Возникла такая проблема - завожу на холодную - вибрация от оборотов движка, если нажать тормоз и отпустить обороты кратковременно чуть вырастают, когда прогреется вибраци от оборотов нет, все нормально, но когда нажимаю тормоз и отпускаю - обороты кратковременно чуть падают (250-300 по таху) и при сильном нажатии на педаль слышен пшик. Может это быть из-за того когда меняли прокладку впускного коллектор недозатянули?
Вакуумник и карбюратор
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться226.03.2011 09:10
ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ БЫЛО У МЕНЯ, ТОЛЬКО КОГДА НАЖИМАЕШЬ НА ТОРМОЗ ГЛОХЛА МАШИНА.
ПРОВЕРЬ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА И ПРОВОД ПИТАНИЯ ПОДХОДЯЩИЙ К НЕМУ, А ЕЩЕ МОЖЕТ КАРБ У ТЯ ВОЗДУХ ГДЕ ПОДСАСЫВАЕТ?
Поделиться326.03.2011 18:56
Вакумник проверь, может пора менять, обороты падуют из-за таго когда нажимаешь на педаль тормаза откуза-то начинаут подсасывать воздух и он поподает по шлангу в впусткной колектор, много воздуха машина теряет обороты, проверь шланг который от впусткного колектора к вакумнику идет, может он где порван или плохо затянут, у меня обычна у тройника отходит немного и начинает подсасывать, провереть можно так, завел машину, поработала, капот открытый глушиш ее и бежишь к мотору слушать, в районе вакумного усилителя тормазов и впускного коллекторо, должен слышно быть шипение воздуха, ну типа прокола колиса какой-то похожий звук, в этом месте заключается причина падения оборотов. Устранишь подения больше не должно быть, покрайне такого большого, а вообще в идеале когда на тормаз нажимаешь обороты должны увеличиваться это означает что вакумная система у тебя работает отлично и лишнего воздуха не откуда не попадает.
Поделиться426.03.2011 20:29
zhuk139
[mod]хватит писать заглавными буквами[/mod]
Поделиться526.03.2011 21:15
завел машину, поработала, капот открытый глушиш ее и бежишь к мотору слушать, в районе вакумного усилителя тормазов и впускного коллекторо, должен слышно быть шипение воздуха
Завтра попробую. Я подозреваю что впускной коллектор недозатянули, т.к. проблема появилась когда меняли выпуск, резонаторы и снимали впуск, хотя х.з может шланг на тройник пропускает или где-то вакуумник порвался я в него вообще не лазил как купил машину.
Поделиться627.03.2011 15:44
Седня полил впуск бензином - машина заглохла. Кароче протянул болты - стало лучше. Заодно и выпускной тоже. Все равно при нажатии педали тормаза обороты чуть падают на 150-200 примерно, и машину кратковременно колбасит не сильно, потом опять нормально. Подозреваю вакуумнику хана приходит. Что там может износиться и пропускать? Пока в принципе не заметно но для надежности наверно надо перебрать его.
Поделиться727.03.2011 17:39
сама трубка, которая с коллектора в тормоза
Поделиться827.03.2011 20:18
Трубку проверь, у меня она часто подпускает в местах соединений трйника. А потом уже вакумник смотри, если трубка подпускает она шипеть будет.
Поделиться908.04.2011 10:00
Подтянули впускной коллектор, проблемы не стало. Видимо где-то там подсасывало.
Поделиться1019.07.2011 16:40
Доброго времени суток.
Форумчане подскажите-на шланге с вакума к впускному коллектору стоял датчик-незнаю как назвать вакума чтоли-грибок внешне,в одну сторону воздух пропускает,в другую нет.
Менял шланг и этот датчик непоставил,тормаза стали лучше!
Теперь думаю поставить его обратно?или нет?нужен он там?чем грозит его отсутствие?вакуму ничего небудет?
Поделиться1119.07.2011 19:50
чёрно белый цилиндр?
Поделиться1219.07.2011 20:48
да он самый.
Как быть?нужен он?или нет?думаю его у многих уже нет.
Поделиться1320.07.2011 17:18
он нужен, но только для немецкого карба
Поделиться1515.01.2012 16:55
Антон20, в экзисте вроде были, правда надо подбирать, там клапана разные, №811 611 931 M (G или F), надо смотреть какая у тебя.
Поделиться1615.01.2012 17:02
Спасибо,на нем написано( все что есть) : motor 24.03.82 made in germany , цифра 2,и стрелочки, больше ничего нету....
Поделиться1715.01.2012 17:03
Антон20, в экзисте на картинки посмотри по этим кодам и выбери какая тебе подойдёт.
Поделиться1815.01.2012 17:08
Чук, странно, в экзисте не показывает заменители, ни по одному из номеров....только VAG и без картинки
Поделиться1915.01.2012 17:12
Заменителей и нет, а картинки, ты на буковку "i" нажми и картинки увидишь.
Поделиться2015.01.2012 17:18
Чук, вот такой номер, 811 611 931 K оказывается....но нет там их
Поделиться2115.01.2012 17:32
Ну тогда ищи на разборке, может от 100-сигары карбюраторной найдёшь.
Поделиться2215.01.2012 17:33
Придется поискать, спасибо, Чук
Поделиться2315.01.2012 21:39
А с твоим что случилось?
Поделиться2415.01.2012 22:37
Трубка оплавилась, до дырки и на самом " грибке"(клапане....не знаю как он называется) отломилась часть на которую трубка от мячика одеваеться
Поделиться2516.01.2012 00:23
Просто эта вещь редкая и дорогая. Если с клапана отломился штуцер, то можно врезать другой. Трубку можно заменить каким-либо ТАЗошлангом или найти термоусаживаемую трубку. Кдапан можно заклеить. Безвыходных ситуаций не бывает.
Поделиться2616.01.2012 12:37
А как врезать другой штуцер?
Поделиться2716.01.2012 12:57
Если просто дырка осталась без выломанного куска клапана, то находишь штуцер пластиковый или медный примерно такого же диаметра как был старый штуцер. Нарезаешь на нем резьбу, нарезаешь ответную резьбу в отверстии от старого штуцера и вкручиваешь новый на герметике или клее и всё. Если выломало кусок, то тут уже надо придумывать как заклеить.
Поделиться2816.01.2012 13:32
Спасибо, попробую сделать
Поделиться2916.01.2012 13:58
Антон20, если что, у меня есть с обломаным штуцером.
Поделиться3016.01.2012 14:12
Чук, у меня обломился тоже только штуцер, попробую сделать из своего,но все равно спасибо:)