Думаю, просто обрезать бОльшую по размеру русскую даже можно.
Теперь видимо так и буду делать. Просто надо по толщине подобрать. а обрезать всегда можно. Я просто сколько не смотрел, нигде не видел таких толстых мембран.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Про Кейхен и тягу.
Думаю, просто обрезать бОльшую по размеру русскую даже можно.
Теперь видимо так и буду делать. Просто надо по толщине подобрать. а обрезать всегда можно. Я просто сколько не смотрел, нигде не видел таких толстых мембран.
Фрагмент из манулала по В3.
"аВтоМатиЧеСкая реГУлироВка оПереЖения ЗаЖиГания
Почему при увеличении оборотов двигателя вспышка в цилиндрах должна происходить раньше, мы уже объяснили выше. Здесь мы расскажем об устройстве автоматической регулировки опережения зажигания у транзисторной системы зажигания.
Вакуумный регулятор опережения зажигания
Установленная на распределителе диафрагма соединена тонким вакуумным шлангом с карбюратором или впускным коллектором. Над дроссельной заслонкой имеется разрежение, степень которого зависит от угла открытия дроссельной заслонки. Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю. По мере открытия заслонки и роста оборотов двигателя оно возрастает и достигает предельной величины, а после того, как дроссельная заслонка оказывается полностью открыта, снова падает примерно до 1/5 этой величины.
Если педаль газа нажата не до упора и разрежение сильное, диафрагма под его действием прогибается. Прикрепленная к ней тяга поворачивает в распределителе подвижную плату датчика Холла. В данном случае плата поворачивается в направлении, противоположном направлению вращения вала распределителя, и зажигание происходит соответственно раньше.
Проверка вакуумного регулятора Заведите двигатель и дайте ему поработать на слегка повышенных оборотах (ок.1500-2000 об./мин).
Отсоедините вакуумный шланг от распределителя и зажмите пальцем: если обороты двигателя упали, хотя положение педали газа осталось неизменным, вакуумный регулятор в порядке.
Если двигатель работает одинаково со шлангом, присоединенным к распределителю, и без него, вакуумный регулятор неисправен.
Диагностика вакуумного регулятора
Возможные причины отказа вакуумного регулятора опережения зажигания следующие:
Негерметичность вакуумной диафрагмы.
Для проверки\ отсоедините от распределителя вакуумный шланг, подсоедините отрезок шланга и попытайтесь засосать из него воздух ртом; если это возможно, диафрагма неисправна.
Если она герметична, заменять ее не нужно.
Тяга диафрагмы не сдвигает плату датчика Холла. Устраните заедание платы с помощью преобразователя ржавчины. Остатки аэрозольной жидкости тщательно удалите с распределителя. Вакуумный шланг негерметичен или засорен."
"Центробежный регулятор опережения зажигания
Только транзисторная система зажигания
Плата центробежного регулятора опережения зажигания расположена в корпусе распределителя немного ниже датчика Холла. Чем быстрее она вращается, тем сильнее давят грузики на плате на поводок, который увлекает за собой и верхнюю часть вала распределителя. Благодаря этому триггер датчика Холла сдвигается в направлении вращения и опережение зажигания увеличивается. В зависимости от модификации двигателя центробежный регулятор при частоте вращения коленчатого вала до 4500 об./мин сдвигает опережение зажигания вперед на угол до 31*.
В зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель центробежный и вакуумный регулятор дополняют друг друга и работают в тесном взаимодействии.
Проверка центробежного регулятора
Центробежный регулятор опережения зажигания также можно проверить «домашними средствами» лишь приблизительно:
Отсоедините от распределителя вакуумный шланг.
Подключите стробоскопическую лампу, как при регулировке зажигания, однако направьте луч света не на метку на маховике (вырез в корпусе распределителя слишком мал), а на метку на шкиве. Запустите двигатель, медленно повышайте обороты. В свете мигающей в такт вспышкам в системе зажигания лампы метка на шкиве должна медленно сдвигаться в сторону. Если, несмотря на повышение оборотов, она «стоит на месте», то центробежный регулятор неисправен. Если метка «сдвигается» не плавно, а толчками, грузики центробежного регулятора заедают.
