает трехпозиционник в целом понятно.
http://s2.uploads.ru/t/S1Q7y.jpg

0

39

Этот клапан регулирует обороты ХХ. Как только мембрана слишком сильно втягивается, он открывается и сбрасывает разряжение - тем поддерживает одно её положение.
3хПБ нужен для управления ХХ и глушением двигателя.
При запуске он полностью выдвинут, что обеспечивает высокий ХХ при запуске. Повышенный ХХ поддерживается термовременным клапаном при запуске холодного двигателя в течении нескольких секунд (зависит от уличной температуры).
При прогретом моторе обеспечивает обороты ХХ, как написано выше.
При глушении двигателя и на режиме принудительного ХХ, при снятии питания с клапана ХХ полностью закрывает дроссельную заслонку (исключая дизелинг при глушении).

0

40

че то он не регулирует у меня ХХ как не крутил, поэтому регулирую ХХ винтом
http://s3.uploads.ru/t/p5CR9.jpg
еще вопрос что это за сеточка под №1(точнее под ней находиться, я так понимаю это попловковая камера?), а рядом отверстие маленькое №2.
http://s3.uploads.ru/t/Fmfr7.jpg
не так давно закончился бенз (до дома не доехал метров 100), на следующий день сходил на АЗС с канистрой.... короче залил бенз, начал заводить,  а она не заводилась никак (ну думал пока бензонасос накачает...не дождался хотя он качал), снял воздухан и не плеснул в то отверстие №1 чуток бенза и она сразу завелась.
вопрос в следущем: если это попловковая камера, то уровень сам там регулируется иглой? т.е. если я туда много/мало налил, то уровень сам выравнится как надо или нужно самому отрегулировать его? если самому регулировать, то как это сделать не разбирая карб?

0

41

А у тебя когда 3хПБ втягивается заслонка закрывается? Винт этот по сути крутить нельзя, потому на нем ни шляпки, ни насечки нет. Он в принципе и отвечает за обороты пуска.
Сеточка просто чтобы грязь в поплавковую камеру не попадала. Уровень отрегулируется автоматически (недольешь - игла откроется и нальет сколько надо, перельешь - игла закроется, мотор выработает излишек и дальше игла будет сама работать).

0

42

ZipeR написал(а):

А у тебя когда 3хПБ втягивается заслонка закрывается?

хз, т.к. ковыряю один машину, а смотреть и глушить одновременно не могу. но он рабочий вроде как. с пуском проблем нет, работает (при прогреве) практически (обороты прогрева чуток не такие) также как в книжке написано. да и глушиться без проблем-не дизелит.
вообще особо проблем с карбом нет (кроме как потряхивает на ХХ-покрутил винт качества смеси чуток по часовой стрелки и стала ровнее работать и реже в глушак покашлевать), хотел разобраться как работают все ништяки на нем, просто для того чтобы знать(кучу инфы прочитал уже).

0

43

Просто бывает такой вариант что термопривод дросселя его до конца не отпускает и тот не регулируется 3хПБ, нет режима принудительного ХХ и дизелит при глушении (но это в основном летом).

0

44

Ребят если кто знает в чем дело подскажите. У меня обороты выросли на ХХ. Как будто на газ кто-то нажимает. Глушу - дизелит по страшному. Во второй камере бенз льется. Обратка не забита.

0

45

Den_Chel написал(а):

У меня обороты выросли на ХХ. Как будто на газ кто-то нажимает. Глушу - дизелит по страшному.

была такая проблема, решилась поездкой к карбюраторщику... как до него ехал через весь город (когда ХХ под 3000) почти в час пик отдельная история... o.O  временно решил проблему хомутом (но он зараза спадал иногда) на  3хПБ (мозгов отключить вакуумные трубки не хватило)

0

46

Den_Chel попробуй принудительно рукой закрыть вторую камеру. ХХ сколько?

0

47

выяснил, что 2-ая заслонка должна закрываться герметично, при недавнем разборе выяснилось что это не так, подгибанием усиков устранил эту проблему, после этого пришлось настраивать ХХ

0

48

italiano какие усики подгибал?

0

49

italiano
выяснил, что 2-ая заслонка должна закрываться герметично, при недавнем разборе выяснилось что это не так, подгибанием усиков устранил эту проблему, после этого пришлось настраивать ХХ

Когда собирал один карб из двух и рыл "литературу", вроде натыкался на "регулировку" зазора этими усиками, небольшой ход там должен быть. Может ошибочка вышла? От куда такая инфа?
Про эти усы ведь разговор? :

http://s3.uploads.ru/t/YWwgr.jpg

0

50

MIG78 я тоже думаю что про эти. и Регулировка там есть. Зазоры надо поискать в инете.

Отредактировано ZipeR (04.03.2013 02:27)

0

51

MIG78
да про эти усики.
если оставить зазор, то вакуум будет пытаться приоткрывать заслонку второй камеры, а это думаю вред

0

52

http://s5.uploads.ru/t/k3ypj.png
скажите пожалуйста на что идет этот вакуумный канал (выделил красным)

UPD все спасибо, уже нашел в 56, 57 посту. (в первый раз поленился поискать сначала...:()

Отредактировано medbrat92 (30.06.2013 11:13)

0

53

http://s5.uploads.ru/t/B6bWG.jpg
Скажите пожалуйста, куда ведет этот канал? А то пытался продуть, промыть очистителем для карба, а она как бы забита или она и сделана глухой?

0

54

На управление диафрагмой экономайзера "частичных" нагрузок, - вроде так.

0

55

Да, да. Это вакуумный канал экономайзера.

0

56

ок, спасибо. из-за того что он забит может ли возникнуть такая проблема как из распылителя 2-й камеры постоянно капает бензин(я бы даже сказал медленно льется и скапливается в камере)=> переливает и нифига не работает нормально двигатель.
точнее даже не так спрошу. По какой причине на ХХ и не только во второй камере постоянно идет подача топлива?  Причем периодически эта проблема проходит сама и самопроизвольно появляется вновь.

Началось все с того, что я разобрал карб отмыл его как снаружи так и внутри(внутри почти чистый был), продул/промыл все что увидел, кроме этого канала, собрал, установил, завел машину, отрегулировал ХХ и уж было почти довольный решил проехаться, перед этим пару раз по нажимал педаль газа где-то до 4000об/мин и после этого двигатель начало колбасить и глохнуть. Причину нашел в слетевшем грибочке на экономайзере, завальцевал, поставил на место вроде вылечилось. После этого всего идельного ХХ не смог добиться как только не крутил винт качества. Решил проехаться в разных режимах (проехался как идиот в режиме газ в пол в общей сложности с киломметр примерно, водители которые стояли со мной на светофоре по любому подумали что больной человек за рулем). Приехал домой все нормально, поставил машину и домой. Сегодня утром проехал 20-30км в спокойном режиме тоже все хорошо. Перед тем как поставить машину пару раз нажал газ как и в прошлый раз и повторилось все вновь...сразу разобрал экономайзер (думал опять слетел грибочек, а он целый) поставил все на место и проблема не решилась. Протянул все болтики (не очень сильно затянул в 1 раз), завожу вроде работает нормально, пробный заезд, газ в пол на второй (не насилуя сцепление) и все снова сломалось, пока ехал до дома около 1 км матерился пробки как раз и при каждой остановке глохнет, и перед самым домом снова заработала нормально, как будто и не ломалась. Я психанул, поставил машину больше не буду трогать, пока не выясню в чем проблема и не прочитаю все мануалы по 2e2.

0

57

Возможно забит воздушный жиклер 2 камеры и воздушный жиклер переходной системы второй камеры.

0

58

они все продуваются хорошо.
http://s5.uploads.ru/t/ZUMdh.png
если я правильно понял из прочитаного "Обогащение на режимах частичных нагрузок (эконостатирование)"
то вся моя проблема как раз в том, что забит канал обведенный кружком в 98 посту. так в принципе то там и ломатся нечему больше. Когда разобрал удивился, что внутри ничего сложного нету (честно говоря ожидал увидеть более сложный мехханизм).

0

59

http://s4.uploads.ru/t/w2Ggh.png
Честно говоря, не понял, что за грибочек

0

60

Cem тот что закрывает экономайзер.
medbrat92 у тебя может быть забит жиклер 10 или жиклер в канале 15 (по твоей последней картинке). А что там может быть сложного? Все гениальное просто.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно