ок, спасибо. из-за того что он забит может ли возникнуть такая проблема как из распылителя 2-й камеры постоянно капает бензин(я бы даже сказал медленно льется и скапливается в камере)=> переливает и нифига не работает нормально двигатель.
точнее даже не так спрошу. По какой причине на ХХ и не только во второй камере постоянно идет подача топлива? Причем периодически эта проблема проходит сама и самопроизвольно появляется вновь.
Началось все с того, что я разобрал карб отмыл его как снаружи так и внутри(внутри почти чистый был), продул/промыл все что увидел, кроме этого канала, собрал, установил, завел машину, отрегулировал ХХ и уж было почти довольный решил проехаться, перед этим пару раз по нажимал педаль газа где-то до 4000об/мин и после этого двигатель начало колбасить и глохнуть. Причину нашел в слетевшем грибочке на экономайзере, завальцевал, поставил на место вроде вылечилось. После этого всего идельного ХХ не смог добиться как только не крутил винт качества. Решил проехаться в разных режимах (проехался как идиот в режиме газ в пол в общей сложности с киломметр примерно, водители которые стояли со мной на светофоре по любому подумали что больной человек за рулем). Приехал домой все нормально, поставил машину и домой. Сегодня утром проехал 20-30км в спокойном режиме тоже все хорошо. Перед тем как поставить машину пару раз нажал газ как и в прошлый раз и повторилось все вновь...сразу разобрал экономайзер (думал опять слетел грибочек, а он целый) поставил все на место и проблема не решилась. Протянул все болтики (не очень сильно затянул в 1 раз), завожу вроде работает нормально, пробный заезд, газ в пол на второй (не насилуя сцепление) и все снова сломалось, пока ехал до дома около 1 км матерился пробки как раз и при каждой остановке глохнет, и перед самым домом снова заработала нормально, как будто и не ломалась. Я психанул, поставил машину больше не буду трогать, пока не выясню в чем проблема и не прочитаю все мануалы по 2e2.