5-ступенчатую коробку я себе уже давно нашёл и поставил.
5-ступенчатая коробка и коробка от 5-горшкового движка - две большие разницы, однако.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » замена двигателя с 1,8 на 2,2 ... и с карбюра на инжектор!?
5-ступенчатую коробку я себе уже давно нашёл и поставил.
5-ступенчатая коробка и коробка от 5-горшкового движка - две большие разницы, однако.
Pach, "покури" Форум, уже несколько раз обсуждали с какими проблемами придётся столкнуться при установке 5-ти цилиндрового двигателя вместо 4-х.
P.S. Ну и так, это далеко не аналогичные двигатели, а абсолютно разные по всем параметрам.
Отвечать вопросом на вопрос не очень корректно, но парочку задам:
Никто никогда не говорил, что система поиска на форуме далеко не самая удобная?
Много флуда, разговоров по душам... Я пытался искать. А вы, кстати, тоже попробуйте найти, воспользовавшись поиском, ответ на интересующий меня вопрос.
Пока кроме этой действительно профильной темы ничего не нашёл.
Если речь о коробках - не проблема. Абсолютно. Есть коробка, стоявшая в сборе с двигателем. Внешне ничем она не отличается от других.
а с того, что двигатели отличаются "по всем параметрам" - что, собственно? Какую мысль вы хотели донести?
Отредактировано Pach (20.05.2013 17:45)
Если речь о коробках - не проблема. Абсолютно. Есть коробка, стоявшая в сборе с двигателем. Внешне ничем она не отличается от других.
Ну, тогда надо ставить и фотоотчет постить на форум. И будет подробное руководство, а не вода.
Много флуда, разговоров по душам... Я пытался искать. А вы, кстати, тоже попробуйте найти, воспользовавшись поиском, ответ на интересующий меня вопрос.
Хорошо, что стало понятно: ответа на форуме нет и никто не делал. На неделе съезжу к останкам Ауди, на которой стоял этот двигатель. С коробкой не будет никаких проблем. Я уже было помучался с пятиступкой, которую прежде ставил - у неё газом было срезано крепление коробки, пришлось переваривать.
А движок буду неторопливо перебирать. А ставить - к концу лета, ибо машина пользуется регулярно, помногу и на дальние расстояния. Без неё как без рук. Подробного отчёта не обещаю, но если всё-таки свяжусь с этой проблемой, дам знать
Хорошо, что стало понятно: ответа на форуме нет и никто не делал. На неделе съезжу к останкам Ауди, на которой стоял этот двигатель. С коробкой не будет никаких проблем. Я уже было помучался с пятиступкой, которую прежде ставил - у неё газом было срезано крепление коробки, пришлось переваривать.
А движок буду неторопливо перебирать. А ставить - к концу лета, ибо машина пользуется регулярно, помногу и на дальние расстояния. Без неё как без рук. Подробного отчёта не обещаю, но если всё-таки свяжусь с этой проблемой, дам знать
Лично моё мнение( у самого 4-х цилиндровая, разобал 5-и цилиндровую) я не стал бы менять 4-х цилиндровый на 5-ти. По ряду причин: Крепления под движёк в варивать в лонжероны, замена радиатора и его креплений, так как движёк тяжелее то я бы и стойки от 5-ти котловой поставил, хотя возможно они и одинаковые надо сравнить, надо менять выхлоп так как на 5-ти котловой он совершенно другой, и это только мой беглый не професиональный взгляд, и ради чего? 115 лошадей? На что Миша"Чук" дал совет, ставь DZ 112 лошадей на него и январь можно поставить и опять же прибавка мощности. Я думаю что это не целисообразно поэтому на форуме нет особой информации, а если будешь делать, сделай отчёт что бы потом кто нибуть так же как ты не пинял на людей " Мол инфы нет, только воду льёте".
А у меня вот ощущение есть, что как то попадалась тема на нашем форуме с описанием установки 5-ки вместо 4-ки, никто больше такого не вспомнит? Вот только раздел и название не вспомню, скорее какая-то не профильная, типа "машинки форума"
Имею на примете недорогой пятицилиндровый мотор WN (115 л.с.) от B2 1982 года. Хочу поставить его вместо собственного оригинального 4-цилиндрового двигателя 1,6 (машина у меня тоже 1982 г.в.). Покопался в литературе, но не нашёл (может, плохо искал) никаких упоминаний о разнице в креплении двигателей. Всё как-то скромно описано.
Сравнить в естественных условиях не имею возможности.
В связи с этим возникает вопрос к тем, кто уже имел подобный опыт или хотя бы представляет, какие переделки возможны при замене двигателя. Именно крепления интересуют.
Менять на WN я бы не стал.Не стоит эта замута того. 1.6 на 1.9... не.
А, Этот мотор WN - как его состояние( всё таки 82 год) ?, ремонтировался?, хорошо ремонтировался? В неё всё ещё 115л.с? Карбюратор? система зажигания на него есть? Система охлаждения есть? Навеска? Что с вашим 1.6? Какой именно у вас 1.6 стоит?
Проблема будет с порами блока точно., с коробкой возможно тоже. варианты - искать куски лонжеронов с опорами или делать собственные. Посмотри те в каталоге з/ч там всё понятно.
ИМХО - очень хочется - ставьте WN ,потом поменяете на какой нить 2.3 и будет счастье))! а, может и 7А
и ещё про ПОИСК - кто ищет! Тот найдёт!
Никто никогда не говорил, что система поиска на форуме далеко не самая удобная?
Говорили, но только те, кому лень искать.
Я пытался искать.
Видимо плохо искал, ну хотя бы вот: замена двигателя с 1,8 на 2,2 ... и с карбюра на инжектор!? (найдено кстати через поиск)
а с того, что двигатели отличаются "по всем параметрам" - что, собственно? Какую мысль вы хотели донести?
Да в принципе никакой, кроме того, что 5-ти цилиндровый двигатель не может быть аналогом 4-х цилиндрового в принципе.
Если коротко: мотор как заготовка - хороший. Голова снята, я оценил степень износа. Нормально там всё. И всё очень неплохо, но можно было бы заняться "ремонтом", ограничившись заменой сальников и прокладок, фильтра, ролика/ремня и повозившись с чисткой в т.ч. изнутри.
Карбюратора действительно нет. Генератор у меня есть отремонтированный, у знакомого - радиатор. "Придумать" крепеж радиатора тоже не проблема. Крепеж расширительного бачка, которого у меня не было изначально, я смастырил очень быстро. А вот движок, стоящий иначе, чем предусмотрено заводом на моей машине - вопрос сложный и ответственный.
С коробкой, повторю, вопрос уже решён. У меня уже стоит такая же абсолютно коробка. И всё было сделано.
Ну а значимости смены 4-цилиндров на 5 - не совсем тот вопрос. Мне хватит. Я часто катаюсь за границу и мне на 4-цилиндровом тяжеловасто идти по трассе с хорошей скоростью. Учитывая, что мой 75-сильный (индекс не помню) потихонечку "сдаёт" и скоро ему кирдык.
DZ найти пока не могу, к сожалению.
Ну а значимости смены 4-цилиндров на 5 - не совсем тот вопрос. Мне хватит. Я часто катаюсь за границу и мне на 4-цилиндровом тяжеловасто идти по трассе с хорошей скоростью. Учитывая, что мой 75-сильный (индекс не помню) потихонечку "сдаёт" и скоро ему кирдык.
Блин, у меня 4 цилиндровый 1.8 мотор на карбюраторе таскает полноприводную сотку универсал и там его почему-то хватает. Если у вас не хватает, то тогда или турбомотор 3В-AAN или атмо V6-V8. И еще: "дорогу осилит идущий".
Ну и зачем глупости писать? давайте мне посоветуйте от "Боинга" мотор всунуть Пройдено это уже всё, много раз слышано и читано. Много чего сделано, много чего перетаскано и перевезено этим автомобилем.
Я исхожу из того, что мне под руку попалось и задал вопрос. А начинается какая-то чисто эмоциональная "борьба" со мной, будто я решил положить жизнь на алтарь "тунинга".
Ни о чём. Продать это движок, коробку, приборку и прочие мелочи я могу сейчас же да еще и с выгодой для себя
Хорош уже.
Просьба к модератору: удалите мои посты в этой теме, пожалуйста. И ответы, видимо, тоже не нужны будут
Отредактировано Pach (21.05.2013 13:43)
Я исхожу из того, что мне под руку попалось и задал вопрос.
турбомотор 3В-AAN
- это такой же 5 цилиндровый мотор, как и тот, что собираетесь ставить. Только к нему турбинка маленькая прикручена. Обьем переделок примерно такой же. Просьба модератору ничего не удалять, так как эти вопросы постоянно возникают и постоянно отвечать одно и то же надоедает. Если есть: руки, сварка, донор - то вопрос только во времени, которое вы сможете на это потратить.
будто я решил положить жизнь на алтарь "тунинга".
это не нам мощи не хватает
А начинается какая-то чисто эмоциональная "борьба" со мной
нет никакой борьбы, просто начни делать. Если перейдете под 5 цилиндров, то потом движки можно будет вставлять на любой вкус и цвет - там линейка ваговских моторов большая. Под боком: Литва, Латвия; там столько интересных машин, с такими моторами...
Просьба к модератору: удалите мои посты в этой теме, пожалуйста. И ответы, видимо, тоже не нужны будут
Ничего никто пока удалять не будет! [mod]Обсуждение перенёс в более подходящую тему по моему мнению.[/mod]
Ну и зачем глупости писать?
Ты сам попросил помощи, а теперь говоришь что народ глупости пишет.
Продать это движок, коробку, приборку и прочие мелочи я могу сейчас же да еще и с выгодой для себя
Вот реально - лучше продай и найди нормальный 4-х горшковый DZ (или DX с гольфа) - в ваших краях Литва близко, там их найти можно и по весьма демократичной цене. К чему городить всё, варить крепеж на лонжероны, переделывать переднюю подвеску (5 горшковых она усиленная), придумывать крепеж радиатора, заморачиваться с кулисой и другими мелочами ради весьма сомнительного выигрыша в мощности. Стоило бы это затевать ради установки турбопятерки, но тебе как я понимаю это не надо. Тем говоришь машина нужна постоянно - а с этой переделкой встанет она надолго. Вот как владелец сначала 4-х цилиндровой, а сейчас 5-цилиндровой честно тебе скажу - я бы не стал. Поездил на свое кваттре (5 цилиндров 136 лошадей уставших) и кваттре товарища (DZ 112 лошадей) - так у него по моим ощущения прёт даже лучше....
Поездил на свое кваттре (5 цилиндров 136 лошадей уставших) и кваттре товарища (DZ 112 лошадей) - так у него по моим ощущения прёт даже лучше....
А еще и места под капотом побольше - обслуживать проще.
А еще и места под капотом побольше - обслуживать проще.
Вот это я тоже написать хотел - ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее
Думаю, что тема не докуренная. Остается вопрос по коробке, а точнее переварит ли коробка от 75 сильного двигателя дополнительные 40-50 лошадей. Вопрос возник в связи с тем, что у меня имеется донор б4, двигатель NG 133 лошади с хорошим ресурсом . А посему возникает соблазн скрестить свою кваку с кишками от б4. Хотелось бы услышать мнение, а может и готовые результаты по скрещиванию увидеть.
Привет кпп от 5 цилиндрового другая на кваттре,если у тебя 4 цилиндра, то это сложно.все разное...
переварит ли коробка от 75 сильного двигателя дополнительные 40-50 лошадей.
Переварить то переварит, только не подойдёт.
А почему не подойдет? Места стыков разные? или в чем другом причина?
А почему не подойдет? Места стыков разные? или в чем другом причина?
Они разные в принципе.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » замена двигателя с 1,8 на 2,2 ... и с карбюра на инжектор!?