Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фары

Сообщений 241 страница 270 из 380

241

Я делал, просто нижние крепления от допереходной фары переклипал на рамку переходной и всё спокойно поставил, там помоиму даже отверстия были под эти крепежи потому что не чего не сверлил. Фары ставил новые Depo. По поводу угла не скажу не мерил  пока поворотники и решётку от переходной не поставил вида небыло, а сейчас вроде нормально.

0

242

Вообщем меня я вчера фары и хочу рассказать пару интерестных фактов.
- фары становятся на любые рамки что переходная что селедка, они отличаются только стеклом.
- и еще одно инерестное наблюдение: креление фары DEPO такое как у HELLA. а вот у BOCH крепление совсем другое. Счас буду искать рамку крепления HELLA.

0

243

Ребят подскажите, подойдут ли переходочные фары на допереходку?? Какие там нюансы?

0

244

Kirill написал(а):

Какие там нюансы?

Поворотники с переходки и решетка тоже переходная.

0

245

Kirill написал(а):

Фары какие новые взять

Выбор небольшой - DEPO и... все.

0

246

Kirill написал(а):

Явки пароли адреса моно!!!
Модераторы сильно не ругайте!!!

Правильно, самому-то лень искать, пусть другие найдут.
Ну записывай:
441-1128L-LD-EH левая
441-1128R-LD-EH правая
Тока смотри внимательней, эти DEPO точно на B2, а вот некоторые аналоги экзист выкидавает на B3!!!

0

247

MIG78 она нормальнозамкнута (5 контактная) на тот контакт, которого у тебя в разъеме нет. Ставь спокойно.
positivemann суть в том, что в выключателе подгорают контакты и получается падение напряжения и фары не светят. Через реле мы подаем питание от АКБ напрямую.

0

248

ZipeR
она нормальнозамкнута (5 контактная) на тот контакт, которого у тебя в разъеме нет. Ставь спокойно.

На ней 5-го контакта нет, такая же 4-х контактная только замкнутая (на блокировку зажигания которая идет), впрочем у меня и разъема нет, провода без него на релюху делал. Может в этом причина "долговечности" нашего реле? Я конечно разъем поставлю, но если релюха в нем подохнет то тогда вообще хрен на быструю включишь, шевелить проще контакты отдельно, чем все вместе. Думаю нужно и разъем ставить и реле буржуйское искать, есть живой пример "наших" запов в "ненаших" машинах: у брата на бочке одна совковая запчасть - карб, и единственное что ему постоянно е...т мозг это электро-клапан  :D  4-ре штуки в бардачке возит, прям как на шохе было  :crazyfun:
[ex]Предупреждение за нарушение п.6 Правил.[/ex]

ZipeR
...в выключателе подгорают контакты и получается падение напряжения и фары не светят...

Это факт. Кстати очень легко и наглядно можно проверить: включаешь дальний, потом тянешь лепесток на себя и держишь (моргаешь короче до упора) - разница видна невооруженным взглядом (в темноте естественно)
Это я про падения в подрулевом ... как пример

Отредактировано MIG78 (05.01.2013 16:52)

0

249

вот думаю заказать поворотники, но чтото денег жалко((( у нас есть люди которые привезут оттуда- но по цене они вылезут примерно рублей 900 за оба... ну и ждать предется больше чем 2 месяца((( - вот и терзают сомнения
http://www.ebay.com/itm/Audi-80-B2-BLIN … 4d03ccd0ff
и вот еще http://www.ebay.com/itm/Audi-80-B2-Typ- … 3a7a94580b вот эти вроде мне подходят, а первые они с наклоном идут
SAD1106L
SAD1106R
вот фото как получилось с этим стеклом (лучшего качества немогу сделать фото-телефон 1,3 пикселя((((((( http://s2.uploads.ru/t/eo98R.jpg
http://s3.uploads.ru/t/N3u0d.jpg

старые стекла были больше(длиннее-выпирали) примерно на +- 2 сантиметра

Отредактировано Lawyer13 (05.01.2013 20:22)

0

250

MIG78 написал(а):

