Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » нет искры и найти не могу <


нет искры и найти не могу <

Сообщений 121 страница 147 из 147

121

Выйми из трамблёра высоковольтный провод, вставь в него свечу и прислони к массе, затем сними разъем с датчика Холла и присоедини к центральному контакту проводок. При включенном зажигании в момент касания этим проводком массы на свече должна проскакивать искра. Если так, то вся система включая коммутатор, катушку и датчик Холла работают. Отдельно проверяется бегунок и крышка трамблёра.

0

122

руслан написал(а):

Выйми из трамблёра высоковольтный провод, вставь в него свечу и прислони к массе, затем сними разъем с датчика Холла и присоедини к центральному контакту проводок. При включенном зажигании в момент касания этим проводком массы на свече должна проскакивать искра. Если так, то вся система включая коммутатор, катушку и датчик Холла работают. Отдельно проверяется бегунок и крышка трамблёра.

Спс, вечером попробую и отпишусь.

0

123

Ну вот, сделал как рекомендовал Руслан. Искра есть, вся система включая коммутатор, катушку и датчик Холла работают. Вот приношу свои извинения, но причина отсутствия искры оказалась на удивление банальна. Был переломлен бело/коричневый проводок фишки трамблера. Это заметил только тогда когда фишку вынул из трамблера. а так - вообще не видно было обрыва. Потому и возился зря тратя время. Спаял, собрал, замотал, воткнул. Искра найдена, спасибо за советы и соучастие.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

124

Тоже с такой же бедой сталкивался, как обломанный проводок на датчик Холла. Поставил в итоге новый комутаторный пучок (так оказывается называется вся эта проводка зажигания) от 9-ки, только разъем на датчик Холла родной пришлось оставить, т.к. девяточный не подходит. На комутатор разъем идентичный нашему, один в один.

0

125

привет мужики помогите ехал машина заглохла ночью пытался  заводить спалил старртер сделал шас его заводить а искры нет был сломан датчик  хола купил новый трамблер в сборе а искры все равно нет

0

126

евгений 11111 написал(а):

привет мужики помогите ехал машина заглохла ночью пытался  заводить спалил старртер сделал шас его заводить а искры нет был сломан датчик  хола купил новый трамблер в сборе а искры все равно нет

Начинай с малого. Проверяй наличие 12 вольт на одной из клемм катушки зажигания. Если нет ищи обрыв цепи от замка зажигания, до катушки. Если есть проверяй наличие искры на самой катушке. Проверяй наличие импульса управления на катушке от коммутатора...
Ну и профиль хорошо бы заполнить.

0

127

НЕ ЗНАЮ КАК ЗАПОЛНИТЬ ПОКА НЕ НАШЕЛ ГДЕ КАТУШКА РАБОЧАЯ НАЛИЧЕЕ 12 НА НЕЕ ЕСТЬ А ИСКРЫ С НЕЕ НЕТ СТАВЛЮ НА ДРУГУЮ МАШИНУ И КАТУШКУ И КАМУТАТОР ОНА ЗАВОДИТЬСЯ А МОЯ НЕТ

0

128

Её не надо искать,поставь все проверенное и ОНА появится.Контакт ОН или есть ИЛИ его НЕТ!Провода тоже учавствуют при этом.

0

129

Скорее всего у провод управления катушкой (тот который идет на минусовую клемму катушки) либо оборван либо закарочен на массу. Проверить замкнут он намассу или нет можно полностью отсоединив провода от коммутатора и КЗ и соединив к одному из концов провода один вывод обычной 12 вольтовой лампочки, другой её вывод кидаешь на +12 в. Если лампа загорелась значит провод лег на массу, если нет, то скорее всего обрыв. Удачи

0

130

подозреваю, что проблема в комутаторном пучке

0

131

Всем привет, вот и у меня случилось проблема, перечитал форум сделал несколько пометок для себя.

Slavik73 написал(а):

Почитал посты..вообще советую всем иметь в бардачке лампочку 12в с проводочками(пробничек) один на массу а вторым сначала на один контакт катушки,а потом на второй..при маслании стартером на одном должна гореть,а на другом мигать..если не мигает,то грешим на контакт(ДХ или коммутатор) а если мигает,то катушке ппц...

сделал по этому методу, лампочка горит, вчера коммутатор подкинул к жигулю, завелась, походу остался датчик холла, вроде прочитал как его проверять. Вопрос: какие провода на датчике за что отвечают?

0

132

Проверь провода от коммутатора до датчика хола на обрыв .http://s6.uploads.ru/t/TIgqE.jpg

0

133

serj_on написал(а):

какие провода на датчике за что отвечают?

Там три провода - средний сигнальный, крайние плюс и минус. Монжо просто снять фишку с ДХ воткнуть провод в средний пин, провод прижать к массе, потом резко его отсоединить. Если вся система после ДХ исправна, то услышишь/увидишь как проскочит искра.

0

134

Хвост написал(а):

Проверь провода от коммутатора до датчика хола на обрыв

Уже перебрав все, начал звонить провода, и только масса не звонилась, когда чистил массу, дело было уже поздним вечером, фишка массы завалилось в проводку и небыло видно, но теперь все работает, осталось только трамп нормально поставить.

0

135

Суть проблемы: все проверил и неоднократно, и коммутатор новый купил и датчик холла(проверял холла по схеме с резистором- рабочие, и старый и новый одни показания выдает 8,66В на импульс)  и провода все проверил ,даже купил коммутатор от ваз 2108 с индикатором проверки датчика холла, индикатор мигает при прокручивании двигателя, но искры нет ,т.е суть в том что нет импульса на минусовом контакте катушки от коммутатора(контакт №1 колодки), я так понимаю там при прокручивании должно быть то 0В то 12В что б проскочила искра,  ..ну не могут же два новых коммутатора быть не рабочими...при проверке дошел до того что этот провод проходит через блок реле под капотом, а точнее через блок(реле) указателя включения и расхода топлива( цифра 5 сверху на нем написана) и вот в чем вопрос из коммутатора выходит на этот контакт  напряжение аккумулятора, а после прохождения этого реле уже выходит на катушку(-) 8,2В.... я вот не пойму зачем этот провод идет через это реле, и сколько вольт должно приходить на минус катушки...

0

136

Пост номер 121 почитай, чтобы убедиться в исправности катушки, ДХ и комутатора. А провод на клемму 1 у меня на прямую идёт на катушку и других вариантов не встречал.

Отредактировано руслан (17.09.2015 08:49)

0

137

руслан написал(а):

Выйми из трамблёра высоковольтный провод, вставь в него свечу и прислони к массе, затем сними разъем с датчика Холла и присоедини к центральному контакту проводок. При включенном зажигании в момент касания этим проводком массы на свече должна проскакивать искра. Если так, то вся система включая коммутатор, катушку и датчик Холла работают. Отдельно проверяется бегунок и крышка трамблёра.

А у кого нибудь при такой проверке искра проскакивала? Я так проверял(искры нет) хотя не уверен что это правильно так как видел на видео как на ВАЗе подключали через резистор в 100кОм центр провод на плюсовой контакт колодки от холла, а уже потом с минусового контакта замыкали на центральный и проскакивала искра....Да и хотелось бы поправить, что при такой проверке как написано выше если будет искра, и если ее перед этим не было, то датчик холла  неисправен, а в посте -" Если так, то вся система включая коммутатор, катушку и датчик Холла работают."  Да и провод который приходит на минус катушки с коммутатора  не звониться у меня, почему я и пишу что он проходит через реле..... Ну да ладно как найду искру обязательно отпишусь , может чего где пропустил( всем свойственно ошибаться), а оно как всегда в какой то мелочи все, нету времени пока искать эту искру,так раз в месяц заскочу в гараж...Да и скажите кто знает зачем что бы коммутатор обязательно хорошо был закреплен на корпусе автомобили, он оттуда массу получает или только для охлаждения?

0

138

Buyal написал(а):

При включенном зажигании в момент касания этим проводком массы на свече должна проскакивать искра.

Только не в момент касания, а в момент отрыва от массы.

0

139

проскакивает и ещё как!

0

140

Сегодня еще раз проверял- пока что все указывает на коммутатор, но сомнение в том что он новый( фирма Mobiletron), да и от ВАЗа 2108-09 я купил фирмы Астро с диагностикой датчика холла(светодиод мигает при прокрутке двигателя значит датчик холла рабочий), тут остается пока что только одно-либо коммутатор Mobiletron нерабочий, а от ВАЗа не подходит....Хочу спросить: на плюс катушки приходит три провода у меня: один на коммутатор, один на замок зажигания, а третий куда идет я не знаю - тахометра у меня нет...

0

141

Buyal написал(а):

тахометра у меня нет...

А проводка есть, еще для контроля давления масла используется.

0

142

ZipeR написал(а):

А проводка есть, еще для контроля давления масла используется.

Ну скорее всего да для контроля давления масла...

0

143

провода бы ещё прозвонить немешало бы

0

144

руслан написал(а):

провода бы ещё прозвонить немешало бы

все провода проверены и напряжение подается и на коммутатор и на катушку....

0

145

И так началось все месяцев 5 назад перебрали коробку все собрали запустили двигателе все работает
но не долго радовался...
через 10 миннут заглохла масса пропала ,от старости провод массы на КПП перегнуло и отпал все собрал как положено
долгожданный поворот ключа и нет искры
все проверил поменял коммутатор (стоял от ТАЗ 2109,поставил тоже от 09 )катушку(стояла 09,поставил BOSH) но искры по прежнему нету.
Снял трамблер включил зажигание крутил шестерню искра как и должно идет во время жирненькая такаяhttp://sa.uplds.ru/t/wTgP2.png
:crazy:
поставил все на место опять нет искры
кручу коленвал искра бьет раз в 4-5 оборотов коленвала слабенькая
в цепь поставил 2 диода один на сигнал с атчика холла второй на выход с комутатора на катушку (1 конакт) снчала сигнал идет с ДХ через пару градусов с коммутатора искры все равно нет
ужже и не знаю что делать  :dontknow:
[ex]Алексей Ворожейкин, заполни профиль и постарайся больше не нарушать Правила Форума, а именно п.12![/ex]

0

146

вечер добрый, искра пропала
коммутатор поменял,датчик холла работает 100%
комутатор тоже 100% рабочий
проводку всю прозвонил
сигнал с комутатора идет на катушку с 1 контакта (зеленый провод)
фишку с датчика холла снял средный выход с массой замыкаю при прикосновении проходит искра

0

147

такая проблемка нет искры когда ствртером кручу ,снял прерыватель распределитель курутил шестерню от руки искра есть
ставлю на место проподает

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » нет искры и найти не могу <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно