Pasha80 написал(а):ИМХО, если описание соответствует реальности, да за такую сумму - НЕТ!
Да и в описании какие-то несоответствия. В частности на DS должен быть 2E2, а не 2B2. Про ZZZ вообще молчу (целых три ничего не значащих знака).
Ну стоит точно 2В2, в вине присутствуют ZZZ, на сколько я знаю это цинк...
Pasha80 написал(а):ИМХО, если описание соответствует реальности, да за такую сумму - НЕТ!
Да и в описании какие-то несоответствия. В частности на DS должен быть 2E2, а не 2B2. Про ZZZ вообще молчу (целых три ничего не значащих знака).
По описанию тянет рублей на 30-35 .
ну тут играет роль регион, на моё ведро есть три клиента, готовые выложить 60 тыр не смотря. Я их часто подвожу, и они знают на что способен зелёный немец...
дед Женя написал(а):Это 4,5,6 буквы из VIN номера?
да
дед Женя написал(а):Так обозначены в VIN номере пробелы (буквы про запас).
Это не обозначение оцинковки кузова. У меня в номере есть еще одна Z -девятая буква
теперь понятно...
А как выявить присутствие цинка в кузове?
Я вот теперь спать спокойно не буду... У меня ЭСП по кругу, новые фары, новый генератор 80А, новые пружины и аммо каябы по кругу, новые сайленты все, мотор на холодную во всех цилиндрах давит 10,5 кгс/см, статическое зажигание, новый карб, сидения от А4, новые шаровые MOOG, новые наконечники MOOG, новые подушки (кроме КПП) lemf, расход 5,2/6,5, сигналка, доводчики, автоматическая антенна, прошумленная СТПшкой торпедо от переходки ждёт своего часа, новые подшипники, новые гранаты все MAPKO, новое сцепление люк, новые опорники, колёса штамп сток, резина бобруйск БИ-395, новый вижимной, новая направляющая, новый трос сцепления (лежит справа от меня) завтра будет уже на машине. Масло уровень от замены до замены, фильтры все стоят kolbenshmidt. Я знаю все косяки, в кузове, и что на скорости 80 лежачие не проблема.
А что там....!?
В общем будет меня мучать сегодня безсонница.... но как хочется АКПП но сс....ка колется...
П.С. новые - эксплуатация до года и до 15000км.
Отредактировано COOLIBIN (10.07.2012 20:47)