Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня - продолжение...


Флудильня - продолжение...

Сообщений 331 страница 360 из 994

331

у кого есть возможность изготовить деталь по чертежу? чертёж есть, деталь - шкив КВ. материал - сталь(у меня нет). оплачу. У кого есть реальная возможность - в личку.

0

332

SpectroniK написал(а):

у кого есть возможность изготовить деталь по чертежу? чертёж есть, деталь - шкив КВ. материал - сталь(у меня нет). оплачу. У кого есть реальная возможность - в личку.

у меня есть выход на наш редукторный завод, но цены там уж очень ушлые...

0

333

Народ, у кого нибудь был опыт использования невысыхающего герметика Body 940? Какие есть аналоги? Чем лучше наносить? Чем смыть например со стекла?
Хочу применить его для герметизации лобового стекла, при сильном дожде текут нижние углы лобовика, преды мокрые и в бардачке лягушки квакают. Течёт именно между стеклом и резинкой.

0

334

COOLIBIN написал(а):

Народ, у кого нибудь был опыт использования невысыхающего герметика Body 940? Какие есть аналоги? Чем лучше наносить? Чем смыть например со стекла?
Хочу применить его для герметизации лобового стекла, при сильном дожде текут нижние углы лобовика, преды мокрые и в бардачке лягушки квакают. Течёт именно между стеклом и резинкой.

Черный такой? Я им делал, где-то на форуме писал об этом. Честно сказать - не очень понравилась работа с ним. Во-первых, когда начал давить его пистолетом, герметик полез со стороны штока, вымазал весь пистолет, а отмывать его - это засада, ни ацетон ни растворитель его не растворяет, к рукам липнет просто пипец, плюс воняет он очень противно. Ну а так  - я прошелся между стеклом и резинкой, и течь прекратилась. Между резинкой и кузовом протыкивал гудроном от виброизоляции - тоже перестало бежать (бежало отовсюду после установки нового стекла)

0

335

COOLIBIN написал(а):

Течёт именно между стеклом и резинкой

ты уверен что между резинкой и стеклом!?такой вариант не возможен?
http://uploads.ru/t/D/Q/V/DQVkF.jpg
http://uploads.ru/t/t/J/i/tJiSZ.jpg

0

336

SCH написал(а):

Черный такой?

наверно, я про него только в сети читал.

SCH написал(а):

а отмывать его - это засада, ни ацетон ни растворитель его не растворяет, к рукам липнет просто пипец, плюс воняет он очень противно.

а ещё вычитал на оффсайте, что он застывает при контакте с водой (если мне гугл правильно перевёл).

roman79 написал(а):

ты уверен что между резинкой и стеклом!?

на 300%

roman79 написал(а):

такой вариант не возможен?

в моём случае, нет. Кузов весь заварен, уровень воды держит (по самую ватерлинию, нижнюю кромку на двери и крыльях)  :rain:
а если ты имеешь ввиду маленькое отверстие на первом фото, то это специальное отверстие для отвода воды, оно соединено с подкапотным пространством.
Сегодня облазил весь город, ни в одном магазине даже и не слышали о таком, и начинают предлагать каучуки, дайсон или боди 999. Но он годится только для обработки сварных швов, он когда застывает становится похож на подошву детских сандалей.

0

337

COOLIBIN написал(а):

Сегодня облазил весь город, ни в одном магазине даже и не слышали о таком, и начинают предлагать каучуки, дайсон или боди 999. Но он годится только для обработки сварных швов, он когда застывает становится похож на подошву детских сандалей.

Ну, я в свое время аналогично побегал, с разницей лишь, что о нем все слышали, но никто не возит, т.к. в когда возили именно по этому герметику было много претензий, мол "я намазал а он не сохнет". Нашел в одном магазинчике, один-единственный баллон стоял, я его и забрал. На самом деле, причина протечек воды была в том, что установщик не почистил от грязи резинку и кузов, а по грязи вода течет ручьем в салон.

0

338

SCH написал(а):

На самом деле, причина протечек воды была в том, что установщик не почистил от грязи резинку и кузов, а по грязи вода течет ручьем в салон.

ну тут проблема видимо в стекле (китай-бор-дураглас), резинку я вычистил, сварил в минеральном масле, стала выглядеть и тянуться как новая, ставил сам, течёт прям на глазах в углах стекла.

0

339

http://uploads.ru/t/t/E/p/tEpm7.jpg

COOLIBIN написал(а):

ну тут проблема видимо в стекле (китай-бор-дураглас)

Просто в новых стёклах нет канавки, чтоб в неё садилась резинка вот и течёт .

Отредактировано Хвост (12.06.2012 10:36)

0

340

Хвост написал(а):

Просто в новых стёклах нет канавки, чтоб в неё садилась резинка вот и течёт .

Ерунда это всё, поставил я Борское стекло без канавки купленное в Нижнем за 1000 рублей, старое текло как раз в правом углу между резинкой и стеклом. Ставили с Валерой aka foma, вычистили резинку, намазали резинку какой-то смазачно-герметизирующей хренью, которой у Валеры в избытке и ничего не течёт.

0

341

Чук написал(а):

намазали резинку какой-то смазачно-герметизирующей хренью, которой у Валеры в избытке и ничего не течёт.

вот про хрень бы подробней

0

342

А интересно, сколько может стоить мотор от например A4 ну скажем ADP или ещё лучше ADR с навесным и самое главное без ДОКУМЕНТОВ.
Вопрос веду к тому что у меня голова почти труп, такую в приемлемом состоянии найти нереально, хочется гидрокомпенсаторов... а вот тут то я и подумал, а не проще мне весь мотор сменить?

0

343

когда искал мотор посерьезнее 1.3ЕР -  за ADR запросили 25т.р без КПП, выхлопа, пластика впуска, и мозги не хотели отдавать ещё. Цены разные везде и у каждого, так же как и состояние мотора. Поэтому нашел мотор намного подешевле и с возможностью без проблемного для себя  дальнейшего "тюнинга" .

0

344

COOLIBIN написал(а):

вот про хрень бы подробней

Это к Валере с вопросом, его хрень.

0

345

SpectroniK
А за АВТ сколько отдал? С доками?
Я б и от АВТ не отказался, если в разумных пределах... там ведь тоже не плохо 90 лошадей (как раз у меня в ПТСе написано), под 91й бензин...
А КПП тоже от АВТ надо?

Отредактировано COOLIBIN (15.06.2012 13:45)

0

346

SpectroniK написал(а):

Цены разные везде и у каждого, так же как и состояние мотора.

вот наткнулся, жалко что продали, да ещё и как раз мой вариант http://www.audi-forum.ru/forum/topic/57 … el-abt-20/

0

347

у нас на разборках наверное и не дают доки на мотор..у нас то они без надобности...а цены...всякие..я себе брал 1.8моно без обвеса с коллекторами и трамплером 100долларов с гидриками уже который,..есть и по 400 просят за такой мотор,но это сумасшедшие...коробка к нему от75 до120баксов за пятиступку....а от а4 1.8турбовые это космос!!!от 1000  баков комплектный просто двигло,20ти клапанные дешевше на 300-350баксов...если считать еще проводку блоки в штуки полторы выскочит...а оно надо?!

0

348

продал мне знакомый - цену не скажу :blush: , доков нет, так же как и номера на блоке - безномерной он. КПП - пока оставил свою 4кпп., но обязательно поставлю с гидравликой.

по объявлению - оч. хороший вариант был., вообще они частенько всплывают - авт, авк. Я хотел сначала АВК взять, не успел., продавал частник по объяве просил 15т.р без кпп со всей всей навеской - тупо не успел((.

0

349

roman79
SpectroniK
короче, надо думать

0

350

а вот ещё что пофлудить хотел
Предложили мне вчера кондей с тойоты коровы, от 1,3 мотора, радиатор, ипаритель, компрессор, шланги и мозги всего за 5тыщ, кондей сто пудов рабочий, потому как неделю назад я в этой корове ехал и кайфовал, а в понедельник этой корове камаз переехал задницу. Вопрос как устроен штатный кондюк у наших авто, может у кого фото есть испарителя?

0

351

мда...бюджетно только восьмиклапанные моторы встают...все остальное цена самого автомобиля получается,а то и больше...

0

352

COOLIBIN написал(а):

может у кого фото есть испарителя?

тут глянь

0

353

ну вот, опять
как вытащить стекло не расколов его?
http://uploads.ru/t/e/V/P/eVPS1.jpg
http://uploads.ru/t/L/z/U/LzUmI.jpg

0

354

COOLIBIN написал(а):

как вытащить стекло не расколов его?

Ром, тупой отвёрткой начиная с верхнего угла аккуратно выдавливаешь резинку из салона выводя её из рамки вместе со стеклом. И так потихонечку по всему верху, бока потом легко пойдут.

0

355

Чук
ага, а молдинг сначала надо вытащить?

0

356

Вот про молдинг не скажу, у меня без молдинга резинки, но думаю что надо вынимать его сначала.

0

357

У меня тоже вот проблема с потопом в машине после дождя. Прошелся герметиком по лобовому стеклу- с пассажирской стороны течь перестало, а с водительской тоже самое осталось. Не знаю откуда течет вода, капает на место куда сходятся провода массы, слева от блока предохранителей. В машине реально лужа стоит. Где искать причину?

0

358

Снимал молдинг и внутрь тоже герметик закладывал, не помогло. А чтобы стекло снять молдинг придётся сначала снять.

0

359

руслан написал(а):

Снимал молдинг и внутрь тоже герметик закладывал, не помогло.

герметик подойдёт только незастывающий Body 940. А ты чем мазал?

0

360

Я мазал голубым герметиком для системы охлаждения и думаю, что причина не в стекле

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня - продолжение...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно