Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » вопрос по двигателю


вопрос по двигателю

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Подскажите кто чем может вот в чем вопрос поменял маслосъёмные калпочки на клапонах после сборки машина не заводиться даже не пытаеться. Выставлял 3 точки 1-распредвал 2-каленвал 3-выставил трамблер на первую свечу Вот так и всёравно даже не схватывает иногда только через карбюратор идёт вухлоп .Искра на свечах есть.

0

2

Искра есть! бензин есть! Провода на своих местах?
Если еще и компрессия есть, то стопицот  какая-то из меток не совпадает!
На всякий случай! Выставляем метки и зажигание с нуля

0

3

Большое спасибо за совет. У меня есть ещё вопросы выставляю по точкам 1- на распред вале она как указана по прокладке (но мне кажеться что точно до милиметра поставить очень трудно так как саму прокладку не видно) 2-ставлю по маховику на ноль (на рисунке показано что ставим по шкиву на коленвале риской в верх но ведь маховик и шкив соединены коленвалом и поэтому мне кажеться по маховику лучше) 3-ставим бегунок на риску (тоесть первого целиндра) Вот так я и делал но есть ещё вопрос провода к свечам подключаються на моторе 1-3-4-2  на тармблёре (я так понимаю от первой и по порядку тоесть второй провод к целиндру номер-2 и так далее ) Если гдето я ошибаюсь то подскажите

0

4

михаил-77 написал(а):

3-ставим бегунок на риску

А потом настраивал зажигание? На риску - это так, +- километр, чтоб как-нибудь завести. А потом надо стробоскопом, ну или на слух и ощущения.

0

5

SCH написал(а):

А потом настраивал зажигание? На риску - это так, +- километр, чтоб как-нибудь завести. А потом надо стробоскопом, ну или на слух и ощущения

пока не могу настроить так как она ещё совсем не заводиться

0

6

Померь компрессию!
По меткам - выкрути первую свечу, засунь туда отвертку  и крути как поршень будет в самом верху и при этом совпала метка на маховике и клапана 1 ц будут при этом закрыты. (это ВМТ такта сжатия), то  при этих условиях должна завестись!
И какой у тебя двиг? Может тебе эти метки не подходят!

0

7

werden написал(а):

По меткам - выкрути первую свечу, засунь туда отвертку  и крути как поршень будет в самом верху и при этом совпала метка на маховике и клапана 1 ц будут при этом закрыты. (это ВМТ такта сжатия), то  при этих условиях должна завестись!
И какой у тебя двиг? Может тебе эти метки не подходят!

сегодня попробую
у меня 1.6 ур по документам 1985года но я подозреваю что на самом деле 1983года 4-целиндра
вчера пробовал мерить компрессию правда не знаю точно правельно или нет я делал
выкрутил свечу поставил компрессометр и стартером крутил мотор компресометр показывал 1-2 очка странно
история такая осенью я поставил машину в гараж так как нет зимний резины и небыло нужды ездить всю зиму она стояла в гараже не заводил потом решил поменять маслосъёмные калпочки на клапанах поменял на двух целиндрах и впускной и выпускной а на двух оставил так как специального оборудования у меня нету потом собрал и всё (хирург из меня неудачный) а менять решил по тому что начала сильно дымить и когда она постоит то на свечах образуеться масло и именно на первом целиндре вот и решил поменять на нем
а ещё я хочу сегодня попробовать снять распредвал (тогда все калпана будут закрыты) и померить компрессию (делают так или нет незнаю)
и ещё вопрос как узнать при вращении коленвала он встречаеться с клапанами или нет (так как говорят что некоторые моторы не встречаються и не гнут клапана) при встрече я так думаю должно примениться усилие чтобы погнуть в ручную

0

8

михаил-77
компрессию померил во всех цилиндрах?
и мерить нужно ее выкручивая свечи во всех цилиндрах.

