Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фары

Сообщений 1 страница 30 из 380

1

Вот в нете наткнулся на следующее:
мне давно не давал покоя свет фар,вроде как то тускло горит,не то что плохо а как то не так,зярдка хорошая,лампочки свежие а свет говённыий.
На немецком сайте любителей Ауди наткунлся на очень оригинальныий способо решения проблемы,установка реле свет фар которых в наших машинах не предусмотренно,в итоге пока ток идёт от батарей мимо предохранительной коробки и выключателья образуюца огромные потери,я замерял напряжение на выходи и опупел,у меня на лампочку приходило 10-10.5В вместо нужных 12,я решил что пришло время решать проблему 
ерём и отрезаем от жгута проводки левой фары провода идущие на фару,далее соеденяем всё по нижеприложенной схеме и радуемся результату,результат меня ошеломил,никакого жёлтого отсвета,фары светят НАМНОГО лучше *13
будут вопросы,задавайте 

кто что скажет по этому поводу ...

+1

2

dimarikkdv написал(а):

кто что скажет по этому поводу ...

На том форуме это обсуждали и пришли к выводу, что так лучше  :rolleyes: , что тут еще скажешь.

0

3

вот и вопрос: кокое рэле? от ваза? почём?
можешь фотку результата выложить, а то я тож купил philips +50% (светят конечно лучше прежних, но как ты говоришь - не то)

0

4

italiano написал(а):

а то я тож купил philips +50% (светят конечно лучше прежних, но как ты говоришь - не то)

А у меня OSRAM NightBreaker, без всяких реле устраивает

0

5

кстати, прочти http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=3651.0

0

6

результата еще нет, вот только на днях  собираюсь сделать это .. по поводу реле то ставят вазовские .. и еще по поводу лампочек думаю поставить 100ват но для это в любом случае нужно так переделывать проводку, в противном случае погорит моя старая проводка да и выключатели могут не выдержать .. а если сделать так то все должно быть нормально. как сделаю отпишу с фотками...

0

7

italiano написал(а):

скока стоят?

вроде за 650р за пару взял полгода назад... в первом попавшемся магазинчике возле работы

dimarikkdv написал(а):

результата еще нет, вот только на днях  собираюсь сделать это .. по поводу реле то ставят вазовские .. и еще по поводу лампочек думаю поставить 100ват но для это в любом случае нужно так переделывать проводку, в противном случае погорит моя старая проводка да и выключатели могут не выдержать .. а если сделать так то все должно быть нормально. как сделаю отпишу с фотками...

Не вздумай! От 100Вт лампочек толку не намного больше, а вот фары стоят нынче дорого! Да и такие лампы слепят обычно

italiano написал(а):

а гена справиться?
вот знаю знакомого, он осрам 100 ватт ставил на семёрку - говорит гена ваще напрягается, особенно на дальнем! не сгорел бы

Смотря какой гена... А вообще 100Вт на 12-и вольтах - это всего лишь 8,3А, то есть на 2 фары - ~17А. Если гена здоров - потянет еще и останется. Иначе как объяснить что люди ездят с ближним и противотуманками одновременно???

0

8

italiano написал(а):

кстати, прочти http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=3651.0

Поживем-увидим. Пока все гут. На сайте Осрама написано что с 2009 года что-то исправили в конструкции и вроде подолговечнее стали. А вообще многое зависит от состояния электрики - отсутствия бросков и провалов напряжения. Читал, у некоторых осрамы горят только в одной фаре, а в другой светят и ниче.
Здесь наши друзья-тазоводы какие лампы только не тестили!

0

9

SCH написал(а):

Не вздумай! От 100Вт лампочек толку не намного больше, а вот фары стоят нынче дорого! Да и такие лампы слепят обычно

на счет того что толка мало тут не совсем согласен .. ставили у брата на машине 1-стандартная лампа стояла 2-я 100W разница довольно хорошая ...
а почему фары должны сломаться ? ты имеешь в виду что погорят отражатели *?

0

10

dimarikkdv написал(а):

на счет того что толка мало тут не совсем согласен .. ставили у брата на машине 1-стандартная лампа стояла 2-я 100W разница довольно хорошая ...
а почему фары должны сломаться ? ты имеешь в виду что погорят отражатели *?

Может и стекло треснуть, и отражатель пооблупиться, все-таки излучаемая тепловая мощность будет выше.
А еще я читал тесты, где проверяли такие лампы, по результатам такие лампы должны были ослеплять встречных, так как изготавливаются они как правило безобразно - это уже не H4 и на  нормы по геометрии и световому пучку им плевать. И вообще это колхоз, купи лучше нормальные осрамы или филипсы и будет ничуть не хуже

0

11

Сто ватт не комильфо, пишут слепят, вроде явно ярче лупят а знаки и разметку не особо лучше видно. Ну и перенагрев фары и напряг генератора.
Я купил эти реле по 50 рублей, продаются везде "Реле света для ВАЗа".
Купил провод, 2,5 сечением. Вечером включил во дворе фары, и этим проводом от плюса аккума соединил до контакта лампы на ближний. Разница разительная, в половину ярче и более! Так пока и заглохло дело, ибо на весу мостячить у фары реле и предохранителя не захотел, а в блоке реле есть и резервные места и места под предохранители, но толком не разбираюсь в разводке этого блока. (И там уже стоит какое-то реле на световые приборы). Наверно необходима колодка родная.

0

12

а если для проверки просто провод от АКБ кинуть на лампу?

0

13

замерил напряжение на лампах, на ближнем: левая 11.4, правая 11.5, на дальнем: левая 11.4, правая 10.4 - потери на лицо!
на АКБ 14.0 вольт (при включённой).
т.к. лампы рассчитаны на 12 вольт, а на АКб 14, не сгорят ли они быстро?
и ещё: по идее на лампах должно приходить 12 В, где теряется 2В, мож там резистор какой?

0

14

italiano написал(а):

т.к. лампы рассчитаны на 12 вольт, а на АКб 14, не сгорят ли они быстро?

Не сгорят, они на это рассчитаны. Вообще нормальное бортовое напряжение считается 13,5В, до 14.

italiano написал(а):

и ещё: по идее на лампах должно приходить 12 В, где теряется 2В, мож там резистор какой?

Ага, резистор. А называется этот резистор - длинный и тонкий провод, на нем и садится.

Отредактировано SCH (14.10.2009 10:00)

0

15

SCH написал(а):

Ага, резистор. А называется этот резистор - длинный и тонкий провод, на нем и садится.

Плюс клеммы и стрекоза подрулевая...

0

16

вчера для проверки кинул на одну лампу провода с акб - разницы никакой! хотя напряжение на одной 11.5 а которая с акб там 14. в чём прикол?

0

17

italiano написал(а):

вчера для проверки кинул на одну лампу провода с акб - разницы никакой! хотя напряжение на одной 11.5 а которая с акб там 14. в чём прикол?

Опа... Ну вот мифы и рассеиваются!  :| 
А я вот думаю - неужели инженеры в Ауди тех лет настолько дураки, что не предусмотрели такое падение напряжения на тонких проводах?

0

18

не думаю что проблема падения напряжения заключается в тонких проводах ... думаю что основной проблемой того что не доходит все напряжение это время, как не крути но на всех контактах есть окисление + ко всему и сами провода имеют уже не ту пропускную способность ...

0

19

dimarikkdv написал(а):

не думаю что проблема падения напряжения заключается в тонких проводах ... думаю что основной проблемой того что не доходит все напряжение это время, как не крути но на всех контактах есть окисление.

Согласно физике - эти контакты ТАК грелись бы, что не заметить это было бы невозможно. На длинных проводах это тепло равномерно распределяется, и мы этого не замечаем.

dimarikkdv написал(а):

ко всему и сами провода имеют уже не ту пропускную способность ...

насмешил  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :cool:

Поверь - основное сопротивление - провода.
Посчитал - сопротивление провода ВСЕГО 0,5 Ома даст падение напряжения на лампу ближнего света 2,3В. Для справки, 0,5 ома даже мультиметром точно не измеришь - это ОЧЕНЬ мало.

Отредактировано SCH (15.10.2009 11:38)

0

20

italiano написал(а):

вчера для проверки кинул на одну лампу провода с акб - разницы никакой! хотя напряжение на одной 11.5 а которая с акб там 14. в чём прикол?

Кинь ещё раз, как смотрел? Ты к фаре кидай, когда она работает, вечером.

0

21

Keisi написал(а):

Ты к фаре кидай, когда она работает, вечером.

Ну и это... кстати... проводок потолще возьми, а то разницы действительно не увидишь

0

22

Если ночью по трассе еду, включен дальний свет и музыка громко играет, то лампочка "аккумулятор" чуть подсвечивается (при поворотах поярче). Кинул для пробы дополнительно 2,5 сечением провод от аккумулятора к генератору - теперь не подсвечивает!
Проводку силовую очень желательно иметь с запасом сечения а не на пределе.

Отредактировано Keisi (15.10.2009 23:16)

0

23

ниче не будет от 100ватных ламп, проверено
светят лучше чем 55/60вт
в туманках стоят 100 вт и запитаны через реле - свет белый(!!!), ближний на их фоне как габарит

Жень, я про реле еще на том форуме говорил

0

24

Про реле все помним, но я хочу их в блок воткнуть, а не на весу.

-1

25

вчера подключил ещё раз одну фару напрямую к акб и в темноте посмотрел - разница видна, свет белее!
теперь вопрос: проводку до фары всю менять или как автор написал?

0

26

вот фотки того, что вышло: светят где то на  20% сильнее, свет почти белый. через реле сделал только ближний, дальний потом или вообще делать не буду, мне он редко нужен. лампы Philips VisionPlus: +50%

0

27

italiano написал(а):

вот фотки того, что вышло: светят где то на  20% сильнее, свет почти белый. через реле сделал только ближний, дальний потом или вообще делать не буду, мне он редко нужен. лампы Philips VisionPlus: +50%

У меня такие же стоят. А не далеко светят? ТО проходишь?

0

28

да я их чуть задрал, но блин как ездить если они тебе под калёса светят?
а световой поток на ближнем метров 15, не больше

0

29

хочу поставить себе биксенон.стоит или нет? :dontknow:

0

30

хочу поставить себе биксенон.стоит или нет?

уже сто раз объясняли -нельзя!
Вопервых то ,что продается -это китайский САМОПАЛ!Светить правильно они еще на стадии проектирования не умели.
Вовторых для ксенона на стеклах фар не должно быть рассеивателя, т.е. стекло гладкое без рельефа.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно