Хороший громкий звук - это мощный фронт + сабвуфер. И на полку тратиться не надо)
окажу профессиональную помощь при подборе аккустики.
Сообщений 241 страница 270 из 287
Поделиться24228.01.2014 14:05
Хороший громкий звук - это мощный фронт + сабвуфер.
В помещении метров сто квадратных...
Поделиться24328.01.2014 14:21
Можно обойтись и парой кубических, только долго и дорого.
P.S. сто - много, метров тридцать в самый раз)))
Поделиться24428.01.2014 14:53
Ну так вот машинка у меня страя,
Ну это понятно.
хочу приятностей в виде громкой качественной музыки.
В каком бюджете расчитываешь поставить музыку и что подразумеваешь под качеством?
Но раз уж вы профессионал, подскажите возможно ли сделать так как в вышеуказанной статье, хочу громкий качественный звук. Громкий не качественный сроду не интересен, поэтому готов купить исилкии качественную акустику. Подскажите что и куда?
вообще к кому обращаешься? Автор темы уже года полтора на Форуме не появлялся, ну и почитай тему с первого поста, вроде уже много вопросов по этой теме обсудили.[mod]И профиль заполни![/mod]
Поделиться24528.01.2014 22:29
напишу что себе планирую:
1 ГУ PIONEER DEH-X9500SD - 6 990 руб - голова в качественной музыке это главное наверное, хотел что нибудь из алпайнов, но то че мне нравится ценник уже ближе к 10к руб, поэтому решил сэкономить чуток
2 фронт DLS 225 - 2 230 руб
3 тыл DLS 269 - 2 850 руб
4 саб SONY XS-GTX121LT корпусной сабвуфер ФИ ~3500 руб -куплено
5 DLS XM-10 усилитель (на саб)-4 790 руб - куплено
6 DLS XM-40 усилитель 4-х канальный на фронт и тыл - 4 090 руб
+полная шумка
+качественная полка для тылов, возможно врежу в нее ФазоИнверторы (насчет ФИ не уверен, надо будет еще форумы покурить)
+нормальная сигнализация, напримете не сертифицированный шархан 7 примерно за 3500
Итого чисто по музыке без шумки и полки и проводов для подключения - 24450 руб.
З.Ы. камни не кидать в меня, и так подбирал так чтобы получилось относительно бюджетно
расчет не на громкость, а качество. если хотел бы громко то все мистери брал бы, получилось бы ну уж очень дешево и громко.
ездить конечно на машине вечно не собираюсь, но года 3-4 железно, накрайняк всегда это можно вытащить и переставить, либо продать
Отредактировано medbrat92 (28.01.2014 22:32)
Поделиться24628.01.2014 22:36
Фронт и тыл в топку:
1. Тыл нафиг не нужен
2. на фронт компонентные динамики 16 см и подиумы в двери, пищалки в стойки чуть выше козырька, ориентация - на центр лобового стекла (хотя лучше настраивать на слух)
Поделиться24728.01.2014 22:52
динамики 16 см и подиумы в двери, пищалки в стойки чуть выше козырька
ИМХО, издевательство над салоном старенькой машины.
Всё можно сделать так, чтобы не было заметно со стороны, но звучало качественно.
Поделиться24828.01.2014 22:54
Тыл нафиг не нужен
вы хоть убейте меня все дружно, но я считаю что тыл все таки необходим и что каждый динамик должен отыгрывать те частоты которые полагается ему играть, ни больше ни меньше
поясню свою точку зрения маленько, т.к. фронт в моем случает будет отыгрывать мидбас недостаточно (а ставить более мощные/большего размера колонки не намерен, и не в цене дело), поэтому усилить его надо тылами, а саб уже конкретно на низы.
и если с ФИ сабиком может и можно отказаться от тыла, то с бандпасом без тылов ну никак нельзя, так как БП отыгрывает в очень маленьком диапазоне, но при этом ну уж очень мощно (покрайней мере которые слышали мои уши, хоть их и было, что называется "по пальцам пересчитать")
а ЗЯ в случае с нашей машиной, точнее с бензобак отделяющий салон от багажника, ну никак нельзя ну или надо ну уж очень мощный ЗЯ
Отредактировано medbrat92 (28.01.2014 23:07)
Поделиться24928.01.2014 22:56
CY., я с тобой не согласен, тыл нужно оставить, только если позволяют настройки усилителя обрезать его по низам. Звуковая картина будет ширше
И пищалки чуть выше ушей водителя и пассажира, а не козырька
Поделиться25029.01.2014 08:26
Попробую отстоять свою точку зрения:
1. тыл сцену не расширяет, он ее оттягивает назад. Особенно,если динамики стоят в задней полке. За ширину сцены отвечает такой параметр как переходное затухание усилителя, т.е насколько сильно он подмешивает сигнал одного канала, в другой.
