COOLIBIN-попробуй реснички на фары сверху прикеить с таза или ваза.
Думаю будет лучше-это сделает фару оптически ниже.
Фара от газа вроде выше родной да?
А то больно пучефарая она.имхо.
Удачи в доделках.
Это лучше чем с таза 14 как по ссылке продают.
Замена стандартной морде...
Сообщений 181 страница 210 из 315
Поделиться18106.09.2011 13:27
Поделиться18206.09.2011 19:36
Считаю что такие вещи стоит делать ток реально при отсутствии возможности купить оригинал.
как раз мой случай, ориджинал у меня полный хлам...
COOLIBIN-попробуй реснички на фары сверху прикеить с таза или ваза.Думаю будет лучше-это сделает фару оптически ниже.
с фарками не закончил ещё
Фара от газа вроде выше родной да?
на 15мм и на 25мм уже
Отредактировано COOLIBIN (06.09.2011 19:36)
Поделиться18306.09.2011 19:58
на что? - колхозим передок? или собираем альтернативный перед? идеи принимаются тут.( у меня остались только не литературные)
замена стандартной мордЫ (сами прочитайте "замена морде!" чё за гон)
Поделиться18406.09.2011 20:10
italiano
эта тема так уже с 2009 года называется, а ты заметил только сейчас что ли?
Поделиться18506.09.2011 20:24
Хорошо подогнал.
Можно вместо сетки специальную накладку сетчатую заводскую спереди крепить она изящнее смотрится. Не во всех магазинах она продается. Но встречается если поискать.
А места под противотуманки нормально смотряться, особенно под фарами, как воздухозаборники.
Я поначалу хотел купить с отверстиями и заглушками под противотуманки. Думал захочу проитивотуманки, уберу заглушки и воткну. Но все же передумаал, взял без них. вроде Ваз 21014 называется. А с ними ВАЗ 21015. Да и этот единственный попался такой же толщины как и задний. Долго искал. В основном у нас в магазинах тонюсенькие бампера. Как то не надежно...
Так что кто будет еще ставить покупайте потолще, покрепче. Задние почему то у нас все толстые.
Хочу решотку самодельную. Типа аля Мускулкар. Ну типа как у Форда Мустанга. Или Шевроле комаро. Думаю поставить решетку под наклоном. На сантиметр не более.
Попробую на своем копендосе прикинуть. Думаю строительные профиля направляющие ПН 20х20 приляпать штук пять. Нижний прямо к решетке, второй повыше через какую-нибудь подкладку, третий через три подкладки и т.д. Что бы типа ступенек получилось, только наоборот. Или еще вариант - искать хорошо тюнингованную решетку от 2101. Таких пока не встречал (((
Поделиться18606.09.2011 20:46
...
Отредактировано italiano (17.10.2011 07:21)
Поделиться18716.09.2011 08:33
Думал захочу проитивотуманки, уберу заглушки и воткну. Но все же передумаал, взял без них. вроде Ваз 21014 называется. А с ними ВАЗ 21015. Да и этот единственный попался такой же толщины как и задний. Долго искал. В основном у нас в магазинах тонюсенькие бампера. Как то не надежно...
21013
COOLIBIN-попробуй реснички на фары сверху прикеить с таза или ваза.Думаю будет лучше-это сделает фару оптически ниже.Фара от газа вроде выше родной да?А то больно пучефарая она.имхо.Удачи в доделках.Это лучше чем с таза 14 как по ссылке продают.
выше но уже, зато с корректором и герметична, не потеет, свет очень радует чего не могу сказать о родной BOSCH единстенной оставшейся в нашем городе...
Поделиться18816.09.2011 13:27
замена стандартной мордЫ (сами прочитайте "замена морде!" чё за гон)
Тут речь идёт о замене не как о действии, замена (кому/чему?) стандартной морде
Поделиться18916.09.2011 15:10
DSL
+1. Абсолютно грамотно написано.
В отличии от этого:
"я сразу заметил и всё гОдал, чё за слово там зашифровано (морде...), тоже мне грамотИи
только недавно понял, что там за слово должно быть, так что устраните ошибочку"
Поделиться19017.09.2011 23:16
Абаржаться мошна!
Поделиться19216.10.2011 16:09
Может как то так ? Притулил фару с поворотником от сотки , просто посмотреть как оно будет . фара почти на месте , встанет как родная , если немного убрать "лишнее" болгаркой. а главное отпадет вопрос , так редко встречающихся в природе , родных ресничек и поворотников.
Отредактировано Alexandr46 (16.10.2011 16:10)
Поделиться19317.10.2011 02:00
ну щели все равно останутся я думаю...да и пучеглазо смотреться будет)
Поделиться19417.10.2011 02:08
самое лучшее это модульеая оптика правда очень дорого
Поделиться19517.10.2011 07:23
Pasha80
я торопился, не старался грамотно писать, главное суть донести.
Поделиться19619.10.2011 22:47
у щели все равно останутся я думаю.
Да вроде нет щелей , тык в тыкполучается , как на сотке.
Поделиться19719.10.2011 23:55
я торопился, не старался грамотно писать, главное суть донести.
Даже не знаю, что на это ответить. Слов нет.
Off Top на этом, с вашего позволения, закончим.
Поделиться19820.10.2011 00:04
По главной теме: соточная фара как-то совсем не подходит, особенно диссонирует стык поворотника и самой фары. Печально сознавать, но волговская (3102) на дорестайле смотрится значительно лучше, а на переходке - родная вне конкуренции. ИМХО.
Поделиться19921.10.2011 08:30
Печально сознавать, но волговская (3102) на дорестайле смотрится значительно лучше, а на переходке - родная вне конкуренции.
к счастью на рестаил фару можно купить "на каждом шагу".
Поделиться20019.04.2012 14:44
Мое мнение, на ауди B2 лучше всего будут смотреца американские фары для ауди купе B2 http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0ee/d9a/88ccceef0810fd10-large.jpg
Поделиться20119.04.2012 14:46
Только обвесы я бы не ставил, оставил бы стандартные бампера. Это все-таки уже винтажная тачка, и обвесы на ней смотряца как шорты + пиджак и галстук
Поделиться20219.04.2012 14:50
Мое мнение, на ауди B2 лучше всего будут смотреца американские фары для ауди купе B2 http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7 … -large.jpg
О чем речь? Еслиб их еще найти по-дешевке с очками
Поделиться20330.04.2012 14:46
Всем доброго времени суток !!! После ДТП месячной давности данная тема стала актуаленее других. У нас О Ч Е Н Ь огромная проблема с кузовщиной и в часности с фарами, решетками, поворотниками. Не буду отрицать, что на заказ можно замутить всё, но тут главное - сумма денег, причём довольно-таки не малая... И вот после, вытягивания морды и привидения её в достойный и геометрически правильный вид, я задался вопросом о замене оптики и решетки на более доступные. Стал приглядываться к мимио проезжающим особям мирового автопрома ( за исключением тазиков) и как вариант, присмотрел блок-фару от пассата б3. Купил и стал устанавливать. Скажу честно, что о не малой модернизации я знал изначально. В процессе приходится немного менять радиус крыла на поворотником, изготавливать новые крепления фары, Работа проделана уже не малая. Если кого-то заинтересовал данный вариант, то поделюсь опытом. Иллюстрации обещаю. Пока что есть только фото по изминению радиуса крыла на поворотом.
Поделиться20430.04.2012 15:01
Майкудук - к вас и транспортных компаний нет?
Поделиться20530.04.2012 15:05
к вас и транспортных компаний нет?
Не побоюсь повториться, что заморочка в цене вопроса.
Поделиться20630.04.2012 15:18
да я понял. что получится ещё одна почти ауди В2))).
Поделиться20730.04.2012 15:30
да я понял. что получится ещё одна почти ауди В2))).
По завершению будет видно, но когда я прикладывал фары, то разница не очень большая. По крайней мере гораздо лучше волговских. У меня переходка, до ДТП стояли фары и повороты от допереходки (досталось от прежнего хозяина). От пассата б3 более похожи на переходные. Единственное, что вид более "сердитый".
Отредактировано Майкудук (30.04.2012 16:50)
Поделиться20830.04.2012 16:58
Майкудук
ждем фото отчет
Поделиться20930.04.2012 17:33
изминение радиуса крыла.
Отредактировано Майкудук (30.04.2012 17:34)
Поделиться21001.05.2012 18:58
Продолжение...
ВИД ИЗНУТРИ
ПРИМЕРКА
БЛОК-ФАРА ПАССАТ Б-3
ПОДГОНКА
ВИД С БОКУ
С РЕШЕТКОЙ ОТ СИГАРЫ (AUDI 100)
Отредактировано Майкудук (01.05.2012 19:09)