у меня 13.2
Хорошее питание, самое оно!
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Фары
у меня 13.2
Хорошее питание, самое оно!
а сколько должно быть теперь питание на лампочках по этой схеме?у меня 13.2
подними до 14 или 14,5 - светить еще лучше будут
подними до 14 или 14,5 - светить еще лучше будут
...и сгорят быстрее.
А как можно бортовое напряжение поднять?
...и сгорят быстрее.
ну тут выбор или ездить как крот или раза в два чаще лампочки менять
А как можно бортовое напряжение поднять?
проверить на потери, бери тестер , включай в режим вольтметра , ставь один щуп на + генератора (на сам болт) а второй на + акб ( на свинцовую клемму акб) . То напряжение которое покажет - и есть величина падения на участке от генератора до акб. Смотри провод , клеммы , контакт. Чем меньше будет тем лучше , в идеале 0.
как поднять напряжение генератора - если со встроенным ИРН который питается от дополнительных диодов то откусываешь провод питания ИРН от диодов и подаешь на него + от плюсовой клеммы АКБ через реле которая включается при зажигании. Теперь у тебя ИРН точно знает напряжение в бортсети и держит его постоянным независимо от нагрузки.
проверить на потери, бери тестер , включай в режим вольтметра , ставь один щуп на + генератора (на сам болт) а второй на + акб ( на свинцовую клемму акб) . То напряжение которое покажет - и есть величина падения на участке от генератора до акб. Смотри провод , клеммы , контакт. Чем меньше будет тем лучше , в идеале 0.
у меня потеря где то 0,1 вобщем на акб 14.25 а когда +генератор и - акб 14.4 не пробовал по твоей схеме. сегодня обязательно попробую.
не пробовал по твоей схеме. сегодня обязательно попробую.
попробуй
я добился ~0,05В потерь по "+" проводу
теперь надо с минусом разбираться, там потери порядка 0,3В
а каким образом боролся с потерей?
а каким образом боролся с потерей?
замена проводов и чистка контактов
сегодня обязательно попробую.
и еще, плюс и минус проверь, т.е. между плюсом гены и акб и так же с минусом - на минус акб и корпус генератора
замерил:на плюсе потеря 0.17, на минусе 0.03.
у меня такая проблема свет светит в левую сторону незнаю как сделать что бы прямо и сильно вниз, так что всегда с дальним езжу, так как у меня фары от в3 там моторчики стоят но у них концы к жизни отрублены, может кто нить сталкивалься с в3 фарой знает как зделать что бы норма светило
на плюсе потеря 0.17
добейся ближе к нулю, на акб будет 14,4В
Сделал фотки первая до вторая после
Отредактировано Shishka (05.03.2010 01:03)
как поднять напряжение генератора - если со встроенным ИРН который питается от дополнительных диодов то откусываешь провод питания ИРН от диодов и подаешь на него + от плюсовой клеммы АКБ через реле которая включается при зажигании. Теперь у тебя ИРН точно знает напряжение в бортсети и держит его постоянным независимо от нагрузки.
Извини но я уверен на 100% что ето не ты предумал и поетому ты ето написал. Задай себе вопрос нах..на стоит ИРН с диодами?
А стоит он с диодами по двом причинам:
1. Диод не дает обратному напряжению спалить ИРН.
2. ИРН ето пребор для регулировки постоянного тока а если убрать диоды "выпрямители" тогда ток будет переменным. Да он будет вышше но прибори автомобиля не розчитаны на переменное напряжения. поетому современем згорят не только лампочки но и накроется вса бортовая електроника.
Для выравнивания напряжения нудно просто хорошенько прочистить все контакты и клемы на участках где появилось падения, или заменить проводку большым сечениям провода.
Отредактировано Shishka (05.03.2010 21:13)
DEPO только
Депо уже нет. только коррейский Leart 24.460.500
Отредактировано Fobos (06.03.2010 13:09)
ввел номер Leart 24.460.500 цену не указывает, а есть xella стоит 1500 наших грн на ваши 6000 рублей.
ввел номер Leart 24.460.500 цену не указывает, а есть xella стоит 1500 наших грн на ваши 6000 рублей.
у меня экзист показывает этот номер и цена там этой фары 1778.03р а дайте номер DEPO
только коррейский Leart 24.460.500
Что-то в параметрах написано " Спецификация: 1986-1991 " я бы не стал ексисту доверять.
а дайте номер DEPO
441-1128L-LD-EH
441-1128R-LD-EH
Тока вводи со всеми последними буквами, так дешевле будет
У меня почему-то наоборот
Хм... Странная штука эта Экзист
так они с болтами регулировочными будут?
Будет в сборе с рамкой и болтами
Отредактировано marsony (07.03.2010 15:07)
вопрос:а фары внутри мыть можно?
Отредактировано sanechek (07.03.2010 23:03)
а фары внутри мыть можно?
Где-то читал что можно только горячей водой споласкивать отражатель, ни в коем случае не вытирать ни чем. Ну а по опыту могу сказать что если оставить разводы на отражателе то потом их почти невозможно вывести.
вопрос:а фары внутри мыть можно?
я помыл проточной теплой водой. грязь ушла, но остались разводы. ощутимой разницы до мытья и после не заметил.
Поправил реально свет - купил ОСРАМ 80/85. Такие вот даже нашлись, с каким-то цветным переливающимся напылением, желтоватым в нескольких местах. Всего за 250 р/шт. Отлично, гораздо лучше и равномернее свет! Перезимовать хватит, после проводкой займусь.
Поправил реально свет - купил ОСРАМ 80/85. Такие вот даже нашлись, с каким-то цветным переливающимся напылением, желтоватым в нескольких местах. Всего за 250 р/шт. Отлично, гораздо лучше и равномернее свет! Перезимовать хватит, после проводкой займусь.
т.е. тот филипс вижн плюс 50% тебя не устраивал? у меня стоят и свет через рэле и гуд!
у меня стоят и свет через рэле и гуд
у меня то же филипс +50 через реле.но хочу попробывать osram cool blue
у меня то же филипс +50 через реле.но хочу попробывать osram cool blue
Будет хуже видно.
купил ОСРАМ 80/85. Такие вот даже нашлись, с каким-то цветным переливающимся напылением, желтоватым в нескольких местах. Всего за 250 р/ш
Я бы добавил 100р и купил бы Osram NightBreaker, светят отлично. Покупал в мае прошлого года, пока не сдохли.
и сколько за штуку, 800 р? помоему круто, и свет вроде голубой, менты вздёрнут
ну ладно не голубой свет и стоит 1 штука 620, всё равно 1300 отдавать по сравнению с 500 за филипсы есть разница
Не знаю где ты смотрел, я за 650 обе лампочки купил. А вот филипсы обычно имеют заоблачные цены, по крайней мере там где я смотрел.
Свет у найтбрекеров ближний желтоватый, а дальний чисто белый, даже кажется что немного синеватый. Причем дальний лупит вдаль некисло, а ближний офигенно освещает обочину. И это все без реле.
Кстати, найтбрекеры сертифицированы в России и имеют обозначение H4, так что за них никто не вздрючит.
Отредактировано SCH (12.03.2010 11:04)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Фары