Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Загорается лампа низкого давления масла


Загорается лампа низкого давления масла

Сообщений 181 страница 210 из 224

181

Подскажите, вчера проехал 70км все нормально было, с утра стал заводить машину и не тухнет лампочка давления масла...
Открутил штуцер от турбины, масло не идет((
что может быть?

0

182

Знакомый подсказал проверить болт коленвала, может из-за открученого болта не приводится маслоносос?

0

183

zipa88 написал(а):

открученого болта не приводится маслоносос

На наших моторах масло насос приводится от промвала. Если я правильно помню, то  на дизеле маслонасос приводится от вакуумного насоса.

0

184

Обращусь к аудитории, хотя ситуация очевидна, опыт лишним не будет

Горит лампа на хх
Померил давление, на горячую:
На кронштейне фильтра хх -0,5, 2000 -1,8
На башке на хх 0, поднимается с газом
Масло 5w30, знаю, что неуместно, на зиму заливалось

Даст ли что-то переход на w40,w50 в плане удержания давления в рамках?
Или сразу вынимать и смотреть или на барахолку идти:-)

Для полного понимания
Проехал после ''переборки'' чуть больше 1000 короткими поездками
Замена колец на номинал не дала желаемый результат, хотя по промерам все было в допусках
Ремонтные поршни на ЕР только KS, ремонт на них экономически не обоснован
Других поршней 75.5 или 76 под 20 палец пока не нашел

Отредактировано Kuzy75 (27.03.2016 20:29)

0

185

Kuzy75 написал(а):

Для полного понимания
Проехал после ''переборки'' чуть больше 1000 короткими поездками
Замена колец на номинал не дала желаемый результат, хотя по промерам все было в допусках
Ремонтные поршни на ЕР только KS, ремонт на них экономически не обоснован
Других поршней 75.5 или 76 под 20 палец пока не нашел

Таки а какое отношение имеют поршня к низкому давлению масла? При "переборке" вкладыши коленвала меняли, само колено промеряли? Ибо причин низкого давления всего две - либо маслонасос (как вариант его забитая сетка), либо коренные вкладыши. Все остальное маловероятно. 1,8 на 2000 конечно мало, она ещё и орать должна тогда на ходу. А на ХХ если горит - так датчик на 0,3 проверь - или обрыв или датчик помер. Замена масел на более вязкие эффекта большого не давали. Синтетику конечно лить не надо - всё таки не для наших она моторов, 10*40 масло полусинь вполне себе нормально ездит и зимой и летом.

0

186

Fly
Я отлично понимаю, что и как
Конечно все менял и коренные и шатунные
Датчик исправен
Приведенные значения давления измерены механическим манометром
Посторонних звуков в движке нет

Вязкость масла повлияет на поднятие давления на хх при прочих равных условиях, вот в чем вопрос

0

187

Kuzy75 написал(а):

Вязкость масла повлияет на поднятие давления на хх при прочих равных условиях, вот в чем вопрос

Повлияет конечно, но не на столько. Стас всё правильно написал, что-то не то, либо вкладыши, либо насос. Я после капиталки синтетик как начал заливать, так человек и ездит на синтетике круглый год, проблем никаких. А "колено" перед заменой вкладышей меряли?

0

188

вот насос не мерил
ладно, налью 20W50, отпишусь по изменениям

0

189

Kuzy75 лучше сразу бороться с причиной, чем с последствиями. Для начала хотя бы вкладыши промвала посмотреть, они первые на раздаче масла после фильтра.

0

190

Бороться с причиной я буду кардинально-замена двигателя
Мотор вскрывался, мерился и собирался
Этот мотор  на эксперименты
Если кто подскажет поршни на 75.5 , 76 под 20 палец, то поживет еще и будет капиталится

0

191

Kuzy75 написал(а):

Бороться с причиной я буду кардинально-замена двигателя
Мотор вскрывался, мерился и собирался
Этот мотор  на эксперименты
Если кто подскажет поршни на 75.5 , 76 под 20 палец, то поживет еще и будет капиталится

Вот если честно без обид - а смысл в такой мотор вкладываться? Я на свой сейчас при капиталке поршня искал - даже если дешевый вариант - все равно по два рубля за поршень + расточка + проточка коленвала + работа + прокладки - золотой мотор выходит, смысл капиталить по хорошему такой некудрявый мотор? Мне вон за 15 рублей пятигоршковый турбомотор вместе с требухой насылаются в сборе, а тут выйдет куда больше за 60 лошадок... Взять уж под полную капиталку хотя бы 1,8 DX или DZ или 2,0 с бочки лошадей хотя бы на 110-115  благо их везде полно. Можно найти даже вполне живой, в котором только вкладыши-резинки поменять...

