Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » нет искры и найти не могу <


нет искры и найти не могу <

Сообщений 31 страница 60 из 147

31

Я замутил кнопку.места замка.А датчик хола (хоть убейте) у меня его нет.Датчик хола с каким карбером идет???У меня нивовский карбер стоит.(расход 7-9л)Пытался вчера заводить несхватывает, только кнопку (выключение зажигания) начинаю включать-выключать начинает пытаться схватывать, а при включонной "О".и проводку смотрел на повреждение безрезультатно. :dontknow: Уже сам незнаю чтоделать!!!??? :(

0

32

GrindeRastaman написал(а):

А датчик хола (хоть убейте) у меня его нет

уверен?
можно убивать?))
ДХ на распределителе, три провода к нему подходят.

0

33

???на каком распределители?геде находиться??

0

34

GrindeRastaman написал(а):

на каком распределители?геде находиться??

трамблере, так понятней?
если нет - фиговина откуда ВВ провода идут на свечи

0

35

а где в трабеке дачик хола стоит?  я вчера его разбирал и чето не видел.я просто может незнаю как он выглядит первый раз все таки сталкиваюсь с такой хренью

Отредактировано GrindeRastaman (26.01.2011 04:01)

0

36

GrindeRastaman написал(а):

а где в трабеке дачик хола стоит?

к трамблеру провода идут три штуки?

0

37

к ДХ подходят три тонких провода разноцветных.

0

38

GrindeRastaman написал(а):

а где в трабеке дачик хола стоит?

внутри

0

39

1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля.
2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8–14 В. Вольтметр должен быть с пределом
измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя зажигания. При этом вольтметр должен показывать резкое изменение напряжения от минимального (не более 0,4 В) до максимального. Максимальное напряжение не должно отличаться от напряжения питания менее чем на 3 В
источник

0

40

крышку снимешь там он и есть

0

41

))))
Возникла такая же проблема) Купил новый стартер (на ebay из германии, обошелся в 77 евро) поставил, заменил подходящие к нему провода, клеммы на АКБ, до этого перебрал топливную систему. Начал заводить)) Стартер крутит на 5, топливо подаётся хорошо, искры нет(
Проверил катушку, свечи, силовые провода, заменил датчик хола на 09 (заодно трамблёр перебрал) ноль эмоций. Буду смотреть контакты замка зажигания, хотя симптома (появления искры при смене положения ключа) я и наблюдаю.

GrindeRastaman напиши как закончил эпопею)

0

42

нашел что сигналка которая была раньше установлена и на коммутатор шел провод с предохранителем.а нашел когда почти все панел разобрал, вот тогда и нашел что в пучке стоит левый предохранитель посмотрел выход на комутатор.щас другая проблема не могу выставить зажигание.
так что проверь камутатор

0

43

Спасибо)) займусь коммутатором.
Такими темпами скоро всю машину переберу).

0

44

Riunoske написал(а):

Спасибо)) займусь коммутатором. Такими темпами скоро всю машину переберу).

я уже почти перебрал  :yep:

0

45

У меня проблема такая, при -5 было натроено зажигание, прочищен карбюратор (солекс), машина работала как часы, с наступлением морозов -20, -30 стала плохо заводиться с утра, плавали обороты. Дальше хуже, с утра заводилась только с толкача, днем с ключа нормально заводилась, но когда глушил двигатель немного дергалась. На следующий день утром -28 с ключа не заводится, с толкача не заводится, начал искать проблему, нет искры, заменил катушку зажигания, и коммутатор искры по прежнему нет, питание на катушку подается а вот с катушки на трамблер нет, что такое может быть, что посоветуете?

0

46

Morfioos написал(а):

питание на катушку подается а вот с катушки на трамблер нет, что такое может быть, что посоветуете?

катушка?

0

47

а у кого ни будь тестер есть вапче :angry:
проверить работу этих мелких паскудников очень легко.
че там сложного.   система зажигания автономная, нужно только питание.
остальное порверяется на раз

0

48

Доброго времени суток! (Audi 80 1980 г.в.)
У меня была такая же проблема - не было искры при работающем стартере. Трамблер - бесконтактный. Так же грешил и на катушку, и на коммутатор. Как мне сказал предыдущий хозяин что у всех этих моделей (или почти у всех наверно) болезнь - пробивает на массу бегунок. Заменил бегунок - и вуаля! Он посоветовал возить с собой 1-2 бегунка на случай если в дороге заглохнет. И еще посоветовал - спаять пластинкой от консервной банки (или проволочкой) бегунок от центра до крайнего контакта напрямую, поверх залитого.

0

49

Alexx написал(а):

И еще посоветовал - спаять пластинкой от консервной банки (или проволочкой) бегунок от центра до крайнего контакта напрямую, поверх залитого.

где то обсуждалось, забыл, но напомните для чего там сопротивление 1кОм?

0

50

italiano написал(а):

где то обсуждалось, забыл, но напомните для чего там сопротивление 1кОм?

Вообще я в электрике автомобиля полный ноль но предпологаю, что сопротивления как в оконечниках высоковольтных проводов так и в бегунке - защита от помех. Прошу извинить если ошибаюсь.

0

51

ну да ты прав  от радио помех....

0

52

Доброг времени суток, счастливые облодатели Audi 80 B2 !!! Хотело-бы услышать профессиональный диагноз по моему заболеванию...

" Мотор троит при любой температуре и при любых оборотах. По совету  "доброго" товарища решил выявить не работающий цилиндр (свечи заведомо рабочие). При заведённом двигателе снял насвечник 1 цилиндра - реакции не последовало. Вернул насвечник на место. Проделал туже махинацию  со 2 цилиндром. Двигатель заглох. При снятии насвечника 2 цилиндра был слышен характерный щелчок ( куда-то прошила искра). С дальнейшими " махинациями возникла проблемма... http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   Искра пропала вовсе...Методом "научного" тыка заменил катушку и комутатор. Искра не нашлась. Грешу на датчик хола. Буду КРАЙНЕ ПРИЗНАТЕЛЕН профессиональным советам . Заранее респект и уважуха.

0

53

нямка) а масса на движке то хоть есть?

0

54

kharel написал(а):

нямка) а масса на движке то хоть есть?

Акуда-же ей деваться... Выяснилось, что датчик Холла приказал долго жить. Заменил его и всё стало путём !!!

0

55

Майкудук, заполни, пожалуйста, профиль и год выпуска машины уточни. В 88-м В2 не выпускались в принципе. 90-е шли в 87-м, а дальше только В3, то бишь "бочка".

0

56

Почитал посты..вообще советую всем иметь в бардачке лампочку 12в с проводочками(пробничек) один на массу а вторым сначала на один контакт катушки,а потом на второй..при маслании стартером на одном должна гореть,а на другом мигать..если не мигает,то грешим на контакт(ДХ или коммутатор) а если мигает,то катушке ппц...

Отредактировано Slavik73 (09.06.2011 21:38)

0

57

Вот и меня коснулась проблема с искрой... поменял сцепление, поставил коробку, стал заводить - искры нет и не работает бензонасос. С катушки нет искры, бензонасос на прямую работает, датчик холла работает.
Да, когда клемму на аккум накидывал проскочила довольно сильная искра, мог ли от нее сгореть комутатор? Или сигналка заклинила? Хотя открывает и закрывает машину нормально.

0

58

От искры когда клему накидывал немог он сгореть,видать провод какойнибудь зацепил!
Проверь на катушку напряжение приходит?от замка.

0

59

Daniel' написал(а):

Вот и меня коснулась проблема с искрой... поменял сцепление, поставил коробку, стал заводить - искры нет и не работает бензонасос. С катушки нет искры, бензонасос на прямую работает, датчик холла работает.Да, когда клемму на аккум накидывал проскочила довольно сильная искра, мог ли от нее сгореть комутатор? Или сигналка заклинила? Хотя открывает и закрывает машину нормально.

Коллега Daniel`, вооружившись тестером, проверьте, насколько различается напряжение при включенном зажигании между клемами "1" и "15" катушки. Если на клемме "1" разница больше +1Вольта, то на 99% коммутатор.
Обычно, в коммутаторе "выгорает" выходной транзистор-ключ: все зависит от степени "пробитости" его К-Э перехода. При слишком низком сопротивлении участка К-Э транзистора коммутатора, напряжение на клемме "1" катушки может "слетать" до +3..+4 Вольта!
Бензонасос работает, как и тахометр, когда на клемме "1" катушки есть управляющие импульсы, формируемые транзистором-ключом коммутатора. Сам коммутатор "1 в 1" подходит от ВАЗ-2108.

0

60

При включении зажигания появляется на катушке 5в и через секунду пропадает...

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » нет искры и найти не могу <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно