Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Помогите "оживить" замёрзшую машину


Помогите "оживить" замёрзшую машину

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Машина стоит на улице и не заводится. Температура за бортом опускается ниже -20 и до марта прогноз неутишительный (глобальное потепления мляя!). Заряжал аккамулятор, брызгал аэрозоль для быстрого запуска, выкручивал свечи и грел (может нельзя было на улице?). Это не помогло. Стартер крутит, но совсем "не схватывает".

Стоит отметить, что машина и так нуждалась в ремонте. Она с неделю  до этого уже "не тянула". Заезжал к карбюраторщику, тот проверил компрессию, ещё чот посмотрел... сказал надо чистить карбюратор, менять свечи, выставлять зажигание, но денег у меня с собой не было. Решил подождать недельку. Температура была где-то -5 всё неделю и заводилась машина без проблем. когда пришло время ехать на ремонт резко похолодалои машина не завелась. Что делать незнаю. Может свечи новые купить?

Выручайте

Вот ещё забыл написать, искра есть. В карбюраторах не разбираюсь, но стоит точно не родной (скорее всего какой-то отечественный). Ещё есть ГБО, но это думаю не особо важно..

Отредактировано Вадим (17.02.2011 09:46)

0

2

Вадим написал(а):

Ещё есть ГБО, но это думаю не особо важно

Это тоже важно, а бензин поступает?

0

3

Вадим-уверены что искра есть?и какая?цвет.какое зажигание?безконтактное?
Возьмите налейте хорошего бензина не из бака!в карбюратор на прямую!грам 30-40 и крутите стартером,если искра есть должен будет схватываться хотябы,так же варианты-паяльной лампой нагреть масло,лампой греть поддон,либо если машина недалеко от цивилизации наколить свечи дома на плите и бегом их вкручивать пока горячие.
Кстати свечи заливает?подача бензина есть?снимите крышку воздушного фильтра и нажимайте на газ,должны видеть струйку бензина прыскающюю в карб!

0

4

как вы поняли, я плохо разбираюсь в машине. искру проверял где мне показывали как-то. там такой толстый провод, а вокруг него ещё несколько потоньше. выдернул толстый, попросил товарища повернуть ключ, увидел искру. цвет точно немогу описать. был и синий и жёлтый.

зажигание не знаю какое.

бензин думаю поступает. во 2 топливном фильтре (у меня их 2 обычных отечественных) бензин есть. он полный. у меня так всегда.

2 свечи влажные были, 2 сухие. все чёрные грязные. свечи на батарее грел (ну раскалёнными их после этого конечно не назовёшь)

у меня когда снимаешь крышку с топливного фильтра ничего толком не видно в карбюраторе. там надо открутить ещё какую-то железную круглую крышку (наверно это что-то с ГБО связанное. я незнаю. потом может на фото скину, а то так не понятно наверно). Открутить её достаточно трудно (я как-то пробовал, но не вышло сразу и решил не сбивать резьбу, а сейчас ещё и мороз).
Поэтому я незнаю как налить бензин прямо в карбюратор или хотябы что-то там рассмотреть :(

Отредактировано Вадим (17.02.2011 11:42)

0

5

Проверять искру лучше так: выкрутить свечку, положить ее так, чтобы ее металлический корпус касался двигателя(то есть был контакт, как будто она вкручена в двигатель) и уже смотреть непосредственно на ней, должны быть довольно громкие хлопки и белая или синяя искра. Свечи можно купить новые А17ДВРМ, 4 штуки стоят копейки рублей сто, а работать должны. Заводить лучше без воздушного фильтра. Еще надо будет попробовать немного понажимать на газ при заводке, если совсем не будет схватывать, заводить надо с подсосом, если есть. При заводке можно попробовать попшикать в карб средство для быстрого пуска вместо залития туда бензина, но при этом двигатель должен кто-то заводить. Ну и разумеется аккум должен быть заряжен хорошо

0

6

О чём мы?человек воздухан снять неможет и свечи на батарее греет!))
Вадим-читай форум может поможет)всё что надо для успеха и запуска мотора тебе написали.

0

7

спасибо всем за советы!

сегодня проверю искру по-новому для себя.. если так не будет или слабая, то надо купить свечи? (сегодня просто врядли я успею их купить)

Electroniq написал(а):

Еще надо будет попробовать немного понажимать на газ при заводке, если совсем не будет схватывать, заводить надо с подсосом, если есть

я всегда так делаю. по-другому после стоянки более 3-4 часов не заводилась даже летом. подсос есть.

0

8

Dronik71 написал(а):

О чём мы?человек воздухан снять неможет и свечи на батарее греет!))Вадим-читай форум может поможет)всё что надо для успеха и запуска мотора тебе написали.

ну "воздухан", если конечно это то что я думаю, наверно я смогу открутить. 2 темы на форуме про "не заводится" я прочитал. америки не открыли...
ну вот не разбераюсь я. никогда в семье не было машины. знакомым в гараж помогать не ходил. не просили. я год назад вообще незнал что такое свечи зажигания и тем более, не представлял где они находятся и что с ними делать. знал бы может и раньше бы поменял, третий год езжу уже.

PS так и думал что кто-нибудь сразу напишет что-то в духе "чо дебилу помогать. читай форум. раз нефига не понимаешь - плати, зови спеца".
а здесь более менее мягко сказали))

Отредактировано Вадим (17.02.2011 12:42)

0

9

Вадим написал(а):

так и думал что кто-нибудь сразу напишет что-то в духе "чо дебилу помогать. читай форум. раз нефига не понимаешь - плати, зови спеца".

Без обид, может у тебя знакомый есть кто разбирается? С верёвки пробовал ? А свечи надо не греть на батареи, а купить новые недорогие.

Отредактировано alex7484 (17.02.2011 12:50)

0

10

alex7484 написал(а):

Без обид, может у тебя знакомый есть кто разбирается? С верёвки пробовал ? А свечи надо не греть на батареи, а купить новые недорогие.

Да я не думал обижатсья)) написал

Вадим написал(а):

а здесь более менее мягко сказали))

про свечи понял уже. с верёвкой не пробовал.
друзей, которые бы особо хорошо разбирались нет. я знаю старого хозяина, но это почти чужой мне человек не хочется к нему обращаться и не факт что он поможет мне. хотя помогал часто, первые месяца 3 я звонил ему чуть ли не каждый день))) потом он ещё показывал мне как масло менять... ну это уже не в эту тему. вобщем надо как-то самому попробовать разобраться.

0

11

Вадим-необижайся) если что)тебе сначало сказали что зделать а потом улыбнулись)
воздухан это круглая железная коробка сверху,обычно чёрная)снять надо верхнюю крышку!она либо на защёлках либо на трёх гайках или на одной!сверху!а раз свечкам три года то да лучше их заменить!

0

12

Вадим , для начала заполни профиль.
Сфотографируй куда ты прыскаешь старт-газ, а свечи, я думаю, просто поменяй. В магазинах запчастей всегда есть каталог каждого производителя свечей, по модели двигателя тебе подберут оптимальные.
Раз ты три года ездил и ничего не делал (и не известно кто и что делал до тебя), тебе не грех поменять свечи, высоковольтные провода, крышку трамблёра и бегунок. Соответственно зарядить аккумулятор и пробовать заводить как написано в мануале.
Сегодняшний пример моей заводки: -28, решил не рисковать с мосланием стартером. Снял крышку воздухана, прыснул в обе камеры быстрый старт, закрыл воздухан, вытащил подсос и стал заводить. С пол-пинка завелась. Вчера без быстрого старта в -23, но влажность сильная была, с 3 раза завелась, потом ещё секунд 30 колбасило, пока обороты выровнялись.

0

13

Dronik71 написал(а):

воздухан это круглая железная коробка сверху,обычно чёрная)снять надо верхнюю крышку!она либо на защёлках либо на трёх гайках или на одной!сверху!а раз свечкам три года то да лучше их заменить!

ну это-то крышку я снимал)) туда (ну под эту крышку там где воздушный фильтр лежит) и брызгал аэрозоль.

Чук написал(а):

Раз ты три года ездил и ничего не делал (и не известно кто и что делал до тебя), тебе не грех поменять свечи, высоковольтные провода, крышку трамблёра и бегунок. Соответственно зарядить аккумулятор и пробовать заводить как написано в мануале.

ну третий год только пошёл))) я 2 раза менял масло, регулярно доливаю тосол. менял топливные и воздушный фильтры. про свечи вот незнал. проблем не возникало, и мне никто ничего такого не говорил. аккамулятор зарядил, крутит хорошо, сейчас стоит дома ждёт следующей попытки. свечи куплю. а вот на счёт высоковольтных проводов, крышки трамблёра и бегунка пока незнаю. я вообще пока незнаю что это такое (ну провода то я понял какие). конечно я могу сейчас глянуть в инете и разберусь что это. но смогу ли я это поменять сам вопрос.
глупо конечно спрашивать, но всё же рискну, какова вероятность того, что это (замена проводов, крышки и бегунка) необходимо чтобы завестись?

Чук написал(а):

Снял крышку воздухана, прыснул в обе камеры быстрый старт, закрыл воздухан, вытащил подсос и стал заводить.

вот здесь у меня проблема... не вижу я эти камеры (или не понимаю где они). под крышкой вижу: воздушный фильтр, а по середине круглую металлическую фигню стального цвета прикрученную болтами. фотки сегодня вечером или завтра постараюсь добавить

Отредактировано Вадим (17.02.2011 14:04)

0

14

У тебя же карб однокамерный, по-моему. Тогда у тебя под воздуханом круглое отверстие, вот в него и надо прыскать.

0

15

Чук написал(а):

У тебя же карб однокамерный, по-моему. Тогда у тебя под воздуханом круглое отверстие, вот в него и надо прыскать

да вот нету отверстия. ну точнее оно есть конечно, но закручено. есть только небольшая щель под крышкой. я так думаю что это из-за ГБО там что-то переделано. хотя может просто туплю)) сейчас попробую фотки поискать чтоб видно было как у других. ссылки на что-то похожее нет у вас?

Отредактировано Вадим (17.02.2011 14:09)

0

16

Название карба скажи, я картинку поищу в мануале.

0

17

Такое?

0

18

Чук написал(а):

Название карба скажи, я картинку поищу в мануале.

да вот незнаю я название. хозяин говорил что не "родной" стоит и всё. где можно посмотреть название? вобщем после работы погляжу может где найду.

вот на этой картинке достаточно похоже. вот только там куда стрелки указывают у меня небольшое возвышение крышкой закрытое

0

19

то есть я что там в карбюраторе толком не видел. попробую ещё эту крышку раскрутить

0

20

По мануалу у тебя должен быть Keihin 2630 DC. Вот картинка, он?

0

21

Тебе бы к карбюраторщику скататься.
Вот в это большое отверстие  между темя болтами и нужно прыскать быстрый старт.

0

22

Чук написал(а):

По мануалу у тебя должен быть Keihin 2630 DC. Вот картинка, он?

по такой картинке не могу определить.

всем спасибо! очень оперативно отвечаете)) не думал что у такой возростной машины такой живой форум))
после работы постараюсь купить свечи, рассмотреть по лучше карб. мож заведётся. если нет то завтра предоставля вам больше информации.

Ещё раз спасибо всем, кто откликнулся

0

23

Чук написал(а):

Тебе бы к карбюраторщику скататься. Вот в это большое отверстие  между темя болтами и нужно прыскать быстрый старт.

я б с радостью. к нему последний раз и собирался ехать. да вот только теперь не на чем(( оттащить меня могут только в воскресение, а в восресение не работает тот карбюраторщик которого мне рекомендовали, да и вообще незнаю кто у нас в воскресние работает, а далеко тащить тоже не вариант.
а это отверстие между болтами у меня закрыто, я брызгал в щелочку под крышкой, которая его закрывает. попробую открутить её и туда брызнуть

0

24

Щёлочка блина)
Вадим-у тебя подсос механический поидее?за ручку дёрг открыл,дёрг закрыл да?)может у тебя подсос закрыт а?и ты невидешь из за этого ничего)попробуй убери его!)))
а форум унас живее всех живых!)
провода и крышку неспеши менять,если денег не мешок!темы почитай и поймёшь всё сам!
Я крышку за 400р примемрно покупал.

0

25

Ты откуда хоть? Заполни профиль.
Сфотографируй карбюратор без крышки воздушного фильтра, что бы было понятно, что там у тебя за крышка со щелью.

0

26

Чук написал(а):

Ты откуда хоть? Заполни профиль.

я вроде написал в профиле самарская область.

вот фото:

купил свечи. подобрали в экзисте. поставил. вроде стало чуть схватывать но, кажется сдох аккамулятор.крутил еле-еле(((((((. "подкуривал" мужик один - без результата. а ведь аккамулятор до этого заряжался сутки почти. потом с утра я попробовал завести, но долго не крутил и вот вечером вышел вообще еле-еле.
карб у меня от восьмёрки старый хозяин сказал

Отредактировано Вадим (17.02.2011 23:44)

0

27

Вадим написал(а):

я вроде написал в профиле самарская область.

Нетю! http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif 
Это у тебя, похоже, крышечка от хлопков газовых. Тогда тебе нужно быстрый старт через трубочку впрыскивать под эту крышку.
А аккуму твоему сколько лет и как часто ты его подзаряжал за время своего пользования?

0

28

только не пойму что это за чашка сверху? не должно её там быть, или это для газа?
короче, перекрой подачу газа, возможно у тебя клапан не держит и в камеру поступает газ с бензом - а это НЕ ГОРЮЧАЯ смесь!

0

29

italiano написал(а):

перекрой подачу газа, возможно у тебя клапан не держит и в камеру поступает газ с бензом - а это НЕ ГОРЮЧАЯ смесь!

Ещё как горючая. В своё время на Асконе у меня газ стоял, так там было отдельные кнопки на газ и бензин. В морозы при заводке кратковременно включал газ, на ура заводилась, только злоупотреблять нельзя одновременной подачей. Как только схватила - сразу газ нужно выключать, а то взлетит.

0

30

Чук написал(а):

Тогда тебе нужно быстрый старт через трубочку впрыскивать под эту крышку.

я так и думал.. вот только мне без трубочки быстрый старт продали. пытался так "целиться"... да вобщем вчера если бы стартер крутил думаю завелась бы. были слышны слабые хлопки.

аккамулятор с декабря 2008. заряжал, начиная с прошлой зимы уже раз 15. я к зиме хотел новый, чтоб в квартиру не заносить, а то он ещё в прошлом году если температура ниже -20, то ночь не выдерживал на улице. но как всегда денег зажал

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Помогите "оживить" замёрзшую машину


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно