Не работает и все, пробовал отрегулировать регулировочным болтом, все равно на холодную прогревочных оборотов нету, глохнет, но потом появляются и бывает даже что на горячем двигателе повышенные обороты, что этот болт закрутил обратно- как и было. Может кто знает "где собака зарыта", я уже провел тросик подсоса от 9-ки если не смогу настроить, то буду колхозить, хоть прогревочные будут, а то как снег с машины убирать надо, приходится педаль газа подпирать палкой, а это так не удобно и не охота и утром обычно в мороз глохнет на перекрестках(((.
Не работает автоподсос на карбюраторе Зенит двухкамерный
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться215.02.2011 12:38
Уважаемый Санчез, проверте на герметичность вакуумный клапон (черный грибок) возле биметаллической пружины которая при нагреве открывает подсос
Поделиться315.02.2011 13:37
а разница полярности проводов есть, которые идут к этому клапану?
Поделиться415.02.2011 13:48
К нему ни каких проводов не идет, идут только вакуумные трубки, вот между ними разница есть, нижнюю подключаете к карбу, а верхнюю к зеленому мячику через тройник
Поделиться515.02.2011 17:27
а модель карба какая?
Поделиться615.02.2011 18:45
будут выходные предоставлю точную информацию. 1-е фото точно мой карб, а 2-е есть малые отличия
Поделиться715.02.2011 18:47
проверте на герметичность вакуумный клапон (черный грибок) возле биметаллической пружины которая при нагреве открывает подсос
это черная штука на 2-м фото???
Поделиться815.02.2011 19:42
Нет, это привод второй камеры, должен быть с другой стороны
Поделиться915.02.2011 21:41
Нет, это привод второй камеры, должен быть с другой стороны
с другой стороны (стороны радиатора) есть такой большой черный бочонок к нему два провода подходят и за ним виток пружины как бы в этом корпусе. эту штуковину разобрать и посмотреть в каком состоянии мембрана?
Поделиться1016.02.2011 07:39
Уважаемый Санчез, это у вас стоит электрический подогрев пружины вместо водяного, между ним и карбом должен стоять черный грибок если у вас 2б6, либо квадратный, разборный металлический корпус, это если у вас 2б5, в любом случае проверте состояние мембраны, если она порвана, то заслонка приоткрываться не будет и придется держать педаль газа пока машина не прогреется
Поделиться1122.02.2011 19:32
сделал фото своего карбюратора полное его название PIERBURG 2B NEUSS ZENITH. просто раньше видел одно только слово зенитх)))
когда двигатель холодный верхняя заслонка, что находится вертикально закрыта, по мере прогрева приоткрывается, правда так и нет прогревочных холостых оборотов-глохнет собака(((
Приколхозил я тросик подсоса, вроде работает, но как-то не устраивает.
Поделиться1222.02.2011 19:35
снимал я эту штуку где два провода подходят, в нутри биметаллическая пружина, но не какой мембраны не увидел
Поделиться1322.02.2011 20:28
Уважаемый Санчез, вот этот клапан! Проверьте его герметичность.
Поделиться1422.02.2011 20:33
У вас 2Б6
Поделиться1522.02.2011 20:43
Уважаемый Санчез, вот этот клапан! Проверьте его герметичность.
Но я так понимаю, что он не разборный, просто снять и посмотреть состояния его корпуса, я так понимаю, и если причина в нем, то примерно сколько он стоит?
Поделиться1622.02.2011 20:49
nafanya если не трудно, можешь свой тел. сотовый сообщить, есть пару вопросов по карбу.
Поделиться1722.02.2011 21:49
К сожалению таких клапонов на 2Б6 не выпускают, но можно купить с 2Е2 и разобрав их, из двух сделать один
Поделиться1805.03.2011 17:25
этот карб вовсе не 2b6
это 2B2 . причем что вы называете клапаном по русски завется приоткрывателем воздушной заслонки(пулдаун), отношение к прогревочным оборотам не имеет
за поднятие оборотов отвечает взводной трещеточный механизм ,который активизируется прожимом педали при завинченной(холодной и целой) биметалической пружине, та в свою очередь и удерживает трещетку, а трещетка не дает закрыться дросельной заслонке-машина орет(прогревается)
механизм не взводится если пружина нагрета
повторное нажатие на педаль на холодной пружине скидывает трещетку в сторону уменьшения оборотов по зубцам либо до конца
Поделиться1906.03.2011 08:15
этот пулдаун, в экзисте 280р. проверяют его так: ртом создаём разряжение на выходе А (или В не помню), второй выход заткнуть пальцем - чток втянеться и будет в таком положении если мембрана герметична.
найди в инэте, много статей есть как его восстанавливают.
Поделиться2006.03.2011 08:30
Уважаемый Налим, если это пулдаун, то дайте мне пожалуйсто ответ что же приоткрывает воздушную заслонку(подсос) при запуске холодного двиготеля? Какая мембрана всетаки за это отвечает и почему, когда этот пулдаун не работает, нет прогревочных оборотов?
Поделиться2106.03.2011 12:29
вакуум приоткрывает, внутри пулдауна мембрана, если она порвана, будут проблемы при запуске, т.к. этот пулдаун удерживает возд заслонку на холодном двиг
Поделиться2206.03.2011 16:00
italiano, я это прекрасно понимаю, а уважаемый Налим пытается доказать обратное
Поделиться2306.03.2011 16:26
этот пулдаун приоткрывает возд заслонку когда двигатель завелся чтоб не "пересосало" и удерживает пока пружина не откроет ее.
Поделиться2406.03.2011 20:52
scarabaeus
подкорректировал.
написал по памяти, не хотел инфу искать в инэте
Поделиться2507.03.2011 14:48
Уважаемый Налим, если это пулдаун, то дайте мне пожалуйсто ответ что же приоткрывает воздушную заслонку(подсос) при запуске холодного двиготеля? Какая мембрана всетаки за это отвечает и почему, когда этот пулдаун не работает, нет прогревочных оборотов?
вы не учитываете главного в вопросе-прогревочные обороты(повышенные обороты) отсутствуют, чел пишит что палкой подпирает педаль(прожимает дроссельную заслонку) и машина работает
или из вас ктото наивно плогает что прожав педаль(добавив количества смеси) одновременно при закрытой воздушной заслонке машина будет работать?! ха!-да ее так зальет что в течении 15минут она даже признаков жизни не покажет
теперь о пулдауне -роль этого устройства чуть приоткрыть воздушную заслонку(дать воздуха ) после пуска при помощи разряжения, которое появится как только машина нормально зашивелит поршнями-это в теории
на практике большинство машин имеют пробитые пулдауны и прекрасно заводятся, так как воздушная заслонка уже не столь герметичо закрыта, а то и не закрыта вовсе доконца, негерметичные оси заслонок и веденные стыки- роль пулдауна в таком случае уничтожается
Поделиться2607.03.2011 15:04
взгляните на выложенное фото карба вид сверху
воздушная заслонка открыта на целый сантиметр без влияния пулдауна
прошу заметить что пулдаун должен приоткрывать воздушную заслонку всего на 4мм первые две минуты прогрева
Отредактировано налим (07.03.2011 15:04)
Поделиться2707.03.2011 15:11
вердикт- заточить слизанный сектор трещетки , куда упирается болт должны быть чеко выраженные ступеньки
Поделиться2809.03.2011 13:22
Приветствую всех, давно не заходил на форум.
взгляните на выложенное фото карба вид сверхувоздушная заслонка открыта на целый сантиметр без влияния пулдаунапрошу заметить что пулдаун должен приоткрывать воздушную заслонку всего на 4мм первые две минуты прогрева
это фото сделано, когда карб был относительно горячий, когда он горячий так заслонка вообще открыта, при остывании двигателя и заслонка постепенно закрывается. это раз.
этот пулдаун приоткрывает возд заслонку когда двигатель завелся чтоб не "пересосало" и удерживает пока пружина не откроет ее.
проверил я его работоспособность, работает отлично, снимал корпус бимиталлической пружины и видел как ползунок двигается на этом пулдауне. это два
машина простояла ночь, утром стал заводить, сразу не заводится, решил посмотреть свечи, до того как завелась- они сухие! и кстати они беловатого цвета, я так понимаю - бедная смесь.
По поводу заслонки, она сама до конца не закрывается, когда надавишь на тягу заслонки и одновременно чуть немного утопить дросельную заслоку , то слышится какой-то щелчок и заслонка закрывается появляются обороты, но стоит газнуть и машина глохнет, такое ощущение, что что-то там закусывает, но так и не могу разобраться, а заслонка в полное закрытое состояние не возвращается.
блин уже голова идет кругом(((, а нормального карбюраторщика не могу найти, что самому приходится методом научного тыка)))
Поделиться2909.03.2011 13:49
Забыл сказать, что этот пулдаун постоянно при работ двиг. в тянутом состоянии. и еще раз повторюсь пальцем давишь на тягу заслонки с верху карба и одновременно немного давишь газ происходит щелчек заслонка закрываетя и появляются обороты, но без участия пальцев все остается прежнем, что после того как машина постоит длительное время, чуть ли ни с бубном вокруг машины приходится бегать, прежде чем заведешь это хорошо что еще новый аккумулятор))) а как поездишь заводится с пол оборота.
Поделиться3009.03.2011 14:16
Забыл сказать, что этот пулдаун постоянно при работ двиг. в тянутом состоянии. и еще раз повторюсь пальцем давишь на тягу заслонки с верху карба и одновременно немного давишь газ происходит щелчек заслонка закрываетя и появляются обороты, но без участия пальцев все остается прежнем, что после того как машина постоит длительное время, чуть ли ни с бубном вокруг машины приходится бегать, прежде чем заведешь это хорошо что еще новый аккумулятор))) а как поездишь заводится с пол оборота.
Предположу что заслонку клинит во втулках, проверить подвижность валов, смазать вд.