руслан спасибо завтро попробую отпишусь
нет искры и найти не могу <
Сообщений 91 страница 120 из 147
Поделиться9202.05.2012 21:41
прокопались в гораже в троем седня вечером до 12 толку пока ноль искры нет проверили на восмерке комутатор родной и восмерочный оба рабочие, катушку зажигания родную и восмерочную тоже самое, выдрал косу проводов до комутатора. Подключили и тут раз искра проскочила и все. Провод на 15 клемму катушки кидал с акума ноль эмоций уже не знаю что делать. Эти праздники меня доканают не один электрик не работает а тот что с нашими аудюхами знаком болеет(
Еще вопрос навсякий случай проверить провода на катушку: с салона идет красно черный провод на клемму 15 к нейде с датчика температуру оранжевый, на клемму один идет черный и зеленый с коммтатора?
Поделиться9302.05.2012 21:58
Подключили и тут раз искра проскочила и все.
где то обрыв, тестер в руки и прозвонить все. У товарища на Б3 было недавно похожее, но там замок треснул, контакта не было.
Поделиться9402.05.2012 22:03
Ну провода то до трамблёра от коммутатора прозвонили? А то у меня был случай, что один провод внутри обломился. А система там такая же как на 9-ке и не обязательно мастера по аудюхам искать
Поделиться9502.05.2012 22:10
выдрал полность косу от комутатора до трамблера и котушки прозвонили седня лампочкой и акумом,не взял друг тестер и я с работы примеком в гораж, провода целы ламем голову друг будет смотреть 9 систему завтро может что получется. Всетке начинаю думать не зря заколхозил прежний хозяин кнопки место ключа, а я их вырвал.
Отредактировано putnik (02.05.2012 22:11)
Поделиться9602.05.2012 23:11
если на прямую от аккума подключаешь к катушке провод и искры всё-равно нет, то замок и колхозные кнопки не при чём. Если, как ты говоришь всё проверили, а искры всё-равно нет, то остается только датчик Холла. Но трамблёр то новый, поэтому это вряд ли. Ещё вопрос: искру на главном проводе от катушки проверяли или только на свече?
Поделиться9702.05.2012 23:12
если на прямую от аккума подключаешь к катушке провод и искры всё-равно нет, то замок и колхозные кнопки не при чём. Если, как ты говоришь всё проверили, а искры всё-равно нет, то остается только датчик Холла. Но трамблёр то новый, поэтому это вряд ли. Ещё вопрос: искру на главном проводе от катушки проверяли или только на свече?
Поделиться9803.05.2012 08:17
Да и саму бы катушку проверить. Коммутатор ведь проверяли на восьмерке!
Датчик холла тоже тестером можно проверить. Ну и центральный провод.
Там ломаться то нечему, точнее есть чему - но не критично все!
Поделиться9903.05.2012 21:36
седня все проверили прозвонили, проверили по схеме нашел на фишке В в блоке предохранителей перепутаные провода переделал ноль эмоций. Но теперь фары сразу не горят после поворота ключа в первое положение как раньше, а только после нажатия кнопки света на приборке загораются. На котушке на 1 и 15 клемме + двиг так не схватывает испсиховались с другом выдрал косу проводов буду проверять все по мануалу
Поделиться10003.05.2012 22:35
А разве фары должны при включении зажигания включаться? Это по-любому самопал, чтобы не забывать включать ближний свет днём. И хорошо если это дело через разгрузочное реле подключено, а не просто так.
Поделиться10103.05.2012 23:21
с этим разобрались быстро когда с нервы сдали уже, в колодке в провода 15 и 50а были перепутаны местами, поменяли местами фары перестали гореть сразу после включения зажигания. Взял косу проводов час ламаю голову с проводами как и что и ищу схему
Поделиться10217.05.2012 17:15
Здраствуйте,доргие форумчане!Вопрос вот в чем: на днях завел машину,проехал метров 200-300 начала дергаться и заглохла,подача топлива была, искру проверили только на свече-не было,завести так и не удалось,затолкали домой.на следующий день завелась с первого раз,при этом ничего не делал,просто сел и завел.За полгода владения машиной-это третий раз.Первые 2 раза машина глохла ни с того, ни с сего,но через минуты 2-3 заводилась.ЧТо это может быть,хотелось бы решить проблему,а то не уверен что такое не повторится!Спасибо!
Поделиться10317.05.2012 17:29
Коммутатор или датчик холла походу
Поделиться10417.05.2012 17:36
Электротехника - наука о контактах .
Ищи проблему в соединениях (в разъёмах). На катушке, на коммутаторе (маловероятно), на датчике Холла и т.д. Ищи "зелень" и "ослабшие мамы".
