Доброго времени суток, такой вопрос как и что к чему быть готовым? стоит ли делать? у кого какие мысли? просто посмотрел если менять кольца поршни и все все получается дорого, лучше купить двигатель с доками и со всеми делами!
так же интересует вопрос о том какие мозги лучше ставить? двигатель либо KF ИЛИ KV, сейчас стоит DS 1,8....
буду признателен!
замена двигателя с 1,8 на 2,2 ... и с карбюра на инжектор!?
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться115.03.2011 22:30
Поделиться215.03.2011 22:50
Лично я не стал бы этого делать. Менять старый движок на старый? А стоит ли овчинка выделки? Это потянет ещё и замену коробки, тормозов, гемор с электрикой.
двигатель либо KF ИЛИ KV
Насколько я помню они с Джедаями, (хотя могу и ошибиться).
Поделиться315.03.2011 23:10
перетряхнуть подвеску, двигатель тяжелее.
замена радиатора
замена коробки
это как самые крупные + по мелочи
а, еще топливную систему менять и бак
Поделиться415.03.2011 23:16
Я думаю,что капиталка движка будет раза в 1,5 дешевле как минимум.
И где гарантия, что устанавливаемый двигатель в идеальном состоянии и не потребует той же капиталки, только на 5 горшков? А это прибавляй к стоимости ремонта 4-х цилиндрового двигателя 25% примерно.
Повторюсь, это не рекомендация, а всего лишь мнение, решать самому.
Отредактировано Чук (16.03.2011 08:21)
Поделиться516.03.2011 08:09
и расходы на 5 горшковом больше. +менять все в машине. Не стоит связываться.
Поделиться616.03.2011 12:13
Проще купить донора битого с интерисующим тебя мотором и с донора перекинуть на свою,чем покупать всё по отдельности.имхо
Поделиться716.03.2011 13:20
Проще купить донора битого с интерисующим тебя мотором и с донора перекинуть на свою,чем покупать всё по отдельности
согласен
Поделиться816.03.2011 14:38
кпиталить старый мотор да!! но набор поршень с кольцами один стоит 7 т.р , двигатель с доками 22 т.р вроде как гарантию дают в магазине-) но гарантия думаю тоже своеобразная..., на движке замерить компрессию..., и многие вопросы отпадут..., плюс на моем 1,8 это еще и клапана и еще еще..-0
вопрос еще такого плана как электронные мозги ведут себя в сравнении с карбюром?
в замене напрягает только 1как мозги вставить и проводка, бак менять зачем? 2 согласен ходовкой но это только коробка, и может гранаты внутр. внешн.
3 радиатор перевернуть...проблема но не великая...., подкапотное пространство то одно.
Поделиться916.03.2011 14:39
расходы на пять горшков больше да, согласен, но какой звук-))
Поделиться1016.03.2011 15:03
Ахрененного звука можно добиться и без замены мотора!
+прибавку мощьности.
Но и стоить это будет немало,у нас в городе делали на таз 12 меняли весь выхлоп звук потрясающий,басистый негромкий чёткий,вобщем супер.
Хозяин машины денег оставил 35р это цена работы и запчастей и делал у знакомых,а так было бы дороже.
Поделиться1116.03.2011 15:13
Alexender, заполни, пожалуйста, профиль.
Не знаю где ты живёшь, но цены на капиталку уже обсуждались не раз. Приведу ещё раз личный пример: полная капиталка движка с расточкой блока, шлифовкой колена, заменой головы(б/у с переборкой), заменой шатуна (б/у) обошлась в 49 850 рублей. Все детали (поршни, кольца, вкладыши) KS (мягко говоря не самые дешёвые), прокладки и ремни не помню название, но хорошие, голову и шатун покупали сервисмены. Я только привёз машину на эвакуаторе, приехал после вскрытия посмотреть, что с движком и отдать предоплату, и забрал готовый автомобиль. Это в Питере, в регионах стоимость работ немного дешевле.
бак менять зачем?
Под электрический насос бак придётся переделывать, или менять.
2 согласен ходовкой но это только коробка
Передние стойки в сборе со ступицей (подшипник другой) и тормозами (извини, но родные будут слабоваты для такого веса), пружины. Коробка - это трансмиссия, и заднее крепление у неё другое , ну и ШРУСы соответственно все 4.
3 радиатор перевернуть...
Перевёрнутый радиатор не спасёт, нужно менять, для 5-ти горшкового он больше раза в 1,5 и карлсон другой
как электронные мозги ведут себя в сравнении с карбюром
А ты уверен, что там электронный впрыск а не механический? Если электронный, то мозги нужны именно от того движка, который хочешь установить, или подбираются по VINу, сам ты их вряд ли подключишь, нужен хороший автоэлектрик.
А ещё желательно дисковые тормоза на задок поставить, выпуск поменять, АКБ в багажник перенести (боюсь с 5-ю горшками для него места не останется).
А теперь возьми калькулято и посчитай примерную стоимость всего этого даже самого дешёвого и стоимость работ. И это ещё не полный перечень так, навскидку.
Поделиться1216.03.2011 15:52
Если причина замены только плохое его состояние, а не нехватка его мощности, то смысла ставить 5 горшков нет, проще купить бу 4горшковый и перекинуть, а если не хватает мощи, то можно и 5 горшковый поставить
Поделиться1316.03.2011 15:53
7р один поршень и кольца???позалоченый?или оригинал?
Есть намного дешевле.
Поделиться1416.03.2011 16:03
позалоченый?или оригинал?
оригинал VAG
Поделиться1516.03.2011 16:26
А ты уверен, что там электронный впрыск а не механический? Если электронный, то мозги нужны именно от того движка, который хочешь установить, или подбираются по VINу, сам ты их вряд ли подключишь, нужен хороший автоэлектрик.
А ещё желательно дисковые тормоза на задок поставить, выпуск поменять, АКБ в багажник перенести (боюсь с 5-ю горшками для него места не останется).
А теперь возьми калькулято и посчитай примерную стоимость всего этого даже самого дешёвого и стоимость работ. И это ещё не полный перечень так, навскидку.
я именно и хочу электронный впрыск..., вот и спрашиваю у вас совета как, что лучше карбюр иль же мозги ?
выпуск- коллектор, он итак будет меняться, даже с капиталкой 1,8...так как если оставлять буду его, то буду точить окна и коллектор +15% мощности...
АКБ..зачем же в багажник если купехи идут с 5-горшками и все так же на тех же местах...
согласен что дороговато получается...
Поделиться1616.03.2011 16:27
Если причина замены только плохое его состояние, а не нехватка его мощности, то смысла ставить 5 горшков нет, проще купить бу 4горшковый и перекинуть, а если не хватает мощи, то можно и 5 горшковый поставить
мощность..маловато ... склоняюсь уже к тому что бы откапиталить двиг. и поставить надув..
Поделиться1716.03.2011 16:51
Если нет мешка денег то vag ставить необязательно.
Наддув?на карб???)
глянь тему scarabaeus с 16клапанной гбц и 4 карба,более мудрый бюджетный и простой вариант поднятия мощьности.
Отредактировано Dronik71 (16.03.2011 16:56)
Поделиться1816.03.2011 17:33
глянь тему scarabaeus
спектроника
Поделиться1916.03.2011 17:38
какие альтернативы VAG?
Поделиться2016.03.2011 17:44
Scarabaeus-точно,перепутал сори.
Alexender-в экзисте глянь!их немало.
Поделиться2116.03.2011 19:28
дешевле по финансам 1.8 или 2.0 литровый купить, чем переделывать пол машины ради 5, который опять же надо купить. где распологаешься территориально?
Поделиться2216.03.2011 23:33
дешевле по финансам 1.8 или 2.0 литровый купить, чем переделывать пол машины ради 5, который опять же надо купить. где распологаешься территориально?
Моск. Обл. Дедовск-))
1,8 18т.р стоит именно мой 1,8DS-)
ну вы же меня понимаете, реально очень нравиться машина оочень! но чувствуется некий недостаток мощности, со временем...бывает не могу угнаться за аккордом..а я то верю в свою машину и поэтому очень хочу ее довести до хорошего ума!
Поделиться2316.03.2011 23:36
Alexender-в экзисте глянь!их немало.
да их немало и ценники совершенно разные, все начинается от 1,4 т.р насколько я помню..., но ведь качество нужно, тем более стоит 4-х ступка КПП, машина работает в режиме от 3000-4500 часто, а если надув ставить так вообще нужна ковка!-)
Поделиться2417.03.2011 00:21
а если надув ставить так вообще нужна
нужно блок менять...
нужна ковка
собрался под 500 лс снимать?
Поделиться2517.03.2011 00:28
Доброго времени суток, такой вопрос как и что к чему быть готовым? стоит ли делать? у кого какие мысли? просто посмотрел если менять кольца поршни и все все получается дорого, лучше купить двигатель с доками и со всеми делами!
так же интересует вопрос о том какие мозги лучше ставить? двигатель либо KF ИЛИ KV, сейчас стоит DS 1,8....
буду признателен!
сначала определитесь со своими финансовыми возможностями, посчитайте, почитайте - составьте план( реально подойдите к этому вопросу).
думаю если найти донора с 5ю цилиндрами - то легко возможный вариант снял/поставил ( хотя скорее всего придётся лесть в двигатель, рано или поздно). + расходники всякие.ну если есть халявный двигатель - то прекрасно.
стоит ли делать - решать лично вам.
мысли - если сменить кольца и поршня + расходники и вообще оценить состояние двигла( точить цилиндры, КВ и т.д) - для вас дорого, то стоит ли браться за столь грандиозную переделку?
1,8 18т.р стоит именно мой 1,8DS-)
это где такие цены? - если он не идеал, с родным малюсеньким пробегом, и со всем навесным. а, так цена целой машины.
ну вы же меня понимаете, реально очень нравиться машина оочень! но чувствуется некий недостаток мощности, со временем...бывает не могу угнаться за аккордом..а я то верю в свою машину и поэтому очень хочу ее довести до хорошего ума!
тогда целься в Quattro, с турбой и со всем остальным.... )))
ну - а я бы, откапиталил имеющийся движок, повесил впрыск и со временем целился в турбо!)))) - на большее я бы не осилил финансово, ну и соответственно внешний вид!!! . И опять же всё это ИМХО))) без обид! Удачи!
Поделиться2617.03.2011 01:12
спасибо! займусь расчетами все отпишу! энтузиазм есть!-)
Поделиться2717.03.2011 01:21
энтузиазм есть!-)
самое главное! ну и финансы)))!
Поделиться2820.05.2013 12:53
Имею на примете недорогой пятицилиндровый мотор WN (115 л.с.) от B2 1982 года. Хочу поставить его вместо собственного оригинального 4-цилиндрового двигателя 1,6 (машина у меня тоже 1982 г.в.). Покопался в литературе, но не нашёл (может, плохо искал) никаких упоминаний о разнице в креплении двигателей. Всё как-то скромно описано.
Сравнить в естественных условиях не имею возможности.
В связи с этим возникает вопрос к тем, кто уже имел подобный опыт или хотя бы представляет, какие переделки возможны при замене двигателя. Именно крепления интересуют.
Поделиться2920.05.2013 13:24
Имею на примете недорогой пятицилиндровый мотор WN (115 л.с.) от B2 1982 года. Хочу поставить его вместо собственного оригинального 4-цилиндрового двигателя 1,6 (машина у меня тоже 1982 г.в.). Покопался в литературе, но не нашёл (может, плохо искал) никаких упоминаний о разнице в креплении двигателей. Всё как-то скромно описано.
Сравнить в естественных условиях не имею возможности.
В связи с этим возникает вопрос к тем, кто уже имел подобный опыт или хотя бы представляет, какие переделки возможны при замене двигателя. Именно крепления интересуют.
Уже обсуждали - 4-х цилиндровые крепятся на подушки на подрамник. 5-цилиндровый крепится на передние лонжероны - соответственно у 4-х цилиндровых моделей на лонжеронах нет крепежей под движок, нужно их искать и приваривать. Плюс коробку надо будет от 5-цилиндровика искать, и возможно кулиса переключения передач тоже другая. ИМХО, замена 4-х цилиндрового на 5-ти нецелесообразна - лучше найти уж 4-х цилиндровик типа DZ на 112 кобыл...
Поделиться3020.05.2013 16:27
5-ступенчатую коробку я себе уже давно нашёл и поставил. С кулисой тогда же всё решилось. Теперь есть двигатель (кстати, с пятиступенчатой коробкой), есть его боковые лапы, но я пока даже не представляю, как его крепить. В принципе, движок снят с донора - гнилющей Ауди 80. Там-то крепёж остался. Значит, надо срезать...