не ужели так все сложно то?
коричневый 0.3 очка должен стоять в голове -нормальнозамкнутого типа. то есть на заглушенном моторе он замкнут=горит лампа давления, заводишь появляется давление(минимальное) датчик РАЗмыкается,лампа на приборке гаснет.
белый 1,8 очка должен стоять в кронштейне маслянного насоса- нормально разомкнутого типа. то есть на заглушенном моторе он разомкнут. При достижении 1,8 очка давления он замыкается. если в этот момент обороты двигателя меньше 2000 то все норм. если же обороты УЖЕ 2000 а датчик разомкнут(давление меньше 1,8 очка) то пищит зумер...
естественно висят датчики на разных проводах
провод возле маслянного фильтра замкнутый на массу говорит о не достатке давления на оборотах более 2000(возможно только на горячую)=минимум изношенный насос или корячится капиталка
P.S.
есть какие то подозрения на неправильную работу датчиков, выкручиваем датчик и меряем реальное давление мех манометром. на не убитом движке давление должно быть
1000 об=2 очка, 2000об= 4очка 3000= 6очков, при достижении 7 очков должен срабатывать редуционный клапан на маслянном насосе...