Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Загорается лампа низкого давления масла


Загорается лампа низкого давления масла

Сообщений 121 страница 150 из 224

121

kargosomius написал(а):

Такая проблемка - на холодную/горячую при заводе машины лампа давления масла гаснет не сразу: либо сама спустя секунды 2, либо газку поддать и дальше все норм. В чем причина может быть? Куда лезть, чего смотреть?Обороты прогретая держит 800-1000, иногда потряхивает.
Плюс, если поможет, то датчик давления показывает вот это обычно(бывает и меньше)

2 секунды это вполне нормальное явление, но для уверенности проверь механическим датчиком какое давление на горячую, если норм, меняй датчик давления масла контрольной лампы

0

122

Audi013 161rus
Масло без меня меняли, не помню какое именно(в гараже бутыль, а туда еще добраться надо). Я правильно понял, что средний - это датчик давления масла? Сколько он должен показывать?

0

123

andrew484
Немножечко не понял по описанию, где мне этот датчик искать? (в смысле само место в подкапотке)

Отредактировано kargosomius (03.04.2014 20:54)

0

124

одноконтактный датчик на задней стороне гбц. уверен, что дело не в датчиках, так как и доп прибор показывает низкое давление и лампа на приборке это подтверждает!

0

125

Audi013 161rus
этот датчик я вроде помню, он подтекает у меня, может в этом дело? Хотя по уровню - масло на месте, ровно по середине, как поменяли - я еще ни разу не подливал, а было это еще в ноябре.

Отредактировано kargosomius (03.04.2014 22:32)

0

126

Audi013 161rus написал(а):

одноконтактный датчик на задней стороне гбц. уверен, что дело не в датчиках, так как и доп прибор показывает низкое давление и лампа на приборке это подтверждает!

да, давление низкое, но не факт что он правильно показывает

kargosomius написал(а):

Audi013 161rus
этот датчик я вроде помню, он подтекает у меня, может в этом дело? Хотя по уровню - масло на месте, ровно по середине, как поменяли - я еще ни разу не подливал, а было это еще в ноябре.

Отредактировано kargosomius (Вчера 22:32)

смотря как подтекает, если мокрит то это не в этом дело, вот насчет уровня это смотря сколько тысяч откатал, двигатель по любому должен хавать масло, новые мало, убитые много, но в обоих случаях они хавают

0

127

andrew484
Ездил почти каждый день, за исключением может быть 1 месяца, когда она на ремонте стояла. Масло на одном уровне, а вот тосол уходит, пока не знаю куда. Меня все же интересует - сколько датчик в нормальном рабочем состоянии должен показывать минимально?

0

128

andrew484 написал(а):

двигатель по любому должен хавать масло, новые мало, убитые много, но в обоих случаях они хавают

Надо искать причину "хаванья". Некоторые современные моторы Audi действительно потребляли масло ввиду конструктивных особенностей, но их и не выпускают больше. Да, в мануалах по старым Audi написано, что допустимо потребление масла до 1л/1000км, но это всего лишь допустимо, но никак не норма.

0

129

:) Ребят Подскажите! когда еду обороты на 2200 загорается лампочка довления масла и зумер пищит((   поменял масло,насос, фильтр,дачики давления а проблема осталась((

Отредактировано Михаил 79-1 (08.04.2014 19:45)

0

130

Михаил 79-1 написал(а):

Ребят Подскажите!

Подсказываю:
[mod]1. Заполни профиль!
2. Внимательно прочитай Правила Форума!
3. Научись читать темы с первого сообщения, а не с последнего!
"Кури" Форум![/mod]

0

131

если мех. манометр показывает нормальное давление, то ищите разрыв провода на датчик низкого давления масла 1.6-2.0 bar, срабатывает на низкое давление после 2000 об. мин. - датчик белого цвета

0

132

смотрите реле давления масла длинное такое, я его поменял и лампочка потухла на малых оборотах!

