при резком торможении или старте с буксом, когда колеса прыгают. Уровень масла примерно на половине по щупу. Это нормально или нет? В остальном все штатно работает
Загорается лампа низкого давления масла
Сообщений 1 страница 30 из 224
Поделиться218.04.2011 01:54
при резком торможении или старте с буксом, когда колеса прыгают. Уровень масла примерно на половине по щупу. Это нормально или нет? В остальном все штатно работает
нормально, масло просто от насоса убегает. а вот если загорелась и не потухла (как у меня однажды было, тормознул резко), это уже дерьмово и означает что насосу стало плохо и он хочет на покой =)
Поделиться318.04.2011 06:57
На самом деле ничего хорошего это не предвещает. Попробуй датчик давления масла вместе с прибором от ЗиЛ-130 вкрутить, он механический, и сразу поймёшь в чём дело.
Поделиться418.04.2011 08:23
у меня тоже датчик заагорался када мазут поддекал, как становиться мало горит... однажды прорвало кольцо резиновое которое в районе фильтра горит, тогда у меня датчик вообще не тух, так как масло все убежало)
Поделиться519.04.2011 00:59
На самом деле ничего хорошего это не предвещает. Попробуй датчик давления масла вместе с прибором от ЗиЛ-130 вкрутить, он механический, и сразу поймёшь в чём дело.
зачем народ пугать так при резком торможении или наоборот дергании с места масло по инерции откатывается от насоса, также можно в поворот оч круто войти и тоже загорится, а решается проблема елементарно - долить масло до максимума у меня сейчас тоже уровень чуть меньше половины, и при оч резком торможении лампа загорается, а вот дернуть с места я не могу - автомат.
механический датчик вкрутить кончно тоже можно, чисто для интереса, проверить сколь насос давит
Поделиться619.04.2011 01:08
Еще выхот поставить масло успокоитель, такая пластикавая фигня на маслянный насос одевается чтоб масло меньше туда сюда беголо по подону на поваратах и при тормажении.
Поделиться719.04.2011 01:14
Еще выход - поставить маслоуспокоитель, такая пластиковая фигня на маслянный насос одевается, чтоб масло меньше туда-сюда бегало по поддону на поворотах и при торможении.
Как вариант... для тех у кого масло на максимуме не задерживается
Поделиться819.04.2011 08:07
Electroniq, это твоя машина и решать тебе. Проверка давления масла и компресии не отнимет много времени и средств, но ты не будешь гадать что с мотором. Если давление и компрессия в норме, тогда поменяй масло и езди дальше.
Отредактировано Чук (19.04.2011 08:07)
Поделиться919.04.2011 10:39
у меня даже на минимуме масла ниче не моргает ни в поворотах, ни на старте. Так что не нормально это скорее всего
Поделиться1021.04.2011 01:19
у меня загораеться при резком тормозе.. и ещё) загораеться и горит когда машину сильно "поганяеш".. вобщем где то гарцуеш, останавливаешься на светофоре и лампочка загораеться, движок аж в оборотах теряеться, начинает работать грубее. немного остывает, лампочка тухнет движок снова работает. решил временно эт проблему поднятием холостых. теперь думаю что за фигня может быть. может масло плохое? хатя менял и тож самое было. что по вашему мб?
Поделиться1114.10.2011 19:00
у меня сегодня тоже лампочка масла загорелась газ дашь тухнет обороты нормальные 9 00 тормозишь тоже загорается что делать менять масло ему год или что то серьёзнее случилось
Поделиться1214.10.2011 19:50
масло ему год
А какое масло и какой за год пробег? Вообще если не проезжаешь за год межсервисный пробег масло рекомендуется менять. А насчёт чего-то более серьёзного, померяй давление масла после смены.
[mod]Рафа, и заполни профиль, пожалуйста![/mod]
Поделиться1314.10.2011 21:49
фильтр масленный смените
Поделиться1417.10.2011 22:52
Такая же проблема и на моём тракторе. Сегодня решил поменять масло и заглянуть под поддон, чтобы убрать грязь. Грязи не оказалось. Масла слил около 3 литров( по щупу было на середине). Ради интереса заглянул на вкладыши, а на большинстве из них хорошие задиры. На коленвале не везде, но тоже есть борозды. Глянь тоже случаем, пока движок не встал.
Поделиться1518.10.2011 15:33
Меняй вкладыши и шлифуй вал и давление появиться..
Поделиться1619.10.2011 10:48
Коленвал, кац ни странно чистый,выносов и борозд не обнаружил. Заказал такие же вкладыши, как и были. Подскажите как очиститить движок от старого масла. Перед разборкой не сообразил погудеть на промывке, а после ремонта жалко на промывке движку мучить и голову с коробкой тоже особо не горю желанием снимать.
Поделиться1719.10.2011 10:48
Насос так не поднимет давление если зазоры большие..а пробег какой на тачке ?.) хотя попробуй .увидишь что получиться..
Отредактировано vovan (19.10.2011 10:50)
Поделиться1819.10.2011 11:00
Там масло было как нефть.
Поделиться1919.10.2011 15:08
Ничего разбирать не надо ..когда соберёшь двигун дай залей нормального масла и пусть поработает пока не нагреется нормально а потом масло слей и залей нового....техника требует жертв..
Поделиться2019.10.2011 17:22
Вот тоже думал сначала какое нибудь лукойловское г... залить, а через день на нормальное перейти. Возникает вопрос: если я после дешевой минералки налью нормальную синтетику, не будет ли последствий? Насколько я знаю при переходе с одного масла на другое движок нужно промывать, чтобы старое масло не свернуло присадки нового. Ну а промывать движку полторарублевой синтетикой не покарману:)
Поделиться2119.10.2011 17:28
а ты что на синтетике катаешься ? после минералки желательно промыть всё же движок....
Отредактировано vovan (19.10.2011 17:29)
Поделиться2219.10.2011 18:09
так залей лукойл полусинтетику, потом залей нормальную полусиньку и катайся
Поделиться2319.10.2011 18:17
Насколько я знаю при переходе с одного масла на другое движок нужно промывать, чтобы старое масло не свернуло присадки нового.
надо, но только не промывочным маслом, а любой пятиминуткой, которая испарится уже через 10 минут полностью. А жидкое промывочное масло никуда не денется, и разбодяжит хорошее масло.
А от смеси 100г минералки и 3,5литров синтетики ничего не будет и не свернется.
Поделиться2419.10.2011 19:29
Что за пятиминутка? С какими нибудь ядреными брызгалками никто не пробовал. Мне же по-сути нужно убрать старое грязное масло со внутренних стенок картера, шатунов к коленвала и каналов. Поддон и клапанной отсек уже блестят.
Поделиться2519.10.2011 19:48
Что за пятиминутка? С какими нибудь ядреными брызгалками никто не пробовал.
Это и есть ядреная добавка. В основе ее какие-то растворители, на сальники никак не влияют. Воняет ацетоном. По идее она как раз для того и создана, чтоб отложения отмывать.
Еще бывают какие-то добавки в масло, с которыми ездишь сколько-то тыщ км, потом меняешь масло.
Бывает еще супер-ядреные, наподобие этой:
Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507)
Свойства
Удаляет нагар на днище поршня.
Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса.
Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы.
Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя.
Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла.
Подходит для промывки МКПП.
Не забивает каналы и протоки масляной системы.
Образует защитный слой, снижающий трение.
Себе бы не рискнул залить, мне кажется если много отложений то растворит их и забьет нафиг масляные каналы или еще хуже сетку маслонасоса.
Поделиться2619.10.2011 20:21
Перебрал двигатель ( заменил вкладоши все вкладыши Шатунные и коренные, поменял поршневые кольца, прокладки все новые, фильтр масляный новый) залил новое масло Лукойл полусинтека гдето 3,2 литра. по щупу смарю вроде норм все. завожу, тож горит лампочка и кричит зумер, подскажите че может быть? я такто все почистил и промыл, двигатель завелся, может мало масла? двигатель 1.8 DT карбюраторный. Завел правдо с троса, так акум высосал((((((
Поделиться2719.10.2011 20:52
по идее 3.5 надо.
мож притрётся, зять помню капиталил, так долговато лампа горела
Поделиться2819.10.2011 20:57
да я вот тож думаю мож из за того что новое стоит и пока по всем местам прогонит , а масло пойду завтро долью) спасиб за инфу) а то честно говоря не знал скок лить туда(
Поделиться2919.10.2011 21:36
FpeHk
масляный насос разбирал, мыл? Если да, то при сборке туда надо до фига масла налить, а то он первое время плохо качать будет. Прокачает конечно в итоге, но сколько движок будет насухую маслать?
Поделиться3019.10.2011 21:56
FpeHk
масляный насос разбирал, мыл? Если да, то при сборке туда надо до фига масла налить, а то он первое время плохо качать будет. Прокачает конечно в итоге, но сколько движок будет насухую маслать?
Я его не разбирал, тока открутил, и так с наружи протер. потом обратно поставил. мож насос прост умер?