Доброго времени суток
Прошу помочь мне разобраться в таком вопросе, товарищи
: Ауди 80 б3 1,6 бензин ( двигатель РР)
на холостых оборотах на прогретом двигателе моргает лампочка давления масла и пищит зумер
Только на прогретой и до 2000 об.
Даешь газу и все пропадает
Думал маслонасос - сняли , разобрали , все в порядке ( выработка на шестернях и корпусе есть , но в пределах нормы ) маслоприемник тоже чистый , сетка
Вот в чем проблема ( залили за неделю до инцидента масло новое Люквимоли 10 W40 , уже полтора года лью его и фильтр поменяли )
А сейчас фильтр сняли , а оттуда масло даже не брызнуло ..
не могу понять в чем причина ..
Загорается лампа низкого давления масла
Сообщений 151 страница 180 из 224
Поделиться15129.10.2015 00:35
Поделиться15229.10.2015 09:50
Некачественный масляный фильтр попался, или неплотно держит редукционный клапан в насосе.
Поделиться15329.10.2015 11:38
Миша789453 причина в нежелании замера реального давления масла манометром. Может у тебя датчик в ГБЦ глючит, а может у тебя вкладыши кончились или фильтр плохой и у тебя реально давления нет.
Поделиться15429.10.2015 18:07
У меня бывает с утра когда завожу машину долго не тухнет лампочка и слышно что двигатель работет без давления, а иногда сразу затухает)
Поделиться15508.12.2015 23:31
Мужики, всем привет! Может кто сталкивался, подскажите. Местные "кулибины" не могут найти причину. Ауди-80, в3, 1990г, инжектор. Поднимается уровень масла. Тосол исключено (так как уровень не падает в бачке). Значит бензин. Откуда попадает? Думали может плохое топливо залил... Поменяли масло, залил новое топливо - уровень всё-равно поднимается. Затем прочистили инжектор, поменяли масло - всё равно плавненько начинает подниматься.... Не знаем где дальше причину искать..?????..... И ещё: ездишь по городу- нормально... А если по трассе проедешь нормальный километраж (после 100 км), начинает при определённых оборотах моргать лампочка масла и зуммер.... Может кто что подскажет???
Поделиться15609.12.2015 10:06
Иоффе какой инжектор - электронный или механический?
Поделиться15710.12.2015 01:25
Даже и не знаю... Механический наверное... А как определить?
Поделиться15810.12.2015 01:35
Иоффе тогда как вы прочищали инжектор? Определить очень просто - если форсунки механические, значит и инжектор механический и соответственно наоборот.
Поделиться15910.12.2015 01:52
Мне прочищали на СТО... Форсунки механические - соответственно и инжектор.)
Поделиться16010.12.2015 22:33
Ребята, никто не встречался с такой проблемой? Отзовитесь!!!
Поделиться16111.12.2015 08:07
Иоффе тогда как вы прочищали инжектор?
Мне прочищали на СТО...
Вопрос задан был не "где" а "как", почувствуй разницу, как чистили и что диагностировали после чистки! Чудес на свете не бывает, на машинах этих годов форсунки в большинстве случаев мёртвые и их чистка либо помогает, либо делает хуже и они начинают лить. Если бы у тебя был карб, то ответ был бы однозначный, бензонасос. На джедае, в принципе, тоже топливу попадать в масло неоткуда кроме форсунок. Ну и судя по твоему описанию проблема именно в них. Ты самое главное не написал, расход топлива какой стал?
Поделиться16211.12.2015 08:55
На 10 л проезжаю около 118 км (80% по трассе). Чистил - что-то типа продувал... Форсунки? Обычно тогда машина не тянет и чёрный дым идёт с трубы... Или это не обязательно?
Поделиться16311.12.2015 10:06
Чистил - что-то типа продувал...
Ртом продувал? Продувка воздухом от высокотемпературных отложений нефтепродуктов не помогает никак. Машина может ехать нормально вполне, только например на стоянке форсунки открыты и постепенно наливают бензин в поддон. При этом масло будет вонять бензином жестко.
Отредактировано ZipeR (11.12.2015 10:08)
Поделиться16411.12.2015 11:00
Ртом продувал? Продувка воздухом от высокотемпературных отложений нефтепродуктов не помогает никак. Машина может ехать нормально вполне, только например на стоянке форсунки открыты и постепенно наливают бензин в поддон. При этом масло будет вонять бензином жестко.
Отредактировано ZipeR (Сегодня 10:08)
Компрессором... Откручивал шланги, закручивал болты и продувал.... Проверю форсунки ещё... Спасибо за рекомендации.... А с зуммером здесь может быть взаимосвязь? Почему пищит после определённого километража?
Поделиться16511.12.2015 14:37
Компрессором... Откручивал шланги, закручивал болты и продувал....
Форсунки так не чистят и, тем более не проверяют. Стенд нужен.
А с зуммером здесь может быть взаимосвязь?
Масло жидкое от бензина, соответственно давление слабое.
Поделиться16611.12.2015 17:48
Компрессором..
Это вообще бесполезное занятие. Только отложениям воздушные ванны устроил.
Бензин масло сильно разжижает - отсюда и падение давления может быть.
Поделиться16713.12.2015 01:51
Я про форсунки разговор не вёл... Мне прочищали только инжектор.
Поделиться16813.12.2015 12:05
Я про форсунки разговор не вёл... Мне прочищали только инжектор.
А что это тогда вообще за бред они делали? Чего они вообще хотели добиться?
Поделиться16913.12.2015 12:20
ZipeR, не знаю... Мужик сказал, что обычно прочищает инжектор и проблема решена... А как на самом деле?.... Поеду на следующей неделе ещё заеду, посмотрю что скажет. Потом отпишусь...
За информацию - СПАСИБО!
Поделиться17013.12.2015 15:20
Иоффе надо снимать форсы и проверять их на герметичность. Масло бензином пахнет вообще? А то может не там копаем.
Поделиться17113.12.2015 21:07
Пахнет, да и уровень тосола вроде как на месте.... Поеду среди недели, потом отпишусь...
Поделиться17213.12.2015 21:21
Иоффе, вот я не понимаю, ты не слышишь или не хочешь слушать?
Иоффе надо снимать форсы и проверять их на герметичность.
Не, конечно можно и масло каждый день менять, если конечно это дешевле, ну тут каждому своё. Проверяй форсунки на стенде и тогда будет ясно.
А то может не там копаем.
[mod]И профиль заполни![/mod]
Поделиться17318.12.2015 20:54
Мужики, проверил форсунки - нормальные... Не знаю, где дальше копать?
Поделиться17418.12.2015 21:30
Иоффе нормальные понятие растяжимое. Какое давление открытия форсунок? Каков факел распыла?
Поделиться17518.12.2015 21:58
Я в этом не разбираюсь... Приехал к мужику, он проверил, сказал норм... И Всё...
Поделиться17618.12.2015 22:01
Иоффе это тот же что компрессором инжектор чистил? А при тебе он проверял?
Поделиться17718.12.2015 22:04
Инжектор при мне, а форсы - нет. Я оставлял машину...
Поделиться17818.12.2015 22:52
Я в этом не разбираюсь... Приехал к мужику, он проверил, сказал норм... И Всё...
Оригинальный результат диагностики! А оборудование то хоть у мужика есть? Стенд какой-нибудь, манометры.
Поделиться17918.12.2015 23:15
Конечно есть.... Ребята, что Вы......)
Поделиться18018.12.2015 23:38
Иоффе не у многих остались стенды и аппаратура для диагностики именно механических инжекторов. Есть сомнения что человек в них что-то понимает.