2. Сильно высоко пищалки не стоит задирать - если расстояние между мидом и твиттером слишком большое, сцена получается размазанной по высоте (низкие ноты играют снизу, верхние, соответственно, сверху). Лучше пусть сцена будет чуть ниже, чем разорвана по частотам.
3. Если фронты не могут доиграть вниз хотя бы до 70-80 Гц (а 5" дюймовые кругляши на это почти не способны. Хотя есть и исключения), а сзади у нас находится либо саб, либо пара овалов, либо и то и другое (только смысл?) Голосовой диапазон у нас окажется спереди а весь бас сзади.
4. Так звуковая сцена по определению должна находиться впереди (на концерты ходим?), считаю. что на передних динамиках экономить не стоит. Это касается как качества самого динамика, так и качества его установки.
5. Если вдруг не переубедил ставить тыл. Не нужно ставить овалы совместно с сабом, ничего хорошего не получится. Как говорится или, или. Получается следующая картина: овалы у вас смотрят, простите, жопой в багажник, и там же находится саб. Давления, которое развивает работающий сабвуфер, достаточно, чтобы сбить "дыхание овалов". Вместо того, чтобы играть, они будут просто трепыхаться под воздействием сабвуфера (в лучшем случае этого не будет заметно на слух). Тыловой объем (объем на который играет динамик) должен быть изолирован от саба. Это аксиома.
Теперь, если с басами разобрались. Беремся за подзвучку - при наличии саба достаточно будет пары 5" коаксиалов, играющих в закрытый объем. И будет Вам звук вокруг), и на динамиках сэкономите.
По поводу эстетики:
Это сдвоенный мидбас на 16" головках. Намного ли хуже стока смотрится? Хотя на вкус и цвет...
Отредактировано CY. (29.01.2014 08:30)
Поделиться25129.01.2014 13:09
Попробую отстоять свою точку зрения:
1. тыл сцену не расширяет, он ее оттягивает назад. Особенно,если динамики стоят в задней полке. За ширину сцены отвечает такой параметр как переходное затухание усилителя, т.е насколько сильно он подмешивает сигнал одного канала, в другой.
2. Сильно высоко пищалки не стоит задирать - если расстояние между мидом и твиттером слишком большое, сцена получается размазанной по высоте (низкие ноты играют снизу, верхние, соответственно, сверху). Лучше пусть сцена будет чуть ниже, чем разорвана по частотам.
3. Если фронты не могут доиграть вниз хотя бы до 70-80 Гц (а 5" дюймовые кругляши на это почти не способны. Хотя есть и исключения), а сзади у нас находится либо саб, либо пара овалов, либо и то и другое (только смысл?) Голосовой диапазон у нас окажется спереди а весь бас сзади.
4. Так звуковая сцена по определению должна находиться впереди (на концерты ходим?), считаю. что на передних динамиках экономить не стоит. Это касается как качества самого динамика, так и качества его установки.
5. Если вдруг не переубедил ставить тыл. Не нужно ставить овалы совместно с сабом, ничего хорошего не получится. Как говорится или, или. Получается следующая картина: овалы у вас смотрят, простите, жопой в багажник, и там же находится саб. Давления, которое развивает работающий сабвуфер, достаточно, чтобы сбить "дыхание овалов". Вместо того, чтобы играть, они будут просто трепыхаться под воздействием сабвуфера (в лучшем случае этого не будет заметно на слух). Тыловой объем (объем на который играет динамик) должен быть изолирован от саба. Это аксиома.
Теперь, если с басами разобрались. Беремся за подзвучку - при наличии саба достаточно будет пары 5" коаксиалов, играющих в закрытый объем. И будет Вам звук вокруг), и на динамиках сэкономите.По поводу эстетики:
Это сдвоенный мидбас на 16" головках. Намного ли хуже стока смотрится? Хотя на вкус и цвет...
Отредактировано CY. (Сегодня 08:30)
В наших дверях такое малоосуществимо. Другие карманы, другие ребра внутри. Максимум получится вылепить подиум, который будет вечно грязный от ног водителя и пассажира, и в который будут упираться весла СП. Если только менять компоновку и форму карт передних дверей...
Поделиться25229.01.2014 13:28
Было бы желание. Компоновку и форму менять не нужно - задача ставится изготовить максимально компактный подиум. Повозиться придется, но малоосуществимой эту задачу не считаю. Лучше сэкономить на овалах и изготовить подиумы для фронта.