0

9

михаил-77 написал(а):

выкрутил свечу поставил компрессометр и стартером крутил мотор компресометр показывал 1-2 очка странно

и дроссельная заслонка должна быть открыта на полную!!!

0

10

SCH написал(а):

и дроссельная заслонка должна быть открыта на полную!!!

точно не помню но сегодня буду пробовать

0

11

WEREWOLF написал(а):

и мерить нужно ее выкручивая свечи во всех цилиндрах.

я не понел все свечи нужно выкрутьть и потом мерить компрессию или поочерёдно выкручивая и мерить

0

12

Все выкручивай!

0

13

alex7484 написал(а):

Все выкручивай!

окей буду пробовать

0

14

сейчас пробовал мерить компрессию
получаеться интересная вещь я снял распред вал выкрутил все свечи и замерял компрессию опять всё тоже самое 1-2
но такая вещь снял шланг со штанов который идёт на вакумник и от тудова воздух дует (мне казалось если распред вал снят то все клапана должныбыть закрыты и в впускном и выпускном колекторах нечего не должно быть так или нет)

0

15

А кольца на поршнях вообще есть? Мне кажется с закрытыми клапанами проблематично движок крутить? Или может я не прав? http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

16

Чук написал(а):

А кольца на поршнях вообще есть? Мне кажется с закрытыми клапанами проблематично движок крутить? Или может я не прав? http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

я сам не знаю но у меня так и главное осенью я ездил на ней както

0

17

а компрессометр не врет?

0

18

scarabaeus написал(а):

а компрессометр не врет?

допустим что врёт но вопрос такой почему из впускного колектора при снятом распредвале идёт воздух очень сильно

0

19

Может клапана прогорели? Зачем распред снял?

0

20

alex7484 написал(а):

Может клапана прогорели? Зачем распред снял?

бала такая история на одной свече когда ездил и оставлял в гораже на неделю то на свече масло и приходилось менять свечу а если ездил каждый день то всё нормально
вот и решил поменять маслосъёмные колпочки поменял на двух целиндрах а на двух не стал и всё не заводиться

0

21

А когда рассухаривал клапана случайно не погнул?

0

22

незнаю но дело темное и ещё воздух из впускного колектора сильный идёт с 4-целиндра а я его не трогал

0

23

вопрос такой если у меня из выпускного колектора идёт воздух при снятом каленвале то значит клапанам хана

0

24

У тебя сейчас распред снят? Если снят то собирай обратно. Возможно ты погнул клапана при замене колпачков об поршень, такое возможно. Соберешь вал померяй компрессию нормальным компрессометром. Попробуй прихлопать клапана. Некоторое время покрутить движок.

0

25

Попробую но с клапанами это точно но если погнул тогда только замена? А по поводу пристучать мне кажеться это ерунда так как я уже столько крутил что два раза акомулятор зарежал

0

26

и ещё вопрос где мне точно узнать какие клапана мне нужны и всё остальное к ним

0

27

сними ГБЦ и увидишь что с клапанами и кольца могут залечь короче надо разбирать всё..

0

28

Ситуация у тебя похожа на тот анекдот: масло хорошее, а вот двигатель пора менять!
Всё что ты описал очень подходит под ремонт ГБЦ и, как минимум, замену колец. Вскрытие покажет. Думаю, что пляски с бубном здесь не спасут.
Начни с головы, а там увидишь.

михаил-77 написал(а):

и ещё вопрос где мне точно узнать какие клапана мне нужны и всё остальное к ним

Уже писали, шамашы и телепаты на форуме перевелись. Ты хоть модель двигателя напиши и год выпуска.

0

29

в документах у меня 1985года  мотор 1.6   75л\с   объём 1588  номер двигателя YN575753   кто подскажет как искать и что именно искать

0

30

михаил-77, ну написали же, шаманов здесь нет. Да и никто тебе без вскрытия и дефектовки не скажет что необходимо покупать. А как искать - машина у тебя 1985 г/в, модель двигателя YN. Вот для этого двигателя и ищи.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » вопрос по двигателю


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно