ну так если клинит ,почему бы хоть на три болта качествено без перекосов не посадить биметалический привод,
а то судя по фоткам он там на одном и уже кривом ушке жалко свисает
Не работает автоподсос на карбюраторе Зенит двухкамерный
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться3109.03.2011 16:38
Поделиться3209.03.2011 20:28
ну так если клинит ,почему бы хоть на три болта качествено без перекосов не посадить биметалический привод,а то судя по фоткам он там на одном и уже кривом ушке жалко свисает
))) да я тогда привод снимал, как раз и сфоткал, а так он у меня на трех болтах как положенно)
Сегодня после работы немного провозился с карбом, сам опустил заслонку и вот оно чудо сразу завелась и обороты 1800 а потом стали падать по мере прогрева двигателя, просто у меня бимиталлическая пружина стояла не по меткам и не давала полностью опустить заслонку. выставил по меткам вроде более менее стало, но постоит- остынет завтра попробую завести а там видно будет как старушка заведется. я так понял надо регулировать этой пружиной и пулдауном, в этом пулдауне есть винт, который регулирует длину втягивания (я так понимаю создался вакуум пулдаун потянул на себя заслонку, но она тогда наоборот открывается, или надо регулировать так чтобы заслонку приоткрывал слегка,а пружина тянула на закрытие, а после повышения t отпускала и на полностью прогретом двигателя заслонка должна быть строго вертикально- я так понимаю??? ),
если что, методом научного тыка попробуем отрегулировать
Поделиться3310.03.2011 05:46
тебе трудно инэт прошерстить? я когда свой 2е3 (работает так же как и твой) бывший настраивал, столько инфы нашёл с фотками и пошаговым описанием, что тут вообще ничё не спрашивал. настраивал его дома, засовывая в морозилки и поливая кипятком.
Поделиться3410.03.2011 09:09
italiano я искал в инете информацию, инфа есть, но именно по настройки этого подсоса на данном карбе ничего я не нашел, по этому я и обратился за помощью и мне это пригодилось, теперь я хоть какое-то имею представление о регулировке этого подсоса!!!
Поделиться3510.03.2011 13:04
по регулировке пулдауна как раз много статей
Поделиться3612.03.2011 18:49
нашел я причину по чему у меня возникают проблемы с холодным пуском, дело в том что некорректно работает термодатчик, который дает напряжение на биметалическую пружину, бывает что вкл. зажигание, а пружина уже оттягивает заслонку, но на холодную не всегда. А теперь уважаемые формучани подскажите где этот датчик находится, как он выглядет и если он в продаже???
Поделиться3713.03.2011 10:01
ну датчек должен быть возле клапанной крышки в патрубке системы охлаждения, ты сфоткай для начала.
а у тебя в корпусе, где биметаллическая пружина, тосол не поступает? у меня спираль не работает, только от тасола, т.к. датчик в системы охлаждения не рабочий
Поделиться3813.03.2011 17:51
а у тебя в корпусе, где биметаллическая пружина, тосол не поступает?
не тослос не поступает и никаких патрубком нету для вывода тосола к бимиталличиской пружине. сделаю фото выложу)))
Поделиться3913.03.2011 23:10
на втором фото в патрубке какой-то датчик, не знаю может он, там 4-ри провода, а датчик температуры находится у меня сзади ГБЦ там же и датчик давления масла, а на первом фото эти датчики не подключены...
Отредактировано Санчез (13.03.2011 23:11)
Поделиться4014.03.2011 05:44
вот, на первом фото маленький - это датчик температуры жидкости, большой, это на бипружину и наверно на "ёж", у меня этот датчик НЕ работает
Отредактировано italiano (22.03.2011 17:44)
Поделиться4120.03.2011 23:54
Привет всем. вроде настроил, теперь появились прогревочные обороты и заводится с 1-го -2-го раза но задался я вопросом, правильно ли у меня подсоединены вакуумные трубки
1- клапан второй камеры
2- идет на зажигание, а меня на вакуумной камере зажигания два выхода, но если этот шланг отсоединить, то на холостом двигатель почти глохнет. я в зажигании особо не силен, это я так понимаю опережение.
3- идет на термоклапан в корпус воздухофильтра, который дает подачу холодного или телого воздуха с колектора. (здесь карб. постоянно тянет в себя воздух)
4- идет к паулдуну с патрубков, которые соединяются с вакуумным "зеленым мячиком" и главным тормозным цилиндром и также с ГБЦ (тут понятно, что здесь тоже постоянно тянет воздух)
5- и пятый вообще не пойму, но он подсоединен тоже, ко второму выходу зажигания к вакуумной камере так понимаю замедление, но если отсоединить ничего не происходит.
в инете видел по схеме, что патрубок, который идет к паулдуну, вроде подсоединяется к карбу к выходу 3 или 5 я толком не разобрался и информации больше не нашел , просто до меня выход 3- был заглушен, а 5-вообще не подсоединен.
Уважаемые формучани, помогите кто чем может, а то мозг взрывается от незнания правильности подсоединения этих вакуумных трубок.
вроде что-то в инете выкопал, но с №3, а особенно с №5 вообще не пойму
Отредактировано Санчез (22.03.2011 14:56)
Поделиться4222.03.2011 17:49
пжалста, разбирайся!
Поделиться4322.03.2011 20:19
italiano Спасибо, вроде все понял, но есть один момент- у меня паулдун на один вход под вакуумную трубку, и что к этому паулдуну подсоединять, №3 или №4
Поделиться4422.03.2011 20:37
вот и не скажу, так как по мануалу на твой двиган именно 2б5 ставился, а на нём пулдаун с 2мя трубками