Вот с форума Ауди. По моему все очень понятно написано. :
Подключение ближнего света фар через реле.
Что необходимо:
проводка (любой медный провод, длиной около 3-х метров или два провода по 1.5 метра, сечение желательно побольше, что бы выдерживал токи около 15-20 Ампер), два реле (обычные 4-х контактные реле от тазиков, в любом авто магазине они стоят "копейки"), два предохранителя на 10 Ампер и две фишки под предохранители, клеммы. (опять же в любом магазине стоят 5 руб. можно обойтись и без них, но все будет на скрутках - не красиво и не надежно), изолента, вольтметр или прозвонщик цепи. (можно взять банальную 12-ти вольтовую лампочку из габарита и присобачить на нее 2 прводка)
Описание процедуры
Снимаем с фары заднюю крышку, включаем ближний свет и на 3-х контактной фишке ищем, где находится 12В ближнего света. Для этого берем обычный вольтметр или прозвонщик цепи, один контакт - на массу, а другим по очереди - на контакты фишки. На какой клемме появится напряжение - там и находится питание ближнего света. У меня на машине 12В ближнего были на желтом проводе, я думаю, у всех он желтым и будет. Пробуем извлечь из фишки желтый провод вместе с клеммой. Если это удастся, то можно будет обойтись без обрезания проводов. Если не удалось, то перекусываем желтый провод, зачищаем контакты и обжимаем их клеммой. Все оголенные контакты изолируем.
Берем длинный провод, на один его конец вешаем клемму, а другой конец пойдет на плюсовую клемму аккумулятора. В разрез провода необходимо установить предохранитель на 10А. Я думаю, что лучше это сделать ближе к аккумулятору, т.к. там он будет надежно защищен и не возникнет проблем с заменой. Аккуратно прокладываем провод от аккумуляторной батареи до фары. Я проложил его вдоль штатной проводки, которую видно на фото. На фотографии новый провод имеет белый цвет.
Нам нужен еще один небольшой проводок, с одной стороны которого обжимается клемма, а другой конец вешаем на "массу". Удобнее всего повесить его прямо на фишку лампы головного света. У меня "масса" на ней была коричневого цвета (в любом случае ее легко узнать, т.к. с фишки "массу" берет еще и габарит, следовательно, на контакт массы приходит два проводка).
В завершение, подключаем все это к реле в соответствии со схемой. Проводок с подрулевого, который мы разрезали, подключаем к 86-й клемме реле, массу с фишки - на 85-ю клемму, (+) с аккумулятора - на 30-ю, а отрезанный проводок с лампочки - на 87-ю. Проверяем, что у нас все заизолировано, подключаем (+) с аккумулятора, включаем ближний и сравниваем свет фар!
Со второй фарой все аналогично ! Получается, кстати, все аккуратно и реле легко прячутся внутри фары за крышкой, тем самым мы защищая ее от влаги и пыли.