ну ты же в курсе что задние и должны хуже тормозить, чем передние?
очень плохо тормозят задние колеса
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться3202.07.2012 01:49
Такая же проблема - плохо тормозят задние колеса, на юз не идут вообще даже на кафельной плитке, разница тормозных усилий 50%. Стоят новые задние колодки, барабаны, планки, клинья, пружины, цилиндры, колдун (уже снят и заменен на 2 шланга, не помогло), тормозные шланги, тормозные трубки (от шлангов до цилиндров). Из этого ничего не помогло. Заменил ГТЦ задние вроде как хватают на юз, но разница осталась, но в общем тормоза плохие. Что это может быть?
Отредактировано ZipeR (02.07.2012 01:50)
Поделиться3302.07.2012 10:13
Такая же проблема - плохо тормозят задние колеса, на юз не идут вообще даже на кафельной плитке, разница тормозных усилий 50%. Стоят новые задние колодки, барабаны, планки, клинья, пружины, цилиндры, колдун (уже снят и заменен на 2 шланга, не помогло), тормозные шланги, тормозные трубки (от шлангов до цилиндров). Из этого ничего не помогло. Заменил ГТЦ задние вроде как хватают на юз, но разница осталась, но в общем тормоза плохие. Что это может быть?
Отредактировано ZipeR (Сегодня 01:50)
Так они и должны слабее передних тормозить. Это же барабаны. Иначе будут перегреваться и быстро стираться. У меня по крайней мере так, за 26 лет сменили только год назад задние колодки и цилиндры, да там и старые были еще в норме.
Поделиться3402.07.2012 10:16
ZipeR
Хочешь чтоб тебя при малейшей торможении разворачивало?
Поделиться3502.07.2012 12:47
Нет я хочу чтобы меня при малейшем торможении останавливало, но машина ооооочень плохо тормозит. И беспокоит большая разница по задним тормозам (50 % между задними колесами, правое тормозит хуже, ручник держит намертво). То что задние колеса должны тормозить чуть слабее передних я и так знаю, но они должны идти на юз только чуть позже передних. Они даже без колдуна на юз не идут (200 барабаны, 15.9 цилиндры). Что с колдуном, что без ситуация одинаковая. При торможении на заглушенной машине колеса проворачиваются руками с усилием. Когда тормозишь на ходу по мере нажатия на педаль торможение возрастает, но на середине хода упирается и дальше тормозит на одном уровне, при этом интенсивность торможения не сильно большая, того и гляди догонишь кого-нибудь если по тормозам резко дадут.
Отредактировано ZipeR (02.07.2012 12:52)
Поделиться3602.07.2012 13:28
у меня точно такая же проблема, правое колесо тормозит хуже левого, при нажатии на педаль тормоза задние колеса проворачиваются руками. Мучался с задними тормозами долго и понял-лучше они тормозить не будут...потом занялся передними - перебрал передние суппорта(поменял все резиночки и поставил новые поршня) новые тормозные диски и колодки-теперь передние тормоза стали намного лучше...
когда едешь пустой машина тормозит нормально, но если в машине 5 человек и что то в багажнике везешь - тормоза плохие(тормозишь только передними)..
Поделиться3702.07.2012 13:49
ZipeR, попробуй шток на педали удлиннить.
Поделиться3802.07.2012 16:44
может колдун?распределитель тормозов который.я его давно выкинул и тормозит все отлично
Поделиться3902.07.2012 18:24
Я написал выше что колдун уже снят, что с ним что без него разницы абсолютно никакой.
Daniel' а где он удлинняется? И как это поможет, в чем на твой взгляд причина?
Поделиться4002.07.2012 18:29
ZipeR, а клинья случаем не выкинул из механизмов тормозных?
Поделиться4102.07.2012 18:46
Нет, клинья на месте новые, с новыми планками и новыми пружинами. После взвода и нажатия на тормоз слышно как они срабатывают.
Поделиться4202.07.2012 20:18
ZipeR
а барабаны какие стоят 180х30 или 200х40? Диаметр рабочего цилиндрика? Колодки тормозные какие? Ставил разные, эффект юза на асфальте дали только remsa, они мягкие и изнашиваются быстро, ferodo жёсткие но и не тормозят нифига. АТЕ не пробовал.
Поделиться4302.07.2012 20:50
Daniel' а где он удлинняется?
Удлинняется из салона, там конструкция с 2-мя штоками на резьбовом соединении. От педали отсоединяешь один шток, срываешь контрогайку и отворачиваешь на пару-тройку оборотов уридерживая ответную часть от проворачивания. Затем собираешь все обратно.
И как это поможет, в чем на твой взгляд причина?
Этой регулировкой делаешь свободный ход минимальным, тормоза становятся как на новых иномарках. А причину честно не знаю, у меня такая же проблема, как то забил на нее...
Поделиться4402.07.2012 20:57
Daniel' ясно, спасибо. Но думаю не в этом дело, т.к. на старых барабанах все было ок. Про эту фишку еще с ТАЗов знаю, удлиняя шток мы заставляем вакуумник раньше срабатывать.
COOLIBIN писал выше
Они даже без колдуна на юз не идут (200 барабаны, 15.9 цилиндры)
Я и не говорю про юз на асфальте, они на юз даже на гладкой плитке не идут. Проверял на работе. На Фордах когда тормозишь на этой плитке, АБС начинает стрекотать чуть тормоза посильнее надавишь. С новым ГТЦ без колдуна кое-как на юз пошла, но тормоза шлак и разница задних тормозов между собой 50%. Еще проверю перед, но усилие вроде норм выдает.
Отредактировано ZipeR (02.07.2012 21:01)
Поделиться4502.07.2012 22:52
писал выше
15,87мм идёт для системы без колдуна на 2сотые а следовательно изначально развивает не то усилие что тебе нужно, у меня стоят такие на 180х против родных 14,29мм, юз на асфальте получается.
Значит есть два выхода из ситуации:
1. установка рабочего для системы с колдуном для 200мм, т.е. 17,46мм - 6N0 611 053
2. для камикадзе это от 90й с акпп и 134х сильным мотором и колдуном для 200мм, т.е. 19,05мм - 1H0 611 053
Поделиться4603.07.2012 02:38
Стоп, значит 15.87 это для системы без колдуна но с 200 барабанами и передними 239мм вентилируемыми дисками? А по каталогам вроде написано 15.87 для Ауди 80CD (у меня такая), а 17.46 для 90 идет. Блин, опять покупать цилиндры. А на бочках с колдуном сразу 19 идет.
Отредактировано ZipeR (03.07.2012 02:43)
Поделиться4709.07.2012 00:49
Заказал тормозные цилиндры 17.46, как придут поставлю. Еще обнаружилась такая вещь - большая выработка на пятаках на задних тормозных щитах. Плюс твердая ржавчина в которую колодку буквально впечатало, отдолбил молотком и отверткой. Но пятаки все равно изношены и колодка ходит неправильно. Можно ли их как-то восстановить или на что-то поменять?
Поделиться4809.07.2012 06:25
Еще обнаружилась такая вещь - большая выработка на пятаках на задних тормозных щитах
это те, которые медные?
у меня тоже по стирались, неравномерно, пришлось их по обламывать, чтоб колодки не стопорились об них.
Поделиться4909.07.2012 20:46
Да да именно они. Обламывать их смысла не вижу, т.к. по щиту колодки нормально ходить точно не будут. Думаю выточить их новые, выбить старые и новые на резьбе при крутить.
Поделиться5009.07.2012 23:07
Стоп, значит 15.87 это для системы без колдуна но с 200 барабанами и передними 239мм вентилируемыми дисками?
да, если верить етке, но все для 239х дисков, там разницы нет вентили они или нет, диаметр поршня переднего суппорта у всех ATE для годов 1981-86 всего 48мм (поршень после доработки по длинне встаёт от 2108) и диаметр диска одинаков, сила торможения у них варьируется задними тормозами.
Заказал тормозные цилиндры 17.46
какие взял? почём взял? Фотки выложишь?
Поделиться5110.07.2012 00:07
COOLIBIN Ясно. Взял NK 804706 по 198р.Фото постараюсь выложить как заберу завтра. Вопрос теперь только в щитах, что с ними делать. Есть идея сделать новые пятаки, надо её обдумать грамотно за пивом с токарем.
Поделиться5210.07.2012 07:52
Вопрос теперь только в щитах, что с ними делать. Есть идея сделать новые пятаки, надо её обдумать грамотно за пивом с токарем.
я пока несовсем понимаю о каких пятаках идёт речь...
Поделиться5310.07.2012 08:53
COOLIBIN, как я понял эти пятаки в самом низу, под рабочим цилиндром. Колодки в них упираются.
ЗЫ. только не пойму почему пятаки эти медные...?
Поделиться5410.07.2012 13:57
Нет нет. Я может как-то неправильно их назвал. Короче смотрите, тормозной щит к нему прижата колодка снизу торцом она упираются в упор и стянуты пружиной, верхним торцом она упирается в тормозной цилиндр. Боковой поверхностью она прижата солдатиками и скользит по этим самым пятакам (3шт на каждую колодку), которые заклепаны в щит. Они медные или бронзовые, материал желтый и очень мягкий. Сфоткаю на другой машине их и покажу точнее.
Поделиться5510.07.2012 18:59
Сфоткаю на другой машине их и покажу точнее.
у меня они железные, одно целое с щитом...
Поделиться5614.07.2012 17:20
Взял NK 804706 по 198р.Фото постараюсь выложить как заберу завтра. Вопрос теперь только в щитах, что с ними делать. Есть идея сделать новые пятаки, надо её обдумать грамотно за пивом с токарем.
ну хоть на сколько нибудь продвинулось?
Поделиться5714.07.2012 23:43
Извиняюсь, пока времени нет этим заниматься. Цилиндры новые забрал, по виду такие же как 15,87. Купил на разборке б/у щит от бочки, там тоже пятаки. А вот на 180 от гольфа я пятаков не увидел. Как только время будет выложу фото.
Поделиться5816.07.2012 10:39
У меня солдатиков нет. Зад тормозит, ручник держит. Зачем эти пятаки под колодками?
Поделиться5917.07.2012 01:59
Пятаки для того чтобы колодка скользила по ним, а не по щиту (большая площадь контакта->больше трение, и чтобы щит не протирала). У меня ручник держит зверски. А вот с тормозами проблема.
Поделиться6017.07.2012 08:00
У меня ручник держит зверски. А вот с тормозами проблема.
цилиндры сменил?