Подскажите кто чем может вот в чем вопрос поменял маслосъёмные калпочки на клапонах после сборки машина не заводиться даже не пытаеться. Выставлял 3 точки 1-распредвал 2-каленвал 3-выставил трамблер на первую свечу Вот так и всёравно даже не схватывает иногда только через карбюратор идёт вухлоп .Искра на свечах есть.
вопрос по двигателю
Сообщений 1 страница 30 из 89
Поделиться202.05.2011 23:54
Искра есть! бензин есть! Провода на своих местах?
Если еще и компрессия есть, то стопицот какая-то из меток не совпадает!
На всякий случай! Выставляем метки и зажигание с нуля
Поделиться303.05.2011 21:23
Большое спасибо за совет. У меня есть ещё вопросы выставляю по точкам 1- на распред вале она как указана по прокладке (но мне кажеться что точно до милиметра поставить очень трудно так как саму прокладку не видно) 2-ставлю по маховику на ноль (на рисунке показано что ставим по шкиву на коленвале риской в верх но ведь маховик и шкив соединены коленвалом и поэтому мне кажеться по маховику лучше) 3-ставим бегунок на риску (тоесть первого целиндра) Вот так я и делал но есть ещё вопрос провода к свечам подключаються на моторе 1-3-4-2 на тармблёре (я так понимаю от первой и по порядку тоесть второй провод к целиндру номер-2 и так далее ) Если гдето я ошибаюсь то подскажите
Поделиться403.05.2011 21:26
3-ставим бегунок на риску
А потом настраивал зажигание? На риску - это так, +- километр, чтоб как-нибудь завести. А потом надо стробоскопом, ну или на слух и ощущения.
Поделиться504.05.2011 17:32
А потом настраивал зажигание? На риску - это так, +- километр, чтоб как-нибудь завести. А потом надо стробоскопом, ну или на слух и ощущения
пока не могу настроить так как она ещё совсем не заводиться
Поделиться604.05.2011 18:34
Померь компрессию!
По меткам - выкрути первую свечу, засунь туда отвертку и крути как поршень будет в самом верху и при этом совпала метка на маховике и клапана 1 ц будут при этом закрыты. (это ВМТ такта сжатия), то при этих условиях должна завестись!
И какой у тебя двиг? Может тебе эти метки не подходят!
Поделиться705.05.2011 07:50
По меткам - выкрути первую свечу, засунь туда отвертку и крути как поршень будет в самом верху и при этом совпала метка на маховике и клапана 1 ц будут при этом закрыты. (это ВМТ такта сжатия), то при этих условиях должна завестись!
И какой у тебя двиг? Может тебе эти метки не подходят!
сегодня попробую
у меня 1.6 ур по документам 1985года но я подозреваю что на самом деле 1983года 4-целиндра
вчера пробовал мерить компрессию правда не знаю точно правельно или нет я делал
выкрутил свечу поставил компрессометр и стартером крутил мотор компресометр показывал 1-2 очка странно
история такая осенью я поставил машину в гараж так как нет зимний резины и небыло нужды ездить всю зиму она стояла в гараже не заводил потом решил поменять маслосъёмные калпочки на клапанах поменял на двух целиндрах и впускной и выпускной а на двух оставил так как специального оборудования у меня нету потом собрал и всё (хирург из меня неудачный) а менять решил по тому что начала сильно дымить и когда она постоит то на свечах образуеться масло и именно на первом целиндре вот и решил поменять на нем
а ещё я хочу сегодня попробовать снять распредвал (тогда все калпана будут закрыты) и померить компрессию (делают так или нет незнаю)
и ещё вопрос как узнать при вращении коленвала он встречаеться с клапанами или нет (так как говорят что некоторые моторы не встречаються и не гнут клапана) при встрече я так думаю должно примениться усилие чтобы погнуть в ручную
Поделиться805.05.2011 09:40
михаил-77
компрессию померил во всех цилиндрах?
и мерить нужно ее выкручивая свечи во всех цилиндрах.
Поделиться905.05.2011 10:18
выкрутил свечу поставил компрессометр и стартером крутил мотор компресометр показывал 1-2 очка странно
и дроссельная заслонка должна быть открыта на полную!!!
Поделиться1005.05.2011 13:36
и дроссельная заслонка должна быть открыта на полную!!!
точно не помню но сегодня буду пробовать
Поделиться1105.05.2011 13:38
и мерить нужно ее выкручивая свечи во всех цилиндрах.
я не понел все свечи нужно выкрутьть и потом мерить компрессию или поочерёдно выкручивая и мерить
Поделиться1205.05.2011 13:40
Все выкручивай!
Поделиться1305.05.2011 14:22
Все выкручивай!
окей буду пробовать
Поделиться1405.05.2011 17:13
сейчас пробовал мерить компрессию
получаеться интересная вещь я снял распред вал выкрутил все свечи и замерял компрессию опять всё тоже самое 1-2
но такая вещь снял шланг со штанов который идёт на вакумник и от тудова воздух дует (мне казалось если распред вал снят то все клапана должныбыть закрыты и в впускном и выпускном колекторах нечего не должно быть так или нет)
Поделиться1505.05.2011 17:20
А кольца на поршнях вообще есть? Мне кажется с закрытыми клапанами проблематично движок крутить? Или может я не прав?
Поделиться1605.05.2011 17:30
А кольца на поршнях вообще есть? Мне кажется с закрытыми клапанами проблематично движок крутить? Или может я не прав? http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif
я сам не знаю но у меня так и главное осенью я ездил на ней както
Поделиться1705.05.2011 17:35
а компрессометр не врет?
Поделиться1805.05.2011 17:45
а компрессометр не врет?
допустим что врёт но вопрос такой почему из впускного колектора при снятом распредвале идёт воздух очень сильно
Поделиться1905.05.2011 17:52
Может клапана прогорели? Зачем распред снял?
Поделиться2005.05.2011 18:00
Может клапана прогорели? Зачем распред снял?
бала такая история на одной свече когда ездил и оставлял в гораже на неделю то на свече масло и приходилось менять свечу а если ездил каждый день то всё нормально
вот и решил поменять маслосъёмные колпочки поменял на двух целиндрах а на двух не стал и всё не заводиться
Поделиться2105.05.2011 18:26
А когда рассухаривал клапана случайно не погнул?
Поделиться2205.05.2011 18:32
незнаю но дело темное и ещё воздух из впускного колектора сильный идёт с 4-целиндра а я его не трогал
Поделиться2305.05.2011 21:45
вопрос такой если у меня из выпускного колектора идёт воздух при снятом каленвале то значит клапанам хана
Поделиться2405.05.2011 21:51
У тебя сейчас распред снят? Если снят то собирай обратно. Возможно ты погнул клапана при замене колпачков об поршень, такое возможно. Соберешь вал померяй компрессию нормальным компрессометром. Попробуй прихлопать клапана. Некоторое время покрутить движок.
Поделиться2506.05.2011 17:33
Попробую но с клапанами это точно но если погнул тогда только замена? А по поводу пристучать мне кажеться это ерунда так как я уже столько крутил что два раза акомулятор зарежал
Поделиться2606.05.2011 17:34
и ещё вопрос где мне точно узнать какие клапана мне нужны и всё остальное к ним
Поделиться2706.05.2011 19:58
сними ГБЦ и увидишь что с клапанами и кольца могут залечь короче надо разбирать всё..
Поделиться2806.05.2011 20:30
Ситуация у тебя похожа на тот анекдот: масло хорошее, а вот двигатель пора менять!
Всё что ты описал очень подходит под ремонт ГБЦ и, как минимум, замену колец. Вскрытие покажет. Думаю, что пляски с бубном здесь не спасут.
Начни с головы, а там увидишь.
и ещё вопрос где мне точно узнать какие клапана мне нужны и всё остальное к ним
Уже писали, шамашы и телепаты на форуме перевелись. Ты хоть модель двигателя напиши и год выпуска.
Поделиться2907.05.2011 17:28
в документах у меня 1985года мотор 1.6 75л\с объём 1588 номер двигателя YN575753 кто подскажет как искать и что именно искать
Поделиться3007.05.2011 17:42
михаил-77, ну написали же, шаманов здесь нет. Да и никто тебе без вскрытия и дефектовки не скажет что необходимо покупать. А как искать - машина у тебя 1985 г/в, модель двигателя YN. Вот для этого двигателя и ищи.