Поделиться10517.05.2012 18:27
Ну да- это контакты, и скорее всего в косе проводов, соединяющих катушку, коммутатор и трамблёр. Возможно разъем датчика Холла.
Поделиться10617.05.2012 18:59
Спасибо,на выходных пойду проверять!
Поделиться10720.05.2012 11:10
Добрый день,вчера смотрел проводку,ниче подозрительного не обнаружил(ну как мне показалось),но зато обнаружил,что блок предохранителей,который находится под капотом,со стороны салона,где провода подсоединяются-поплавленный.Может ли это влиять на искру?
Поделиться10820.05.2012 12:28
Конечно может. Ищи провод идущий с блока на катушку и зачищай контакт
Поделиться10920.05.2012 15:27
А лучше проверь все провода, там видимо где-то плохой контакт вот и греется. Лучше сразу все сделать чем потом опять всяких блох ловить.
Поделиться11020.05.2012 18:05
Спасибо,кстати в последнее время стал замечать,что акккумулятор полностью садится через 3-4 дня,пришлось снимать клему,думаю дело как раз в блоке предохранителей!
Поделиться11121.05.2012 16:23
Ты проверь с помощью амперметра ток утечки с аккумма. Он должен быть не более 50 мА.
Поделиться11220.07.2012 21:27
добрый вечер скиньте схему зажигания. моноинжект , двигатель JS,
ушел в армию машина стояла просто так на улице, 1 раз заводил ась почти сразу моего ухода, акум ничего не сняли после ухода, и соответсвенно он сел, зимой подзарядились и не завелась. после прихода из армии выяснилось что ток с катушки не идет на трамблер. где копать дальше?
Поделиться11320.07.2012 21:57
ток с катушки не идет на трамблер
А на катушку приходит с коммутатора?
моноинжект , двигатель JS,
Не должно быть на JS такого.
где копать дальше?
Литература с схемами в разделе "Техническая литература".
Поделиться11420.07.2012 23:57
А на катушку приходит с коммутатора?
Не должно быть на JS такого.
Литература с схемами в разделе "Техническая литература".
к комутартору зеленый и черный(толстый)?
через контролку смотрел ,вроде через зеленый не идет
Поделиться11529.01.2013 15:39
ага у меня тоже
Поделиться11629.01.2013 15:54
куда с катушки зажигания должны идти провода, подскажите!
Поделиться11729.01.2013 16:26
куда с катушки зажигания должны идти провода, подскажите!
в схемах очень подробно отражено: один на замок, один на коммутатор, один (самый толстый) на трамблер.
Поделиться11806.04.2014 22:30
Менял прокладку ГБЦ. Перед установкой ГБЦ заменил провода от стартера до гены, почистил на стартере и гене контакты. Все собрал, выставил по меткам распредвал, коленвал, трамблер, проверил правильность высоковольтников на крышке - 1-3-4-2, надел ремень, пробую заводить. ни на одной свече искры нет. Снимаю центральный высоковольтник, проверяю на нем искру - тоже нет При включенном зажигании (положение ключа 1) снимаю-одеваю проводок клеммы 15 на катушке - искра и на свече проскакивает и на центральном высоковольтнике, если его вытащить из крышки трамблера и прислонить к клапанной крышке. А когда завожу стартером (положение ключа 2) - искры так и нет. Где копать ? Катушка? Коммутатор? Но ведь до снятия ГБЦ заводилась без проблем. Все время пока длилась разборка-сборка двига, с аккума были сняты клеммы, аккум заряжен полностью. Ну по вышеописанному проверю катушку, для очистки совести.
Поделиться11907.04.2014 00:35
При включенном зажигании (положение ключа 1) снимаю-одеваю проводок клеммы 15 на катушке - искра и на свече проскакивает и на центральном высоковольтнике, если его вытащить из крышки трамблера и прислонить к клапанной крышке
Датчик холла проверь. Если искра есть, то коммутатор и катушка, скорее всего, в порядке.
Поделиться12007.04.2014 09:59
Alexx написал(а):
При включенном зажигании (положение ключа 1) снимаю-одеваю проводок клеммы 15 на катушке - искра и на свече проскакивает и на центральном высоковольтнике, если его вытащить из крышки трамблера и прислонить к клапанной крышке
Датчик холла проверь. Если искра есть, то коммутатор и катушка, скорее всего, в порядке.
Кстати мысль - проверить фишку датчика холла, трамблер же поворачивал чтоб метку выставить, могла отойти. Но! На вынутом из трамблера центральном высоковольтнике когда заводишь стартером тоже должна быть искра! но ее нет.... То есть датчик холла ни при чем похоже?
Отредактировано Alexx (07.04.2014 10:15)