На счет установки реле: поставил на ближний свет "тазовое" реле в конце лета, в первый раз в середине декабря свет не врубился - лезу под капот, шевелю контакты и все работает. Думал глюк разовый, но нет... в предновогодней суете каждое включение сопровождалось дерганьем ручки капота. 30 стало поспокойней и наконец добрался, пришла хана силовому контакту - просто болтается в корпусе.
Появилась блин "русо запчасть" в автомобиле,  теперь что, вечная беготня в магазин что ли с "тазоводами" в ногу   У кого-нибудь такое было, или мне просто повезло?
В гараже нашел релюху от сигнашки, на радостях думаю ща "совок" убью, а она нормально-замкнутая

Просто повезло. Если не лень обрати внимание на номер написанный на реле они бывают на 20, 30, 40А. Причём это ток нормально замкнутого контакта а номинал тока подключаемого контакта на 50% меньше.
Номера на пример: 90.3747, 90.3747-01, 90.3747-11, 90.3747-10/
Из несколько не обычных тазо реле рекомендую применять 411.3787-01, контакты посеребрены и ток контакта 50А! есть ещё 411.3787-02 на 70А...

Lawyer13 написал(а):

старые стекла были больше(длиннее-выпирали) примерно на +- 2 сантиметра

Балин! а я искал именно такие стёкла. У меня даже где-то новое стекло именно выпирающее лежит...

0

251

Если по схеме с релюхами на дальний и ближний делать, то к минусу аккумулятора будет 4 провода идти?

0

252

у меня стёкла выпирают по 1см по отношению к поворотнику, и фара одна Хелла, другая НоНейм, стёкла не клеяны, неужели замена стёкол исправит этот дефект?

MIG78 написал(а):

Появилась блин "русо запчасть" в автомобиле,  теперь что, вечная беготня в магазин что ли с "тазоводами" в ногу   У кого-нибудь такое было, или мне просто повезло?

стоят тазо-реле: 1 реле на ближний (больше 2х лет), 2 на поворотники (год), 3 на эл помпу(пол года).

0

253

positivemann
Если по схеме с релюхами на дальний и ближний делать, то к минусу аккумулятора будет 4 провода идти?

К аккумулятору будет идти только 1 доп. провод - "+", минус то зачем к аккуму тащить, на корпус его и дело с концом.

0

254

italiano
зачем тебе допереходочные стекла, у тебя же переходка? Ссылки на дорестайл, а твои может просто попробовать выставить маневрируя рамками и винтами регулировки, может с поворотниками что не так? 1 сантиметр не большой, пара миллиметров туда пара сюда и нет его  :dontknow:

0

255

К аккумулятору будет идти только 1 доп. провод - "+", минус то зачем к аккуму тащить, на корпус его и дело с концом.

Блин, походу чё-то я не допонимаю эту схему. Почему только один провод, если делать на обе фары на ближний и дальний? Кстати щас зашёл спросить в пару магазинов реле - в одном странно посмотрели и сказали "в городе ищи", а во втором нашёл немного отличающиеся маркировкой от 411.3787-01 и 411.3787-02, какая-то другая цифра вместо "37", но на 50А и не взяли, потому что 2 контакта были усиленные и фишек на них не было. Можно просто искать на 50А или 70А или именно эти желательно?

0

256

MIG78 написал(а):

а твои может просто попробовать выставить маневрируя рамками и винтами регулировки, может с поворотниками что не так? 1 сантиметр не большой, пара миллиметров туда пара сюда и нет его

я когда выставляю вровень с поворатами - фары светит очень низко, почти в пол, вот и выкрутил их повыше

0

257

positivemann
Блин, походу чё-то я не допонимаю эту схему. Почему только один провод, если делать на обе фары на ближний и дальний?

Да все просто там и без схемы, наверняка повторюсь но все же : 1 реле делаешь на ближний (2 фары) 2-е дальний (2 фары). Кидаешь плюс хорошим проводом от АКБ до места установки релюх, цепляешь на ногу 30 одного из них и с неё же перемычку на 30 второго реле (вот он один провод от АКБ). Затем подключаешь управляющие контакты реле (86, 85) 85-ю ногу одного на корпус и перемычку на 85 второго. Затем скидываешь штатные провода с ламп фар:  "+" ближнего (по-моему верхний на разъеме)  и цепляешь его на 86-ю ногу релюхи №1 ближнего (со второй фары, дальней от места установки реле, просто отбрось плюсы и заизолируй), находишь + дальнего и так же на 86 ногу реле №2. Остались 87 контакты релюх: с реле №1 кидаешь хорошим проводом к освободившемуся плюсу лампы ближнего от туда же и на вторую фару, с реле №2 так же на плюсы дальнего. Вот собственно и все.

0

258

MIG78
а у тебя на одной релюхе две фары стоят или по две релюхи на фару?

0

259

MIG78 написал(а):

Да все просто там и без схемы, наверняка повторюсь но все же : 1 реле делаешь на ближний (2 фары) 2-е дальний (2 фары). Кидаешь плюс хорошим проводом от АКБ до места установки релюх, цепляешь на ногу 30 одного из них и с неё же перемычку на 30 второго реле (вот он один провод от АКБ). Затем подключаешь управляющие контакты реле (86, 85) 85-ю ногу одного на корпус и перемычку на 85 второго. Затем скидываешь штатные провода с ламп фар:  "+" ближнего (по-моему верхний на разъеме)  и цепляешь его на 86-ю ногу релюхи №1 ближнего (со второй фары, дальней от места установки реле, просто отбрось плюсы и заизолируй), находишь + дальнего и так же на 86 ногу реле №2. Остались 87 контакты релюх: с реле №1 кидаешь хорошим проводом к освободившемуся плюсу лампы ближнего от туда же и на вторую фару, с реле №2 так же на плюсы дальнего. Вот собственно и все.

Вот как увидел как релюха выглядит и плюс твоя фотка - стало понятнее)кстати, нужно же по 2 релюхи на фару, если ближний и дальний) вообще спасибо

Отредактировано positivemann (06.01.2013 19:30)

0

260

COOLIBIN написал(а):

а у тебя на одной релюхе две фары стоят или по две релюхи на фару?

у меня на 1 реле стоят 2 фары, и ничего, второй год

0

261

Разместил релюхи (брал на разборке импортные, вроде Румыния или Болгария) на отдельной металлической пластине, чтобы было по ближе к фаре, релюхи на 30А, одна реле на ближний, одна на дальний, третья на вентилятор радиатора (датчик на радиаторе стоит с бочки для  двухскоростного вентилятора),  от реле провода к фарам и аккумулятору 4мм2. Заодно пластина и газовый редуктор удерживает от колебаний в право-лево. Результат на аккумуляторе 14В, на лампочке фары 13,6В.
http://s3.uploads.ru/t/RIQCH.jpg  http://s2.uploads.ru/t/39yGO.jpg  http://s2.uploads.ru/t/tqoxQ.jpg  http://s3.uploads.ru/t/N4GFT.jpg

0

262

Sergei2 написал(а):

Результат на аккумуляторе 14В, на лампочке фары 13,6В.

это без нагрузки?
а где еще 0,4 Вольта?

0

263

scarabaeus написал(а):

то без нагрузки?
а где еще 0,4 Вольта?

Это под нагрузкой, с включёнными фарами.

Lawyer13 написал(а):

а у меня на акуме 14,2, а на фарах 12,6 (ближний и дальний)-без реле и меня устраивает.....со старым геной на лампочках было около 11(точно непомню)

Было такое, когда тонкий провод был от гены к аккумулятору, проложил дополнительный 16 квадратов и потеря в проводе под нагрузкой около 0,1В

0

264

Достались мне фары переходочные, состояние у них лучше чем у моих, но поставить пока не могу, потому как не знаю какое крепление лампы должно быть...
Вот как это дело выглядит:
http://s3.uploads.ru/t/PFCDO.jpg
Клубни, кто знает что за защелка там должна быть?

0

265

Daniel'
Там железочка должна быть, которая держит лампу в пазе. В эксисте она есть 111 941 160 A. Кончиками вставляется в 2 дырки, которые по фото на букву L и Г похожи. По стандарту идёт H4.

Отредактировано Saturn (13.01.2013 17:21)

0

266

Saturn, нет, там явно не усики должны быть... вот какие щас фары стоят на машине, там да, с усиками. Но все равно спасибо.
Я нашел другой номер 531 941 160 A, может это то самое колечко? Других вариантов не нашел.

0

267

Daniel', а фары какого производителя? Например, у Боша и у Депо немного по-разному фиксатор выглядит. К слову, и Бош и Депо лежат у меня дома - могу зафотать

0

268

Сань, фары Бош. Если не затруднит, сфотай пожалуйста, хоть посмотреть что нужно.

0

269

Daniel'
колечко с усиками должно быть

0

270

у меня 1 фара Хелла, другая НоНейм, на 1 фаре усики крепят лампу, на другой колечко

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно