Лёха написал(а):Братцы спросить хотел,не страшно ли то,что у меня мотор до 100 градусов нагрелся?контактная группа глюканула и такое получилось,но с такими градусами он минуты 2 максимум поработал потом я резко заглушил ключ повернул и карлсон пел минуты 3
Зря заглушил, не стоить этого делать, лучше оставить на ХХ открыть капот и принять меры к охлаждению, т.к пока происходит циркуляция жидкости и процесс частично контролируется, при выключении двигателя в двигателе происходит нерегулируемый процесс кипения т.е. закипание ОЖ в самых нагруженных частях рубашки охлаждения, чаще всего возле 4-го цилиндра..
P\S Сумничал)))
Лёха написал(а):без детонации,тосол даже не закипел
Лёха написал(а):скоко воше считаеться критической температурой когда голову увести может ?
Головку или блок может повести только если вскипела ОЖ! Температура кипения по старым гостам 118С т.е надо заливать качественную ОЖ т.к самогон может вскипеть и при 100С
Также большое влияние оказывает герметичность системы охлаждения, при недостаточном давлении в сиситеме ОЖ закипает гораздо раньше положенных градусов.
Кстати АL головки весьма хорошо переносят коробление, т.е меньше коробятся в таких ситуациях , и пару раз кипения могут незначительно сказаться на ее состоянии в отличии от чугунных.
Отредактировано doza (04.03.2011 18:14)