через секунду пропадает...
Пропадать вроде и должно, это защита чтоб при включенном зажигании и незаведенном двигателе через катушку не шел постоянно ток.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » нет искры и найти не могу <
через секунду пропадает...
Пропадать вроде и должно, это защита чтоб при включенном зажигании и незаведенном двигателе через катушку не шел постоянно ток.
SCH, как же тогда работает катушка? 5 вольт не маловато? Даже когда курчу стартер напряжение на катушке не появляется...
5 вольт не маловато?
нет
При включении зажигания появляется на катушке 5в и через секунду пропадает...
Коллега, приговариваю (заочно) коммутатор.
Снимите по очереди все клеммы-контакты с "1" бобины, и проверяйте тестером наличие "+12Вольт" на этой же клемме "1". Бобина - это катушка, через обмотку катушки должно спокойно проходить "+12В".
Транзистор коммутатора при отсутствии импульсов с датчика Холла, находится всегда в закрытом состоянии, и посему, он не должен оказывать какого-то воздействия на уменьшения напряжения на клемме "1" бобины.
Едщинственное, почему я и предлагаю снимать по очереди клеммы-контакты с "1" бобины, так как, "оттуда" запитываются и реле насоса, и тахометр, и блок маслянного давления и т.п. -- это чтобы исключить влияние на падение напряжения других блоков...
Коллега, приговариваю (заочно) коммутатор.
Поставил девяточный, машина не завелась, но поведение изменилось... при включении стал срабатывать клапан подачи воздуха, когда обороты ниже 700 и на пару секунд включаться бензонасос. Искра появилась на центральном проводе на долю секунды и пропала... Коммутатор точно рабочий.
Самое интересное, поставил свой коммутатор отцу на рабочий "пирожок" (Иж-Ода), машина завелась без проблем.
Отсюда в моей голове появилась мысль что имеет место быть короткое замыкание или обрыв провода.
Проверь на катушку напряжение приходит?от замка.
На положительном контакте катушки есть "+" когда включено зажигание, но при этом нет "-" на отрицательной клемме.
Поставил девяточный, машина не завелась, но поведение изменилось... при включении стал срабатывать клапан подачи воздуха, когда обороты ниже 700 и на пару секунд включаться бензонасос. Искра появилась на центральном проводе на долю секунды и пропала... Коммутатор точно рабочий.
Коллега, в таком случае, оставьте на катушке один зелёный провод (это с вывода "1" коммутатора на вывод "1" катушки), отключив остальные (думаю, что на выводе "1" катушки у вас в машине еще есть провода). Попробуйте завестить, и тестером проверьте относительно "массы" все те провода, что подключены к "1" катушки. Это если
На положительном контакте катушки есть "+" когда включено зажигание
И повторюсь , коллега Daniel`
Снимите по очереди все клеммы-контакты с "1" бобины, и проверяйте тестером наличие "+12Вольт" на этой же клемме "1". Бобина - это катушка, через обмотку катушки должно спокойно проходить "+12В".
думаю, что на выводе "1" катушки у вас в машине еще есть провода
Есть - 2 с датчика холла и 2 с коммутатора.
И повторюсь
Обязательно попробую, но теперь завтра.
И еще, на фишке коммутатора один проводок (коричневый с белым если не ошибаюсь) при прозвоне на массу показывает сопротивление около 350 Ом, это так и должно быть или нет?
Коллега, судя по схеме, коричневый с белым идет от "3" вывода коммутатора на "минус" датчика Холла. То есть, это и есть масса.
И немного мне не понятно, как это с датчика Холла на вывод "1" катушки может быть подключен провод, если все три провода с Холла должны быть задействованы на коммутатор ? (В некоторых моделях, датчик Холла подключается к блоку детонации, при условии, что в районе "3" цилиндра у вас прикручен болтом этот "микрофон детонации" ).
Что-то вы недоглядели, коллега.
Ну вот, проблема с искрой пропала так же быстро как и появилась... единственное что я сделал, это докопался до этой релюхи и пошевелил её.
ето реле контроля давления масла
Ну вот, проблема с искрой пропала так же быстро как и появилась... единственное что я сделал, это докопался до этой релюхи и пошевелил её.
Коллега Daniel` -- чтобы так же внезапно проблема не нарисовалась снова, надоть бы поискать "где К.З." шины "1". Вполне возможно, что унутру блока контроля давления масла затаился "жук".
помогите пожалуйста дельным советом! двигатель RP. пропала искра с катушки зажигания, где искать неисправность?
Николай первый, а на катушку ток приходит?
[mod]И заполните профиль, пожалуйста.[/mod]
Привет!помогите пжл не знаю что делать пропала искра ,вытаскивал двигатель поменял вкладыши,поставил все обратно искра пропала,на катушку + приходит ,а уходить не уходит ,есть у кого фото или скажи пожалуйста куда какой провод должен идти 1983 г . машина,буду очень признателен за вашу помощь
проблема такая тоже нет искры. Проверил лампочкой не горела почистил контактную группу, в первом и втором положении стала гореть. Но искры нет покрутил ключем колено лампочка не моргала а чуть тускнела что это может быть?
лампочка не моргала а чуть тускнела что это может быть?
Врядли лампочка будет моргать при вращении ДВС стартером, т.к. это не диод, и её спираль не успевает остыть и потерять накал. Но, как вариант, предположу, что виновато окисление или подгорание контактов прерывателя. Если копать дальше, то может быть и неправильный зазор в контактах, влекущий за собой неправильный УЗСК.
putnik написал(а):
лампочка не моргала а чуть тускнела что это может быть?
Врядли лампочка будет моргать при вращении ДВС стартером, т.к. это не диод, и её спираль не успевает остыть и потерять накал. Но, как вариант, предположу, что виновато окисление или подгорание контактов прерывателя. Если копать дальше, то может быть и неправильный зазор в контактах, влекущий за собой неправильный УЗСК.
возможно но вроде все норм с прерывателем сопротивления все померил контакты почистил, зазор возможно, но больше что то грешу на датчик хола. двигатель крутил за бол коленвала вручную, система зажигания у меня безконтактная
Отредактировано putnik (01.04.2012 22:29)
прерывателем сопротивления все померил контакты почистил
Чего-то я недоперепонял....
больше что то грешу на датчик хола. система зажигания у меня безконтактная
Какие контакты ты чистил? Куда подключал лампу? Прерыватель и датчик Холла - это две вещи НЕ совместные!
лампу на катушку подключал как тут на форуме обговаривалась, а контакты на датчик хола и катушке, контактной группе(была прегоревшей). и суть такая в первом положении лаппочка светится, поворачиваю ключ стартер маслает лампочка не гаснет а искры нет. потом попробывал покрутить в ручную за колено ключ в первом положении оставел, лампочка светилась и изредко тускнела а не гасла как обговаривало. катушка комутатор новые с 8 стоят
катушка комутатор новые с 8 стоят
С этими компонентами система уже работала?
Я, в своё время, за 600 км пробега сменил 2 катушки и три коммутатора от 8-ки на Джетте, что безапелляционно убедило меня в крайней ненадёжности Российских изделий такого типа.
Установил коммутатор Siemens и катуху Bosch от второго Гольфа 86 года. Проблемы не стало. Надеюсь, что навсегда. Детали трудятся уже больше 10 лет только у меня.
Если подключить лампочку к выводам катушки, (1 и 15 по-моему маркировка у них) то при включении зажигания лампочка должна загореться и погаснуть. Это коммутатор отключает катушку при включённом зажигании и незаведённом двигателе. Но т.к. у тебя лампочка продолжает гореть, напрашивается вывод, что проблема в коммутаторе.
попробую сегодня так сделать и подкинуть комутатор еще один
putnik написал(а):
катушка комутатор новые с 8 стоят
С этими компонентами система уже работала?
Я, в своё время, за 600 км пробега сменил 2 катушки и три коммутатора от 8-ки на Джетте, что безапелляционно убедило меня в крайней ненадёжности Российских изделий такого типа.
Установил коммутатор Siemens и катуху Bosch от второго Гольфа 86 года. Проблемы не стало. Надеюсь, что навсегда. Детали трудятся уже больше 10 лет только у меня.
с этими уже нет, заводил всего раз после переборки двигателя зимой и час пробую, думаю подождать и попробывать найти катушку и комутатор родной
Форумчане подскажите. Трабл такой поставел новый трамблер свечи бош - нет искры. по книжке попробывал на катушку лампочку повесить на 1 и 15 не горит, а когда лампочку вешаю на 15 и - акума горит. Кручу стартером мигает, но искры всеровно нет.
Так лампочка должна загораться когда к 1 и 15 подключаешь только при включении зажигания на 1 секунду и потом гаснуть. Это коммутатор отключает питание при включённом зажигании и не заведённом двигателе.
А то что при включенном зажиганни при подключении к клемме 15 и аккуму горит, так так и должно быть.
Так лампочка должна загораться когда к 1 и 15 подключаешь только при включении зажигания на 1 секунду и потом гаснуть. Это коммутатор отключает питание при включённом зажигании и не заведённом двигателе.
в том то и дело что не загорается при повороте ключа и не горит когда стартером кручу
Попробуй напрямую с аккума на катушку напряжение подать, должна завестись. Если заведется тогда копай в сторону контактной группы замка зажигания.
Попробуй напрямую с аккума на катушку напряжение подать, должна завестись. Если заведется тогда копай в сторону контактной группы замка зажигания.
можеш поподробнее расказать
Возьми кусок провода и подай напругу с плюса аккума на плюс катушки- это клемма 15, на неё с замка приходит напряжение при включении зажигания, и пытайся заводить. Если искра появилась, значит смотри проводку до замка, а потом контактную группу самого замка.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » нет искры и найти не могу <