Диагностика центробежного регулятора
Устранить заедание грузиков центробежного регулятора можно, обработав фетровый вкладыш со смазкой внутри вала распределителя преобразователем ржавчины. Для этого необходимо снять ротор распределителя"
Установленная на распределителе диафрагма соединена тонким вакуумным шлангом с карбюратором или впускным коллектором. Над дроссельной заслонкой имеется разрежение, степень которого зависит от угла открытия дроссельной заслонки. Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю.
Непонятки...
Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю.
дак это видимо не по нашему двигателю. Где то раньше писалось вроде, что на наших моторах вакуум постоянный, а здесь видимо иначе.
вроде по нашему..
постоянным он не бывает.
вакуум для регулятора берется после дроссельной заслонки, а по логике: если заслонка закрыта под ней создается разряжение - зажигание запозднится, по мере открытия заслонки разряжение уменьшается - зажигание становится раньше, и при полностью открытой заслонке разряжение, грубо говоря, равно 0 - эт при высоких оборотах, а на высоких оборотах зажигание надо раньше.
как-то так, есть желающие поспорить?
вакуум для регулятора берется после дроссельной заслонки
если на карбе стоит штуцер для вакуумника, то его закрыть, а вакуум на трамблёр взять из коллектора?
Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю.
это над заслонкой, а под ней то ведь есть разряжение
если на карбе стоит штуцер для вакуумника, то его закрыть, а вакуум на трамблёр взять из коллектора?
не совсем понял что этой фразой ты хотел сказать
при полностью открытой заслонке разряжение, грубо говоря, равно 0 - эт при высоких оборотах, а на высоких оборотах зажигание надо раньше.
Для этого есть центробежный регулятор...
Тут другое: при нажатии тапки в пол (открытие заслонки) зажигание надо ПОЗДНИТЬ!!! Иначе будет детонация!
Кстати, насколько помню у меня на ВОЗ вакуум берется с коллектора как раз... Я вакуумные соединения буду обязательно фотать, когда доберусь до карба, там видно будет.
Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю.
судя по картинке не равно нулю
при нажатии тапки в пол (открытие заслонки) зажигание надо ПОЗДНИТЬ!!
при таком режиме смесь сгорает быстрее?
вакуум для регулятора берется после дроссельной заслонки, а по логике: если заслонка закрыта под ней создается разряжение - зажигание запозднится
Будет разряжение - вакуумник втянет мембрану, её шток потянет плату датчика Холла против часовой стрелки - к раннему зажиганию...
Блин, вот бы мастер толковый раз и на всегда убедительно объяснил, КАК это правильно работает. Даже мануалы, получается, с ошибками!
Будет разряжение - вакуумник втянет мембрану, её шток потянет плату датчика Холла против часовой стрелки - к раннему зажиганию...
точно ведь, при разряжении зажигание раннее получается...
Блин, вот бы мастер толковый раз и на всегда убедительно объяснил, КАК это правильно работает
сами разберемся
ага, например, с деталью №53
ага, например, с деталью №53
Датчик разряжения?
при таком режиме смесь сгорает быстрее?
Не знаю, но детонация исчезает))) Наверное просто когда большое кол-во смеси попадает в цилиндры, часть ее сгорает до ВМТ, и чем больше смеси тем больше сгорает до ВМТ, а это и есть детонация.
Пошерстил форумы, постепенно вырисовывается картина.
Когда вакуумник подсоединен к карбюратору, тут его КПД максимально для приоткрытой заслонки дросселя. При закрытой или полностью открытой - он почти не срабатывает. Народ ещё встраивает "переходники", уменьшает сечение после штуцера, что бы разряжение нарастало плавно и медленно после "тапки в пол", иначе тяга меньше.
Другой вариант рекомендуют некоторые гаражные мастера, разряжение берут из коллектора напрямую (если надо - врезают доп. штуцер), либо из шланга вакуумного к ГТЦ. Там уже нет такого отсутствия разряжения, как в карбе на некоторых режимах. Соответственно, если всё путём, то авто ускоряется очень даже хорошо, и на высоких оборотах выше скорость. Из минусов - зачастую это соединение вызывает "захлёб" мотора, как при подсосе воздуха (могу подтвердить, ведь тут ближе всех к врезке оказывается 4-й цилиндр). Разряжение там есть и на холостых, поэтому в вакуумнике подкладывают шайбы под пружину, регулируют жёсткость, чтобы раньше не срабатывал.
Хороший помощник в настройке - эконометр, типа жигулевского (или нашего) плюс свои лёгкие.
Отредактировано Keisi (01.05.2010 15:13)
Всем привет, это мое первое сообщение на форуме.
Вопрос такой: при тапке в пол идет провал, потом обороты плавно нарастют. Но если больше держать, потом подхватывает и тянет. Если давить плавно, то разгоняется более менее, а потом похоже вакуумом открывается 2 камера и тянет только в путь (даже волнуюсь за шипы) На карбе отключен ускорительный насос(порвалась мембрана), думаю из-за него. Кто что подсказать может? Может не только в этом дело? Остальное в карбе вроде работает, ваккумник тоже, вакуум берется на него после ДЗ, а на привод 2 камеры перед. Зажигание по стробоскопу. Раньше не до конца закрывалась 2 камера, и ехало получше, но расход был большим.
UPD Сегодня заметил, что с вытянутым подсосом едет очень хорошо. Завтра попробую сэмулировать уск насос шприцем(пшикая в карб).
Отредактировано Electroniq (21.10.2010 21:11)
Сегодня мне перебрали карб. Немного порваная была мембрана ускорительного, перепутаны какие-то трубки 1 и 2 камеры. Почистили, поставили, настроили. Эффект - супер, тянет во всем диапазоне на все свои 73 лошади, нет провалов, четкие холостые. Короче, зачет.
SCH
У тебя куда подсоединен ваккум корректор трамблера?
У меня подсоединен на штуцер который после 2 ДЗ на карбе, вот думаю может подключиться прямо к коллектору(там есть выход на эконометр), там вакуум должен быть посильнее и помедленнее спадать, то есть УОЗ должен быть побольше. Да и еще, у тебя на карбе когда ХХ ставили, сильно крутили винт 1 ДЗ? У меня надо его прилично крутить, думаю может как раз вакуумник виноват, что обороты ХХ невелики.
У тебя куда подсоединен ваккум корректор трамблера?
К толстой трубке, которая на вакуумник тормозов идет. Хотя после работы карбюраторщика я не смотрел, может он чего и поменял, но при случае загляну и проверю. Для меня самое главное - что тяга стала очень хорошая на всех режимах двигателя, без провалов, как мне кажется это свидетельствует о правильном подключении.
то есть УОЗ должен быть побольше
Ты знаешь, что у нас трамблер устроен так, что чем больше разряжение на вакуум-корректоре, тем раньше зажигание? Это я так, на всякий случай.
Да и еще, у тебя на карбе когда ХХ ставили, сильно крутили винт 1 ДЗ?
Без понятия. Я не присутствовал при настройке, машина стояла сутки у карбюраторщика.
перепутаны какие-то трубки 1 и 2 камеры
Эмульсионные трубки. В одной меньше дырочек (три пары), в другой больше. Какую он в первой камере поставил?
Ты знаешь, что у нас трамблер устроен так, что чем больше разряжение на вакуум-корректоре, тем раньше зажигание? Это я так, на всякий случай.
Да, конечно знаю.
при случае загляну и проверю
А зажигание как выставлял? У меня в книге написано 9град (по метке на маховике стробоскопом) без вакуума в трамблере.