0

192

Смысл есть в том, чтобы оставить машину такой, как она вышла с завода
Карб у меня родной и мотор, он конечно не фонтан, но и он может передвигать машину в пространстве:-)
Я после купе с АВК сажусь и тошню в правом ряду, так, для разнообразия:-)
Других смыслов по этому мотору нет
но и он имеет потенциал, посмотри стенки ЕР между цилиндров, он многое вытерпеть сможет

0

193

обновление
результаты эспериментов
покатался вчера и сегодня
вчера на холодную не горела, потом подсосом хх держал около 1500, чтобы не горела
крутил иногда до 4000
сегодня лампа не горит
промерил
внизу хх-0.8, 2000-2
вверху без изменений, но лампа не горит??? на хх

редукционник клинит в открытом положении?

0

194

Ну оригинал - это да, если много вложений не просит. На ХХ лампа зависит только от датчика 0.3 - проверь его для начала - позамыкай его клемму на массу и посмотри как лампа реагирует. Может просто датчик мозги компостирует. У меня вообще он отключен - и ничего на ХХ не горит.

0

195

Так новый поставил 0.3+-0.15, не глючит
Датчик не причем, давление реально изменилось, одним и тем же манометром мерил

0

196

Ну честно говоря изменение не кардинальное и вообще-то всё равно маловато - на грани минимума. Пробовать для начала поменять насос, если не поможет - значит вкладыши. Совсем уж маловероятно - трещина в маслоканале в блоке.

0

197

не кардинальное, но относительно хх вдвое
а заклинивший в полуоткрытом состоянии редукционный клапан маслонасоса?
часть давления просто стравливается ч\з него

0

198

Ну так я и говорю - поменять насос, может клапан, может сетка, может и шестерни подносило... Но я грешил бы на вкладыши. Хотя иногда можно и насосом отделаться - бывало такое.

0

199

Всех приветствую, проблема такая, которая преследует года 2, редко но метко. Иногда и именно в теплый период происходит следующее после длительной стоянки т.е. вечером машину поставил утром заводить, а давление горит и шелест в движке. завел-заглушил-газнул-не помогает, единственное спасает, откручиваю немного масляный фильтр, завожу и сразу глушу, под давлением вылетает масло наружу, затягиваю фильтр и все ок. Это происходит после длительной стоянки повторюсь- редко, но в чем может быть проблема???
Такое происходило до капиталки и после капиталки двигателя, давление масла мерил все гуд и на хх и на высоких оборотах, заводишь лампа сразу гаснет, масло сейчас залито 10х40 зик. Фильтр стоит sfc ставил раньше другие, возникала еще проблема такая, при резком старте или резком повороте загоралась лампа давления и опять помогало откручивание фильтра, такое ощущение,что завоздушивается или клапан в фильтрах не держит, может такие фильтра попадаются??? Помогите советом или посоветуйте фильтр на 1,6 ДТ.

0

200

Санчез  я бы еще посмотрел маслонасос и его редукционный клапан.

0

201

Санчез, фильтр 056115561G оригинал в автодоке стоит 300 рублей

у меня кстати светомузыка лампы давления пропала
плавно перехожу на 20W50)))

0

202

вспомнил', когда мерил давления масла на 2000об. датчик зашкаливал свыше 6бар. может поставить фильтр от 1.8 ?

0

203

Проблема решена путем замены масляного фильтра MANN  w719/5, теперь все ок)))

0

204

ребята подскажите что делать как быть поменял масло и фильтр после чего на горячую начинает гореть лампа и пищить зумер при оборотах 2200-3000
масло манол 5в40 фильтр фильтрон  раньше такого небыло =(
мотор 1.8 инжектор JN

Отредактировано grixass (12.07.2016 15:13)

0

205

grixass написал(а):

ребята подскажите что делать как быть поменял масло и фильтр после чего на горячую начинает гореть лампа и пищить зумер при оборотах 2200-3000
масло манол 5в40 фильтр фильтрон  раньше такого небыло =(
мотор 1.8 инжектор JN

Отредактировано grixass (Сегодня 15:13)

Так а почитать всё что выше написано? Масло жидкое для лета и уставшего движка, фильтр так себе... А все остальные возможные причины уж тут обсосали в теме. Для начала давление механическим манометром промерь на холостых и на 2000, а по результатам уже и думать дальше можно. А так можно гадать бесконечно...

0

206

TheFly написал(а):

Так а почитать всё что выше написано? Масло жидкое для лета и уставшего движка, фильтр так себе... А все остальные возможные причины уж тут обсосали в теме. Для начала давление механическим манометром промерь на холостых и на 2000, а по результатам уже и думать дальше можно. А так можно гадать бесконечно...

до этого все время ездил на таком же малсле никогда такого неслучалось а тут сразу поле замены бац

0

207

grixass написал(а):

TheFly написал(а):

    Так а почитать всё что выше написано? Масло жидкое для лета и уставшего движка, фильтр так себе... А все остальные возможные причины уж тут обсосали в теме. Для начала давление механическим манометром промерь на холостых и на 2000, а по результатам уже и думать дальше можно. А так можно гадать бесконечно...

до этого все время ездил на таком же малсле никогда такого неслучалось а тут сразу поле замены бац

Эх, вечно у нас наш народ - я всегда делал так же, а такого не было... Мало ли причин? Могу поведать грустную историю как после простой замены фильтра пропало давление и движок у меня на ходу клинанул, клапан видимо в фильтре завис. Так что никто не гарантирован никогда. Ищи причину - с чего начать тебе уже сказано. Пищит зуммер- от чего? Давление сколько по механике? Может давление пропало, а может провод от датчика 1.8 оторвал - как мы должны догадаться если не мерял ничего?

0

208

TheFly написал(а):

Эх, вечно у нас наш народ - я всегда делал так же, а такого не было... Мало ли причин? Могу поведать грустную историю как после простой замены фильтра пропало давление и движок у меня на ходу клинанул, клапан видимо в фильтре завис. Так что никто не гарантирован никогда. Ищи причину - с чего начать тебе уже сказано. Пищит зуммер- от чего? Давление сколько по механике? Может давление пропало, а может провод от датчика 1.8 оторвал - как мы должны догадаться если не мерял ничего?

в голове 1 на горячую а там где фильтр гдето 2.5

0

209

grixass написал(а):

TheFly написал(а):

    Эх, вечно у нас наш народ - я всегда делал так же, а такого не было... Мало ли причин? Могу поведать грустную историю как после простой замены фильтра пропало давление и движок у меня на ходу клинанул, клапан видимо в фильтре завис. Так что никто не гарантирован никогда. Ищи причину - с чего начать тебе уже сказано. Пищит зуммер- от чего? Давление сколько по механике? Может давление пропало, а может провод от датчика 1.8 оторвал - как мы должны догадаться если не мерял ничего?

в голове 1 на горячую а там где фильтр гдето 2.5

Уже что-то... Это на холостых или на 2000? В принципе давление нормальное, правда в голове маловато всё же - насос видимо все таки уставший уже. Датчик 1.8 попробуй на рабочий сменить для начала. Но я бы всё же такое жидкое масло летом на некапиталенном движке использовать не стал.

0

210

TheFly написал(а):

Уже что-то... Это на холостых или на 2000? В принципе давление нормальное, правда в голове маловато всё же - насос видимо все таки уставший уже. Датчик 1.8 попробуй на рабочий сменить для начала. Но я бы всё же такое жидкое масло летом на некапиталенном движке использовать не стал.

это на холостых
ну попробуем с датчиком помудрить у меня насос есть с такой же только с дизельной менять или нет ?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Загорается лампа низкого давления масла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно