Вообщем поставил ВК, подключил вакуум - сразу дым из трубы перестал струей бить, а стал тихонько выходить(так наверное и должно быть, так как получалось до этого позднее зажигание), но есть провал при резком газе, как я думаю из-за того, что нет ускорительно насоса... А если вообще резко до отказу открыть дросель с холостых, то даже выстелы в карб(наверное очень бедная смесь, а угол познится и она догорает долго и бьет во впускной). Поставил зажигание сильно пораньше, вроде провал уменьшился при резком газе, но стала глохнуть при резком троганьи. Если подсос немного вытянуть, то очень хорошо прет без провала Сейчас наверное попробую опять поставить зажигание по метке(хочу без стробоскопа, по искре), завтра еще посмотрю что будет на скорости. Сейчас на 3 хорошо тянет до 100, а на 4 что-то неочень. Может еще влияет снег, который недавно выпал - тормозит. Детонации вроде не было за время тестов, сколько ни слушал.
Сейчас вернул угол на место, машина работает на холостом четко, двиг стоит - не шелохнется
Родилась идея, пока не куплю мембрану ускорительного насоса, - поставить в систему вакуума трамблера задержку, то есть уменьшить сечение, чтоб при резком газе давление не очень быстро падало в нем и угол резко не познился.
Поставил в систему вакуума и расходомера втулку - стойка для материнской платы ПК, имеет конусное углубление, стачивается сначала ножовкой, а потом напильником и иголкой, диаметр получился ок 0.4 мм, вроде ваккум по-медленнее падает и провал при газе в пол поменьше Завтра затещу на ходу
Отредактировано Electroniq (21.11.2010 19:42)