Эмульсионные трубки. В одной меньше дырочек (три пары), в другой больше. Какую он в первой камере поставил?
Вроде надо в первой где побольше дырок вверху, а вторая камера - где 6 дырок, я прав? (Сам так поставил)
Отредактировано Electroniq (19.11.2010 22:06)
Какую он в первой камере поставил?
Ту, которая и должна была стоять. Сказал, что если оставить как было (то есть перепутанными), может быть провал, а он и был, особенно на холодную. А вот где какая должна быть - я не знаю.
А зажигание как выставлял? У меня в книге написано 9град (по метке на маховике стробоскопом) без вакуума в трамблере.
У меня есть стробоскоп, по нему и вставлял, по метке. Только я читал, что надо с вакуумом ставить, с ним и ставил. И только когда я выставил зажигание по стробоскопу (с вакуумом), у меня наконец-то перестали бренчать пальцы! Карбюраторщик кстати сказал, что в таком возрасте, по метке выставлять почти бесполезно. Грит, обычно оптимал чуть раньше метки.
9град
кстати сейчас посмотрел - не 9, а 18 градусов до ВМТ
не 9, а 18 градусов до ВМТ
С вакуумом и должно быть приличное значение опережения, на DT DS тоже 18 с вакуумом
на DT DS тоже 18 с вакуумом
так я по DT и смотрю, они с моим SA одинаковые, разница только в карбе.
так я по DT и смотрю, они с моим SA одинаковые, разница только в карбе.
Понятно, не знал...
У меня еще был на шланге к трамблеру какой-то видимо электро-клапан с 2мя входами, круглый такой, может кто знает, зачем он?
Keisi
А у тебя куда подключен вакуумный корректор, к коллектору или к карбу после ДЗ?
А у тебя куда подключен вакуумный корректор, к коллектору или к карбу после ДЗ?
Сейчас никак, отсоединил.
Раньше пробовал и так и так, вроде от коллектора лучше результаты, но настроить нормально не смог зажигание, плавало. Оставил без него, в ускорении помогает центробежный регулятор трамблера и всё. Зато устойчивый холостой ход.
Сегодня решил переключить вакуум и узнал, что ВК сдох Сосет воздух через него. А еще больше офигел, когда увидел, что у меня оказывается в трамблере нет центрального контакта графитного, а просто торчит пружинка, причем она не выходит за плосоксть крышки трамблера Интересно, как там вообще двиг работал... Попробую заколхозить центральный контакт от трамблера 2109.
И еще интересно, когда открывал вакуум на карбе и на коллеторе обороты повышались, может кто знает, почему?
Keisi
Похоже мне придется пока так же сделать, хотя попробую восстановить ВК. А почему все таки не получилось настроить, может из-за того, что угол до 30 градусов расточен? Или потом было восстановлено? А вообще, как разгон без ВК, сильно большая разница?
У меня еще был на шланге к трамблеру какой-то видимо электро-клапан с 2мя входами, круглый такой, может кто знает, зачем он?
датчик разряжения(вакуума), а для чего не знаю
Оставил без него, в ускорении помогает центробежный регулятор трамблера и всё. Зато устойчивый холостой ход.
а вот у меня было с точностью до наоборот: пока вакуумник не поставил, мучался - либо хороший ХХ либо отсутствие детонации... Середину не смог найти. А, и еще один огромный минус - это затрудненный запуск в морозы, т.к. зажигание оказывалось слишком ранним, и при запуске от стартера отбивало коленвал назад, так и бегал с ключом всю зиму, крутил позднее на запуск, а когда заведется - пораньше на езду.
И еще интересно, когда открывал вакуум на карбе и на коллеторе обороты повышались, может кто знает, почему?
Такая же фигня была, когда без вакуумника ездил: открывал заглушку, обороты росли. Да и когда подушка карба была порванная, был точно такой же эффект: наклонял кастрюлю так, чтобы открывалась щель в подушке, начинал шипеть воздух и ХХ становились ровными.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Про Кейхен и тягу.