Ну для начала, как предварительная настройка, так и делается, выставляется на ноль, запускается двигатель и по стробоскопу уже выставляется угол опережения зажигания соответствующий метке на маховике в виде риски.
Выставляем метки и зажигание с нуля
Сообщений 31 страница 60 из 75
Поделиться3211.01.2013 02:29
то eсть,то что я выстaвляю мeтки при нолe нa мaховикe- это нe прaвильно?
"По нулям" ставится ремень ГРМ, а уже после этого, по риске опережения на маховике, ставится момент зажигания. После запуска и прогрева момент корректируется.
Поделиться3311.01.2013 14:25
всё понятно,спaсибо.
Поделиться3428.06.2013 19:58
добрый вечер всем.вчера менял мсёмные колпачки.когда собрал обратно несмог завести.перечитал тут всё выставил метки завелась но холостые не держит глохнет.газанёш нормик вроде.
всё вроде по рецепту с этого поста делал результат тот жэ никак невыходит чёто.
двиг 1.8 ds/ свечки 1342 подключил.
выше писали что бывает распред иной быть может у меня он и надо 4213 втыкать .акум просел заряжаю щас....
короче трабл блин
и так делал тожэ...
вот щас перечитываю всё и кажеца надо метку на маховике на 0 и распред метку на край крышки с стороны свечей
я же сделал метку на шкиве клиновидного ремня на стрелочку на пласмасовом кожухе и распред на край головки с стороны свечей.
блин 1 и ещло одной картинки вы 1 посте нет....
Отредактировано kaliman_1 (28.06.2013 20:49)
Поделиться3528.06.2013 21:57
метки выставил, теперь зажигание настроить надо хотябы на слух - делов на пару минут, а потом на станции стробоскопом отрегулируют. тему почитай с первой страницы или в поиске вбей "настройка зажигания" или в гугле, яндексе....
Поделиться3628.06.2013 22:12
прочёл с первой так там рисунка 1 нет .
непонятно ещо маховик на 0 или на I ставить и уже распред на край головки???
в первом посте
Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)на рис 2 это "|"
так ? в метку уоз?
заводица и слышно брякание в головке какоето...трамблёр выкручиваю на 90градусов становица получе но бряканье неизчезает
блин похоже надо было по"|" делат метку распреда.я по 0 делал....
Отредактировано kaliman_1 (28.06.2013 22:15)
Поделиться3728.06.2013 23:25
А в карб не стреляет?
Поделиться3828.06.2013 23:46
нестреляет .просто гремит чёт в головке блока.пробывал делать 4213 иргда в карбе стрелчяяет.
\ что только не пробывал уже вот мануал польский курю щас.
скажите про метки на маховике по какой делать метку на головке?
переводчик гугл с польского оч убого переводит....
в рус мануале написано что метка 0 на маховике это метка для установки момента зажигания.так?
Отредактировано kaliman_1 (29.06.2013 00:11)
Поделиться3929.06.2013 09:12
Попробуй сначала 1-2-4-3, потому что иногда бывает, что и поршень в ВМТ и искра в этот момент есть, но только в этот момент заканчивается такт выпуска, а не сжатия и искра оказывается не по месту. В посте один на этот счет написано, что кулачки распредвала цилиндра в котором идет такт расширения должны смотреть вверх, вот только из-за клапаной крышки не видно куда они смотрят. А на маховике сначала надо на ноль выставляеть, что значит поршень первого цилиндра пришел в ВМТ и после заводки выставлять зажигание.
Поделиться4029.06.2013 09:53
в рус мануале написано что метка 0 на маховике это метка для установки момента зажигания.так?
нет. Момент зажигания выставляется по стробоскопу по метке 1. А 0 -это просто ВМТ первого цилиндра.
Метки в 71 посту все указаны верно. Но после установки таким образом нужно обязательно настроить зажигание по стробоскопу, т.к. метку промвала бывает мастера устанавливают неверно, соответственно положение трамблера после правильной установки метки изменится.
Поделиться4129.06.2013 13:05
вот в начале было 1243.но тут прочёл что надо 1342 вот .
вобщем пойду щас сново переделывать уже в 7раз блин....
Поделиться4229.06.2013 14:24
По большому счету не важно 1243 или 1342, я у себя и так и так настраивал, просто если настроено 1342, то есть по первому цилиндру, то нельзя просто взять и поменять на 1243 (настройка по 4 цилиндру)
Поделиться4329.06.2013 17:46
сделал сёдня по первому 1342.вобщем как не крутил трамблёр на холостом глохнет и всё тут.непонимаю что ж не так сделал....
Поделиться4429.06.2013 18:38
kaliman_1
газ нажмешь - не глохнет? Если так, то зажигание тут вообще не при чем.
Поделиться4529.06.2013 20:13
да .газ жму не глохнет.чёта нето в голове может .хз. буду разбираца.наверно снова голову лезть придёца
Поделиться4630.06.2013 17:10
да .газ жму не глохнет.чёта нето в голове может .хз. буду разбираца.наверно снова голову лезть придёца
Думаю, карбюратор. В частности, эл. магнитный клапан. Проверь его работоспособность (питание, масса карбюратора). Кстати, что за карб-то?
Поделиться4730.06.2013 21:38
карб пербург2е2
и кстати всё проще оказалось!вот блин)
сёдня опять всё разобрал поглядел и стал собирать обратно и сматрю а провод один от датчика на карбе отошол!!!
вот блин.а я парился три дня с метками мучал двигун!
сбил зажигание нафиг !щас покрутил трамблёра на слух и примерно.
в итоге вроде всё ок но вибраций дофига так как двигуна калбасит некисло!
вобщем вот....
щас проверять буду как масло ест нет
Отредактировано kaliman_1 (30.06.2013 21:41)
Поделиться4801.07.2013 22:28
стал собирать обратно и сматрю а провод один от датчика на карбе отошол!!!
эл. магнитный клапан.
Сдаётся мне, что это был именно он, а не "датчик".
Поделиться4901.07.2013 22:38
карб пербург2е2
и кстати всё проще оказалось!вот блин)
сёдня опять всё разобрал поглядел и стал собирать обратно и сматрю а провод один от датчика на карбе отошол!!!
вот блин.а я парился три дня с метками мучал двигун!
сбил зажигание нафиг !щас покрутил трамблёра на слух и примерно.
в итоге вроде всё ок но вибраций дофига так как двигуна калбасит некисло!
вобщем вот....
щас проверять буду как масло ест нетОтредактировано kaliman_1 (Вчера 20:41)
Недавно у меня тоже на холостом колбасило- было слишком раннее зажигание (где-то в 1.5 раза раньше от нормы)
Поделиться5001.07.2013 23:12
Сдаётся мне, что это был именно он, а не "датчик".
это был пневмо клапан с тепловым реле времени....
блин а масло ест также как раньше.смена колпачков маслосьёмных нерешила проблему.ест чутка поменьше .
буду менять весь двиг...
Поделиться5103.07.2013 22:08
Доброго всем времени суток. У меня такая вот проблемка все метки совпадают кроме промежуточного вала и на шкиве каленвала, но машина заводится и едет.
что будет если при замене грм совместить все метки?
Отредактировано aleks1_88 (03.07.2013 22:09)
Поделиться5203.07.2013 22:19
aleks1_88 т.е. у тебя коленвал и промвал не совпадают? Если совместишь, то придется переставить трамблер и заново выставить зажигание.
Поделиться5303.07.2013 22:35
aleks1_88 т.е. у тебя коленвал и промвал не совпадают? Если совместишь, то придется переставить трамблер и заново выставить зажигание.
спасибо.
Поделиться5411.08.2013 04:55
на 5 цилиндровых как выставить?
Поделиться5513.02.2014 11:29
Здравствуйте форумчане! Нужна подсказка. Прочитав темы о метках и осмотрев свои на автомобиле ауди 80 1985г.\ бензин\ выявил, что растояние между метками на колевале 0 и I приблизительно 40-45 мм. Объясните что за метка и что с ней делать?
Поделиться5613.02.2014 11:55
александр 69, а тему ВНИМАТЕЛЬНО!!! с самого начала почитать религия не позволяет?
ауди 80 1985г.\ бензин\
А бензин это что? Модель двигателя или система подачи топлива? [mod]Заполни профиль, пожалуйста![/mod]
Поделиться5718.03.2014 12:13
Меня еще в период первой моей машины один дядька научил выставлять правильно все метки, даже если не одной метки нету. Рецепт подойдет для всех пятицилиндровых двигателей ауди. Короче представим что у нас есть двиг со снятым ремнем ГРМ и трамблером. Так случилось, что на двигателе нет ни одной метки, на шкиве распредвала она закоцана вся, маховик не родной кооперативный без меток, на шкиве коленвала тоже ничего не видно, а трамблер вообще не с этой машины и там тоже хз, где что (бывают такие ауди, сам видел).
1. Итак выставляем первый цилиндр по ВМТ с помощью отвертки, как это сделать все знают.
2. Откручиваем маслозаливную пробку и крутим распредвал за шкив, при этом смотрим на положение кулачков первого цилиндра, когда они встанут буквой V паралельно проскости ГБЦ, надеваем ремень распредвада и натягиваем его.
3. С зажиганием не все так просто, если нету метки УОЗ на маховике, но мы знаем, что он равен 18 градусам у WC и немного меньшим числом у других пятицилиндровых двигателей. Значит надо прокрутить двигатель против часовой стрелки примерно на 15-20 градусов, можно использовать для этих целей транспортир например.
4. Берем в руки трамблер с надетой крышкой и прикидываем на двигатель в такое положение, чтобы провода и вакумный щланг удобно лежали, слегка его прикручиваем. Задача сделать так, чтобы бегунок смотрел на контакт провода свечи первого цилиндра в крышке трамблера.
5. Включаем зажигание, выкручиваем свечу первого цилиндра, надеваем на нее ВВ провод и кладем на клапанную крышку. Начинаем поворачивать трамблер против часовой стрелки, в тот момент, когда будет искра, закручиваем окончательно трамблер, собираем до конца двигатель, и заводим.
100% заведется, испробовано, и не раз!!!!!
Едем на дорогу, гоняем на разных режимах, подстраиваем окончательно зажигание. Если при наборе скорости начинает тупить и "звенеть пальцы", вертаем трамблер немного по часовой. Если при перегазовке слышны "пах-пах" из глушителя, вертаем трамблер немного против часовой.
Есть у меня еще способ, как натроить качество смеси на инжекторе на "слух", если интересно, могу рассказать.
Отредактировано noname (18.03.2014 12:15)
Поделиться5818.03.2014 12:18
Здравствуйте форумчане! Нужна подсказка. Прочитав темы о метках и осмотрев свои на автомобиле ауди 80 1985г.\ бензин\ выявил, что растояние между метками на колевале 0 и I приблизительно 40-45 мм. Объясните что за метка и что с ней делать?
Здравствуйте. Метка "0" указывает положение ВМТ первого цилиндра. Метка "I" - как раз УОЗ
Поделиться5905.04.2014 16:20
выручайте, уже 4 день нечерта неполучается(((( все работало отлично.... поменял ремень грм, все поставил по меткам.... завожу-а она нехочет-только изредка плюется в карбюратор и все....зажигание как только некрутил-непомогает.... уже даже незнаю куда думать((( искра есть,все есть..... и щас похоже навернулся стартер от стольких мучений((((.... даже тоскали на тросу-отказывается заводиться и все.......
двигатель JN 4 цилиндра, карбюратор от 2107
Отредактировано Lawyer13 (05.04.2014 16:21)
Поделиться6005.04.2014 22:16
Lawyer13 прочитай первый пост этой темы.