INS
Привет! Так стало после установки реле или просто, со временем, перестал загораться ближний свет на одной фаре? Если второй вариант - попробуй поменять лампочку.
Фары
Сообщений 331 страница 360 из 380
Поделиться33108.06.2014 18:46
Поделиться33209.06.2014 01:30
Реле было установлено еще до покупки авто, предыдущим владельцем, ситуация появилась примерно 1 мес назад.
Если бы дело было в лапочке я бы разобрался. Здесь ситуация иная, возможно я непонятно описал, постараюсь подробнее. В моем авто вот такой тип фар:
при включении ближнего света фар загорается только левая фара, правая фара не горит, только габарит. Когда включить дальний свет фар - загорается ближний свет фар как с левой стороны так и справой и дальний соответственно светит нормально.
Уже даже проверял реле, думал в нем дело, но нет.
Отредактировано INS (09.06.2014 01:33)
Поделиться33309.06.2014 08:19
INS, теперь проверяй проводку к фарам, а потом подрулевой переключатель.
Поделиться33404.09.2014 16:34
привет, у допереходки в бошевском номере 003, у переходки 004, рамка допереходки с 2-я длинными усами под саморез , у переходки усов нет
Поделиться33513.11.2014 01:16
Парни, задумался почему потеря такая на фары, полез на форум дабы глянуть где релюхи, а их оказывается тама и нет Оо удивился, помню отцовский ваз 21011 г.в. 1981 и там они уже были, а вот в запорожце отец сам ставил ну я к чему это, удивился созвонился с Даниелем он подтвердил, закупился реле, навесными предохранителями, проводами и термоусадочной трубкой, вообщем переделал, разница просто жесть!!!!!!!!!! Так что все мои войны с фарами, полировка замена одной из них и прочее были напрасными ))) Вообщем кто еще сомневается то я рекомендую занятся этим, 300 руб потратил всего а эффект на 100500 .
Поделиться33613.11.2014 14:09
Парни, задумался почему потеря такая на фары, полез на форум дабы глянуть где релюхи, а их оказывается тама и нет Оо удивился, помню отцовский ваз 21011 г.в. 1981 и там они уже были, а вот в запорожце отец сам ставил ну я к чему это, удивился созвонился с Даниелем он подтвердил, закупился реле, навесными предохранителями, проводами и термоусадочной трубкой, вообщем переделал, разница просто жесть!!!!!!!!!! Так что все мои войны с фарами, полировка замена одной из них и прочее были напрасными ))) Вообщем кто еще сомневается то я рекомендую занятся этим, 300 руб потратил всего а эффект на 100500 .
Сделал по схеме с этой темы или сам нашаманил?)
Поделиться33713.11.2014 17:33
Ви йа это называется - изобрести велосипед)))
Поделиться33815.11.2014 22:30
Привет ! Помогите с проблемой! При включении выключателя фар на приборной доске фары не светят, причем габариты работают. Дальний свет включается только с рулевой колонки, да и то когда держишь выключатель. С чего начать решать сию проблему?
Поделиться33916.11.2014 15:40
[mod]pensil, заполни профиль, внимательно прочитай Правила Форума, научись пользоваться кнопкой ПОИСК ну и просто не ленись "курить" Форум и старайся задавать вопросы в профильных темах. Ну для примера: Переключатель ближнего-дальнего света., пропал свет. и т.д. [/mod]
Поделиться34003.12.2014 21:49
Привет всем! Внимательно изучил форум, т.к. предстоит замена стекла на фаре. Купил стекло, а когда снял старое, опупел, внизу стекла отражатель, а на новой НЕТ! Как быть? Может их не делают (стекла) с отражателем внизу ??? Завтра наберу продавцу и буду вытягивать из него правду, менять стекло.....
Поделиться34206.01.2015 12:42
Ребят, подскажите, у меня свет не через реле, начинает выгорать контакт на фишке которая идет на блок предохранителей и периодически гаснет свет )) пока не пошатаю фишку, в общем вот что задумал, по схеме
решил впендюрить релешку , но вот только с сегодняшнего дня у нас по закону надо ездить днем с ближним светом фар, что если к 86ому контакту реле (желтый провод на схеме) я подведу плюс с катушки зажигания, чтобы свет был после поворота ключа да и чтоб контакт у меня не выгорал больше, как думаете ?
Поделиться34306.01.2015 15:38
что если к 86ому контакту реле (желтый провод на схеме) я подведу плюс с катушки зажигания, чтобы свет был после поворота ключа да и чтоб контакт у меня не выгорал больше, как думаете ?
уж лучше с генератора, свет включится как только погаснет лампочка аккумулятора
НО, еще нужна будет релюшка, иначе при включении дальнего ближний будет гореть.
Поделиться34406.01.2015 17:40
при включении дальнего ближний будет гореть.
Что тоже очень даже не плохо...
Поделиться34506.01.2015 19:58
Что тоже очень даже не плохо...
При условии фар моноблоков
Поделиться34606.01.2015 20:04
от катушки не надо делать.
Поделиться34706.01.2015 20:09
уж лучше с генератора, свет включится как только погаснет лампочка аккумулятора
НО, еще нужна будет релюшка, иначе при включении дальнего ближний будет гореть.
о как ) меня еще интересует вот что, как подключить тогда еще релешку :?) какая схема, чтоб ближний свет выключался , от генератора понял, просто чтоб свет не включался пока генератор не возбудится . Надо теперь с дальним разобраться) помогите)
Поделиться34807.01.2015 00:50
О что нашел ) может кому пригодится такой блок)
Поделиться34907.01.2015 01:04
Ребят, подскажите, у меня свет не через реле, начинает выгорать контакт на фишке которая идет на блок предохранителей и периодически гаснет свет )) пока не пошатаю фишку, в общем вот что задумал, по схеме
решил впендюрить релешку , но вот только с сегодняшнего дня у нас по закону надо ездить днем с ближним светом фар, что если к 86ому контакту реле (желтый провод на схеме) я подведу плюс с катушки зажигания, чтобы свет был после поворота ключа да и чтоб контакт у меня не выгорал больше, как думаете ?Подпись автора
audi 80 b2 - 1980г допереходка
kowapssupport я схемы рисовать не мастак, просто попробую объяснить на пальцах как делал у себя. Начнем с ближнего у левой фары. Ползем по проводу ближнего света от фары до места где он входит в жгут и в этом месте аккуратно разрезаем изоляцию жгута влево и вправо сантиметров на 7-8. Затем смотрим на цвет провода ближнего света правой фары и находим его в жгуте где разрез. Оба провода перекусываем и те концы, которые идут на лампочки, соединяем вместе и сюда же подсоединяем еще один провод, который пойдет на контакт 87 релюшки. Провод, который подавал напряжение на ближний свет левой фары, удлиняем и цепляем на 86-й контакт реле, второй оставшийся (с правой фары) изолируем и оставляем в жгуте. Аналогично поступаем с проводами дальнего света и другим реле. Минусовые выводы реле сажаем по вкусу - или на штатные коричневые провода фары, или на кузов. 30-е контакты реле сажаем на +АКБ по схеме. В итоге ближний свет включается как и раньше переключателем возле приборки и дальний подрулевым. И про реле. Мне попались в ТАЗовском магазине 113.3748-01 30А/14В. У них в башке сразу установлен предохранитель, что очень удобно. До этой "модернизации" напряжение на моих лампочках было: ближний левый 9,3В правый 8,7В , дальний - по 9,5 и при лампочках OSRAM я видел дорогу чуть дальше капота. Теперь везде по 13.5В и все меня уважают и повторного приглашения переключиться на ближний не ждут.
Поделиться35007.01.2015 20:57
сделал сегодня, спасибо большое Могиканин, scarabaeus и другим участникам форума за хорошую тему стало круче )
Поделиться35102.03.2015 18:49
Выходные провел с пользой. Вживил себе данную схему. Результатом доволен Отчет выложил на драйве. Авторам схем плюс в карму))
Поделиться35228.12.2015 13:16
Коллеги, подскажите, стекло моноблочной фары Cibie встанет на корпус от Хеллы?
Еще опрос: на проводке болтается фишка для доп дальнего, но тока в ней нет, может в монтажном блоке не хватает реле и/или преда?
Поделиться35328.12.2015 13:42
Сколько не переставлял стекол-всё встаёт.
может в монтажном блоке не хватает
преда
Реле нет на свет.
Поделиться35428.12.2015 14:29
Спасибо, по незнанию купил фару, оказалась Сиби, но вопреки ожиданиям, отражатели живые, думаю отполировать от пескоструя стекло, чтобы не отличалась сильно от новой левой.
Поделиться35516.02.2016 14:18
Респект тому кто выложил схемку и подробное описание! Реально свет стал Супер! ( был ваще дохлый)
Только такое ощущение что аккум. Перестал заряжаться, видать вся энергия от зарядки на лампы уходит.
Но зато теперь можно ездить нормально, видно всё, и ближний и дальний стал Супер.
Поделиться35616.02.2016 18:28
ощущение что аккум. Перестал заряжаться
включаешь фары, печку, обогрев заднего стекла и измеряешь напряжение на акб должно быть минимум 12.5В. без потрибителей 14.5В +/-. и ощущать не нужно, будешь знать точно.
Поделиться35719.02.2016 10:43
Подскажите пож.
Есть на наших машинах цельные, вместе с поворотником фары.
Это откуда такое? с 90?
Есть ли вообще чем заменить фары/поворотники чем-то таким что можно купить
без проблем.
Побили мне поворотник на моей переходке а купить негде.
Оригинал дороговато.
Вот я и задумался в переспективе "морду" переделать если есть на что конечно.
Поделиться35819.02.2016 11:01
Есть на наших машинах цельные, вместе с поворотником фары.
Нет, у 90-й моноблоки, а поворотники в бампере. Mironico, постарайся внимательно читать темы и научись пользоваться кнопкой "ПОИСК", всё уже по несколько раз обсуждали!!!
Поделиться35923.06.2016 00:22
Привет всем, народ у меня проблема такого рода, загрузил зад машинки примерно бак+20литров топлива, 30-40кг ручной клади и на заднем сидении примерно 150кг людей и фары в небо, да и свет сам по себе не очень, даже с реле... Но ни суть, суть в том что не помешал бы корректор и более светящая оптика, а вчера ездил с ауди 100 универсал фонарь задний снимать, и увидел крепления фар, они такие же, единственное расстояние между болтами не померял, но померял высоту фары и поворотник, и даже угол поворотника, и вы не поверите они совпадают, не исключено что наши машины изначально планировались с такой опитикой, но суть не в том, а в том что фары и повороты от 100ки легче достать, есть корректор, попыток заколхозить было много тут и все ужасные, эта не многим лучше, но тут колхоз хотя бы немецкий ))) вообщем мало ли, вношу свою лепту, водительский поворот фара от 100ки, кто что сажет? Малый предлагает фары с поворотами за 1000 каждя с торгом
П.С Я знаю, я бог фотошопа, не восхищайтесь сильно
П.С. ни ОДНА АУДИ не пострадала, разве что душевно, фото взято в сети
Поделиться36024.06.2016 10:34
Привет всем, народ у меня проблема такого рода, загрузил зад машинки примерно бак+20литров топлива, 30-40кг ручной клади и на заднем сидении примерно 150кг людей и фары в небо, да и свет сам по себе не очень, даже с реле... Но ни суть, суть в том что не помешал бы корректор и более светящая оптика, а вчера ездил с ауди 100 универсал фонарь задний снимать, и увидел крепления фар, они такие же, единственное расстояние между болтами не померял, но померял высоту фары и поворотник, и даже угол поворотника, и вы не поверите они совпадают, не исключено что наши машины изначально планировались с такой опитикой, но суть не в том, а в том что фары и повороты от 100ки легче достать, есть корректор, попыток заколхозить было много тут и все ужасные, эта не многим лучше, но тут колхоз хотя бы немецкий ))) вообщем мало ли, вношу свою лепту, водительский поворот фара от 100ки, кто что сажет? Малый предлагает фары с поворотами за 1000 каждя с торгом
П.С Я знаю, я бог фотошопа, не восхищайтесь сильно
П.С. ни ОДНА АУДИ не пострадала, разве что душевно, фото взято в сети
Тож об таком варианте думал.Ток никого с 100й знакомых нет,чтоб примерить..