По поводу стеклоподъемников: если уж хочется хорошей музыки, можно потратить пару-тройку тысяч на электростеклоподъемники (вполне подойдут универсальные Spal, сам пользовался такими, пока не нашел родные)
В плане компоновки пассатовские двери, конечно удобнее, но есть достаточно динамиков с достаточно малой монтажной глубиной (хотя совсем плоские брать не советую - очень велика вероятность, что искажения на басах будут очень большие, а то и вовсе баса не будет).
Поделиться25301.02.2014 19:02
А кто слушал набирающие популярность плоские сабвуферы? Те, что под сиденье класть. У них частоты не как у больших сабов, но вместо 16см динамиков должны подойти. Как думаете? Есть такие красивые, что прям на заднюю полку положить не стыдно.
А самые дешевые из них - мистери. Но отзывы 50/50. Кто-то нахваливает. У других может просто брак. Говорят, что скрипит и перегорает.
Поделиться25401.02.2014 21:24
CY., видимо я просто привык к тому, что в машине 4 динамика играет
Поделиться25501.02.2014 22:19
CY., видимо я просто привык к тому, что в машине 4 динамика играет
Вполне возможно)
А так тыловая акустика больше для задних пассажиров нужна, т.к. во время движения автомобиля фронтальная акустика до них не "доигрывает" (если только водитель не любит выкручивать ручку). Поэтому многие производители предусматривают место под тылы в задних дверях - и пассажирам слышно и водителю не мешает (с небольшой оговоркой: на повышенной громкости все равно возникает эффект "наушников"). Системы 5.1 и 7.1 не берем, они заточены под мультимедиа.
Поделиться25601.02.2014 22:48
А кто слушал набирающие популярность плоские сабвуферы?
Хренота это всё. Пустая трата денег.
Если нужно чтоб бумкало и места не занимало - вот такую хрень к торпеде (или к любой другой поверхности в машине) прикрути: http://www.visaton.de/en/car_hifi/koerp … 130_4.html и используй вместо сабвуфера
Если нужен хороший звук от сабвуфера - то за копейки найди б/у профессиональный сценический монитор приличного производителя (Dynacord, ElectroVoice и т.п.) и положи в багажник в качестве сабвуфера.
Поделиться25707.02.2014 01:07
Что это за девайс по ссылке выше? Как хоть по-русски называется?
Поделиться25807.02.2014 09:35
Что это за девайс по ссылке выше? Как хоть по-русски называется?
Никак оно по-русски не называется. В РФ не продаётся, хотя штука достаточно древняя. Местным "аудиофилам" и "профессионалам" оно не нужно - никто ведь не увидит что в машине "HiEnd" звук установлен с таким девайсом.
Забавно, кстати, что в последних навёрнутых A6 и A8 аналогичный девайс ставится штатно, но его назначение - имитация звука двигателя в салоне. "Богатый" звук двигателя записан цифрой в блочке, который в зависимости от оборотов настоящего двигателя меняет частоту имитации Почитать можно например в доках SSP603 (Audi A6 Avant '12) стр.20.
Отредактировано Stanson (07.02.2014 09:43)
Поделиться25909.02.2014 01:26
Вот это понравилось. http://radiokot.ru/circuit/audio/acoustic/01
Хочу так.
Поделиться26009.02.2014 09:27
в общем установил наконец то саб себе, поездил денек и начинаю все же понимать о чем говорил
Тыл нафиг не нужен
но при этом все равно как то непривычно если оставить только фронт и саб, по моим ощущения чего-то не хватает и тут наверное такая же ситуация как и у
видимо я просто привык к тому, что в машине 4 динамика играет
тыловая акустика больше для задних пассажиров нужна
пассажиров хоть и не часто вожу но все же бывает, так что тыл в любом случае у себя оставлю, только надо будет полку по уму сделать, т.к. в нее надо будет врезать хотя бы парочку ФИ (из-за нашего бензобака бас как-то теряется, а вот когда чуть чуть приоткрыть багажник, т.е. получается что-то типа ФИ в сторону улицы, бас получается отменным, поэтому решил делать тоже самое только в салон), а тыловые заключить в ЗЯ, чтобы
Давления, которое развивает работающий сабвуфер, достаточно, чтобы сбить "дыхание овалов".
Поделиться26109.02.2014 16:12
У меня и дома и в Пассате классическое стерео, а вот в ауди штатная система "с 9 динамиками". Непривычно слышать тыл. Но т.к. сзади частенько бывают пассажиры, тылы не отключаю.
По поводу задней полки: фазоинверторы и прочие воздуховоды городить смысла нет, достаточно просто "просветлить" полку - вырезать отверстия типа как под овалы, закрыть металлической сеткой и обтянуть карпетом. Получаем "звукопроницаемую" штатную полку.
Либо альтернативный вариант: отказаться от корпусного саба в багажнике и поставить два 8" саба (так называемых, "Фри Эйр") в заднюю полку. Правда, полку придется значительно усиливать/изготавливать заново, т.к. нагрузка на нее будет немаленькая.
Поделиться26210.02.2014 21:16
Про тот девайс, продается в РФ. С трудом нашел, но не нашел что это такое?
wwwwest-l.ru/catalog/?good_id=hx194336
Поделиться26310.02.2014 21:21
но не нашел что это такое?
Так в описании по твоей ссылке вроде всё написано:
Электроакустические преобразователи звука , 4 Ω, 100 W
Преобразователь конструктивного шума
Чтобы сделать воспроизведение низких частот физически осязаемым, например, при просмотре фильма
Устанавливаются на осциллирующие поверхности, которые возбуждаются напрямую
Непосредственно срабатывание без использования дополнительного частотного диплексера
С соединительным кабелем 3 m
Не требуется герметичный корпус
Поделиться26411.02.2014 01:00
я так понял он машину трясет чтоль?
Поделиться26511.02.2014 10:27
я так понял он машину трясет чтоль?
Смотря куда прилепить. Если на жесткую часть конструкции - да, будет трясти машину Если на какую-нибудь мало-мальски упругую поверхность - заднюю полку там, дверь, или торпеду, например, то будет использовать её как гигантский низкочастотный диффузор.
Там внутри тяжёлая болванка дрыгается, звуковые колебания от её дрыганья передаются на поверхность. А дальше всё от поверхности зависит. Качество в смысле хорошей АЧХ и достоверного воспроизведения низких и сверхнизких частот обычно так себе (от поверхности зависит), но вот именно бумкает оно получше любого сабвуфера.
Отредактировано Stanson (11.02.2014 10:31)
Поделиться26611.02.2014 14:47
Смотря куда прилепить. Если на жесткую часть конструкции - да, будет трясти машину Если на какую-нибудь мало-мальски упругую поверхность - заднюю полку там, дверь, или торпеду, например, то будет использовать её как гигантский низкочастотный диффузор.
Не будет. Просто полка или торпедо превратятся в еще один источник дребезга. Причем не хилый такой. Если крепить такую вещь, то только к металлу (под водительским сиденьем для остроты ощущений.
Называется эта приблуда тактильный сабвуфер, или бассшейкер (bass shaker)
Вот ссылка на авто с установленным тактильным сабом: http://www.avtozvuk.com/az/2000/06/p54-57_1.htm
Отредактировано CY. (11.02.2014 15:01)
Поделиться26711.02.2014 17:53
Не будет. Просто полка или торпедо превратятся в еще один источник дребезга. Причем не хилый такой.
Ну если после колхозинга выкинуты все войлочные прокладки и пр - то да, будет дребезжать. А если всё как с завода и ещё прикрутить через резиновые прокладки к кузову - то дребезга не будет.
В крайнем случае если лень торпеду в порядок приводить - то можно тупо узкополосный фильтр на резонанс дребезга поставить
Если крепить такую вещь, то только к металлу (под водительским сиденьем для остроты ощущений.
Тоже можно, а лучше вообще на крышу, если люка нет, или к крышке багажника (это вообще аццкий сабвуфер получится с диффузором размером в крышку багажника - крышка целиком на резинке лежит, так что будет забавно).
Называется эта приблуда тактильный сабвуфер, или бассшейкер (bass shaker)
Ну я в россиянской терминологии несведущ, увы.
Вот ссылка на авто с установленным тактильным сабом: http://www.avtozvuk.com/az/2000/06/p54-57_1.htm
Как-то так, да, если на кузов крепить.
Поделиться26812.02.2014 18:58
Непривычно слышать тыл. Но т.к. сзади частенько бывают пассажиры, тылы не отключаю.
я наоборот, фадер кручу чуть в тыл, чтобы находиться как бы в центре сцены звучания
Поделиться26919.02.2014 18:09
Народ помогите!!!
Вот такая у меня сейчас схема установки акустики
Хочу поставить динамики в панель, незнаю какие. И думаю запаралелить с передними.
И хочу поставить в заднюю полку Коаксиальную АС KICX STC 693 или Коаксиальная АС Sony XS-GT6938F
1 KICX STC 693
2 Sony XS-GT6938F
Вот думаю магнитола это все вытянет или поставить какой небудь усилок на задние?
Голова
Clarion CZ200ER
Максимальная мощность на канал 45 Вт
Количество каналов 4
Поделиться27019.02.2014 18:41
Во-первых, ко встроенным усилителям магнитолы динамики параллелить нельзя - сопротивление динамиков получается вдвое ниже рекомендованного. В лучшем случае будет срабатывать защита (на повышенной громкости магнитола будет вырубаться).
Во-вторых, если динамики стоят в дверях, то зачем еще в панель ставить? Чего этим пытаетесь добиться?