0

133

Доброго времени суток. Недавно, буквально сегодня началась проблема. После достижения оборотов чуть выше чем 2000, загорается лампа и пищит зумер. + заметил еще что бежит масло по чуть чуть то ли с бензонасоса то ли с крышки масляного фильтра. Как останавливаюсь пятнышко - 4-6 см в диаметре максимум. Ночью не изменяется пятно. Масло оригинальное Ravenol 5w30 синтетика. Может быть что пищит из за того что масло сопливит ? или копать на датчики и реле ? Именно когда газнешь появляется. На первой где то на 3500-4000 оборотов на второй и последующих после 2000 оборотов. При запуске сразу тухнет (1-2 сек), на холостых 1000об\мин даже не моргает. Можно ли исключить масляный насос ? Давление пока не мерил.

Отредактировано bad_2010 (30.08.2014 16:25)

0

134

up

0

135

bad_2010 а если тему с начала прочитать? все уже разжевано...

0

136

bad_2010 написал(а):

Масло оригинальное Ravenol 5w30 синтетика

Я бы, конечно, масло погуще выбирал бы....

0

137

я 10 40 лью и не парюсь!! чего и тебе советую!

0

138

10-40 это полусинь. А двигателю лучше на синтетике (чисто субъективно), вобщем все промазал герметиком - не помогло. Поехал к барыгам мерить давление за что нечестным путем с меня содрали 300р. на горячую на хх 2.5 очка, при 3000 об.мин 6 очей. давление норм. Поменял датчик что на фильтре, проблема исчезла  ^__^

0

139

bad_2010 написал(а):

А двигателю лучше на синтетике (чисто субъективно)

Антон, посмотри на год выпуска машины, а потом поинтересуйся когда появились синтетические масла. Когда их производили была только минералка. Не, естественно синтетика лучше (у самого синтетика залита), но только после полной капиталки.

0

140

Доброе время суток товарищи. Дабы не размножать темы, спрошу здесь. Имеется два датчика масла, один на гбц (критическое низкое давление) и ещё один на корпусе масло-фильтра такой же как низкого только коричневого цвета (так полагаю чрезмерно высоко давления). Вопроса 2: верно ли моё суждение? и как подключается подключается второй датчик? у него свой провод или вешается параллельно на провод низкого давления?

0

141

vanderwey написал(а):

так полагаю чрезмерно высоко давления).

Неверно. Оба датчика срабатывают на низкое давление. Только второй при высоких оборотах.

0

142

Pasha80 написал(а):

vanderwey написал(а):

    так полагаю чрезмерно высоко давления).

Неверно. Оба датчика срабатывают на низкое давление. Только второй при высоких оборотах.

Подпись автора

    Имея две B2, хочется иметь лям баксов и собственный автосервис!

О как. Ну а подключаются одним проводом? и как проверить датчик который на фильтре? а то у меня какой то нехороший дядя примотал к нему провод с массы)))

0

143

vanderwey датчик на фильтре срабатывает при давлении ниже 2 атм. Проверяется он при оборотах выше 2000, для чего есть специальное реле.
Про это все написано в этой же теме. То что новую тему не создавал - хорошо, но вот не читал ее зря.

0

144

ZipeR написал(а):

так это что же они у меня и не правильно стоят?))) белый (1.8бар) у меня в гбц, коричневый (0.3бар) на корпусе фильтра. Они должны быть на оборот? Так же не понял с релюхой, ну длинное оно там а вот как проверять не написано))) проверку с помощью лампочки нашёл, но опять же про какой датчик не указано 1.8 или 0.3))) про подключение тоже не нашёл, всё подвешено на один провод или для каждого свой, но судя по принципу работы датчиков и проверке системы предупреждения, то одним, так ли это? в общем ещё больше вопросов появилось))) если не сложно объясни ибо считаю что в машине подключено большенство через известное место)))

0

145

vanderwey 0.3 обычно в ГБЦ стоит, т.к. оно раньше пропадет в самом конце при аварийном случае.
Остальное поищи в схемах - ВОТ.

0

146

не ужели так все сложно то?
коричневый 0.3 очка должен стоять в голове -нормальнозамкнутого типа. то есть на заглушенном моторе он замкнут=горит лампа давления, заводишь появляется давление(минимальное) датчик РАЗмыкается,лампа на приборке гаснет.
белый 1,8 очка должен стоять в кронштейне маслянного насоса- нормально разомкнутого типа. то есть на заглушенном моторе он разомкнут. При достижении 1,8 очка давления он замыкается. если в этот момент обороты двигателя меньше 2000 то все норм.  если же обороты УЖЕ 2000 а датчик разомкнут(давление меньше 1,8 очка) то пищит зумер...

естественно висят датчики на разных проводах

провод возле маслянного фильтра замкнутый на массу говорит о не достатке давления на оборотах более 2000(возможно только на горячую)=минимум изношенный насос или корячится капиталка
P.S.

есть какие то подозрения на неправильную работу датчиков, выкручиваем датчик и меряем реальное давление мех манометром. на не убитом движке давление должно быть
1000 об=2 очка, 2000об= 4очка 3000= 6очков, при достижении 7 очков должен срабатывать редуционный клапан на маслянном насосе...

0

147

Dgippo1 написал(а):

не ужели так все сложно то?
коричневый 0.3 очка должен стоять в голове -нормальнозамкнутого типа. то есть на заглушенном моторе он замкнут=горит лампа давления, заводишь появляется давление(минимальное) датчик РАЗмыкается,лампа на приборке гаснет.
белый 1,8 очка должен стоять в кронштейне маслянного насоса- нормально разомкнутого типа. то есть на заглушенном моторе он разомкнут. При достижении 1,8 очка давления он замыкается. если в этот момент обороты двигателя меньше 2000 то все норм.  если же обороты УЖЕ 2000 а датчик разомкнут(давление меньше 1,8 очка) то пищит зумер...

естественно висят датчики на разных проводах

провод возле маслянного фильтра замкнутый на массу говорит о не достатке давления на оборотах более 2000(возможно только на горячую)=минимум изношенный насос или корячится капиталка
P.S.

есть какие то подозрения на неправильную работу датчиков, выкручиваем датчик и меряем реальное давление мех манометром. на не убитом движке давление должно быть
1000 об=2 очка, 2000об= 4очка 3000= 6очков, при достижении 7 очков должен срабатывать редуционный клапан на маслянном насосе...

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделано хорошо? Сделай сам!

вот это я понимаю всё толково и понятно. Спасибо. А движка только 2000 с капиталки, просто вася который делал не правильно датчики повкручивал и один не подсоединил, а я только сейчас заметил. Вот теперь привожу в порядок.

0

148

причина такой проблемы при условии что масло нормальное и давление. может быть или в контакте с датчиком окисление или где то зацепил поддоном и оторвало лейку на насосе. а вообще внедри себе с шахи датчик давления масла и температуры ох жидкости и всегда будешь вкурсе всех дел

0

149

Niks turbo написал(а):

датчик давления масла и температуры ох жидкости

Ну температуры ОЖ и так есть. А колхозить датчики от шахи чтобы один раз убедиться что нужен ремонт - думаю не вариант. Достаточно один раз манометр вкрутить и все понять.

0

150

Добрый день! Недавно стала появляться такая проблема: при интенсивном разгоне (на обгоне, например), после того, как двигатель поработает на оборотах 4000 или чуть больше несколько секунд, начинает подмаргивать лампочка давления масла и попискивать зуммер. Когда по автомагистрали дал больше 140, вылезла та же проблема, то есть проблемы с давлением на оборотах под нагрузкой. Кратковременные прогазовки до 6 тысяч лампу не зажигают.

Масло сменил, ZIC 10 40 полусинь, фильтр Mahle. Масла налил точно до верхней метки щупа. Проблема все тут. Грешу на маслонасос.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Загорается лампа низкого давления масла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно